Фрэнк Дрю (смотритель маяка)
Фрэнк Альберт Дрю (1864–1931) был смотрителем маяка . Он был помощником смотрителя маяка острова Грин с 1899 по 1903 год, первым помощником смотрителя маяка острова Грин с 1903 по 1909 год и смотрителем маяка острова Грин с 1904 по 1929 год.
Фрэнк Береговой охраны США Береговой буй-тендер Дрю (WLM-557), базирующийся в Портсмуте, штат Вирджиния, назван в его честь.
Фрэнк был назначен в Службу спасения жизни США в 1899 году и назначен старшим хранителем в 1909 году, когда его старший брат Джордж был назначен помощником смотрителя. [ 1 ]
В течение следующих нескольких лет Фрэнк и Джордж помогли многочисленным людям, попавшим в беду возле Зеленого острова:
В 1913 году пара спасла двоих мужчин и двух женщин и отправилась на помощь двадцати трем людям на бензиновой лодке «Нептун», находившейся в серьёзной опасности. В 1915 году пара отбуксировала вышедший из строя катер «Алиса В.» в безопасное место, помогла четырем мужчинам в прохудившейся моторной лодке, спасла двух мужчин и одну женщину в лодке-инвалиде и помогла спустить на мель Уэсли Л. В 1916 году Фрэнк помог освободить с рифа застрявший пароход «Старлайт». В 1920 году Фрэнк отбуксировал вышедший из строя катер в Меномини. В 1921 году Фрэнк отбуксировал вышедшую из строя яхту «Вэнити» в Меномини. В 1922 году Фрэнк оказал помощь вышедшему из строя рыболовному буксиру «Лойд», отбуксировав его к Маринетт после проведения временного ремонта на станции. Проведя большую часть декабря 1925 года на острове без связи с материком, хранитель Дрю и его помощник Альфред Корнелл отправились пешком в Маринетт, штат Висконсин. Пятимильный переход по замерзшему льду Грин-Бей занял три часа, поскольку дул шторм, и мужчинам приходилось несколько раз останавливаться из-за сильного холода. Автоматический ацетиленовый фонарь будет освещать Зеленый остров до тех пор, пока следующей весной не вернутся смотрители.
В октябре 1928 года двадцатисемилетний Томас Митчелл в сопровождении жены и собаки вылетел из Стерджен-Бэй, чтобы перелететь через Грин-Бей на моноплане «Мисс Дор Каунти», принадлежащем Cherryland Airways. При подлете к острову Грин на высоте 1200 футов у самолета возникла неисправность двигателя, что побудило Митчелла посадить самолет на короткой полосе плоского пляжа острова. Друзья, ожидавшие прибытия пары в Меномини, забеспокоились после того, как они не прибыли, и уведомили береговую охрану, но морские условия были слишком плохими, чтобы начать поиски. Хранитель Фрэнк Дрю разместил пару на ночь на Зеленом острове, а на следующий день отвез их в Меномини на своей лодке.
Фрэнк Дрю ушел из службы маяков в 1929 году и неожиданно умер в 1931 году от сердечной недостаточности. На его могиле установлен гранитный памятник с изображением маяка. В более поздние годы к памятнику прикрепили металлическую табличку со следующей надписью: «17 июня 1999 года в Маринетт вступил в строй катер береговой охраны США «ФРАНК ДРЮ» (WLM557). Катер, носящий имя капитана Дрю, обслуживает средства навигационного оборудования в Чесапикском заливе. Береговая охрана почтила память некоторых из самых выдающихся хранителей страны, назвав в их честь свои прибрежные буи-тендеры класса Keeper. В 2012 году таких тендеров действовало четырнадцать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маяк Грин-Айленда: недалеко от Маринетт, Грин-Бей, Висконсин» , Веб-сайт Seeing The Light: Lighthouses of the western Great Lakes , 2 декабря 2007 г. Проверено 29 октября 2020 г.