Jump to content

Резак класса Хранитель

USCGC Генри Блейк , 13-й корабль класса «Хранитель», спущен на воду
Обзор класса
Имя Класс хранителя
Строители Маринетт Морская Корпорация
Операторы Береговая охрана США
Предшественник
Построен 1995–1999
Завершенный 14
Общие характеристики
Тип Береговой буй-тендер
Смещение 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке
Длина 175 футов (53 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 миль (3700 км; 2300 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)

состоят класса Keeper Береговые буи-тендеры из четырнадцати судов, построенных и эксплуатируемых Береговой охраной США . Корабли были спущены на воду в период с 1995 по 1999 год и все остаются в активной эксплуатации. Их основная задача — обслуживать тысячи средств навигационного оборудования , как буев, так и наземных. Их второстепенные задачи включают охрану морской среды , поиск и спасение, обеспечение правопорядка и легкую ледоколку .

Корабли класса Keeper играют особую роль в флоте буев Береговой охраны. Они в основном используются в прибрежных районах, таких как гавань Нью-Йорка , Чесапикский залив и Пьюджет-Саунд , в то время как морские тендеры Juniper класса обслуживают больше прибрежных районов, а внутренние тендеры предназначены для работы в крупных речных системах страны.

Происхождение и закупки

[ редактировать ]

В 1991 году средний возраст двенадцати береговых буев береговой охраны приблизился к 40 годам, а самому старшему было 52 года. Затраты на техническое обслуживание этих судов быстро росли, а надежность снижалась. Один корабль класса «Уайт» был подвергнут экстренному докованию для замены почти проржавевших листов корпуса. [ 1 ] Устаревание флота прибрежных буев-тендеров не стало сюрпризом, поскольку некоторые из них были построены во время Второй мировой войны потребовалось несколько лет. , но Береговой охране, ее головному агентству в то время, Министерству транспорта , Конгрессу и частным верфям чтобы доставить решение.

Проект по замене тендера берегового буя инициирован Оперативным управлением штаба береговой охраны. Созданные там документы о требованиях к спонсорам легли в основу работы Дирекции по закупкам. [ 2 ] На данный момент существующие постановления федерального правительства, в частности, циркуляр A-109 Управления управления и бюджета , касающийся приобретения основных систем, определяли большую часть процесса заключения контрактов. [ 3 ]

Проект был рассмотрен Советом по приобретению и проверке транспортных систем и одобрен 25 марта 1992 года. Конгресс выделил 23 миллиона долларов на первый этап приобретения в бюджете на 1993 финансовый год. [ 4 ] 1 июля 1992 года был объявлен запрос предложений судостроительной отрасли. 12 марта 1993 г. была завершена техническая и стоимостная оценка предложений. 17 мая 1993 года окончательные переговоры по контракту были завершены. 1 июня 1993 года комендант береговой охраны издал документ под названием «Циркуляр требований WLM (R), в котором определялись основные аспекты конструкции кораблей. [ 5 ] был заключен контракт 22 июня 1993 года с Marinette Marine Corporation на постройку кораблей. [ 6 ] [ 7 ] Аспекты процесса приобретения подверглись критике со стороны Главного бухгалтерского управления . [ 8 ]

Контракт представлял собой твердый заказ на детальное проектирование и производство головного судна этого класса, USCGC Ida Lewis , по фиксированной цене в 22 миллиона долларов плюс различные поощрения за производительность, с возможностью приобретения еще тринадцати кораблей, запасных частей и обучения. Если бы все опционы в контракте были реализованы Береговой охраной, общая стоимость сделки составила бы 291 миллион долларов. [ 9 ] [ 10 ] 7 февраля 1996 года береговая охрана реализовала опционы на приобретение трех дополнительных кораблей. [ 11 ] еще шесть кораблей в феврале 1997 года, [ 12 ] и финальная четверка в сентябре 1997 года. [ 13 ]

Во время заключения контракта Береговая охрана объявила о своем намерении заменить одиннадцать катеров классов «Белый» и «Красный», все еще находящихся в эксплуатации, на четырнадцать кораблей класса «Кипер». Это позволило сэкономить расходы на техническое обслуживание устаревших кораблей, а также существенно снизить потребность в персонале за счет внедрения передовых технологий. [ 7 ] [ 14 ] В то время как класс Keeper спустился на воду с экипажем из 18 человек, экипажи буевских тендеров класса Red и White, которые они заменили, имели экипаж из 32 и 24 человек соответственно. [ 15 ]

Поскольку Береговая охрана планировала заменить свой флот прибрежных буев, ей также необходимо было заменить морские буи. Этот флот также состоял из кораблей времен Второй мировой войны, отслуживших сверх первоначального проектного срока службы. Таким образом, история класса Keeper Juniper во многом переплетена с мореходным классом . Поскольку Береговая охрана заменяла почти весь свой флот тендерных буев для морской воды, она рассматривала возможность сочетания морских и прибрежных тендеров. Это привело к появлению флота буйковых тендеров, состоящего из большего количества меньших и более дешевых кораблей класса «Кипер» и меньшего количества более дорогих морских кораблей. [ 14 ] Поскольку оба класса были разработаны в один и тот же период времени, они приняли схожие технические решения, такие как силовая установка с Z-образным приводом . Все корабли обоих классов были построены Маринетт Марин, причем конструкции пересекались. Береговая охрана разместила на верфи Маринетт резидентский офис проекта из 60 человек для мониторинга и содействия этим двум параллельным строительным программам. [ 16 ] [ 17 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Все четырнадцать кораблей класса «Хранитель» были построены на верфи Marinette Marine в Маринетт, штат Висконсин . Их корпуса были построены из сварных стальных листов. Корабли имеют длину 175 футов (53 м), ширину 36 футов (11 м) и осадку при полной загрузке 8 футов (2,4 м). [ 18 ] Их водоизмещение 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 19 ] Их валовая вместимость составляет 904, а чистая вместимость — 271. [ 20 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 21 ]

Вместо того, чтобы строить корабли от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 18 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабли оснащены двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт ) каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 11 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 21 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. Следствием использования Z-приводов является отсутствие на кораблях класса «Хранитель» заднего хода или руля направления. Чтобы поддержать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 22 ] Их максимальная скорость составляет 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 11 ] Их баки вмещают 16 385 галлонов США (62 020 л; 13 643 имп галлона) дизельного топлива. [ 21 ] что дает им запас хода без дозаправки в 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 23 ]

Корабли имеют носовое подруливающее устройство мощностью 500 л.с. (370 кВт) . Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает судам класса «Хранитель» возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов (7300 кг). [ 19 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 19 ] На каждом судне также имеется аварийный генератор мощностью 210 кВт — Caterpillar 3406 DIT. [ 21 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 19 ]

Корабельные резервуары с пресной водой вмещают 7 339 галлонов США (27 780 л; 6 111 имп галлонов). [ 21 ] У них также есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 21 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда «Ида Льюис» , головной корабль этого класса, был сдан в эксплуатацию в 1997 году, у него был экипаж из 18 человек под командованием старшего уорент-офицера . [ 2 ] К 2000 году экипаж был увеличен до 20 человек. [ 24 ] В настоящее время экипаж состоит из 2 офицеров и 22 рядовых. [ 25 ]

USCGC Маркус Ханна ломает лед возле Бостона

Корпуса класса «Кипер» имеют усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, что позволяет работать на средствах навигации в ледяных водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледовом поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Носовые части класса «Хранитель» наклонены так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, они поднимаются над ним и разбивают его весом корабля. Корабли способны ломать плоский лед толщиной 9 дюймов (230 мм) на скорости 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 22 ]

На каждом корабле имеется катер на шлюпбалках . Первоначально они были оснащены лодками CB-M, которые в середине 2010-х годов были заменены лодками CB-ATON-M. Они были построены компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивались в 210 000 долларов каждая. [ 26 ] Лодки имеют длину 18 футов (5,5 м) и оснащены внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 27 ]

Все 14 катеров класса Keeper названы в честь выдающихся американских смотрителей маяков.

Содержание судна в эксплуатации

[ редактировать ]

Корабли класса «Хранитель» были рассчитаны на тридцать лет службы. Для достижения этой цели Береговая охрана заключила общеклассовые контракты на выполнение ряда основных работ по техническому обслуживанию:

  • В 2023 году Adrick Marine Group выиграла контракт на 5 миллионов долларов на модернизацию отопления, вентиляции и кондиционирования. систем [ 28 ]
  • В 2023 году Exail выиграла контракт на сумму 2,2 миллиона долларов на замену гирокомпаса на каждом корабле. [ 29 ]
  • В 2022 году Appleton Marine выиграла контракт на сумму 18,8 миллиона долларов на обслуживание главного крана и гидравлических систем. [ 28 ]

Корабли класса Keeper

[ редактировать ]

Все корабли были спущены на воду в реку Меномини в Маринетт, штат Висконсин. Там они были достроены и прошли строительные испытания. Когда Береговая охрана приняла корабли и право собственности перешло от Маринетт Марин, им был присвоен «особый» статус. Экипажи обучались персоналом Маринетт на озере Мичиган . Затем они пересекли Великие озера и вышли в Атлантику, чтобы добраться до своих новых портов приписки. Они часто останавливались. Например, Генри Блейк , которому предстояло одно из самых дальних путешествий из Маринетт, совершил заходы в порты четырех стран и одиннадцати штатов. [ 30 ] Когда корабли достигли своих новых домов, была проведена публичная церемония ввода в эксплуатацию, и кораблям был присвоен статус «в эксплуатацию, полный».

Имя Номер вымпела Запущен В комиссии, полный Порт приписки Заменено Фото
Ида Льюис ВЛМ-551 14 октября 1995 г. [ 31 ] 11 апреля 1997 г. [ 32 ] Ньюпорт, Род-Айленд [ 33 ] USCGC Белый шалфей [ 34 ]
Кэтрин Уокер ВЛМ-552 14 сентября 1996 г. [ 35 ] 1 ноября 1997 г. [ 35 ] Байонна, Нью-Джерси [ 36 ] USCGC Красный Бук [ 35 ]
Эбби Берджесс ВЛМ-553 5 апреля 1997 г. [ 37 ] 31 июля 1998 г. [ 38 ] Рокленд, Мэн [ 39 ] USCGC Белый Люпин [ 40 ]
Маркус Ханна ВЛМ-554 23 августа 1997 г. [ 41 ] 9 мая 1998 г. [ 42 ] Южный Портленд, Мэн [ 43 ] USCGC лонжерон [ 44 ]
Джеймс Рэнкин ВЛМ-555 25 апреля 1998 г. [ 45 ] [ 42 ] 1 мая 1999 г. [ 46 ] Балтимор, Мэриленд [ 47 ] USCGC Красная Берч [ 46 ]
Джошуа Эпплби ВЛМ-556 8 августа 1998 г. [ 42 ] 7 мая 1999 г. [ 48 ] Санкт-Петербург, Флорида [ 49 ] USCGC Белый Сумах [ 48 ]
Фрэнк Дрю ВЛМ-557 5 декабря 1998 г. [ 50 ] [ 42 ] 5 апреля 2000 г. [ 51 ] Портсмут, Вирджиния [ 47 ] USCGC Красный Кедр [ 51 ]
Энтони Пети ВЛМ-558 30 января 1999 г. [ 52 ] Кетчикан, Аляска [ 53 ] USCGC Планетри [ 54 ]
Барбара Мабрити ВЛМ-559 27 марта 1999 г. [ 55 ] 20 ноября 1999 г. [ 56 ] Мобил, Алабама [ 57 ] USCGC Белая сосна [ 58 ]
Уильям Тейт ВЛМ-560 8 мая 1999 г. [ 59 ] 3 июня 2000 г. [ 60 ] Филадельфия, Пенсильвания [ 47 ] USCGC Красное Вуд
Гарри Клэйборн ВЛМ-561 12 июня 1999 г. [ 55 ] 31 марта 2000 г. [ 61 ] Галвестон, Техас [ 57 ] USCGC Папау [ 62 ]
Мария Брей ВЛМ-562 18 сентября 1999 г. [ 55 ] 26 июля 2000 г. [ 63 ] Джексонвилл, Флорида [ 64 ] USCGC Лорел [ 65 ]
Генри Блейк ВЛМ-563 20 ноября 1999 г. [ 66 ] 27 октября 2000 г. [ 67 ] Эверетт, Вашингтон [ 68 ] USCGC Марипоса [ 69 ]
Джордж Кобб [ 70 ] ВЛМ-564 18 декабря 1999 г. 27 октября 2000 г. Сан-Педро, Калифорния USCGC Хвойное дерево [ 71 ]


  1. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1992 финансовый год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США . Типография правительства США. 1977. стр. 530–534. ISBN  978-0-16-037250-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б ДиНикола, командир Питер Дж. (июль 1997 г.). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  3. ^ «Влияние циркуляра OMB A-109 на приобретение основных систем и использование конкурентных закупок в Министерстве обороны | Главное управление США» . www.gao.gov . Проверено 10 августа 2023 г.
  4. ^ Фарам, Марк Д. (26 октября 1992 г.). «Бюджет береговой охраны остается на уровне 93-го года» . «ВМС Таймс» . п. 27.
  5. ^ Спрэг, Честер М.; Холмстедт, Герберт А.; Ромберг, Бетти Х.; Дольф, Брайан Л. (ноябрь 1996 г.). Анализ пожарной безопасности 175-футового тендерного буя WLM(R) (PDF) . КомпьюКон. стр. Б-61.
  6. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. с. 576. ИСБН  978-0-16-046724-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Контракт береговой охраны на строительство нового буйкового тендера» . Новости Министерства транспорта США . 24 июня 1993 года.
  8. ^ Проект приобретения прибрежных буев для тендера не соответствовал федеральным правилам (PDF) . Генеральная бухгалтерия. Май 1992 года.
  9. ^ «Маринтт Файм выигрывает контракт на 22 миллиона долларов» . Ежедневная Трибьюн . 25 июня 1993 г. с. 14.
  10. ^ Мониторинг строительства морских и прибрежных буев (PDF) . Департамент транспорта, Управление генерального инспектора. 24 января 1997 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
  12. ^ «Маринетт Марин получает большой контракт» . Лидер-Телеграм . 20 февраля 1997 г. с. 6.
  13. ^ «Береговая охрана заказывает у Маринетт Марин еще четыре катера» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 6 сентября 1997 г. с. 7.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1993 финансовый год: Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров . Типография правительства США. 1992. стр. 398–399. ISBN  978-0-16-039599-4 .
  15. ^ Фарам, Марк Д. (22 ноября 1993 г.). «Новый тендер состоится в 96 году» . «ВМС Таймс» . п. 32.
  16. ^ ДиНикола, командир Питер Дж. (июнь 1997 г.). «Новый класс хранителей WLM: будущее наступило» . Бюллетень . 59 (3): 32–34.
  17. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: Министерство транспорта, Управление транзита столичного округа Вашингтона . Типография правительства США. 1994. с. 569. ИСБН  978-0-16-046724-0 .
  18. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  20. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 11 августа 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  22. ^ Перейти обратно: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  23. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  24. ^ «USCGC Генри Блейк (WLM 563)» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 11 августа 2023 г.
  25. ^ «USCGC ДЖОРДЖ КОББ (WLM 564)» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 11 августа 2023 г.
  26. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  27. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Береговая охрана заключает контракт на работы по тендерам береговых буев» . Береговая охрана США . Проверено 9 августа 2023 г.
  29. ^ ОУР (16 июня 2023 г.). «Exail поставит буи Береговой охраны США передовыми навигационными системами» . euro-sd.com . Проверено 9 августа 2023 г.
  30. ^ «USCGC Генри Блейк (WLM 563)» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 10 августа 2023 г.
  31. ^ «Спущен на воду первый буйковый тендер» . Ежедневная Трибьюн . 17 октября 1995 г. с. 12.
  32. ^ «Одни уходят во флот, другие в историю» . «ВМС Таймс» . 30 июня 1997 г. с. 33.
  33. ^ «USCGC Ида Льюис» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  34. ^ «Белый мудрец, 1947» . Береговая охрана США . Проверено 9 августа 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Большой привет в субботу для нового буйкового тендера» . Журнал Джерси . 30 октября 1997 г. с. 6.
  36. ^ «USCGC Кэтрин Уокер» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  37. ^ «Маринетт Марин спустит на воду катер» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 18 марта 1997 г. с. 5.
  38. ^ «Ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации по состоянию на 22 июня» . «ВМС Таймс» . 20 июля 1998 г. с. 41.
  39. ^ «USCGC Эбби Берджесс» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  40. ^ Гриффин, Уолтер (1 ноября 1997 г.). «Рокленд приветствует новый буй-тендер» . Бангор Дейли Ньюс . п. 17.
  41. ^ «Береговая охрана спускает на воду Маркуса Ханну» . Солнце-Журнал . 24 августа 1997 г. с. 9.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор 1998 года: Корабли пришедшие, корабли ушедшие» . «ВМС Таймс» . 26 октября 1998 г. с. 14.
  43. ^ «USCGC Маркус Ханна» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  44. ^ Ричардсон, Джон (7 января 1998 г.). «Каттер прибывает на берег с новейшими технологиями» . Портленд Пресс Вестник . п. 14.
  45. ^ «Буйковый тендер будет спущен на воду в субботу» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 24 апреля 1998 г. с. 8.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Катер береговых комиссий» . Ежедневные Таймс . 2 мая 1999 г. с. 12.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Каттеры пятого округа USCG» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Кориелл, Джордж (8 мая 1999 г.). «Новый катер береговой охраны в помощь морякам» . Тампа Трибьюн . п. 17.
  49. ^ «Секторные подразделения» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  50. ^ «Береговая охрана готова спустить на воду катер, названный в честь легкого тендера Грин Бэй» . Пост-Полумесяц . 5 декабря 1998 г. с. 16.
  51. ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Ричард Уильям (15 апреля 2000 г.). «Береговая охрана принимает на вооружение новый катер» . Ежедневная пресса . п. 15.
  52. ^ «Плывет! Запуск приводит в восторг толпу» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 31 января 1999 г. с. 17.
  53. ^ «17-й округ» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  54. ^ «Новейший катер USCG прибыл в Кетчикан» . МаринЛинк . 27 января 2000 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Изменения на флоте» . «ВМС Таймс» . 31 мая 1999 г. с. 40.
  56. ^ «ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ КГК БАРБАРА МАБРИТИ» . ДВИДС . Проверено 24 октября 2023 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Районные подразделения» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  58. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1996 финансовый год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США, сто четвертый Конгресс, первая сессия, по HR 2002, Закон об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1996 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-047652-5 .
  59. ^ «Буй-тендер Тейт будет спущен на воду» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 4 мая 1999 г. с. 5.
  60. ^ «Береговая охрана спустит на воду новый катер» . Курьер-Почта . 2 июня 2000 г. с. 17.
  61. ^ Грачик, Майкл (1 апреля 2000 г.). «Маяк вспомнил» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 34.
  62. ^ Филлипс, Джеб (24 июля 1999 г.). «Ушел в отставку» . Галвестон Дейли Ньюс . п. 1.
  63. ^ Сен-Жермен, Поль (2013). Маяки и спасательные станции мыса Энн . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 84. ИСБН  978-1-4671-2020-3 .
  64. ^ «Сектор Джексонвилл Каттерс» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  65. ^ Гнанн, Пейдж Г. (8 декабря 1999 г.). «Лорел на пенсии» . Лидер пляжей . п. 1.
  66. ^ «Спуск буевского тендера запланирован на субботу» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 18 ноября 1999 г. с. 11.
  67. ^ «В ожидании обязанностей» . Колумбийский . 28 октября 2000 г. с. 18.
  68. ^ «USCGC Генри Блейк (WLM 563)» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  69. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 2002 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто седьмой Конгресс, первая сессия, по HR 2299/S. 1178, Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2002 г., и на другие цели . Типография правительства США. 2002. ISBN  978-0-16-068440-1 .
  70. ^ «USCGC ДЖОРДЖ КОББ (WLM 564)» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 8 августа 2023 г.
  71. ^ Вайкель, Дэн (25 августа 2002 г.). «Навигация по водным путям» . Лос-Анджелес Таймс . п. 114.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 381ba74bb583d0aaff7367415b589d72__1703593920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/72/381ba74bb583d0aaff7367415b589d72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keeper-class cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)