USCGC первоцвет
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC первоцвет (WLB-277) |
Строитель | Корпорация Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation, Дулут , Миннесота |
Расходы | $918,873 |
Заложен | 16 сентября 1941 г. |
Запущен | 11 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 октября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 1973 |
повторно введен в эксплуатацию | 1981 |
Выведен из эксплуатации | 2002 |
Судьба | Продан ВМС Нигерии и впоследствии переименован в Ологбо . [ 1 ] |
![]() | |
Имя | ННС Кошки (А 502) |
Введен в эксплуатацию | 2003 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кактус (Класс А) |
Смещение | 1025 тонн |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Движение | 2 General Motors EMD 645 V8 дизельных двигателя |
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 48 |
Вооружение |
|
USCGC Cowslip (WLB-277) (WLB) длиной 180 футов (55 м) — это морской буй-тендер . Судно класса «Кактус» было построено корпорацией Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation в Дулуте, штат Миннесота . Cowslip Предварительный проект был завершен Службой маяков США , а окончательный проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 16 сентября 1941 года была заложена киль. Спущен на воду 11 апреля 1942 года и вступил в строй 17 октября 1942 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составляла 918 873 доллара.
Cowslip - один из 39 оригинальных морских буев длиной 180 футов (55 м), построенных в период с 1942 по 1944 год. Все оригинальные тендеры, кроме одного, USCGC Ironwood (WLB-297) , были построены в Дулуте.
После ввода в эксплуатацию Cowslip был направлен в Бостон, штат Массачусетс, где прослужил до 1944 года. С 1944 по 1973 год он был направлен в Портленд, штат Мэн. Cowslip был выведен из эксплуатации в 1973 году и позже продан гражданской фирме в 1977 году. После потери USCGC Blackthorn (WLB-391) в 1980 году береговая охрана вновь приобрела Cowslip и повторно ввела ее в эксплуатацию в качестве замены.
После повторного ввода в эксплуатацию Cowslip был направлен на Губернаторский остров в Нью-Йорке с 1981 по 1983 год. В 1983–1984 годах он был переведен на верфь береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, чтобы принять участие в программе продления срока службы береговой охраны (SLEP), которая в конечном итоге обеспечила серьезную модернизацию 14 из 39 кораблей класса 180. Работа над Cowslip стоимостью 8,9 миллиона долларов была завершена в 1984 году и потребовала 16 месяцев. Модернизация включала новые главные двигатели, систему морских санитарных устройств , модернизированную электронику и навигационное оборудование, компьютер управления движением и центральную систему гидравлического привода. Кроме того, были отремонтированы причальные помещения кораблей, расширены корабельная канцелярия и радиорубка, добавлены дополнительные складские помещения и перенесена кабина управления стрелой. После ремонта Cowslip была направлена в Портсмут, штат Вирджиния, где она оставалась до 1995 года. В 1995 году Cowslip переехала на западное побережье и до выхода на пенсию называла Асторию, штат Орегон, портом приписки.
Одним из примечательных инцидентов в карьере Cowslip является столкновение с контейнеровозом Ever Grade длиной 757 футов (231 м) , которое произошло на реке Колумбия в 1997 году. Несмотря на значительные повреждения, Cowslip был отремонтирован и отправлен обратно в строй.
Cowslip был во второй раз выведен из эксплуатации в ноябре 2002 года и продан ВМС Нигерии для использования в качестве судна общего назначения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первоцвет, 1942 год» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тендеры 180-футовых буев береговой охраны США» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . 2003.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DC-58, « Тендеры буев береговой охраны США, класс Cactus 180 футов, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия », 2 страницы данных
- HAER № OR-114, « Катер береговой охраны США COWSLIP, Base Tongue Point, Астория, округ Клэтсоп, Орегон », 1 фотография, 4 страницы с данными, 1 страница с подписями к фотографии