USCGC Мария Брей
![]() USCGC Мария Брей
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мария Брей |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Маринетт Морская Корпорация |
Запущен | 28 августа 1999 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 июля 2000 г. |
Порт приписки | Атлантик-Бич, Флорида |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | класса «Хранитель» Буй-тендер |
Смещение | 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль на скорости 10 узлов |
Экипаж | 23 (1 офицер, 22 рядовых) |
USCGC Maria Bray (WLM-562) — Keeper прибрежный буй-тендер США класса Береговой охраны . Спущенный на воду в 1999 году, он находится в порту приписки в Атлантик-Бич, Флорида . Ее основная задача — поддерживать более 300 средств навигации от Джорджтауна, Южная Каролина, до Форт-Пирса, Флорида . [ 1 ] Второстепенные миссии включают защиту морской среды , поиск и спасение, а также безопасность. Ее приписали к сектору Джексонвилл седьмого округа береговой охраны. [ 2 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на поставку судов класса «Кипер» с корпорацией Marinette Marine Corporation в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 3 ] Береговая охрана реализовала опционы на последние четыре корабля, включая «Марию Брей» , в сентябре 1997 года. [ 4 ] Корабль был спущен на воду 28 августа 1999 года в реку Меномини . Ее крестила Сьюзан Грин, жена представителя США Марка Грина , которая также присутствовала на презентации. [ 5 ] «Мария Брей» — двенадцатый из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». [ 6 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 7 ] «Марии Брей» Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 8 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 9 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 10 ]
Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 7 ]

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 11 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 10 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием применения Z-приводов является то, что на борту «Марии Брей» . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 12 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 11 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 10 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 13 ]
У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Марии Брей возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 8 ]
Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 8 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 10 ]
Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 8 ]
Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 10 ]
Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда ее спустили на воду, в ее составе было 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 14 ] В настоящее время ее команда состоит из 24 человек.

«Мария Брей» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы она могла работать над средствами навигации в ледяных водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она поднимается над ним и разбивает его весом корабля. «Мария Брей» способна разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 12 ]
Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 15 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 16 ]
Maria Bray заменил USCGC Laurel , выведенный из эксплуатации в декабре 1999 года. [ 17 ]
Тезка корабля — Мария Брей . Ее муж, Александр Брей, был главным смотрителем двух маяков на острове Тэтчер на мысе Энн, штат Массачусетс . 21 декабря 1864 года один из двух помощников смотрителя заболел лихорадкой. Мистер Брэй и другой помощник погрузили своего больного коллегу в лодку и отплыли на материк за врачом, ожидая, что они быстро вернутся. Вместо этого ураганный ветер, сопровождавшийся метелью, не позволил хранителям вернуться. Мария, с помощью своего племянника, смогла поддерживать горение обоих фонарей в течение следующих трех дней, перенося галлоны топлива для фонарей сквозь ветер и снежные сугробы и поднимаясь по 150 ступеням в каждой башне. Хранитель Брэй наконец добрался домой в канун Рождества, чтобы сменить жену. [ 18 ]
Операционная история
[ редактировать ]Береговая охрана взяла в собственность Марию Брей 6 апреля 2000 года и присвоила ей «особый» статус. [ 19 ] Чтобы добраться до своего нового порта приписки, она отплыла от озера Мичиган через Великие озера и вышла в Атлантику. Она остановилась у фонарей острова Тэтчер, которые когда-то поддерживал ее тезка, для церемонии возложения венков с членами Ассоциации острова Тэтчер, которая управляет ими сегодня. [ 20 ] Корабль был введен в полную эксплуатацию на церемонии на станции береговой охраны Мэйпорт 26 июля 2000 года. [ 21 ]
Уход за буями Марии Брей включает в себя подъем их на свою палубу, где соскабливается морская растительность и смывается давлением, осмотр самого буя и замена фонарей, солнечных батарей и радиолокационных транспондеров. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока.
В августе 2017 года Мария Брей была отправлена в Мексиканский залив для оказания помощи в восстановлении после урагана Харви . Корабль помог отремонтировать поврежденные буи и переместить те, которые были сдвинуты с нанесенных на карту позиций большими волнами, чтобы можно было безопасно возобновить морскую торговлю. [ 22 ]
Большую часть года Мария Брей проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.
Поиск и спасение
[ редактировать ]
USCGC Eagle потеряла якорь весом 3800 фунтов (1700 кг) в реке Сент-Джонс , когда он покидал фестиваль «Парус в Джексонвилле» в июне 2004 года. Якорь был обнаружен дайверами, и Мария Брей была отправлена, чтобы поднять его со дна реки. в октябре 2004 года. [ 23 ]
16 июля 2014 года корабль-казино Escapade сел на мель у острова Тайби недалеко от Саванны, штат Джорджия, на борту находилось 123 человека. Мария Брей была отправлена на место происшествия и взяла на борт десятки пассажиров и членов экипажа, чтобы вернуть их на берег. [ 24 ]
Мария Брэй и другие подразделения береговой охраны искали гребца, потерявшегося у побережья округа Сент-Люси , штат Флорида, в июле 2015 года. Примерно в то же время корабль также искал двух мальчиков-подростков, чья перевернувшаяся рыбацкая лодка была найдена у берега в том же районе. . Оба поиска оказались безуспешными. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Охрана окружающей среды
[ редактировать ]В марте 2008 года Мария Брей тренировалась с системой скимминга «Корабль возможностей», используемой для сбора разливов нефти. [ 28 ]
В июле 2018 года корабль разместил бетонные рифовые шары на морском дне у северо-восточного побережья Флориды, чтобы создать рифовую среду обитания для морской жизни. [ 29 ]
Безопасность
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Мария Брэй была отстранена от работы по уходу за буями, чтобы помогать другим подразделениям береговой охраны в операциях по пресечению иностранцев-мигрантов. Всего на борт корабля было взято 75 мигрантов для последующей репатриации на Кубу . [ 1 ]
Береговая охрана обеспечивает морскую безопасность запусков из Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал , Флорида. Мария Брей . С этой миссией была отправлена [ 30 ] [ 31 ]
Участие общественности
[ редактировать ]предлагала туры на борт «Марии Брей» Береговая охрана несколько раз . К ним относятся:
- В Грин-Бей, штат Висконсин, вскоре после запуска в апреле 2000 г. [ 32 ]
- Неделя флота в порту Эверглейдс в 2000 году [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Каттер Мария Брей иллюстрирует возможности» . Military.com . 31 октября 2017 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Сектор Джексонвилл Каттерс» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN 978-0-16-046724-0 .
- ^ «Береговая охрана заказывает у Маринетт Марин еще 4 катера» . Газета Green Bay Press . 6 сентября 1997 г. с. 7.
- ^ «Всё весит» . Газета Green Bay Press . 29 августа 1999 г. с. 19.
- ^ «Презентация Марии Брей назначена на субботу» . Газета Green Bay Press . 27 августа 1999 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
- ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
- ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
- ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
- ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН 1-55750-686-8 .
- ^ Jump up to: а б «Неделя флота 2000» . Майами Геральд . 1 октября 2000 г. с. 511.
- ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
- ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Гнанн, Пейдж Г. (8 декабря 1999 г.). «Лорел на пенсии» . Лидер пляжей . п. 1.
- ^ «Мария Брэй не давала гореть огни острова Тэчер во время праздничного шторма | Истории маяка Новой Англии» . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Изменения на флоте» . «ВМС Таймс» . 15 мая 2000 г. с. 49.
- ^ «USCGC Мария Брей» (PDF) . Новости острова Тэчер и Стрейтсмут . 18 (1): 3 апреля 2018 г.
- ^ Сен-Жермен, Поль (2013). Маяк и спасательная станция на мысе Энн . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing. п. 84. ИСБН 978-1-4671-2020-3 .
- ^ «Катер береговой охраны Мария Брей направляется для поддержки операций по ликвидации урагана Харви - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана пытается вернуть оригинальный якорь Eagle» . День . 27 октября 2004 г. с. 21.
- ^ Байнум, Расс (17 июля 2014 г.). "Через 12 часов выход из заглохшего казино-лодки" . «Таймс» и Демократ . п. 16.
- ^ Бландфорд, Лори К. (31 июля 2015 г.). «Широкий поиск паддлбордиста» . Стюарт Новости . п. 4.
- ^ «Береговая охрана приостанавливает поиск просроченного участника катания на веслах - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана объявляет о приостановке поиска двух пропавших подростков - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Катер береговой охраны Мария Брей» . ДВИДС . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Экипаж катера береговой охраны «Мария Брей» помогает создать подводную среду обитания на рифах» . ДВИДС . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Лундквист, Эдвард (2021–2022 гг.). «Береговая охрана поддерживает космические запуски и входы в атмосферу» . Обзор береговой охраны : 37.
- ^ «Береговая охрана США поддерживает запуск SpaceX» . ДВИДС . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана предложит бесплатные экскурсии по катеру» . Газета Green Bay Press . 14 октября 2000 г. с. 6.