Jump to content

USCGC Гарри Клэйборн

USCGC Гарри Клэйборн
История
Соединенные Штаты
Имя Гарри Клэйборн
Оператор Береговая охрана США
Строитель Маринетт Морская Корпорация
Запущен 26 июня 1999 г.
Введен в эксплуатацию 31 марта 2000 г.
Порт приписки Галвестон, Техас
Идентификация
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Тип класса «Хранитель» Буй-тендер
Смещение 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке
Длина 175 футов (53,3 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль на скорости 10 узлов
Экипаж 24 (2 офицера, 22 рядовых)

USCGC Harry Claiborne (WLM-561) -тендер класса Keeper прибрежный буй США береговой охраны . Спущенный на воду в 1999 году, он базируется в Галвестоне, штат Техас . Ее основная задача — поддерживать средства навигации между мексиканской границей и устьем реки Миссисипи . Второстепенные миссии включают защиту морской среды , поиск и спасение, а также безопасность. Ее приписали к Восьмому округу береговой охраны. [ 1 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на поставку судов класса «Кипер» с корпорацией Marinette Marine Corporation в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] Береговая охрана реализовала опционы на последние четыре корабля, включая Harry Claiborne , в сентябре 1997 года. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 26 июня 1999 года в реку Меномини . [ 4 ] «Гарри Клэйборн» — одиннадцатый из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». [ 5 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 6 ] Harry Claiborne Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 7 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 8 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 9 ]

Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 6 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 10 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 9 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту Harry Claiborne . Чтобы поддержать корабль, Z-образные приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 11 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 10 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 9 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 12 ]

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Гарри Клэйборну возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 7 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 7 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт — Caterpillar 3406 DIT. [ 9 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 7 ]

Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 9 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда она впервые поступила на службу, в ее составе было 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 5 ] В ее нынешнем составе два офицера и двадцать два рядовых.

Harry Claiborne , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы он мог работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она поднимается над ним и разбивает его весом корабля. Harry Claiborne способен разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 11 ]

Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 13 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 14 ]

Тезка корабля — смотритель маяка Гарри К. Клэйборн . Клэйборн был главным смотрителем маяка Боливар-Пойнт, когда ураган 1900 года обрушился на побережье Техаса недалеко от Галвестона. Штормовой нагон накрыл низменный барьерный остров, где находился фонарь, но до того, как вход в маяк на первом этаже был затоплен, в здании скопилось более 125 человек. Клэйборн смог накормить их из своей провизии, и все, кто добрался до маяка, выжили. Пятнадцать лет спустя еще один ураган 4-го класса обрушился на район Галвестона, и 50 человек укрылись у Клэйборна в его маяке. [ 5 ]

Harry Claiborne заменил USCGC Papaw , выведенный из эксплуатации в 1999 году. [ 15 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Береговая охрана взяла на себя управление Гарри Клэйборном 28 октября 1999 года и присвоила ей «особый» статус «комиссии». [ 16 ] Во время 6000-мильного путешествия из Висконсина в свой новый порт приписки в Техасе она совершила 35 заходов в порт. Она отплыла от озера Мичиган через Великие озера в Атлантику, а затем в Мексиканский залив . Экипаж корабля был приглашен на берег на рождественский ужин в Рокленде, штат Мэн . [ 4 ] Он был введен в полную строй на церемонии в Галвестоне 31 марта 2000 года. Приглашенным докладчиком на мероприятии был контр-адмирал Пол Плута, командующий 8-м округом береговой охраны. [ 5 ]

Уход за буями Гарри Клэйборна включает в себя подъем их на палубу, где соскабливают морские водоросли и смывают давлением, осматривают сам буй и заменяют фонари, солнечные элементы и радиолокационные транспондеры. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока. Сильные штормы вдоль побережья Мексиканского залива часто повреждают и смещают буи. Гарри Клэйборну часто приходится обследовать свой парк буев после ураганов, чтобы отремонтировать и вернуть в исходное состояние буи, которые были унесены за пределы станции. [ 17 ] [ 18 ]

Большую часть года Гарри Клэйборн проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.

Поиск и спасение

[ редактировать ]
Хвостовая часть разбившегося Т-34С поднята на борт Harry Claiborne

В ноябре 2009 года Гарри Клэйборн искал учебно-тренировочный самолет Т-34С , выполнявший рейс с авиабазы ​​ВМС Корпус-Кристи , который разбился в Мексиканском заливе. [ 19 ] Корабль поднял большую часть самолета после того, как его местонахождение было обнаружено водолазной группой ВМФ. [ 20 ]

Ряд подразделений береговой охраны, в том числе Гарри Клэйборн , искали пропавшего дайвера примерно в 35 милях к югу от Кэмерона, штат Луизиана, в июне 2017 года. Поиски не увенчались успехом. [ 21 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Гарри Клэйборн служил тренировочной площадкой для группы морской безопасности и охраны береговой охраны Галвестона, где в марте 2007 года они отрабатывали посадку на корабли с вертолета. [ 22 ]

Защита морской среды

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Гарри Клэйборн задействовал систему скимминга «Корабль возможностей» в ходе учений по ликвидации разливов нефти. [ 23 ] После разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года она использовала систему в рамках работ по ликвидации последствий. [ 24 ]

Участие общественности

[ редактировать ]
Участники Лунди Гра 2012 садятся на борт Гарри Клэйборна

предлагала туры на борт «Гарри Клэйборна» Береговая охрана несколько раз . В их число входят туры в Грин-Бей, штат Висконсин, в ноябре 1999 года, незадолго до первого отплытия в Галвестон. [ 25 ]

Гарри Клэйборн участвует в праздновании Марди Гра в Новом Орлеане уже несколько лет . Она доставляла участников Лунди Гра в центре города в 2010 и 2012 годах. [ 26 ] Бывшая первая леди Лора Буш присутствовала на мероприятии 2010 года. [ 27 ] Она доставила монархов празднования Марди Гра 2014 года в центр города к началу мероприятия. На борту также находились контр-адмирал Кевин С. Кук, командующий 8-м округом береговой охраны, и Корпуса морской пехоты США генерал-лейтенант Стивен Хаммер . [ 28 ]

Испытания космического корабля «Орион» в 2017 году

[ редактировать ]
Гарри Клэйборн поднимает космический корабль Орион

Космический корабль НАСА « Орион» предназначен для возвращения на Землю путем приводнения в Тихом океане. Хотя при обычных обстоятельствах космический корабль встретила бы полная команда восстановления, некоторые события могут оставить астронавтов наедине с собой. Космический центр Джонсона решил проверить способность астронавтов самостоятельно покинуть капсулу и войти в плот, которым они оснащены. В июле 2017 года Гарри Клэйборн был отправлен доставить космический корабль в воды Галвестона для испытаний, а затем поднять его обратно на борт. [ 29 ]

Столкновение 2020 года

[ редактировать ]

11 октября 2020 года Гарри Клэйборн стоял в канале Сабинского перевала , возвращая в исходное положение буй, который был сдвинут со станции ураганом «Дельта» . Морское судно снабжения Charamie Bo-truc 33 находилось в проливе, направляясь в море, когда наткнулось на Гарри Клейборна . Ее капитан связался по радио с командиром буйкового тендера и предложил обойти корабль по правому борту, что было согласовано, даже несмотря на то, что это вывело бы его за пределы судоходного канала. Когда Cheramie Bo-truc 33 попыталась выполнить маневр, ее капитан заметил мелководье и попытался повернуть обратно в канал. Вместо этого он ударил Гарри Клэйборна в корму, двигаясь на шести узлах. В результате столкновения в стали образовалась дыра длиной в фут, а ее транец сильно помялся и погнулся. После столкновения инерция Черами Бо-Трук 33 отбросила ее к берегу, и она села на мель примерно в 40 футах от Гарри Клэйборна . Севшее на мель судно было снято с мели путем откачки балластной воды, но затем во второй раз ударило Гарри Клэйборна , поскольку течение направило его к буйковому тендеру. Национальный совет по безопасности на транспорте возложил большую ответственность за инцидент на капитана морского судна снабжения. [ 30 ]

После инцидента из-за необычного шума левого привода Z Гарри Клэйборн вернулся в левый двигатель на одном двигателе. Предполагаемый ущерб кораблю составил 440 879 долларов. [ 31 ]

  1. ^ «Районные подразделения» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 23 октября 2023 г.
  2. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  3. ^ «Береговая охрана заказывает у Маринетт Марин еще четыре катера» . Газета Green Bay Press . 6 сентября 1997 г. с. 7.
  4. ^ Перейти обратно: а б Робишо, Линн М. (25 декабря 1999 г.). «Рокленд приветствует команду береговой охраны» . Бангор Дейли Ньюс . п. 16.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Грачик, Майкл (1 апреля 2000 г.). «Маяк вспомнил» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 34.
  6. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  8. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  10. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
  11. ^ Перейти обратно: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  12. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  13. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  14. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  15. ^ Филлипс, Джеб (24 июля 1999 г.). «Ушел в отставку» . Галвестон Дейли Ньюс . п. 1.
  16. ^ «Изменения на флоте» . «ВМС Таймс» . 13 февраля 2000 г. с. 34.
  17. ^ «Экипаж катера береговой охраны Гарри Клэйборна проводит оценку портов Техаса - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
  18. ^ «Береговая охрана продолжает корректировать средства навигации после урагана Лаура – ​​Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
  19. ^ Чиринос, Фанни С. (3 ноября 2009 г.). «Идентифицирован пилот ВМФ; второй все еще отсутствует» . Звонящий из Корпус-Кристи . п. 9.
  20. ^ «Военно-морской флот обнаружил затонувший самолет Т-34С «Турбоментор» у берегов Техаса» . Оффшорная энергетика . 30 мая 2014 г. Проверено 21 октября 2023 г.
  21. ^ «Береговая охрана продолжает поиск пропавшего дайвера к югу от Кэмерона, штат Луизиана – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 23 октября 2023 г.
  22. ^ «Смотрите внизу – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
  23. ^ «Береговая охрана проводит учения по реагированию на загрязнение в заливе Галвестон - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
  24. ^ «USCGC Гарри Клэйборн» . ДВИДС . Проверено 18 октября 2023 г.
  25. ^ «Публика приглашена на экскурсию по кораблю береговой охраны» . Газета Green Bay Press . 5 ноября 1999 г. с. 9.
  26. ^ «Береговая охрана доставляет монархов Марди Гра» . ДВИДС . Проверено 18 октября 2023 г.
  27. ^ «8-й округ береговой охраны США: Стражи Хартленда» . Сеть оборонных СМИ . Проверено 21 октября 2023 г.
  28. ^ «Береговая охрана доставляет королей-рексов, зулусов на начало Лунди Гра – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
  29. ^ «В Мексиканском заливе НАСА оценивает, как экипаж покинет Орион – НАСА» . 13 июля 2017 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  30. ^ «NTSB: ошибки капитана OSV привели к столкновению с буем-тендером» . Морская исполнительная власть . 6 марта 2022 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  31. ^ Столкновение морского судна снабжения Cheramie Bo-Truc No. 33 и катера береговой охраны США Harry Claiborne (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 16 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea89a03d7a1543f34db5393c9955a4d3__1719532560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d3/ea89a03d7a1543f34db5393c9955a4d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Harry Claiborne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)