USCGC Гарри Клэйборн
![]() USCGC Гарри Клэйборн
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гарри Клэйборн |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Маринетт Морская Корпорация |
Запущен | 26 июня 1999 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 марта 2000 г. |
Порт приписки | Галвестон, Техас |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Тип | класса «Хранитель» Буй-тендер |
Смещение | 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль на скорости 10 узлов |
Экипаж | 24 (2 офицера, 22 рядовых) |
USCGC Harry Claiborne (WLM-561) — -тендер класса Keeper прибрежный буй США береговой охраны . Спущенный на воду в 1999 году, он базируется в Галвестоне, штат Техас . Ее основная задача — поддерживать средства навигации между мексиканской границей и устьем реки Миссисипи . Второстепенные миссии включают защиту морской среды , поиск и спасение, а также безопасность. Ее приписали к Восьмому округу береговой охраны. [ 1 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на поставку судов класса «Кипер» с корпорацией Marinette Marine Corporation в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] Береговая охрана реализовала опционы на последние четыре корабля, включая Harry Claiborne , в сентябре 1997 года. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 26 июня 1999 года в реку Меномини . [ 4 ] «Гарри Клэйборн» — одиннадцатый из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». [ 5 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 6 ] Harry Claiborne Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 7 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 8 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 9 ]
Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 6 ]

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 10 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 9 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту Harry Claiborne . Чтобы поддержать корабль, Z-образные приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 11 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 10 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 9 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 12 ]
У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Гарри Клэйборну возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 7 ]
Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 7 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт — Caterpillar 3406 DIT. [ 9 ]
Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 7 ]
Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 9 ]
Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда она впервые поступила на службу, в ее составе было 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 5 ] В ее нынешнем составе два офицера и двадцать два рядовых.
Harry Claiborne , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы он мог работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она поднимается над ним и разбивает его весом корабля. Harry Claiborne способен разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 11 ]
Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 13 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 14 ]
Тезка корабля — смотритель маяка Гарри К. Клэйборн . Клэйборн был главным смотрителем маяка Боливар-Пойнт, когда ураган 1900 года обрушился на побережье Техаса недалеко от Галвестона. Штормовой нагон накрыл низменный барьерный остров, где находился фонарь, но до того, как вход в маяк на первом этаже был затоплен, в здании скопилось более 125 человек. Клэйборн смог накормить их из своей провизии, и все, кто добрался до маяка, выжили. Пятнадцать лет спустя еще один ураган 4-го класса обрушился на район Галвестона, и 50 человек укрылись у Клэйборна в его маяке. [ 5 ]
Harry Claiborne заменил USCGC Papaw , выведенный из эксплуатации в 1999 году. [ 15 ]
Операционная история
[ редактировать ]Береговая охрана взяла на себя управление Гарри Клэйборном 28 октября 1999 года и присвоила ей «особый» статус «комиссии». [ 16 ] Во время 6000-мильного путешествия из Висконсина в свой новый порт приписки в Техасе она совершила 35 заходов в порт. Она отплыла от озера Мичиган через Великие озера в Атлантику, а затем в Мексиканский залив . Экипаж корабля был приглашен на берег на рождественский ужин в Рокленде, штат Мэн . [ 4 ] Он был введен в полную строй на церемонии в Галвестоне 31 марта 2000 года. Приглашенным докладчиком на мероприятии был контр-адмирал Пол Плута, командующий 8-м округом береговой охраны. [ 5 ]
Уход за буями Гарри Клэйборна включает в себя подъем их на палубу, где соскабливают морские водоросли и смывают давлением, осматривают сам буй и заменяют фонари, солнечные элементы и радиолокационные транспондеры. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока. Сильные штормы вдоль побережья Мексиканского залива часто повреждают и смещают буи. Гарри Клэйборну часто приходится обследовать свой парк буев после ураганов, чтобы отремонтировать и вернуть в исходное состояние буи, которые были унесены за пределы станции. [ 17 ] [ 18 ]
Большую часть года Гарри Клэйборн проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.
Поиск и спасение
[ редактировать ]
В ноябре 2009 года Гарри Клэйборн искал учебно-тренировочный самолет Т-34С , выполнявший рейс с авиабазы ВМС Корпус-Кристи , который разбился в Мексиканском заливе. [ 19 ] Корабль поднял большую часть самолета после того, как его местонахождение было обнаружено водолазной группой ВМФ. [ 20 ]
Ряд подразделений береговой охраны, в том числе Гарри Клэйборн , искали пропавшего дайвера примерно в 35 милях к югу от Кэмерона, штат Луизиана, в июне 2017 года. Поиски не увенчались успехом. [ 21 ]
Безопасность
[ редактировать ]Гарри Клэйборн служил тренировочной площадкой для группы морской безопасности и охраны береговой охраны Галвестона, где в марте 2007 года они отрабатывали посадку на корабли с вертолета. [ 22 ]
Защита морской среды
[ редактировать ]В феврале 2008 года Гарри Клэйборн задействовал систему скимминга «Корабль возможностей» в ходе учений по ликвидации разливов нефти. [ 23 ] После разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года она использовала систему в рамках работ по ликвидации последствий. [ 24 ]
Участие общественности
[ редактировать ]
предлагала туры на борт «Гарри Клэйборна» Береговая охрана несколько раз . В их число входят туры в Грин-Бей, штат Висконсин, в ноябре 1999 года, незадолго до первого отплытия в Галвестон. [ 25 ]
Гарри Клэйборн участвует в праздновании Марди Гра в Новом Орлеане уже несколько лет . Она доставляла участников Лунди Гра в центре города в 2010 и 2012 годах. [ 26 ] Бывшая первая леди Лора Буш присутствовала на мероприятии 2010 года. [ 27 ] Она доставила монархов празднования Марди Гра 2014 года в центр города к началу мероприятия. На борту также находились контр-адмирал Кевин С. Кук, командующий 8-м округом береговой охраны, и Корпуса морской пехоты США генерал-лейтенант Стивен Хаммер . [ 28 ]
Испытания космического корабля «Орион» в 2017 году
[ редактировать ]
Космический корабль НАСА « Орион» предназначен для возвращения на Землю путем приводнения в Тихом океане. Хотя при обычных обстоятельствах космический корабль встретила бы полная команда восстановления, некоторые события могут оставить астронавтов наедине с собой. Космический центр Джонсона решил проверить способность астронавтов самостоятельно покинуть капсулу и войти в плот, которым они оснащены. В июле 2017 года Гарри Клэйборн был отправлен доставить космический корабль в воды Галвестона для испытаний, а затем поднять его обратно на борт. [ 29 ]
Столкновение 2020 года
[ редактировать ]11 октября 2020 года Гарри Клэйборн стоял в канале Сабинского перевала , возвращая в исходное положение буй, который был сдвинут со станции ураганом «Дельта» . Морское судно снабжения Charamie Bo-truc 33 находилось в проливе, направляясь в море, когда наткнулось на Гарри Клейборна . Ее капитан связался по радио с командиром буйкового тендера и предложил обойти корабль по правому борту, что было согласовано, даже несмотря на то, что это вывело бы его за пределы судоходного канала. Когда Cheramie Bo-truc 33 попыталась выполнить маневр, ее капитан заметил мелководье и попытался повернуть обратно в канал. Вместо этого он ударил Гарри Клэйборна в корму, двигаясь на шести узлах. В результате столкновения в стали образовалась дыра длиной в фут, а ее транец сильно помялся и погнулся. После столкновения инерция Черами Бо-Трук 33 отбросила ее к берегу, и она села на мель примерно в 40 футах от Гарри Клэйборна . Севшее на мель судно было снято с мели путем откачки балластной воды, но затем во второй раз ударило Гарри Клэйборна , поскольку течение направило его к буйковому тендеру. Национальный совет по безопасности на транспорте возложил большую ответственность за инцидент на капитана морского судна снабжения. [ 30 ]
После инцидента из-за необычного шума левого привода Z Гарри Клэйборн вернулся в левый двигатель на одном двигателе. Предполагаемый ущерб кораблю составил 440 879 долларов. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Районные подразделения» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN 978-0-16-046724-0 .
- ^ «Береговая охрана заказывает у Маринетт Марин еще четыре катера» . Газета Green Bay Press . 6 сентября 1997 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Робишо, Линн М. (25 декабря 1999 г.). «Рокленд приветствует команду береговой охраны» . Бангор Дейли Ньюс . п. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грачик, Майкл (1 апреля 2000 г.). «Маяк вспомнил» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 34.
- ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
- ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
- ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
- ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН 1-55750-686-8 .
- ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
- ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Филлипс, Джеб (24 июля 1999 г.). «Ушел в отставку» . Галвестон Дейли Ньюс . п. 1.
- ^ «Изменения на флоте» . «ВМС Таймс» . 13 февраля 2000 г. с. 34.
- ^ «Экипаж катера береговой охраны Гарри Клэйборна проводит оценку портов Техаса - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана продолжает корректировать средства навигации после урагана Лаура – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Чиринос, Фанни С. (3 ноября 2009 г.). «Идентифицирован пилот ВМФ; второй все еще отсутствует» . Звонящий из Корпус-Кристи . п. 9.
- ^ «Военно-морской флот обнаружил затонувший самолет Т-34С «Турбоментор» у берегов Техаса» . Оффшорная энергетика . 30 мая 2014 г. Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана продолжает поиск пропавшего дайвера к югу от Кэмерона, штат Луизиана – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Смотрите внизу – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана проводит учения по реагированию на загрязнение в заливе Галвестон - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «USCGC Гарри Клэйборн» . ДВИДС . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Публика приглашена на экскурсию по кораблю береговой охраны» . Газета Green Bay Press . 5 ноября 1999 г. с. 9.
- ^ «Береговая охрана доставляет монархов Марди Гра» . ДВИДС . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «8-й округ береговой охраны США: Стражи Хартленда» . Сеть оборонных СМИ . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана доставляет королей-рексов, зулусов на начало Лунди Гра – Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «В Мексиканском заливе НАСА оценивает, как экипаж покинет Орион – НАСА» . 13 июля 2017 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «NTSB: ошибки капитана OSV привели к столкновению с буем-тендером» . Морская исполнительная власть . 6 марта 2022 г. Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Столкновение морского судна снабжения Cheramie Bo-Truc No. 33 и катера береговой охраны США Harry Claiborne (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 16 февраля 2022 г.