USCGC Ида Льюис
![]() USCGC Ида Льюис в гавани Нью-Йорка
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ида Льюис |
Тезка | Ида Льюис, хранительница Lime Rock Light |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Маринетт Морская Корпорация |
Заложен | Август 1994 г. |
Запущен | 14 октября 1995 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 апреля 1997 г. |
Порт приписки | Ньюпорт, Род-Айленд |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Тип | Береговой буй-тендер класса «Хранитель» |
Смещение | 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль на скорости 10 узлов |
Экипаж | 24 (2 офицера, 22 рядовых) |
USCGC Ida Lewis (WLM-551) — головной корабль США Береговой охраны «Хранитель класса прибрежных буев» . Спущенная на воду в 1995 году, она всю свою карьеру посвятила обслуживанию навигационных средств недалеко от своего порта приписки в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Ида Льюис назначена в Первый округ береговой охраны. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Ida Lewis была построена Marinette Marine Corporation в Маринетте, штат Висконсин . Контракт на детальное проектирование и постройку корабля был заключен 22 июня 1993 года. [ 2 ] а киль был заложен в августе 1994 года. [ 3 ] Цена контракта составила 22 миллиона долларов. [ 4 ] Корабль был спущен на воду 14 октября 1995 года в реку Меномини . Он был первым из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». На церемонии крещения выступил комендант береговой охраны адмирал Роберт Крамек . Его жена Патриция окрестила корабль. [ 5 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 6 ] Иды Льюис Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 7 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 903, а чистая регистровая вместимость — 270. [ 8 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 9 ]
Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 6 ]

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 9 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни задней передачи, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту «Иды Льюис» . Чтобы поддержать корабль, Z-образные приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 10 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 9 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 11 ]
У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Иде Льюис возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 7 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 7 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 9 ]
Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 7 ]
Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. [ 9 ] У них также есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 9 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда он был введен в строй в 1997 году, у него был экипаж из 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 12 ] Экипаж кораблей класса «Хранитель» вырос до 2 офицеров и 22 рядовых.
«Ида Льюис» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы она могла работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она подъезжает к нему и разбивает его весом корабля. Ида Льюис способна разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 10 ]
Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 13 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 14 ]
Тезка корабля — Ида Льюис , хранительница маяка Лайм-Рок . За свою карьеру на маяке она спасла жизни 24 человек, первый раз в возрасте 16 лет. Она прослужила до своей смерти в возрасте 69 лет. [ 15 ]
Операционная история
[ редактировать ]
после спуска на воду и ходовых испытаний Ида Льюис проплыла по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия, чтобы добраться до своего порта приписки Ньюпорта. Осенью 1996 года [ 16 ] Она была введена туда 12 апреля 1997 года. [ 10 ] Корабль базируется на военно-морской базе Ньюпорт .
Основная задача Иды Льюис — обслуживание 374 стационарных и плавучих средств навигации от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, до Кейп-Кода, штат Массачусетс . [ 17 ] Корабль также поддерживает поисково-спасательные операции и операции по обеспечению безопасности. В 2015 году корабль был призван на ледокольную службу в заливе Наррагансетт. [ 18 ]
Ида Льюис Нью-Йорка в 2008 году приняла участие в праздновании Недели флота . [ 19 ]
2 февраля 2010 года Ида Льюис приняла министра внутренних дел Кена Салазара во время экскурсии по потенциальному месту строительства Кейп-Винд морской ветряной электростанции в Нантакет-Саунд . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «USCGC Ида Льюис» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN 978-0-16-046724-0 .
- ^ Сильверстоун, Пол (2011). Военно-морской флот ядерного века, 1947 — 2007 гг . Рутледж. п. 274. ИСБН 9781135864651 .
- ^ «Фирма Маринетт выигрывает контракт на 22 миллиона долларов» . Ежедневная Трибьюн . 25 июня 1993 года.
- ^ «Спущен на воду первый буй-тендер» . Ежедневная новостная трибуна . 17 октября 1995 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
- ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
- ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
- ^ Jump up to: а б с Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
- ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН 1-55750-686-8 .
- ^ ДиНикола, CDR Питер Дж. (июль – сентябрь 1997 г.). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета по морской безопасности . 54 : 12–19.
- ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
- ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Каттер USCGC Ида Льюис» . www.cnic.navy.mil .
- ^ Вестер, LCDR Р. (27 июля 2007 г.). « Можжевельник чувствует себя как дома в заливе Наррагансетт» . Ньюпорт Навлог .
- ^ «USCGC Ида Льюис» . www.atlanticarea.uscg.mil .
- ^ Андерсон, Патрик (21 февраля 2015 г.). «Залив остается судоходным благодаря ледокольным командам, ветру и приливам» . Журнал Провидения .
- ^ «Осмотр достопримечательностей, воссоединение с семьями наготове» . Новости журнала . 22 мая 2008 г.
- ^ Дейли, Бет (3 февраля 2010 г.). «Племена выслушают мнение о оппозиции ветряным электростанциям» . Бостон Глобус .