Jump to content

USCGC Айронвуд

USCGC Айронвуд в 1996 году
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Айронвуд
Строитель Двор береговой охраны
Расходы $1,388,227
Заложен 2 ноября 1942 г.
Запущен 16 марта 1943 г.
Введен в эксплуатацию 4 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 6 октября 2000 г.
Идентификация Сигнальные буквы НРПН
Соединенные Штаты
Имя Айронвуд
Оператор Академия мореплавания Корпуса рабочих мест
В эксплуатации 2002
Порт приписки Астория, Орегон
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики постройки 1943 года.
Смещение 935 тонн
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Установленная мощность 2 дизельных двигателя Cooper-Bessemer GND-8
Движение 1 пропеллер
Скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 6 офицеров; 74 зачислено
Вооружение
  • 3-дюймовая/50-пушка
  • 2 х 20-мм пушки
  • Глубинные бомбы

USCGC Ironwood (WAGL-297/WLB-297) — бывший морской буй- тендер класса Mesquite, эксплуатируемый Береговой охраной США . Она участвовала во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме , а также выполняла различные внутренние миссии. В настоящее время она служит судном для обучения морскому делу в Job Corps .

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]
USCGC Ironwood строится в 1943 году.

Айронвуд был построен на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Все остальные корабли класса «Мескит» были построены на коммерческой верфи. Несмотря на идентичный дизайн, «Айронвуд» был, безусловно, самым дорогим кораблем в своем классе. Он обошелся верфи береговой охраны в 1 388 227 долларов, тогда как остальные пять кораблей класса Mesquite обошлись в среднем в 878 029 долларов. [ 1 ] На момент спуска на воду это было самое большое судно, когда-либо построенное на верфи береговой охраны. [ 2 ]

Заложен киль 2 ноября 1942 г., спущен на воду 16 марта 1943 г. [ 3 ] и вошла в строй 4 августа 1943 года. [ 4 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных листов. Первоначально построенный, Айронвуд имел длину 180 футов (55 м), ширину 37 футов (11 м) и осадку 12 футов (3,7 м). Ее водоизмещение составляло 935 тонн. Хотя ее габаритные размеры на протяжении всей ее карьеры оставались прежними, добавление нового оборудования увеличило ее водоизмещение до 1025 тонн к концу службы в береговой охране. [ 4 ]

Айронвуд имел один винт, приводимый в движение дизель-электрической силовой установкой. Два 4-тактных 8-цилиндровых дизельных двигателя Cooper-Bessemer GND-8 мощностью 700 лошадиных сил каждый, а позже были модернизированы до EMD 645-GN8-E6. [ 5 ] Они обеспечивали электроэнергией два генератора Westinghouse . Электричество от генераторов приводило в движение электродвигатель, который вращал пропеллер. [ 6 ]

У нее была единственная грузовая стрела, способная поднять на палубу буев 20 тонн. [ 1 ]

Топливные баки корабля имели емкость примерно 28 875 галлонов США (109 300 л) . Дальность полета без дозаправки Ironwood составляла 8 000 морских миль (15 000 км) при скорости 13 узлов, 12 000 морских миль (22 000 км) при 12 узлах и 17 000 морских миль (31 000 км) при 8,3 узлах. Ее резервуары с питьевой водой имели емкость 30 499 галлонов США (115 450 л). С учетом вместимости сухого хранилища и других факторов ее срок службы в море составил 21 день. [ 1 ]

В ее состав во время войны входило 6 офицеров и 74 рядовых. К 1964 году это число сократилось до 5 офицеров, 2 прапорщиков и 42 рядовых. [ 1 ] [ 7 ]

Айронвуд был вооружен орудием калибра 3 дюйма/50, установленным за рулевой рубкой. Он также имел две 20-мм пушки, одну установленную на верхней части рулевой рубки, а другую на кормовой палубе. две стойки глубинных бомб. На кормовой палубе также были установлены Все ее палубное вооружение было снято в 1966 году, осталось только стрелковое оружие для действий правоохранительных органов. [ 4 ] [ 6 ]

На момент постройки Ironwood имел обозначение WAGL — вспомогательное судно, тендер-маяк. Система обозначения была изменена в 1965 году, и Ironwood был переименован в WLB, океанский буй-тендер. [ 1 ] Ее тезка — небольшое дерево или куст, произрастающий на Среднем Западе и юге США, Sideroxylon lanuginosum . Одно из его многочисленных распространенных названий – железное дерево.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
USCGC Ironwood поднимает японскую сверхмалую подводную лодку у Гуадалканала

После ввода в эксплуатацию и короткого периода испытаний и тренировок в Бостона районе «Айронвуд» отплыл в Тихий океан. По пути она сломала карданный вал, и ее отбуксировали в Ки-Уэст, штат Флорида, для ремонта. [ 4 ] Он покинул Ки-Уэст 12 февраля 1944 года. Айронвуд смог добраться до Новой Каледонии 24 марта 1944 года через Бора-Бора и Паго-Паго . Ее основной задачей было обеспечение средств навигации, швартовки и торпедных сетей в районах действий 3-го флота . Кроме того, она перевозила грузы, почту и персонал, буксировала баржи и другие суда, участвовала в создании сети ЛОРАН и обеспечивала поисково-спасательные работы. [ 8 ]

она спасла 65 военнослужащих ВМФ и морской пехоты с приземлившегося грузового корабля SS John Lind 28 марта 1944 года и на следующий день вернула их в Нумеа . Ей и двум буксирам ВМФ удалось оттащить грузовое судно от рифа и снять с мели несколько дней спустя. [ 9 ] [ 10 ]

В январе 1945 года Айронвуд отправился на Гуадалканал , где японская сверхмалая подводная лодка HA-37 была обнаружена на мелководье у мыса Эсперанс . Экипаж подлодки из двух человек прервал свою миссию и высадил ее на берег после того, как обнаружил, что регулятор глубины неисправен. [ 11 ] Водолазам потребовалось более двух недель, чтобы поднять уздечку вокруг субмарины. 25 января 1945 года Айронвуд поднял подлодку и отбуксировал ее на остров Флорида . Офицеры минного разминирования ВМФ не смогли извлечь торпеды, поэтому после обыска подлодку затопили. [ 12 ]

Айронвуд был приписан к 7-му флоту и отплыл в филиппинские воды, прибыв в Лейте 6 августа 1945 года. [ 13 ] Здесь она сняла японские буи и установила американские средства навигации и швартовки. [ 9 ]

Летом 1947 года Айронвуд вернулся в Сан-Франциско для капитального ремонта. она достигла своего нового порта приписки в Монтерее, штат Калифорния . В ноябре [ 14 ] Помимо работы по обслуживанию средств навигации, она участвовала в поиске и спасании затерянных кораблей и самолетов. [ 15 ] [ 16 ] 11 апреля 1948 года она уничтожила заброшенную плавучую японскую мину у залива Монтерей. [ 17 ]

Тихоокеанская служба

[ редактировать ]

В мае 1950 года Айронвуд был переведен на Гуам . [ 4 ] [ 18 ] С этой базы она обслуживала средства навигации и станции ЛОРАН на обширной территории Тихого океана. 15 ноября 1951 года «Айронвуд» стал первым буем-тендером береговой охраны, вступившим в Корейскую войну. [ 19 ] Между 1951 и 1954 годами Айронвуд четыре раза отправлялся в Корею. Она поддерживала станции LORAN на полуострове. Он был одним из 24 кораблей береговой охраны, получивших медаль за службу в Корее . [ 20 ] К концу 1990-х годов он пережил всех своих сверстников и стал последним действующим кораблем, удостоенным такой чести.

В июле 1954 года Айронвуд был переведен в Гонолулу, Гавайи . [ 4 ] Из этого нового порта приписки он совершил широкое путешествие по центральной части Тихого океана, обслуживая средства навигации и станции ЛОРАН. Например, в июне 1960 года она покинула Гонолулу в четырехмесячный круиз с рабочими остановками в Самоа , Понапе , Труке , Гуаме, Короре , Улити и Окинаве . [ 21 ] Во время этого круиза в августе 1960 года Айронвуд попал в тайфун Трикс по пути в Осаку, Япония . Ее капитан не смог избежать шторма, скорость ветра которого достигала 155 миль в час. Большая волна захлестнула кормовую палубу. Вода хлынула в машинное отделение и закоротила электрическую плату управления. Главные двигатели и генераторы остановились, оставив корабль дрейфовать без электроэнергии. Потушив электрический пожар, экипаж смог восстановить достаточное питание радиосвязи для оказания помощи. Армейский буксир смог отбуксировать Айронвуд в порт на Окинаве. [ 22 ]

В августе 1963 года Айронвуд предпринял специальную миссию по исследованию уровня радиации на атолле Ронгелап после испытания водородной бомбы на атолле Бикини в 1954 году. На палубе ее буя была построена временная лаборатория. В течение двенадцати дней корабль возил группу ученых по атоллу, собирая образцы планктона, рыбы и растительности. Большая часть атолла была не нанесена на карту, поэтому были собраны также гидрографические данные. Один из недавно открытых географических объектов был назван Айронвуд-Риф в честь корабля. [ 23 ]

В 1967 году в Республике Вьетнам был только один буйковый тендер. Этого было недостаточно для поддержания и улучшения навигационных средств, необходимых в связи с возросшей судоходной деятельностью США вдоль побережья Южного Вьетнама. Береговая охрана задействовала четыре буя-тендера, включая Ironwood , на коротких сменах для поддержки средств навигации во время войны во Вьетнаме . Первое развертывание Айронвуда началось в июле 1967 года. Среди уникальных проблем, с которыми пришлось столкнуться в зоне боевых действий, было то, что средства навигации использовались для стрельбы по мишеням всеми сторонами конфликта. Батарейки для освещенных буев были украдены всеми сторонами для использования в автомобилях и других целях. [ 24 ] Всякий раз, когда какие-либо буи береговой охраны направлялись к театру военных действий, они отправлялись с вьетнамским обслуживающим персоналом маяка на борту. Полученную ими подготовку считали достаточной для того, чтобы в декабре 1972 года передать им ответственность за поддержание собственных средств навигационного оборудования, но к тому времени режим пал. Последний буй Береговой охраны покинул воды Вьетнама весной 1973 года в рамках общего вывода американских войск. [ 24 ]

Аляска сервис

[ редактировать ]

5 января 1969 года Айронвуд прибыл в Гомер, Аляска . Это был первый корабль береговой охраны, прибывший сюда. [ 25 ] Танкер компании Atlantic Richfield Company SS Yukon в марте 1969 года врезался в скалу в заливе Кука и начал разливать нефть. Айронвуд был отправлен на место происшествия, чтобы сопроводить судно в безопасное место. [ 26 ] В апреле 1969 года буровая платформа Shell Oil в заливе Кука взорвалась и загорелась. Айронвуд ответил, помогая в тушении пожара. [ 27 ] Находясь в Гомере, она активно следила за соблюдением законов о рыболовстве в Беринговом море. [ 28 ]

USCGC Айронвуд в 1979 году

В 1974 году Айронвуд прошел капитальный ремонт на верфи береговой охраны, где он был построен. Ее дизельные двигатели были отремонтированы, и она получила новый электродвигатель для привода пропеллера. Заменены водопроводные и канализационные трубы. Заменена проводка и электрощитки. носовое подруливающее устройство Для улучшения маневренности было добавлено . Были модернизированы помещения экипажа. [ 1 ]

После ремонта «Айронвуд» был переведен в Адак, Аляска . Он был укомплектован экипажем недавно выведенного из эксплуатации корабля USCGC Balsam , который был назначен на Адак до ее выхода на пенсию . [ 29 ] Она прибыла в свой новый порт приписки в 1975 году. Во время этого задания она спасла четырех рыбаков, бросивших свое судно на острове Грейт-Ситкин . [ 30 ]

После службы на Адаке ее переназначили на Кадьяк, Аляска , где она провела остаток своей карьеры в береговой охране. Она прибыла 1 мая 1979 года. [ 31 ] 24 марта 1989 года Exxon Valdez сел на мель на рифе Блай в проливе Принца Уильяма, пролив 10 800 000 галлонов США (41 000 м3). 3 ) сырой нефти. Айронвуд был отправлен в рамках масштабного реагирования береговой охраны. Она установила бон, установила причалы для спасательного флота и наблюдала за состоянием нефтяного пятна и пострадавшей дикой природой. [ 32 ]

Ironwood был выведен из эксплуатации на небольшой церемонии в Кадьяке 6 октября 2000 года. [ 33 ] За время своей государственной службы она получила множество наград, в том числе Благодарность подразделения береговой охраны , две награды за заслуги перед подразделением , Медаль за победу во Второй мировой войне , Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию , Медаль за американскую кампанию , 6 электронных лент , Медаль за службу в Корее и Медаль за службу во Вьетнаме . [ 34 ] [ 35 ]

Гражданская служба

[ редактировать ]
Учебное судно Ironwood на Неделе флота 2017

Береговая охрана планировала продать Ironwood ВМС Нигерии , но сделка сорвалась. Вместо этого в феврале 2001 года она была продана частному лицу. [ 4 ] Он, в свою очередь, передал корабль в дар Министерству труда США , которое использует его в качестве учебного судна в Академии мореплавания Job Corps в Тонг-Пойнт в Астории, штат Орегон . Сейчас она плавает с командой из шестидесяти студентов и шести инструкторов. [ 36 ]

Айронвуд принял участие в праздновании Недели флота в Портленде, штат Орегон, в 2017 году. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Портер, Марк. Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков.
  2. ^ «Первое судно класса «Оваско» спущено на воду на верфи береговой охраны» . Бюллетень береговой охраны . 2 : 272. Апрель 1944 г.
  3. ^ «Новый корабль Liberty и катер береговой охраны спущены на воду» . Балтимор Сан . 17 марта 1943 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Портер, Марк (2002). «Катер береговой охраны США Айронвуд» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
  5. ^ «Рекомендуемые изменения к коэффициентам выбросов газов от нескольких классов внедорожных мобильных служб» . nepis.epa.gov . Март 1985 г. с. 45 . Проверено 18 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Береговая охрана USCGC Ironwood (WLB-297/NRPN) | Поиск ветеранов USCG» . Coastguard.togetherweserved.com . Проверено 18 мая 2020 г.
  7. ^ Комитет Палаты представителей Конгресса США по торговому флоту и рыболовству . Вашингтон, округ Колумбия, 1964. с. 74. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Береговая охрана на войне (PDF) . Том. XV Средства навигации. Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 1949. стр. 97–99.
  9. ^ Jump up to: а б «USCGC Айронвуд» . LaststandonZombieIsland . Проверено 18 мая 2020 г.
  10. ^ Берк, Мартин (4 сентября 1945 г.). «Шкиперу Винчестера есть чем заняться в Тихом океане» . Бостон Глобус .
  11. ^ «Сверхмалые подводные лодки на Гуадалканале» . Блог военно-морской истории . 22 октября 2019 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  12. ^ Лестер, Роберт Э. (ред.). Действия ВМС США и оперативные отчеты о Второй мировой войне, Тихоокеанский театр военных действий (PDF) . Университетские публикации Америки. п. 40.
  13. ^ общество моряков (05.08.2014). «Тихое наследие USCGC Ironwood» . Общество моряков . Проверено 18 мая 2020 г.
  14. ^ «Катер береговой охраны назначен в Монтерей» . Страж Санта-Крус . 17 октября 1947 года.
  15. ^ «Самолеты ищут в бухте пропавшую лодку» . Страж Санта-Крус . 26 сентября 1949 года.
  16. ^ «Троллер тонет вне точки Сур» . Страж Санта-Крус . 25 апреля 1949 года.
  17. ^ «Береговая охрана взорвала очередную японскую мину» . Сакраменто Би . 12 апреля 1948 года.
  18. ^ «Сводка новостей прибрежного региона» . Калифорнийский . 17 июля 1950 года.
  19. ^ Банч, Джеймс К. (1994). Ветераны боевых действий береговой охраны: Семпер Паратус . Издательская компания Тернер. ISBN  978-1-56311-104-4 .
  20. ^ Прайс, Скотт Т. Забытая служба в забытой войне: роль береговой охраны США в корейском конфликте . Береговая охрана США. стр. https://media.defense.gov/2018/Feb/08/2001875069/-1/-1/0/KOREANWAR-USCG%26CHRONOLOGY.PDF .
  21. ^ «Каттер Айронвуд в совмещенном бизнес-гуманитарном круизе» . Гонлулу Стар-Бюллетень . 12 июня 1960 года.
  22. ^ Клотц-младший, Бернард В. (14 августа 1960 г.). «Корабль смотрит тайфуну в глаза и убегает» . Тихоокеанские звезды и полосы .
  23. ^ Рейнбург, Лерой (20 октября 2014 г.). «Атолл Ронгелап, 1963 год» . Проверено 20 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Тулич, Евгений. Береговая охрана США в Юго-Восточной Азии во время Вьетнамского конфликта (PDF) . Береговая охрана США.
  25. ^ Джекинский, МакКиббен (2 января 2019 г.). «Береговая охрана и Гомер отмечают 50-летие непрерывного партнерства» . Гомерские новости . Проверено 18 мая 2020 г.
  26. ^ «Танкер прорывает днище о затопленный объект» . Новости Порт-Анджелеса . 4 марта 1969 года.
  27. ^ «Нефтяная вышка в огне» . Майами Геральд . 28 апреля 1969 года.
  28. ^ «Видны лодки Gillnet» . Ежедневная хроника . 30 июня 1970 года.
  29. ^ «С цветами» . Йоркская диспетчерская служба . 24 февраля 1975 года.
  30. ^ «На службе» . Поттсвилльский республиканец . 27 декабря 1978 года.
  31. ^ «Буйковый тендер WLB-297» . www.kadiak.org . Проверено 18 мая 2020 г.
  32. ^ Скиннер, Сэмюэл К. (1989). Разлив нефти Exxon Valdez: доклад президенту . Агентство по охране окружающей среды США.
  33. ^ «Военная история Кадьяка, береговая охрана Айронвуд выведена из эксплуатации» . www.kadiak.org . Проверено 17 мая 2020 г.
  34. ^ «ЦЕРЕМОНИЯ ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ CCG IRONWOOD» . ДВИДС . Проверено 19 мая 2020 г.
  35. ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 2016.
  36. ^ «Бывшему кораблю береговой охраны исполняется 70 лет» . Колумбийский . Проверено 17 мая 2020 г.
  37. ^ «Портлендский фестиваль роз» . ДВИДС . Проверено 19 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1c2daf9b191e7761c8145421cf519c__1716030960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/9c/bd1c2daf9b191e7761c8145421cf519c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Ironwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)