Jump to content

USCGC Лорел

USCGC Laurel в Гудзоновом заливе, Канада
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Лорел (WLB-291)
Строитель Зенит Дредж Корпорейшн
Расходы $902,656
Заложен 17 апреля 1942 г.
Запущен 4 августа 1942 г.
Введен в эксплуатацию 24 ноября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1999 г.
реклассифицирован WLB-291 1965 г.
Идентификация
Судьба Продано на аукционе GSA, переоборудовано в лодку для вечеринок.
Общие характеристики
Смещение
  • 935 в (1945)
  • 1026 дюймов (1966)
  • 700 легких (1966)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • 12 футов (3,7 м) (1945)
  • 14 футов 7 дюймов (4,45 м) (1966)
Установленная мощность
  • 2 × генератора Вестингауза
  • 2 × Купер-Бессемер типа ГНД-8, 4-тактные дизели
Движение 1 электродвигатель; одиночный винт
Скорость
  • Устойчивый:
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (1945 г.)
  • 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час) (1966)
  • Экономический:
  • 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час) (1945 г.)
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) (1966)
Дополнить
  • 6 офицеров, 74 рядовых (1945 г.)
  • 4 офицера, 2 ордера, 47 рядовых (1966 г.)

USCGC Laurel WAGL/WLB-291 , Cactus или A класса Береговой охраны США морской тендер-буй , был построен компанией Zenith Dredge из Дулута, штат Миннесота . Киль был заложен 17 апреля 1942 года, спущен на воду 4 августа 1942 года и вступил в строй 24 ноября 1942 года.

Сразу после вступления в строй Лорел находилась в Филадельфии, штат Пенсильвания, до 8 октября 1943 года, когда она была переведена на другое назначение и размещена в Бостоне, штат Массачусетс . Там она присоединилась к своим однотипным кораблям Cactus , Cowslip и Conifer . Он использовался в основном для грузовых и пассажирских перевозок, а также для сопровождения и ледокольного обслуживания в Гренландии водах . В течение короткого времени, с 3 сентября 1946 года по 8 декабря 1946 года, Лорел находилась в Портленде, штат Мэн .

8 декабря 1946 года Лорел была переведена в Рокленд, штат Мэн , и использовалась для обслуживания навигационных средств, поисково-спасательных операций и ледокола. 4–5 января 1953 года она отбуксировала рыболовное судно «Эстрелла» в Глостер, штат Массачусетс . 27 мая 1957 года она буксировала рыболовное судно «Регина Мария» в Рокленд, штат Мэн, а 7–8 августа 1958 года была оперативным командиром на месте происшествия после столкновения грузовых судов MV SE Graham и SS Gulfoil у входа в залив Наррагансетт во время сильного шторма. туман . [ 1 ]

10 января 1959 года она помогала рыболовным судам «Бобби и Харви» у Рокленда, штат Мэн, 13–14 марта 1959 года она помогала омару-инвалиду Бетти Лу , 25 ноября 1959 года она помогала буксиру «Альта Мэй» и буксировке возле Рокленда, штат Мэн, а 4 июля В 1967 году она извлекла обломки и тела частного самолета, упавшего в воду у Муса. Пойнт, штат Мэн . 21 мая 1969 года Лорел была переведена в Морхед-Сити, Северная Каролина, чтобы продолжить свои обязанности в качестве буйкового тендерного и поисково-спасательного судна. 22–28 января 1970 года она помогала тушить пожар на норвежском теплоходе Thordis Prethus у побережья Северной Каролины .

Осенью 1974 года «Лорел» претерпела небольшой ремонт, прежде чем в январе 1975 года ее перевели в Кетчикан, Аляска . Находясь в Кетчикане, он использовался для обслуживания навигационных средств, поисково-спасательных операций, ледокольной работы, обеспечения соблюдения законов и договоров, а также обеспечения безопасности территориальных вод США. В сентябре 1983 года ее снова перевели в Сан-Педро, Калифорния . Помимо своих обычных обязанностей, ее использовали для испытаний ракет MX , NOAA установки буев и постановки мин . В мае 1984 года Лорел получила серьезное повреждение главного двигателя и была отбуксирована в Пойнт-Лома катером береговой охраны « Конфиденс» .

С июля 1986 по 1990 год компания Laurel провела капитальный ремонт оборудования, жилых помещений и надстройки в рамках Программы продления срока службы (SLEP). Были установлены новые главные дизели General Motors , новые генераторы, двигательные установки, новая система стрелы с опорой на рычажок (устранена характерная система Cactus -класса, опора стрелы А-образной рамы), морская санитарная система, навигационная электроника и многое другое.

После SLEP Лорел была отправлена ​​в Мейпорт, штат Флорида , где она продолжала выполнять свои обязанности по тендеру на буи, пока не была выведена из эксплуатации 1 декабря 1999 года и не продана на аукционе GSA.

К 2014 году Laurel была переоборудована в лодку для вечеринок и переименована в Coral Vision , теперь ее порт приписки находится в Порт-оф-Спейне , Тринидад и Тобаго . [ 2 ]

  1. ^ «Действие коменданта Морской комиссии по расследованию; столкновение балкеров Gulfoil и SE Graham у восточного прохода Булл-Пойнт, залив Наррагансетт, Род-Айленд, 7 августа 1958 года, с человеческими жертвами» (PDF) . Береговая охрана США. 20 марта 1959 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  2. ^ «КОРАЛ ВИЖН» . ShipSpotting . Проверено 4 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aec01aa37de22965a0e724e0de9a67d1__1717318200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d1/aec01aa37de22965a0e724e0de9a67d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Laurel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)