Jump to content

USCGC для (WLB-213)

USCGC для (WLB-213)
USCGC для (WLB 213)
USCGC Fir (WLB-213) проезжает мимо маяка Тилламук , побережье Орегона.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC для (WLB-213)
Строитель Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США [ 1 ]
Запущен 18 августа 2003 г.
Введен в эксплуатацию 8 ноября 2003 г.
Порт приписки Кордова , Аляска , США
Идентификация
Девиз «Нет планки слишком грубой, слишком жесткой, слишком далеко»
Псевдоним(а) Барный тендер
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Juniper Морской буй-тендер класса [ 3 ]
Тип Буй тендер
Смещение 2000 длинных тонн (2000 т) при полной загрузке [ 2 ]
Длина 225 футов (69 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение
  • 2 × Caterpillar 3608 дизель
  • судовые двигатели
  • 3100 л.с. (2300 кВт)
  • Гребной винт регулируемого шага длиной 10 футов (3,0 м)
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при полном водоизмещении
  • (80 % номинальной мощности)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 UTL и 1 RHI
Дополнить 7 офицеров, 41 рядовой
Вооружение 2 крупнокалиберных пулемета калибра .50

USCGC Fir (WLB-213) Juniper катер класса береговой охраны США. USCGC Fir находится под оперативным контролем (OPCON) командующего тринадцатым округом береговой охраны и базируется в Астории, штат Орегон . Фира Основная зона ответственности — прибрежные воды, речные отмели и открытое море побережья Вашингтона и Орегона . USCGC Fir предоставляет вспомогательное оборудование для подъема тяжелых грузов для навигационных операций, правоохранительных органов и других миссий в соответствии с указаниями.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

USCGC Fir был построен морской корпорацией Marinette в Висконсине , спущен на воду 18 августа 2003 года и введен в эксплуатацию 8 ноября 2003 года. [ 4 ] Она имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Fir приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 3 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовым и кормовым подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяют удерживать корабль на месте с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 3 ] Фир также оснащена системой сбора нефти, известной как Система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, который используется для обслуживания больших океанских буев. [ 3 ]

Fir оснащен системой динамического позиционирования, которая использует носовое подруливающее устройство, кормовое подруливающее устройство и гребной винт регулируемого шага корабля для удержания положения и курса корабля одним нажатием кнопки. Система динамического позиционирования опирается на входные данные Дифференциальной глобальной системы позиционирования. В режиме динамического позиционирования судном можно управлять с помощью джойстика из нескольких мест на мостике, а также с мобильного пульта управления кораблем. [ 3 ] [ 5 ]

Корабль недавно переоборудовал все свои световые средства навигации с ламп накаливания на светодиодные . Фир — первое подразделение береговой охраны США, сделавшее это. [ 6 ]

В качестве тяжелой подъемной платформы Fir имеет 20-тонный гидравлический кран, цепную систему подъема и 4 тяжелые поперечные лебедки. [ 5 ] Фир несет две небольшие лодки; большой катер (CB-L), специально разработанный для правоохранительных органов, и стандартный многоцелевой катер CG (UTL). [ 5 ]

Фир вооружен несколькими крупнокалиберными пулеметами калибра .50, ручными пулеметами М240 и другим стрелковым оружием для операций правоохранительных органов и обороны. В соответствии с законодательством США и международным правом «Фир» считается американским военным кораблем.

Fir , морской буй-тендер , отвечает за более чем 150 средств навигационного оборудования в зоне ответственности, которая простирается от границы Орегона и Калифорнии до границы Канады и США и включает в себя опасные речные бары северо-запада Тихого океана. Фир также проводит масштабные правоохранительные операции и всегда готов выполнять операции по обеспечению безопасности портовых водных путей и прибрежных зон, поисково-спасательным операциям и реагированию на морскую окружающую среду. [ 3 ] [ 5 ]

Фир назван в честь одного из первых маяков, построенных для Службы маяков для пополнения запасов маяков и плавучих маяков, а также для обслуживания буев. Оригинальный USCGC Fir (WLM-212) был построен компанией Moore Drydock Company в Окленде, штат Калифорния, в 1939 году. После более 50 лет службы в качестве действительно многоцелевой платформы, адаптирующейся к меняющимся задачам береговой охраны, Fir был выведен из эксплуатации. в 1991 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]

В мае 2009 года Фир был командиром места авиакатастрофы на реке Колумбия. У экспериментального самолета, летевшего из Астории в Сиэтл, отказал двигатель, и он упал в реку Колумбия в районе пирса на 17-й улице, где были пришвартованы Fir и USCGC Steadfast . Работая с местной спасательной командой, Фир вернул самолет. Оба пассажира были спасены пилотами бара Columbia River Bar.

С июня по октябрь 2010 года Fir находился в Мексиканском заливе для проведения операции Deepwater Horizon. В общей сложности восемь из шестнадцати буев класса Juniper береговой охраны были переброшены в Мексиканский залив для ликвидации крупнейшего в истории страны разлива нефти для проведения операций по сбору нефти, управления и контроля и связей с общественностью. Катера береговой охраны Aspen , Elm , Oak , Walnut , Juniper , Sycamore , Cypress и Fir участвовали в скимминге и других операциях на случай непредвиденных обстоятельств.

Награды и почести

[ редактировать ]

США Лента E береговой охраны в период с 7 февраля по 4 марта 2005 г. в Группе подготовки флота (FTG) в Сан-Диего, Калифорния .

США Лента E береговой охраны в период с 29 октября по 16 ноября 2007 г. в Группе подготовки флота (FTG) в Сан-Диего, Калифорния .

США Лента E береговой охраны на период с 4 февраля 2012 г. по 19 ноября 2014 г. в Организации подготовки на плаву (ATO) в Эверетте, Вашингтон.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Marinette Marine Corp., Маринетт, Висконсин», Указатель судостроителей и судостроителей США, веб-сайт Shipbuildinghistory.com
  2. ^ «Характеристики», CGC Fir (WLB-213), Береговая охрана США.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  4. ^ "История"' CGC Fir (WLB-213), Береговая охрана США.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Официальный сайт РПИ
  6. ^ Статья Daily Astorian о Пихте
  7. ^ Береговая охрана США, о старых и новых фрезах .
Используемые ссылки
  • «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 9 апреля 2014 г.
  • «Характеристики» . CGC Пихта (WLB-213) . Береговая охрана США . Проверено 20 апреля 2014 г.
  • «История» . CGC Пихта (WLB-213) . Береговая охрана США . Проверено 20 апреля 2014 г.
  • «Маринетт Морская Корпорация, Маринетт, Висконсин» . Указатель судостроителей и судостроителей США . Сайт Shipbuildinghistory.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64a61092093a26e68c29854d44690b5__1653300720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b5/e64a61092093a26e68c29854d44690b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Fir (WLB-213) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)