USCGC для (WLB-213)
![]() USCGC Fir (WLB-213) проезжает мимо маяка Тилламук , побережье Орегона.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC для (WLB-213) |
Строитель | Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США [ 1 ] |
Запущен | 18 августа 2003 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 ноября 2003 г. |
Порт приписки | Кордова , Аляска , США |
Идентификация |
|
Девиз | «Нет планки слишком грубой, слишком жесткой, слишком далеко» |
Псевдоним(а) | Барный тендер |
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Juniper Морской буй-тендер класса [ 3 ] |
Тип | Буй тендер |
Смещение | 2000 длинных тонн (2000 т) при полной загрузке [ 2 ] |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 UTL и 1 RHI |
Дополнить | 7 офицеров, 41 рядовой |
Вооружение | 2 крупнокалиберных пулемета калибра .50 |
USCGC Fir (WLB-213) — Juniper катер класса береговой охраны США. USCGC Fir находится под оперативным контролем (OPCON) командующего тринадцатым округом береговой охраны и базируется в Астории, штат Орегон . Фира Основная зона ответственности — прибрежные воды, речные отмели и открытое море побережья Вашингтона и Орегона . USCGC Fir предоставляет вспомогательное оборудование для подъема тяжелых грузов для навигационных операций, правоохранительных органов и других миссий в соответствии с указаниями.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]USCGC Fir был построен морской корпорацией Marinette в Висконсине , спущен на воду 18 августа 2003 года и введен в эксплуатацию 8 ноября 2003 года. [ 4 ] Она имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Fir приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 3 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовым и кормовым подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяют удерживать корабль на месте с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 3 ] Фир также оснащена системой сбора нефти, известной как Система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, который используется для обслуживания больших океанских буев. [ 3 ]
Fir оснащен системой динамического позиционирования, которая использует носовое подруливающее устройство, кормовое подруливающее устройство и гребной винт регулируемого шага корабля для удержания положения и курса корабля одним нажатием кнопки. Система динамического позиционирования опирается на входные данные Дифференциальной глобальной системы позиционирования. В режиме динамического позиционирования судном можно управлять с помощью джойстика из нескольких мест на мостике, а также с мобильного пульта управления кораблем. [ 3 ] [ 5 ]
Корабль недавно переоборудовал все свои световые средства навигации с ламп накаливания на светодиодные . Фир — первое подразделение береговой охраны США, сделавшее это. [ 6 ]
В качестве тяжелой подъемной платформы Fir имеет 20-тонный гидравлический кран, цепную систему подъема и 4 тяжелые поперечные лебедки. [ 5 ] Фир несет две небольшие лодки; большой катер (CB-L), специально разработанный для правоохранительных органов, и стандартный многоцелевой катер CG (UTL). [ 5 ]
Фир вооружен несколькими крупнокалиберными пулеметами калибра .50, ручными пулеметами М240 и другим стрелковым оружием для операций правоохранительных органов и обороны. В соответствии с законодательством США и международным правом «Фир» считается американским военным кораблем.
Миссии
[ редактировать ]Fir , морской буй-тендер , отвечает за более чем 150 средств навигационного оборудования в зоне ответственности, которая простирается от границы Орегона и Калифорнии до границы Канады и США и включает в себя опасные речные бары северо-запада Тихого океана. Фир также проводит масштабные правоохранительные операции и всегда готов выполнять операции по обеспечению безопасности портовых водных путей и прибрежных зон, поисково-спасательным операциям и реагированию на морскую окружающую среду. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Фир назван в честь одного из первых маяков, построенных для Службы маяков для пополнения запасов маяков и плавучих маяков, а также для обслуживания буев. Оригинальный USCGC Fir (WLM-212) был построен компанией Moore Drydock Company в Окленде, штат Калифорния, в 1939 году. После более 50 лет службы в качестве действительно многоцелевой платформы, адаптирующейся к меняющимся задачам береговой охраны, Fir был выведен из эксплуатации. в 1991 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
В мае 2009 года Фир был командиром места авиакатастрофы на реке Колумбия. У экспериментального самолета, летевшего из Астории в Сиэтл, отказал двигатель, и он упал в реку Колумбия в районе пирса на 17-й улице, где были пришвартованы Fir и USCGC Steadfast . Работая с местной спасательной командой, Фир вернул самолет. Оба пассажира были спасены пилотами бара Columbia River Bar.
С июня по октябрь 2010 года Fir находился в Мексиканском заливе для проведения операции Deepwater Horizon. В общей сложности восемь из шестнадцати буев класса Juniper береговой охраны были переброшены в Мексиканский залив для ликвидации крупнейшего в истории страны разлива нефти для проведения операций по сбору нефти, управления и контроля и связей с общественностью. Катера береговой охраны Aspen , Elm , Oak , Walnut , Juniper , Sycamore , Cypress и Fir участвовали в скимминге и других операциях на случай непредвиденных обстоятельств.
Награды и почести
[ редактировать ]США Лента E береговой охраны в период с 7 февраля по 4 марта 2005 г. в Группе подготовки флота (FTG) в Сан-Диего, Калифорния .
США Лента E береговой охраны в период с 29 октября по 16 ноября 2007 г. в Группе подготовки флота (FTG) в Сан-Диего, Калифорния .
США Лента E береговой охраны на период с 4 февраля 2012 г. по 19 ноября 2014 г. в Организации подготовки на плаву (ATO) в Эверетте, Вашингтон.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Marinette Marine Corp., Маринетт, Висконсин», Указатель судостроителей и судостроителей США, веб-сайт Shipbuildinghistory.com
- ^ «Характеристики», CGC Fir (WLB-213), Береговая охрана США.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ "История"' CGC Fir (WLB-213), Береговая охрана США.
- ^ Jump up to: а б с д и Официальный сайт РПИ
- ^ Статья Daily Astorian о Пихте
- ^ Береговая охрана США, о старых и новых фрезах .
- Используемые ссылки
- «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 9 апреля 2014 г.
- «Характеристики» . CGC Пихта (WLB-213) . Береговая охрана США . Проверено 20 апреля 2014 г.
- «История» . CGC Пихта (WLB-213) . Береговая охрана США . Проверено 20 апреля 2014 г.
- «Маринетт Морская Корпорация, Маринетт, Висконсин» . Указатель судостроителей и судостроителей США . Сайт Shipbuildinghistory.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 9 апреля 2014 г.