Jump to content

USCGC Ида Льюис

USCGC Ида Льюис в гавани Нью-Йорка
История
Соединенные Штаты
Имя Ида Льюис
Тезка Ида Льюис, хранительница Lime Rock Light
Оператор Береговая охрана США
Строитель Маринетт Морская Корпорация
Заложен Август 1994 г.
Запущен 14 октября 1995 г.
Введен в эксплуатацию 12 апреля 1997 г.
Порт приписки Ньюпорт, Род-Айленд
Идентификация
  • ИМО 9155585
  • ММСИ 367807000
  • Позывной НИСС
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Тип Береговой буй-тендер класса «Хранитель»
Смещение 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке
Длина 175 футов (53,3 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль на скорости 10 узлов
Экипаж 24 (2 офицера, 22 рядовых)

USCGC Ida Lewis (WLM-551) — головной корабль США Береговой охраны «Хранитель класса прибрежных буев» . Спущенная на воду в 1995 году, она всю свою карьеру посвятила обслуживанию навигационных средств недалеко от своего порта приписки в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Ида Льюис назначена в Первый округ береговой охраны. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ida Lewis была построена Marinette Marine Corporation в Маринетте, штат Висконсин . Контракт на детальное проектирование и постройку корабля был заключен 22 июня 1993 года. [ 2 ] а киль был заложен в августе 1994 года. [ 3 ] Цена контракта составила 22 миллиона долларов. [ 4 ] Корабль был спущен на воду 14 октября 1995 года в реку Меномини . Он был первым из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». На церемонии крещения выступил комендант береговой охраны адмирал Роберт Крамек . Его жена Патриция окрестила корабль. [ 5 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 6 ] Иды Льюис Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 7 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 903, а чистая регистровая вместимость — 270. [ 8 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 9 ]

Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 6 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 9 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни задней передачи, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту «Иды Льюис» . Чтобы поддержать корабль, Z-образные приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 10 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 9 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 11 ]

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Иде Льюис возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 7 ]

Ида Льюис поднимает затонувший буй в 2017 году.

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 7 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 9 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 7 ]

Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. [ 9 ] У них также есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 9 ]

Смотритель маяка Ида Льюис

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда он был введен в строй в 1997 году, у него был экипаж из 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 12 ] Экипаж кораблей класса «Хранитель» вырос до 2 офицеров и 22 рядовых.

«Ида Льюис» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы она могла работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она подъезжает к нему и разбивает его весом корабля. Ида Льюис способна разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 10 ]

Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 13 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 14 ]

Тезка корабля — Ида Льюис , хранительница маяка Лайм-Рок . За свою карьеру на маяке она спасла жизни 24 человек, первый раз в возрасте 16 лет. Она прослужила до своей смерти в возрасте 69 лет. [ 15 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Министр внутренних дел США Кен Салазар на борту «Иды Льюис» , февраль 2010 г.

после спуска на воду и ходовых испытаний Ида Льюис проплыла по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия, чтобы добраться до своего порта приписки Ньюпорта. Осенью 1996 года [ 16 ] Она была введена туда 12 апреля 1997 года. [ 10 ] Корабль базируется на военно-морской базе Ньюпорт .

Основная задача Иды Льюис — обслуживание 374 стационарных и плавучих средств навигации от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, до Кейп-Кода, штат Массачусетс . [ 17 ] Корабль также поддерживает поисково-спасательные операции и операции по обеспечению безопасности. В 2015 году корабль был призван на ледокольную службу в заливе Наррагансетт. [ 18 ]

Ида Льюис Нью-Йорка в 2008 году приняла участие в праздновании Недели флота . [ 19 ]

2 февраля 2010 года Ида Льюис приняла министра внутренних дел Кена Салазара во время экскурсии по потенциальному месту строительства Кейп-Винд морской ветряной электростанции в Нантакет-Саунд . [ 20 ]

  1. ^ «USCGC Ида Льюис» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 15 августа 2023 г.
  2. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  3. ^ Сильверстоун, Пол (2011). Военно-морской флот ядерного века, 1947 — 2007 гг . Рутледж. п. 274. ИСБН  9781135864651 .
  4. ^ «Фирма Маринетт выигрывает контракт на 22 миллиона долларов» . Ежедневная Трибьюн . 25 июня 1993 года.
  5. ^ «Спущен на воду первый буй-тендер» . Ежедневная новостная трибуна . 17 октября 1995 г.
  6. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  7. ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  8. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  10. ^ Jump up to: а б с Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  11. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  12. ^ ДиНикола, CDR Питер Дж. (июль – сентябрь 1997 г.). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета по морской безопасности . 54 : 12–19.
  13. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  14. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  15. ^ «Каттер USCGC Ида Льюис» . www.cnic.navy.mil .
  16. ^ Вестер, LCDR Р. (27 июля 2007 г.). « Можжевельник чувствует себя как дома в заливе Наррагансетт» . Ньюпорт Навлог .
  17. ^ «USCGC Ида Льюис» . www.atlanticarea.uscg.mil .
  18. ^ Андерсон, Патрик (21 февраля 2015 г.). «Залив остается судоходным благодаря ледокольным командам, ветру и приливам» . Журнал Провидения .
  19. ^ «Осмотр достопримечательностей, воссоединение с семьями наготове» . Новости журнала . 22 мая 2008 г.
  20. ^ Дейли, Бет (3 февраля 2010 г.). «Племена выслушают мнение о оппозиции ветряным электростанциям» . Бостон Глобус .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a45e5161891714c7cbd61eb63fc9879__1698657720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/79/1a45e5161891714c7cbd61eb63fc9879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Ida Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)