USCGC Марипоса
![]() USCGC Mariposa в стадии реализации, 1971 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Марипоса |
Тезка | Растение-бабочка |
Строитель | Зенит Дредж Корпорейшн |
Заложен | 25 октября 1943 г. |
Запущен | 14 января 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 марта 2000 г. |
Судьба | Передан ВМС США в качестве учебного корабля 17 апреля 2000 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ирис» класса Буй тендер |
Смещение | 935 длинных тонн (950 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 47 футов 1 дюйм (14,35 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 1 × электродвигатель, соединенный с 2 генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper Bessemer типа GND-8; одиночный винт |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Mariposa (WLB-397) — Iris класса буй-тендер , принадлежавший Береговой охране США, спущенный на воду 14 января 1944 года и вошедший в строй 1 июля 1944 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]класса Iris Буй - тендеры были построены после Mesquite типов . Марипозы Строительство обошлось в 926 446 долларов, а его общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки она имела ширину 37 футов (11 м) и осадку до 12 футов (3,7 м), хотя в 1966 году она была увеличена до 14 футов 7 дюймов (4,45 м). Первоначально она имела водоизмещение. из 935 длинных тонн (950 т ; 1047 коротких тонн ); в 1966 году она была увеличена до 1026 длинных тонн (1042 т; 1149 коротких тонн). Она приводилась в движение одним электродвигателем. Он был подключен к двум генераторам Westinghouse , которые приводились в движение двумя четырехтактными дизельными двигателями CooperBessemer GND-8 . У нее был один винт . [ 2 ]
Буйковые тендеры класса Iris имели максимальную устойчивую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), хотя в 1966 году она снизилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час). Для экономичной и эффективной работы они имели первоначально работать на скорости 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час), хотя она увеличилась до 8,5 узлов. (15,7 км / ч; 9,8 миль в час) в 1966 году. В 1945 году на кораблях было шесть офицеров и семьдесят четыре члена экипажа; в 1966 году это число уменьшилось до двух ордеров, четырех офицеров и сорока семи солдат. В 1945 году они были оснащены радиолокационной системой SL1 и гидролокационной системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной 3-дюймовой пушки 50-го калибра , двух 20-дюймовых орудий. 80- мм орудия, две «Мышеловки» , две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году; они были удалены в 1966 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ] радиопозывной Международный USCGC Марипоса (WLB-397) [ 1 ] | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ноябрь | Оскар | Дельта | Доска |
После получения комиссии Марипоса была направлена в 3-й округ береговой охраны и доставлена на Стейтен-Айленд , где она использовалась в качестве генерала ATON до конца Второй мировой войны . [ 1 ] После окончания войны она осталась в Статен-Айленде. В 1990 году прошел капитальный ремонт и с июня 1991 года до вывода из эксплуатации находился в Сиэтле . [ 1 ] В 2000 году он был передан ВМС США для использования в качестве учебного корабля . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «USCG Марипоса» . USCG . Береговая охрана США . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Марипоса» . Береговая охрана США . Проверено 24 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № WA-169, « Канал Потакет », 6 страниц данных.