USCGC Свитгам
![]() USCGC Sweetgum поднимает Martin PBM Mariner
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Свитгам |
Тезка | Свитгам |
Строитель | Морская металлургическая и судостроительная корпорация. |
Заложен | 21 февраля 1943 г. |
Запущен | 15 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 февраля 1990 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 января 1992 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 февраля 2002 г. |
реклассифицирован | WLB-309, 1965 г. |
Порт приписки | |
Идентификация |
|
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Переведен в Панаму, 2002 г. |
![]() | |
Имя | Независимость |
Тезка | Независимость |
Приобретенный | 2002 |
Порт приписки | Ноэль Родригес |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Mesquite класса Буй-тендер |
Смещение | 935 т (920 длинных тонн) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 2 Cooper-Bessemer GN8 дизельных двигателя |
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 6 офицеров и 74 рядовых |
Вооружение |
USCGC Sweetgum (WAGL-309) — Mesquite класса буй-тендер , построенный в 1943 году и эксплуатируемый Береговой охраной США . Позже она была переведена в Панаму как SMN Independentia (A-401) . Корабль был назван в честь североамериканского дерева рода Liquidambar, имеющего колючие шаровидные гроздья плодов и ароматный сок. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Sweetgum был заложен морской металлургической и судостроительной корпорацией в Дулуте , штат Миннесота , 21 февраля 1943 года. Он был спущен на воду 15 апреля 1943 года, а затем вступил в строй 20 ноября 1943 года. Затем он был направлен в седьмой округ Майами , Флорида . [ 2 ]
Служба в Береговой охране США.
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны она действовала в зоне Панамского канала . [ 3 ] 22 сентября 1944 года она подняла ВМС США на корабль Мартин ПБМ Маринер , который приземлился на коралловом рифе деревни Карти в заливе Сан-Блас, Панама. [ 4 ] Корабль был переведен в Мейпорт , штат Флорида, в сентябре 1946 года. [ 2 ]
В сентябре 1955 года корабль эвакуировал население Флориды после сезона ураганов в Атлантике 1955 года . Она перевезла в Майами 43 тонны марихуаны , изъятой на Багамах . [ 2 ]
В 1965 году он был переименован в WLB-309. В августе и сентябре 1967 года она участвовала в исследовательских работах по определению опасности загрязнения, которую представляют почти сто нефтяных танкеров , затонувших у побережья США во время Второй мировой войны. [ 5 ]
Свитгам принимал участие в спасении останков космического корабля " Челленджер катастрофы " 1986 года , которые были разбросаны по морю после того, как шаттл взорвался через 75 секунд после старта 28 января 1986 года. Корабль оснащен механической рукой с большим радиусом действия, которая позволяет ему поднимать и выбрасывайте предметы с палубы корабля в море. Именно по этой причине его использовали в работе «Челленджера». [ 6 ]
Sweetgum Мобил был выведен из эксплуатации 2 февраля 1990 года, но снова введен в эксплуатацию 10 января 1992 года и переброшен в , штат Алабама .
Служба в Национальном флоте Панамы
[ редактировать ]15 февраля 2002 года Sweetgum был выведен из эксплуатации и продан Панаме как SMN Independentia (A-401). [ 7 ] [ 1 ] Она находится на военно-морской базе Ноэль Родригес. [ 6 ] 18 марта 2007 года сообщалось, что судно пройдет ремонт стоимостью более 100 000 долларов на верфи в Колумбии . [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рекорд, Историческая американская инженерия. «Катер береговой охраны США SWEETGUM, Мобил, округ Мобил, Алабама» . www.loc.gov . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с РЕЗАК БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США (PDF) . Вашингтон (штат) : Министерство внутренних дел США. п. 3.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Свитгам сражался в битве при Коко Соло . Журнал береговой охраны США. Июль 1956 г. с. 34.
- ^ «UA 46.01 Коллекция береговой охраны США» . НХХК . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Береговая охрана начала поиск затонувшего нефтяного танкера . Том. 64. Командирский дайджест. 1967. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с «Barco Independentia будет отремонтирована | La Prensa Panamá» . www.prensa.com (на испанском языке). 18 марта 2007 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ↑ Джефф Бич, интервью автора, 10 февраля 2002 г., Вашингтон, округ Колумбия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TogetherWeServed: члены команды Sweetgum
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № AL-198, « Катер береговой охраны США SWEETGUM, Мобил, округ Мобил, Алабама », 5 страниц данных