USCGC Вудраш
USCGS Вудраш (WLB-407)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Вудраш . |
Тезка | Вудраш |
Строитель | Компания Zenith Dredge, Дулут, Миннесота. |
Расходы | 926 156,00 долларов США. |
Заложен | 4 февраля 1944 года. |
Запущен | 28 апреля 1944 года. |
Введен в эксплуатацию | 22 сентября 1944 года. |
Выведен из эксплуатации | 2 марта 2001 г. продан Республике Гана. |
В эксплуатации | 1944. |
Не работает | 2001. |
Ремонт | С июля 1978 года по март 1980 года в CGY, Кертис-Бэй, Мэриленд. |
Порт приписки | Дулут, Миннесота (1944 г.). Ситка, Аляска (1980). |
Псевдоним(а) | Вуди |
Судьба | Продан ВМС Ганы. |
Гана | |
Имя | Анзоне |
Введен в эксплуатацию | 2001 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 180-футовый буй-тендер класса Iris или C. |
Тип | Береговая охрана, вспомогательная, общая, маяк (тендер) WAGL. Береговая охрана, большой, буй (тендер) WLB. |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) 6 дюймов (150 мм). |
Ледовый класс | Выемчатая носовая часть, ледяной пояс по ватерлинии, усиленные нос и корма. |
Движение | 2 дизельных двигателя Купер-Бессемер; 1200 л.с.; одновинтовой (1944 г.). |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). |
Выносливость | Макс.: 13,5 узлов, дальность 10 000 миль (1962 г.). Экономическая: 10,5 узлов, дальность 13 000 миль (1962 г.). |
Емкость | Дизельное топливо: 43 000 галлонов. Питьевая вода: 12 500 галлонов. |
Дополнить | 47 (1962). |
Датчики и системы обработки | Электроника: РЛС СЛ-1. Сонар QCU. |
Вооружение | Военное время: 20-мм пушки, пушка 1×3 дюйма, глубинные бомбы, пулеметы М2 «Браунинг» и стрелковое оружие. Мирное время: пулеметы М2 «Браунинг», пулеметы М60 и стрелковое оружие. |
Примечания | Позывной корабля USCG был NODZ. Корабль был оборудован 20-тонной электрической стрелой. |
USCGC Woodrush (WLB-407) представлял собой буй-тендер , который с 1944 по 2001 год выполнял функции общего назначения по средствам навигации (ATON), поисково-спасательным работам (SAR) и ледокольным работам для Береговой охраны США (USCG) из портов приписки. Дулут, Миннесота и Ситка, Аляска . Она на полной скорости прибыла из Дулута, несмотря на шторм и открытое море, на место затопления SS Edmund Fitzgerald в 1975 году. В 1980 году она приняла участие в спасательных операциях, вошедших в десятку лучших спасателей USCG, когда помогла спасти пассажиров и команду. круизного лайнера Prinsendam после того, как он загорелся в позиции 57°38"N 140°25"W [ 1 ] затем во время буксировки затонул у острова Грэм , Британская Колумбия. Он был одним из первых судов, отреагировавших на Exxon Valdez разлив нефти в 1989 году. Он был выведен из эксплуатации 2 марта 2001 года и продан Республике Гана для службы в ВМС Ганы .
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Woodrush был построен компанией Zenith Dredge в Дулуте, штат Миннесота, длиной 180 футов (55 м) как тендер Iris или C-класса . Его киль был заложен 4 февраля 1944 года, а спущен на воду 28 апреля 1944 года. Как и тендеры классов «А» и «В» класса длиной 180 футов (55 м), он был построен из сварной стали с выемкой в носовой части. ледовый пояс по ватерлинии, усиленная носовая часть для ледокольных возможностей. Надстройка была расширена по бортам корабля для увеличения внутреннего объема над главной палубой. Ее более тонкие линии в носовой и кормовой части, а также более глубокая осадка были разработаны для повышения мореходных качеств. Утилитарная конструкция позволяла судну выполнять функции поисково-спасательной или военно-морской платформы. Двойные дизель-генераторы приводили в действие электродвигатель, вращавший один винт. Будучи тендером C-класса, Woodrush вмещал больше топлива, чем тендеры классов «A» и «B». Она была «оснащена силовыми рычагами, которые крепились к крыльям мостика и управляли грузовой стрелой», которые использовались на тендерах «B» и «C». [ 2 ]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Вудраш был введен в строй 22 сентября 1944 года под командованием LCDR FD Hagaman, USCG. В соответствии с практикой Службы маяков называть тендеры в честь листвы, она была названа в честь растения Вудраш . Ей были поручены средства общего назначения для навигации (ATON) и ледокольные работы, Дулут, штат Миннесота . а ее портом приписки был [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 31 июля 1978 года Вудраш выполнял множество обязанностей и миссий в Дулуте, штат Миннесота. [ 2 ] Он входил в состав ледокольного флота буйковых тендеров, которые сохраняли открытыми судоходные пути на Великих озерах на месяц дольше зимой и на несколько месяцев раньше весной. Это считалось ключом к экономике региона Великих озер. Бывший командир «Вудруша» сообщил, что он много раз намеренно ставил ее на мель, пока она выполняла свои обязанности по уходу за буями, потому что это был единственный способ установить некоторые буи. [ 3 ]
операций . За свою долгую карьеру в Береговой охране США Вудраш провела множество спасательных В начале 1960-х годов она спасла трех смотрителей маяка, которые застряли на три дня после взрыва на отдаленном маяке Стэннард-Рок на озере Верхнее . [ 4 ]
, единственному катеру береговой охраны США, способному отреагировать на затопление «Фицджеральда» 10 ноября 1975 года, Вудрушу было приказано из Дулута «на полной скорости» преодолеть «ураган и открытое море», и он прибыл на место происшествия в течение 24 часов. [ 5 ] [ 6 ] Она прочесала местность вместе с SS William Clay Ford и SS Arthur M. Anderson до рассвета, когда наконец были обнаружены обломки и нефть. Следующим летом «Вудраш» служил судном поддержки для ВМС США ROV CURV , который использовался для обследования места крушения «Фицджеральда» . [ 7 ]
Несколько лет спустя Вуддраша призвали помочь растопить лед некоторым грузовым судам возле шлюзов Су . В конце концов Вудраш застрял во льду и плыл по льду, пока ему не удалось освободиться, пройдя прямо над местом крушения Фицджеральда . [ 8 ]
С 31 июля 1978 года по 31 марта 1980 года «Вудраш» подвергался капитальному ремонту на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Он получил новые дизельные двигатели, капитальный ремонт главного электродвигателя и его систем управления, установку новой электропроводки и распределительных щитов, новые системы водопровода и канализации, а также носовое подруливающее устройство для улучшения маневренности. Были модернизированы жилые помещения экипажа и модернизирована обстановка. [ 3 ]
3 июня 1980 года Вудраш сменила USCGC Clover (WLB-292) в Ситке, Аляска, куда она перебралась домой до конца своей карьеры в береговой охране США, выполняя обязанности по средствам навигации (ATON), ледокольным и поисково-спасательным операциям (SAR).
В 1980 году Вудраш помог спасти пассажиров и команду круизного лайнера MS Prinsendam , который загорелся и затонул у острова Грэм в Британской Колумбии . как в Принсендаме Береговая охрана США оценивает спасательную операцию одну из десяти наиболее успешных спасательных операций, поскольку ближайшая взлетно-посадочная полоса находилась в 130 милях (210 км) от места катастрофы, операции координировались с другими судами в этом районе и канадскими вертолетами, а также с экипажем и 520 пассажиров были спасены без человеческих жертв и серьезных травм. [ 9 ]
В 1993 году она отправилась на помощь севшему на мель круизному лайнеру MV Yorktown Clipper . [ 2 ]
После 57 лет службы в береговой охране США Woodrush был выведен из эксплуатации 2 марта 2001 года и продан Республике Гана для службы в ВМС Ганы под обозначением GNS Anzone P30. [ 2 ] [ 10 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
USCGC Woodrush (WLB-407) ломает лед на Великих озерах
-
Примерно 1960-е годы - USCGC Woodrush (WLB-407) ломает лед на Великих озерах.
-
Оригинальная подпись Береговой охраны США: «Чистое золото! Вудраш возвращается в порт после финальной боевой задачи для REFTRA 92, заработав пятую чистую победу подряд!»; 1992.
-
GNS Anzone P30 (бывший Woodrush (WLB-407))
-
Вудруш ломает лед на Великих озерах, 1960-е годы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ринг-младший, Дэвид Дж. (4 октября 1980 г.). «Журнал бедствия «Вильямсбург» SOS от г-жи Принсендам» . Веб-сайт Дэвида Дж. Ринга-младшего, SOS г-жи Принсендам . Дэвид Дж. Ринг-младший . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эшмор, Мелисса М. «USCG Woodrush, 1944» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «180-футовый морской буй-тендер USCG» . ЮСМИЛНЕТ. 28 декабря 2007 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Де Вайр, Элинор (1995). Стражи света: истории смотрителей маяков США . Ананасовый пресс. п. 141. ИСБН 978-1-56164-077-5 . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Вольф, Юлиус Ф. (1979). «Кораблекрушения на озере Верхнее», с. 221. Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Дулут, Миннесота. ISBN 0-932212-18-8 .
- ^ Стоунхаус, Фредерик (2006, 7-е изд.). «Крушение Эдмунда Фицджеральда», стр. 46–48, Avery Color Studios, Inc., Гвинн, Мичиган. ISBN 1-892384-33-7
- ^ Хемминг, Роберт (1981). «Ноябрьские бури: затопление Эдмунда Фицджеральда», стр. 195–204. Тандер-Бей Пресс, США. ISBN 1-882376-33-1
- ^ Интервью со шкипером Вуддраша капитаном Джимми Хобо, 12 сентября 1994 г.
- ^ «Десять лучших спасателей береговой охраны» . Новости береговой охраны. 31 июля 2007 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «BuoyJumper: тендерный флот морских буев береговой охраны США времен Второй мировой войны» . УСМИЛНЕТ . Проверено 17 декабря 2010 г.