Jump to content

USCGC Мария Брей

USCGC Мария Брей
История
Соединенные Штаты
Имя Мария Брей
Оператор Береговая охрана США
Строитель Маринетт Морская Корпорация
Запущен 28 августа 1999 г.
Введен в эксплуатацию 26 июля 2000 г.
Порт приписки Атлантик-Бич, Флорида
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Тип класса «Хранитель» Буй-тендер
Смещение 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке
Длина 175 футов (53,3 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль на скорости 10 узлов
Экипаж 23 (1 офицер, 22 рядовых)

USCGC Maria Bray (WLM-562) Keeper прибрежный буй-тендер США класса Береговой охраны . Спущенный на воду в 1999 году, он находится в порту приписки в Атлантик-Бич, Флорида . Ее основная задача — поддерживать более 300 средств навигации от Джорджтауна, Южная Каролина, до Форт-Пирса, Флорида . [ 1 ] Второстепенные миссии включают защиту морской среды , поиск и спасение, а также безопасность. Ее приписали к сектору Джексонвилл седьмого округа береговой охраны. [ 2 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на поставку судов класса «Кипер» с корпорацией Marinette Marine Corporation в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 3 ] Береговая охрана реализовала опционы на последние четыре корабля, включая «Марию Брей» , в сентябре 1997 года. [ 4 ] Корабль был спущен на воду 28 августа 1999 года в реку Меномини . Ее крестила Сьюзан Грин, жена представителя США Марка Грина , которая также присутствовала на презентации. [ 5 ] «Мария Брей» — двенадцатый из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». [ 6 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 7 ] «Марии Брей» Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 8 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 9 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 10 ]

Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 7 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 11 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 10 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием применения Z-приводов является то, что на борту «Марии Брей» . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 12 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 11 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 10 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 13 ]

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Марии Брей возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 8 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 8 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 10 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 8 ]

Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 10 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда ее спустили на воду, в ее составе было 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 14 ] В настоящее время ее команда состоит из 24 человек.

Смотритель маяка Мария Брей

«Мария Брей» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы она могла работать над средствами навигации в ледяных водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она поднимается над ним и разбивает его весом корабля. «Мария Брей» способна разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 12 ]

Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 15 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 16 ]

Maria Bray заменил USCGC Laurel , выведенный из эксплуатации в декабре 1999 года. [ 17 ]

Тезка корабля — Мария Брей . Ее муж, Александр Брей, был главным смотрителем двух маяков на острове Тэтчер на мысе Энн, штат Массачусетс . 21 декабря 1864 года один из двух помощников смотрителя заболел лихорадкой. Мистер Брэй и другой помощник погрузили своего больного коллегу в лодку и отплыли на материк за врачом, ожидая, что они быстро вернутся. Вместо этого ураганный ветер, сопровождавшийся метелью, не позволил хранителям вернуться. Мария, с помощью своего племянника, смогла поддерживать горение обоих фонарей в течение следующих трех дней, перенося галлоны топлива для фонарей сквозь ветер и снежные сугробы и поднимаясь по 150 ступеням в каждой башне. Хранитель Брэй наконец добрался домой в канун Рождества, чтобы сменить жену. [ 18 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Береговая охрана взяла в собственность Марию Брей 6 апреля 2000 года и присвоила ей «особый» статус. [ 19 ] Чтобы добраться до своего нового порта приписки, она отплыла от озера Мичиган через Великие озера и вышла в Атлантику. Она остановилась у фонарей острова Тэтчер, которые когда-то поддерживал ее тезка, для церемонии возложения венков с членами Ассоциации острова Тэтчер, которая управляет ими сегодня. [ 20 ] Корабль был введен в полную эксплуатацию на церемонии на станции береговой охраны Мэйпорт 26 июля 2000 года. [ 21 ]

Уход за буями Марии Брей включает в себя подъем их на свою палубу, где соскабливается морская растительность и смывается давлением, осмотр самого буя и замена фонарей, солнечных батарей и радиолокационных транспондеров. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока.

В августе 2017 года Мария Брей была отправлена ​​в Мексиканский залив для оказания помощи в восстановлении после урагана Харви . Корабль помог отремонтировать поврежденные буи и переместить те, которые были сдвинуты с нанесенных на карту позиций большими волнами, чтобы можно было безопасно возобновить морскую торговлю. [ 22 ]

Большую часть года Мария Брей проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.

Поиск и спасение

[ редактировать ]
Мария Брей высаживает пассажиров, спасенных из Escapade в июле 2014 года.

USCGC Eagle потеряла якорь весом 3800 фунтов (1700 кг) в реке Сент-Джонс , когда он покидал фестиваль «Парус в Джексонвилле» в июне 2004 года. Якорь был обнаружен дайверами, и Мария Брей была отправлена, чтобы поднять его со дна реки. в октябре 2004 года. [ 23 ]

16 июля 2014 года корабль-казино Escapade сел на мель у острова Тайби недалеко от Саванны, штат Джорджия, на борту находилось 123 человека. Мария Брей была отправлена ​​на место происшествия и взяла на борт десятки пассажиров и членов экипажа, чтобы вернуть их на берег. [ 24 ]

Мария Брэй и другие подразделения береговой охраны искали гребца, потерявшегося у побережья округа Сент-Люси , штат Флорида, в июле 2015 года. Примерно в то же время корабль также искал двух мальчиков-подростков, чья перевернувшаяся рыбацкая лодка была найдена у берега в том же районе. . Оба поиска оказались безуспешными. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Охрана окружающей среды

[ редактировать ]

В марте 2008 года Мария Брей тренировалась с системой скимминга «Корабль возможностей», используемой для сбора разливов нефти. [ 28 ]

В июле 2018 года корабль разместил бетонные рифовые шары на морском дне у северо-восточного побережья Флориды, чтобы создать рифовую среду обитания для морской жизни. [ 29 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Мария Брэй была отстранена от работы по уходу за буями, чтобы помогать другим подразделениям береговой охраны в операциях по пресечению иностранцев-мигрантов. Всего на борт корабля было взято 75 мигрантов для последующей репатриации на Кубу . [ 1 ]

Береговая охрана обеспечивает морскую безопасность запусков из Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал , Флорида. ​​Мария Брей . С этой миссией была отправлена [ 30 ] [ 31 ]

Участие общественности

[ редактировать ]

предлагала туры на борт «Марии Брей» Береговая охрана несколько раз . К ним относятся:

  • В Грин-Бей, штат Висконсин, вскоре после запуска в апреле 2000 г. [ 32 ]
  • Неделя флота в порту Эверглейдс в 2000 году [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Каттер Мария Брей иллюстрирует возможности» . Military.com . 31 октября 2017 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  2. ^ «Сектор Джексонвилл Каттерс» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 16 октября 2023 г.
  3. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  4. ^ «Береговая охрана заказывает у Маринетт Марин еще 4 катера» . Газета Green Bay Press . 6 сентября 1997 г. с. 7.
  5. ^ «Всё весит» . Газета Green Bay Press . 29 августа 1999 г. с. 19.
  6. ^ «Презентация Марии Брей назначена на субботу» . Газета Green Bay Press . 27 августа 1999 г. с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  8. ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  9. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  11. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
  12. ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  13. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  14. ^ Jump up to: а б «Неделя флота 2000» . Майами Геральд . 1 октября 2000 г. с. 511.
  15. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  16. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  17. ^ Гнанн, Пейдж Г. (8 декабря 1999 г.). «Лорел на пенсии» . Лидер пляжей . п. 1.
  18. ^ «Мария Брэй не давала гореть огни острова Тэчер во время праздничного шторма | Истории маяка Новой Англии» . Проверено 17 октября 2023 г.
  19. ^ «Изменения на флоте» . «ВМС Таймс» . 15 мая 2000 г. с. 49.
  20. ^ «USCGC Мария Брей» (PDF) . Новости острова Тэчер и Стрейтсмут . 18 (1): 3 апреля 2018 г.
  21. ^ Сен-Жермен, Поль (2013). Маяк и спасательная станция на мысе Энн . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. п. 84. ИСБН  978-1-4671-2020-3 .
  22. ^ «Катер береговой охраны Мария Брей направляется для поддержки операций по ликвидации урагана Харви - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 16 октября 2023 г.
  23. ^ «Береговая охрана пытается вернуть оригинальный якорь Eagle» . День . 27 октября 2004 г. с. 21.
  24. ^ Байнум, Расс (17 июля 2014 г.). "Через 12 часов выход из заглохшего казино-лодки" . «Таймс» и Демократ . п. 16.
  25. ^ Бландфорд, Лори К. (31 июля 2015 г.). «Широкий поиск паддлбордиста» . Стюарт Новости . п. 4.
  26. ^ «Береговая охрана приостанавливает поиск просроченного участника катания на веслах - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 16 октября 2023 г.
  27. ^ «Береговая охрана объявляет о приостановке поиска двух пропавших подростков - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 16 октября 2023 г.
  28. ^ «Катер береговой охраны Мария Брей» . ДВИДС . Проверено 16 октября 2023 г.
  29. ^ «Экипаж катера береговой охраны «Мария Брей» помогает создать подводную среду обитания на рифах» . ДВИДС . Проверено 16 октября 2023 г.
  30. ^ Лундквист, Эдвард (2021–2022 гг.). «Береговая охрана поддерживает космические запуски и входы в атмосферу» . Обзор береговой охраны : 37.
  31. ^ «Береговая охрана США поддерживает запуск SpaceX» . ДВИДС . Проверено 16 октября 2023 г.
  32. ^ «Береговая охрана предложит бесплатные экскурсии по катеру» . Газета Green Bay Press . 14 октября 2000 г. с. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60826f358fbcb64564d1cb91bb1498de__1709552460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/de/60826f358fbcb64564d1cb91bb1498de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Maria Bray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)