Jump to content

USCGC первоцвет

USCGC первоцвет
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC первоцвет (WLB-277)
Строитель Корпорация Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation, Дулут , Миннесота
Расходы $918,873
Заложен 16 сентября 1941 г.
Запущен 11 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 17 октября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 1973
повторно введен в эксплуатацию 1981
Выведен из эксплуатации 2002
Судьба Продан ВМС Нигерии и впоследствии переименован в Ологбо . [ 1 ]
Нигерия
Имя ННС Кошки (А 502)
Введен в эксплуатацию 2003
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Кактус (Класс А)
Смещение 1025 тонн
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Движение 2 General Motors EMD 645 V8 дизельных двигателя
Скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 48
Вооружение

USCGC Cowslip (WLB-277) (WLB) длиной 180 футов (55 м) — это морской буй-тендер . Судно класса «Кактус» было построено корпорацией Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation в Дулуте, штат Миннесота . Cowslip Предварительный проект был завершен Службой маяков США , а окончательный проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 16 сентября 1941 года была заложена киль. Спущен на воду 11 апреля 1942 года и вступил в строй 17 октября 1942 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составляла 918 873 доллара.

Cowslip - один из 39 оригинальных морских буев длиной 180 футов (55 м), построенных в период с 1942 по 1944 год. Все оригинальные тендеры, кроме одного, USCGC Ironwood (WLB-297) , были построены в Дулуте.

После ввода в эксплуатацию Cowslip был направлен в Бостон, штат Массачусетс, где прослужил до 1944 года. С 1944 по 1973 год он был направлен в Портленд, штат Мэн. Cowslip был выведен из эксплуатации в 1973 году и позже продан гражданской фирме в 1977 году. После потери USCGC Blackthorn (WLB-391) в 1980 году береговая охрана вновь приобрела Cowslip и повторно ввела ее в эксплуатацию в качестве замены.

После повторного ввода в эксплуатацию Cowslip был направлен на Губернаторский остров в Нью-Йорке с 1981 по 1983 год. В 1983–1984 годах он был переведен на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, чтобы принять участие в программе продления срока службы береговой охраны (SLEP), которая в конечном итоге обеспечила серьезную модернизацию 14 из 39 кораблей класса 180. Работа над Cowslip стоимостью 8,9 миллиона долларов была завершена в 1984 году и потребовала 16 месяцев. Модернизация включала новые главные двигатели, систему морских санитарных устройств , модернизированную электронику и навигационное оборудование, компьютер управления движением и центральную систему гидравлического привода. Кроме того, были отремонтированы причальные помещения кораблей, расширены корабельная канцелярия и радиорубка, добавлены дополнительные складские помещения и перенесена кабина управления стрелой. После ремонта Cowslip была направлена ​​в Портсмут, штат Вирджиния, где она оставалась до 1995 года. В 1995 году Cowslip переехала на западное побережье и до выхода на пенсию называла Асторию, штат Орегон, портом приписки.

Одним из примечательных инцидентов в карьере Cowslip является столкновение с контейнеровозом Ever Grade длиной 757 футов (231 м) , которое произошло на реке Колумбия в 1997 году. Несмотря на значительные повреждения, Cowslip был отремонтирован и отправлен обратно в строй.

Cowslip был во второй раз выведен из эксплуатации в ноябре 2002 года и продан ВМС Нигерии для использования в качестве судна общего назначения.

  1. ^ «Первоцвет, 1942 год» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff124b4eae12091b57bfb5b8d45c4a36__1683189540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/36/ff124b4eae12091b57bfb5b8d45c4a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Cowslip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)