USCGC Айронвуд
![]() USCGC Айронвуд в 1996 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Айронвуд |
Строитель | Двор береговой охраны |
Расходы | $1,388,227 |
Заложен | 2 ноября 1942 г. |
Запущен | 16 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 августа 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 октября 2000 г. |
Идентификация | Сигнальные буквы НРПН |
![]() | |
Имя | Айронвуд |
Оператор | Академия мореплавания Корпуса рабочих мест |
В эксплуатации | 2002 |
Порт приписки | Астория, Орегон |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики постройки 1943 года. | |
Смещение | 935 тонн |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя Cooper-Bessemer GND-8 |
Движение | 1 пропеллер |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 6 офицеров; 74 зачислено |
Вооружение |
|
USCGC Ironwood (WAGL-297/WLB-297) — бывший морской буй- тендер класса Mesquite, эксплуатируемый Береговой охраной США . Она участвовала во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме , а также выполняла различные внутренние миссии. В настоящее время она служит судном для обучения морскому делу в Job Corps .
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]
Айронвуд был построен на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Все остальные корабли класса «Мескит» были построены на коммерческой верфи. Несмотря на идентичный дизайн, «Айронвуд» был, безусловно, самым дорогим кораблем в своем классе. Он обошелся верфи береговой охраны в 1 388 227 долларов, тогда как остальные пять кораблей класса Mesquite обошлись в среднем в 878 029 долларов. [ 1 ] На момент спуска на воду это было самое большое судно, когда-либо построенное на верфи береговой охраны. [ 2 ]
Заложен киль 2 ноября 1942 г., спущен на воду 16 марта 1943 г. [ 3 ] и вошла в строй 4 августа 1943 года. [ 4 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных листов. Первоначально построенный, Айронвуд имел длину 180 футов (55 м), ширину 37 футов (11 м) и осадку 12 футов (3,7 м). Ее водоизмещение составляло 935 тонн. Хотя ее габаритные размеры на протяжении всей ее карьеры оставались прежними, добавление нового оборудования увеличило ее водоизмещение до 1025 тонн к концу службы в береговой охране. [ 4 ]
Айронвуд имел один винт, приводимый в движение дизель-электрической силовой установкой. Два 4-тактных 8-цилиндровых дизельных двигателя Cooper-Bessemer GND-8 мощностью 700 лошадиных сил каждый, а позже были модернизированы до EMD 645-GN8-E6. [ 5 ] Они обеспечивали электроэнергией два генератора Westinghouse . Электричество от генераторов приводило в движение электродвигатель, который вращал пропеллер. [ 6 ]
У нее была единственная грузовая стрела, способная поднять на палубу буев 20 тонн. [ 1 ]
Топливные баки корабля имели емкость примерно 28 875 галлонов США (109 300 л) . Дальность полета без дозаправки Ironwood составляла 8 000 морских миль (15 000 км) при скорости 13 узлов, 12 000 морских миль (22 000 км) при 12 узлах и 17 000 морских миль (31 000 км) при 8,3 узлах. Ее резервуары с питьевой водой имели емкость 30 499 галлонов США (115 450 л). С учетом вместимости сухого хранилища и других факторов ее срок службы в море составил 21 день. [ 1 ]
В ее состав во время войны входило 6 офицеров и 74 рядовых. К 1964 году это число сократилось до 5 офицеров, 2 прапорщиков и 42 рядовых. [ 1 ] [ 7 ]
Айронвуд был вооружен орудием калибра 3 дюйма/50, установленным за рулевой рубкой. Он также имел две 20-мм пушки, одну установленную на верхней части рулевой рубки, а другую на кормовой палубе. две стойки глубинных бомб. На кормовой палубе также были установлены Все ее палубное вооружение было снято в 1966 году, осталось только стрелковое оружие для действий правоохранительных органов. [ 4 ] [ 6 ]
На момент постройки Ironwood имел обозначение WAGL — вспомогательное судно, тендер-маяк. Система обозначения была изменена в 1965 году, и Ironwood был переименован в WLB, океанский буй-тендер. [ 1 ] Ее тезка — небольшое дерево или куст, произрастающий на Среднем Западе и юге США, Sideroxylon lanuginosum . Одно из его многочисленных распространенных названий – железное дерево.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]
После ввода в эксплуатацию и короткого периода испытаний и тренировок в Бостона районе «Айронвуд» отплыл в Тихий океан. По пути она сломала карданный вал, и ее отбуксировали в Ки-Уэст, штат Флорида, для ремонта. [ 4 ] Он покинул Ки-Уэст 12 февраля 1944 года. Айронвуд смог добраться до Новой Каледонии 24 марта 1944 года через Бора-Бора и Паго-Паго . Ее основной задачей было обеспечение средств навигации, швартовки и торпедных сетей в районах действий 3-го флота . Кроме того, она перевозила грузы, почту и персонал, буксировала баржи и другие суда, участвовала в создании сети ЛОРАН и обеспечивала поисково-спасательные работы. [ 8 ]
она спасла 65 военнослужащих ВМФ и морской пехоты с приземлившегося грузового корабля SS John Lind 28 марта 1944 года и на следующий день вернула их в Нумеа . Ей и двум буксирам ВМФ удалось оттащить грузовое судно от рифа и снять с мели несколько дней спустя. [ 9 ] [ 10 ]
В январе 1945 года Айронвуд отправился на Гуадалканал , где японская сверхмалая подводная лодка HA-37 была обнаружена на мелководье у мыса Эсперанс . Экипаж подлодки из двух человек прервал свою миссию и высадил ее на берег после того, как обнаружил, что регулятор глубины неисправен. [ 11 ] Водолазам потребовалось более двух недель, чтобы поднять уздечку вокруг субмарины. 25 января 1945 года Айронвуд поднял подлодку и отбуксировал ее на остров Флорида . Офицеры минного разминирования ВМФ не смогли извлечь торпеды, поэтому после обыска подлодку затопили. [ 12 ]
Айронвуд был приписан к 7-му флоту и отплыл в филиппинские воды, прибыв в Лейте 6 августа 1945 года. [ 13 ] Здесь она сняла японские буи и установила американские средства навигации и швартовки. [ 9 ]
Летом 1947 года Айронвуд вернулся в Сан-Франциско для капитального ремонта. она достигла своего нового порта приписки в Монтерее, штат Калифорния . В ноябре [ 14 ] Помимо работы по обслуживанию средств навигации, она участвовала в поиске и спасании затерянных кораблей и самолетов. [ 15 ] [ 16 ] 11 апреля 1948 года она уничтожила заброшенную плавучую японскую мину у залива Монтерей. [ 17 ]
Тихоокеанская служба
[ редактировать ]В мае 1950 года Айронвуд был переведен на Гуам . [ 4 ] [ 18 ] С этой базы она обслуживала средства навигации и станции ЛОРАН на обширной территории Тихого океана. 15 ноября 1951 года «Айронвуд» стал первым буем-тендером береговой охраны, вступившим в Корейскую войну. [ 19 ] Между 1951 и 1954 годами Айронвуд четыре раза отправлялся в Корею. Она поддерживала станции LORAN на полуострове. Он был одним из 24 кораблей береговой охраны, получивших медаль за службу в Корее . [ 20 ] К концу 1990-х годов он пережил всех своих сверстников и стал последним действующим кораблем, удостоенным такой чести.
В июле 1954 года Айронвуд был переведен в Гонолулу, Гавайи . [ 4 ] Из этого нового порта приписки он совершил широкое путешествие по центральной части Тихого океана, обслуживая средства навигации и станции ЛОРАН. Например, в июне 1960 года она покинула Гонолулу в четырехмесячный круиз с рабочими остановками в Самоа , Понапе , Труке , Гуаме, Короре , Улити и Окинаве . [ 21 ] Во время этого круиза в августе 1960 года Айронвуд попал в тайфун Трикс по пути в Осаку, Япония . Ее капитан не смог избежать шторма, скорость ветра которого достигала 155 миль в час. Большая волна захлестнула кормовую палубу. Вода хлынула в машинное отделение и закоротила электрическую плату управления. Главные двигатели и генераторы остановились, оставив корабль дрейфовать без электроэнергии. Потушив электрический пожар, экипаж смог восстановить достаточное питание радиосвязи для оказания помощи. Армейский буксир смог отбуксировать Айронвуд в порт на Окинаве. [ 22 ]
В августе 1963 года Айронвуд предпринял специальную миссию по исследованию уровня радиации на атолле Ронгелап после испытания водородной бомбы на атолле Бикини в 1954 году. На палубе ее буя была построена временная лаборатория. В течение двенадцати дней корабль возил группу ученых по атоллу, собирая образцы планктона, рыбы и растительности. Большая часть атолла была не нанесена на карту, поэтому были собраны также гидрографические данные. Один из недавно открытых географических объектов был назван Айронвуд-Риф в честь корабля. [ 23 ]
В 1967 году в Республике Вьетнам был только один буйковый тендер. Этого было недостаточно для поддержания и улучшения навигационных средств, необходимых в связи с возросшей судоходной деятельностью США вдоль побережья Южного Вьетнама. Береговая охрана задействовала четыре буя-тендера, включая Ironwood , на коротких сменах для поддержки средств навигации во время войны во Вьетнаме . Первое развертывание Айронвуда началось в июле 1967 года. Среди уникальных проблем, с которыми пришлось столкнуться в зоне боевых действий, было то, что средства навигации использовались для стрельбы по мишеням всеми сторонами конфликта. Батарейки для освещенных буев были украдены всеми сторонами для использования в автомобилях и других целях. [ 24 ] Всякий раз, когда какие-либо буи береговой охраны направлялись к театру военных действий, они отправлялись с вьетнамским обслуживающим персоналом маяка на борту. Полученную ими подготовку считали достаточной для того, чтобы в декабре 1972 года передать им ответственность за поддержание собственных средств навигационного оборудования, но к тому времени режим пал. Последний буй Береговой охраны покинул воды Вьетнама весной 1973 года в рамках общего вывода американских войск. [ 24 ]
Аляска сервис
[ редактировать ]5 января 1969 года Айронвуд прибыл в Гомер, Аляска . Это был первый корабль береговой охраны, прибывший сюда. [ 25 ] Танкер компании Atlantic Richfield Company SS Yukon в марте 1969 года врезался в скалу в заливе Кука и начал разливать нефть. Айронвуд был отправлен на место происшествия, чтобы сопроводить судно в безопасное место. [ 26 ] В апреле 1969 года буровая платформа Shell Oil в заливе Кука взорвалась и загорелась. Айронвуд ответил, помогая в тушении пожара. [ 27 ] Находясь в Гомере, она активно следила за соблюдением законов о рыболовстве в Беринговом море. [ 28 ]

В 1974 году Айронвуд прошел капитальный ремонт на верфи береговой охраны, где он был построен. Ее дизельные двигатели были отремонтированы, и она получила новый электродвигатель для привода пропеллера. Заменены водопроводные и канализационные трубы. Заменена проводка и электрощитки. носовое подруливающее устройство Для улучшения маневренности было добавлено . Были модернизированы помещения экипажа. [ 1 ]
После ремонта «Айронвуд» был переведен в Адак, Аляска . Он был укомплектован экипажем недавно выведенного из эксплуатации корабля USCGC Balsam , который был назначен на Адак до ее выхода на пенсию . [ 29 ] Она прибыла в свой новый порт приписки в 1975 году. Во время этого задания она спасла четырех рыбаков, бросивших свое судно на острове Грейт-Ситкин . [ 30 ]
После службы на Адаке ее переназначили на Кадьяк, Аляска , где она провела остаток своей карьеры в береговой охране. Она прибыла 1 мая 1979 года. [ 31 ] 24 марта 1989 года Exxon Valdez сел на мель на рифе Блай в проливе Принца Уильяма, пролив 10 800 000 галлонов США (41 000 м3). 3 ) сырой нефти. Айронвуд был отправлен в рамках масштабного реагирования береговой охраны. Она установила бон, установила причалы для спасательного флота и наблюдала за состоянием нефтяного пятна и пострадавшей дикой природой. [ 32 ]
Ironwood был выведен из эксплуатации на небольшой церемонии в Кадьяке 6 октября 2000 года. [ 33 ] За время своей государственной службы она получила множество наград, в том числе Благодарность подразделения береговой охраны , две награды за заслуги перед подразделением , Медаль за победу во Второй мировой войне , Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию , Медаль за американскую кампанию , 6 электронных лент , Медаль за службу в Корее и Медаль за службу во Вьетнаме . [ 34 ] [ 35 ]
Гражданская служба
[ редактировать ]
Береговая охрана планировала продать Ironwood ВМС Нигерии , но сделка сорвалась. Вместо этого в феврале 2001 года она была продана частному лицу. [ 4 ] Он, в свою очередь, передал корабль в дар Министерству труда США , которое использует его в качестве учебного судна в Академии мореплавания Job Corps в Тонг-Пойнт в Астории, штат Орегон . Сейчас она плавает с командой из шестидесяти студентов и шести инструкторов. [ 36 ]
Айронвуд принял участие в праздновании Недели флота в Портленде, штат Орегон, в 2017 году. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Портер, Марк. Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
- ^ «Первое судно класса «Оваско» спущено на воду на верфи береговой охраны» . Бюллетень береговой охраны . 2 : 272. Апрель 1944 г.
- ^ «Новый корабль Liberty и катер береговой охраны спущены на воду» . Балтимор Сан . 17 марта 1943 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Портер, Марк (2002). «Катер береговой охраны США Айронвуд» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
- ^ «Рекомендуемые изменения к коэффициентам выбросов газов от нескольких классов внедорожных мобильных служб» . nepis.epa.gov . Март 1985 г. с. 45 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Береговая охрана USCGC Ironwood (WLB-297/NRPN) | Поиск ветеранов USCG» . Coastguard.togetherweserved.com . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Комитет Палаты представителей Конгресса США по торговому флоту и рыболовству . Вашингтон, округ Колумбия, 1964. с. 74.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Береговая охрана на войне (PDF) . Том. XV Средства навигации. Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 1949. стр. 97–99.
- ^ Jump up to: а б «USCGC Айронвуд» . LaststandonZombieIsland . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Берк, Мартин (4 сентября 1945 г.). «Шкиперу Винчестера есть чем заняться в Тихом океане» . Бостон Глобус .
- ^ «Сверхмалые подводные лодки на Гуадалканале» . Блог военно-морской истории . 22 октября 2019 г. Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Лестер, Роберт Э. (ред.). Действия ВМС США и оперативные отчеты о Второй мировой войне, Тихоокеанский театр военных действий (PDF) . Университетские публикации Америки. п. 40.
- ^ общество моряков (05.08.2014). «Тихое наследие USCGC Ironwood» . Общество моряков . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Катер береговой охраны назначен в Монтерей» . Страж Санта-Крус . 17 октября 1947 года.
- ^ «Самолеты ищут в бухте пропавшую лодку» . Страж Санта-Крус . 26 сентября 1949 года.
- ^ «Троллер тонет вне точки Сур» . Страж Санта-Крус . 25 апреля 1949 года.
- ^ «Береговая охрана взорвала очередную японскую мину» . Сакраменто Би . 12 апреля 1948 года.
- ^ «Сводка новостей прибрежного региона» . Калифорнийский . 17 июля 1950 года.
- ^ Банч, Джеймс К. (1994). Ветераны боевых действий береговой охраны: Семпер Паратус . Издательская компания Тернер. ISBN 978-1-56311-104-4 .
- ^ Прайс, Скотт Т. Забытая служба в забытой войне: роль береговой охраны США в корейском конфликте . Береговая охрана США. стр. https://media.defense.gov/2018/Feb/08/2001875069/-1/-1/0/KOREANWAR-USCG%26CHRONOLOGY.PDF .
- ^ «Каттер Айронвуд в совмещенном бизнес-гуманитарном круизе» . Гонлулу Стар-Бюллетень . 12 июня 1960 года.
- ^ Клотц-младший, Бернард В. (14 августа 1960 г.). «Корабль смотрит тайфуну в глаза и убегает» . Тихоокеанские звезды и полосы .
- ^ Рейнбург, Лерой (20 октября 2014 г.). «Атолл Ронгелап, 1963 год» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тулич, Евгений. Береговая охрана США в Юго-Восточной Азии во время Вьетнамского конфликта (PDF) . Береговая охрана США.
- ^ Джекинский, МакКиббен (2 января 2019 г.). «Береговая охрана и Гомер отмечают 50-летие непрерывного партнерства» . Гомерские новости . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Танкер прорывает днище о затопленный объект» . Новости Порт-Анджелеса . 4 марта 1969 года.
- ^ «Нефтяная вышка в огне» . Майами Геральд . 28 апреля 1969 года.
- ^ «Видны лодки Gillnet» . Ежедневная хроника . 30 июня 1970 года.
- ^ «С цветами» . Йоркская диспетчерская служба . 24 февраля 1975 года.
- ^ «На службе» . Поттсвилльский республиканец . 27 декабря 1978 года.
- ^ «Буйковый тендер WLB-297» . www.kadiak.org . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Скиннер, Сэмюэл К. (1989). Разлив нефти Exxon Valdez: доклад президенту . Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ «Военная история Кадьяка, береговая охрана Айронвуд выведена из эксплуатации» . www.kadiak.org . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «ЦЕРЕМОНИЯ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ CCG IRONWOOD» . ДВИДС . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 2016.
- ^ «Бывшему кораблю береговой охраны исполняется 70 лет» . Колумбийский . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Портлендский фестиваль роз» . ДВИДС . Проверено 19 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № AK-44, « Катер береговой охраны США IRONWOOD, Кадьяк, округ острова Кадьяк, АК », 2 фотографии, 5 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям