USCGC Мадрона
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Строитель | Компания Зенит Дредж |
Расходы | $949,144 |
Введен в эксплуатацию | 30 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 апреля 2002 г. |
Ремонт | 1984 |
Идентификация | Позывной : НРПТ |
Судьба | Продано 2002 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кактус |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | РЛС: Бк (1943 г.); СЛ-1 (1945 г.) Гидролокатор: ВЕА-2 (1945 г.) |
Вооружение |
|
USCGC Madrona (WAGL/WLB-302) — береговой охраны США 180-футовый морской буй-тендер . Мадрона была построена компанией Zenith Dredge из Дулута, штат Миннесота, и обошлась в 949 144 доллара.
История
[ редактировать ]Madrona был введен в строй 30 мая 1943 года. После ввода в эксплуатацию катеру был назначен порт приписки Майами, штат Флорида. Помимо выполнения конвойных обязанностей во время Второй мировой войны , Мадрона активно участвовал в установке многочисленных новых средств навигационного оборудования на юго-востоке США и в Карибском море . В сентябре 1947 года Мадроны порт приписки был изменен на Портсмут, штат Вирджиния , где она отвечала за техническое обслуживание и проверку средств навигационного оборудования в Чесапикском заливе . 27 апреля 1949 года катер искал мину возле маяка Чесапик. С 4 по 6 ноября 1950 года Мадрона буксировал вышедшее из строя теплоход Atlantic Explorer . 14 мая 1951 года Мадрона оказал помощь после столкновения MV Thomas Tracey с военным кораблем. 4 октября 1951 года она помогала MV Marose , который приземлился возле мыса Генри , штат Вирджиния. 26 июля 1957 года экипаж Мадроны Хавмой помогал тушить пожар на пароходе « » на Линнхейвен-Роудс. В феврале 1958 года Мадрону призвали растопить лед в Чесапикском заливе. В апреле 1959 года катер оказывал помощь М.В. Терра Нова в нижней части Чесапикского залива. В сентябре 1960 года Мадрона оказывал помощь в районе Портсмута после урагана «Донна» . 4 февраля 1963 года она оказывала помощь после столкновения MV Skaustand и танкера PW Thirtle в гавани Балтимора. 27–28 февраля 1967 года экипаж помогал тушить пожар на теплоходе « Калдас» в 50 милях к востоку от Чинкотига, штат Вирджиния . 24 мая 1980 года Мадрона сопровождал вышедший из строя танкер «Эссо Портленд» на Хэмптон-Роудс . В январе 1982 года он сломал лед, чтобы позволить спасательным баржам добраться до места крушения самолета Air Florida на реке Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия. В феврале 1983 года она обнаружила судно SS Marine Electric , которое в том же месяце затонуло во время шторма у берегов Вирджинии, и установила буй, чтобы отметить место крушения и предупредить моряков об опасности, которую оно представляет.
В апреле 1984 года Мадрона вошел на верфь береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд, чтобы пройти капитальный ремонт в рамках программы продления срока службы береговой охраны, обычно называемой SLEP. Этот капитальный ремонт стоимостью 15 миллионов долларов, включающий полную реконструкцию внутренней части судна, значительно улучшил условия жизни и заменил устаревшую двигательную установку. В сентябре 1989 года «Мадрона» была возвращена в строй, на этот раз в свой новый порт приписки Чарльстон, Южная Каролина , где она оставалась до вывода из эксплуатации. Находясь в Южной Каролине, Мадрона отвечал за проверку и техническое обслуживание 334 буев вдоль береговой линии Южной Каролины и Джорджии, а также Гуантанамо-Бэй , Куба, восточной части Пуэрто-Рико и Виргинских островов США . В 2000 году Мадрона установил швартовые буи, которые помогли поднять подводную лодку Конфедерации « Ханли» в гавани Чарльстона.
Madrona была выведена из эксплуатации после почти 59 лет активной службы на церемонии, состоявшейся на базе береговой охраны Чарльстон 12 апреля 2002 года. После вывода из эксплуатации катер был продан ВМС Сальвадора . По состоянию на 30 сентября 2007 года этот корабль выведен из строя. Сейчас он покоится на дне моря, в 7 километрах (4,3 мили) от берега на пляже Лос-Кобанос в Сальвадоре. [ 1 ]
Ее позывной (NRPT) в шутку был назван ее командой сокращением от «Не готов к прайм-тайму». (Личные знания члена экипажа по мелочам: служил на борту с 1982 по 1984 год.)
Награды и почести
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2013 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № SC-36, « Катер береговой охраны США MADRONA, Чарльстон, округ Чарльстон, Южная Каролина », 4 страницы данных