USCGC Орех (WLB-205)
![]() USCGC Walnut на Гавайях на атолле Мидуэй , май 2008 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Орех (WLB-205) |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США |
Запущен | 22 августа 1998 г. [ 1 ] |
Порт приписки | Пенсакола, Флорида , США |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Juniper Морской буй-тендер класса [ 2 ] |
Смещение | 2000 тонн (полная загрузка) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение | по 3100 л.с. Caterpillar 2 дизельных двигателя |
Скорость | 16 узлов |
Дополнить | 9 офицеров, 43 рядовых |
Вооружение |
|
USCGC Walnut (WLB-205) — пятый катер среди класса Juniper длиной 225 футов (69 м) морских буев-тендеров и второй корабль, носящий это имя. Он находится под оперативным контролем командующего четырнадцатым округом береговой охраны и находится на острове Сэнд в Гонолулу, Гавайи . Ее основной зоной ответственности являются прибрежные воды и открытое море вокруг Гавайских островов и Американского Самоа . Уолнат проводит операции по подъему тяжелых грузов и навигационным средствам , а также правоохранительные органы, национальную безопасность, реагирование на загрязнение окружающей среды, а также поисково-спасательные работы в соответствии с указаниями.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]USCGC Walnut был построен корпорацией Marinette Marine в Висконсине и спущен на воду 22 августа 1998 года. [ 1 ] Она имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Walnut приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 2 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовыми и кормовыми подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяет удерживать корабль с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 2 ] Уолнат также оснащена системой сбора нефти, известной как система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, используемым для обслуживания больших океанских буев. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Уолнат имеет зону ответственности в Четырнадцатом округе береговой охраны площадью около 60 000 квадратных миль и включает в себя цепь Гавайских островов , а также Американское Самоа . Хотя ее основной задачей является обслуживание средств навигации, ей также поручено обеспечение соблюдения морского законодательства, предотвращение и реагирование на загрязнение морской среды , обеспечение соблюдения договоров, оборона и внутренняя безопасность, а также поиск и спасение. [ 4 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Покинув верфь и завершив оснащение на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд , Уолнат пересекла Панамский канал и прибыла в порт приписки Гонолулу 29 мая 1999 года. 14 ноября 2002 года ее экипаж был предупрежден о необходимости нести службу в северной части Персидского залива , и на подготовку корабля к развертыванию у него было менее двух месяцев. Она покинула Гавайи 18 января 2003 года и прибыла в воды Персидского залива незадолго до вторжения в Ирак коалиционных сил во главе с Соединенными Штатами. компания Walnut За шесть месяцев развертывания установила 34 новых буя и удалила 25 старых вышедших из строя буев. Она также участвовала в поисково-спасательных операциях, буксировке и логистической помощи, высадках на борт для обеспечения соблюдения санкций ООН и дежурстве по добыче нефти. Уолнат прибыл домой после шестимесячного командирования 27 июня 2003 года после захода в порты Сингапура и Кэрнса, Австралия . [ 1 ] В феврале 2005 года компания Walnut установила зону безопасности вокруг стоянки теплохода Cape Flattery на мели , пока проводилась оценка ущерба коралловым рифам. [ 1 ] [ 6 ] В июле 2005 года она провела разлив топлива с приземлившегося теплохода Casitas на атолле Перл и Гермес , который сейчас является частью национального морского памятника Папаханаумокуакеа . [ 1 ] [ 7 ] 9 сентября 2006 года компания Walnut перехватила M/V Marshalls 201 , рыболовное судно под иностранным флагом, которое незаконно ловило рыбу в Хауленд/Бейкер исключительной экономической зоне . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Летом 2019 года судно Walnut и USCGC Joseph Gerczak посетили небольшие порты Американского Самоа и соседнего Самоа . [ 10 ] [ 11 ] Корабли береговой охраны встретились с HMNZS Otago , морским патрульным судном класса Protector из Новой Зеландии , чтобы подготовиться к реальным совместным миссиям. [ 12 ]
В конце января 2020 года Уолнат в последний раз покинул Гонолулу и направился на территорию береговой охраны в Кертис-Бей в Балтиморе. Здесь она получит обширную работу в рамках программы технического обслуживания среднего возраста Береговой охраны. Судно станет девятым тендером класса Juniper, получившим такое продление среднего срока эксплуатации. После завершения работ компания Walnut будет переведена в Пенсаколу, штат Флорида, чтобы заменить ее сестру-огранщик USCGC Cypress . [ 13 ] USCGC Juniper Ожидается, что заменит Walnut к концу 2020 года.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История подразделения CGC Walnut », Береговая охрана США.
- ^ Jump up to: а б с д «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ «Операции береговой охраны во время операции «Свобода Ирака» (PDF) . USCG.мил . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ CGC Walnut (AOR)", Береговая охрана США. " Зона ответственности
- ^ "CGC Walnut Наши миссии", Береговая охрана США}
- ^ «Дело: Мыс Флеттери, Гавайи», Программа оценки, устранения и восстановления ущерба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
- ^ «Дело: Каситас, Гавайи», Программа оценки, устранения и восстановления ущерба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
- ^ «Соединенные Штаты Америки против Маршалла 201, Ходатайство об отклонении», Окружной суд Гуама, Государственный департамент США
- ^ «Рыболовное судно, незаконно ловившее рыбу в водах США, конфисковано», веб-сайт World Maritime News
- ^
Сара Мьюир (3 августа 2019 г.). «USCGC Джозеф Герчак (WPC 1126) прибывает в Американское Самоа с патрулем» . Дэвидшуб . Паго Паго . Проверено 5 августа 2019 г.
« Это был хороший переход, самый продолжительный из всех, что мы когда-либо совершали, девять дней в море, и мы доказываем способность этих новых катеров действовать за горизонтом в отдаленной части Тихого океана » , — сказал лейтенант Джеймс Провост, командир корабля. Йозеф Герчак.
- ^
Сара Мьюир (9 августа 2019 г.). «USCGC Walnut (WLB 205) проводит общественные мероприятия в Самоа» . Dvidshub.net . Апиа, Самоа . Проверено 11 августа 2019 г.
Экипаж USCGC Joseph Gerczak (WPC 1126) также работает в регионе, занимаясь рыболовством и обеспечением соблюдения федерального законодательства в ИЭЗ Американского Самоа. Обе команды катеров также будут реагировать на любые возникающие поисково-спасательные потребности в этом районе и искать возможности для работы с активами стран-партнеров. Береговая охрана США и партнеры борются с незаконным рыболовством и другими морскими угрозами в Тихом океане, включая оказание поддержки странам Форума тихоокеанских островов в защите их ресурсной безопасности и морского суверенитета.
- ^
«Береговая охрана США и Королевский флот Новой Зеландии проводят профессиональные обмены в Океании» . Национальная безопасность сегодня . 15 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
Команды USCGC Walnut (WLB 205) и USCGC Joseph Gerczak (WPC 1126) провели время с коллегами из HMNZ Otago (P148), обсуждая миссию, проблемы и сравнивая корабельную жизнь в регионе.
- ^ «Девятый 225-футовый морской буй-тендер прибыл для проведения капитального ремонта» . Береговая охрана США . 27 февраля 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- Ссылки
- «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 3 апреля 2014 г.
- «Дело: Кейп Флеттери, Гавайи» (pdf) . Программа оценки, устранения и восстановления ущерба . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 4 апреля 2014 г.
- «Дело: Каситас, Гавайи» (pdf) . Программа оценки, устранения и восстановления ущерба . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 4 апреля 2014 г.
- «Рыболовное судно, незаконно ведущее рыбную ловлю в водах США, конфисковано» . Мировые морские новости. 21 сентября 2006 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- «Соединенные Штаты Америки против Маршалла 201, ходатайство об отклонении» (PDF) . Окружной суд Гуама . Государственный департамент США . Проверено 4 апреля 2014 г.
- CGC Орех « Зона ответственности (ЗО)» . Береговая охрана США . Проверено 3 апреля 2014 г.
- «CGC Walnut Наши миссии» . Береговая охрана США . Проверено 3 апреля 2014 г.
- « CGC Walnut История подразделения » . Береговая охрана США . Проверено 3 апреля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тлапа, Грегори (весна 2011 г.). «Флот «Черного корпуса»» (PDF) . Слушания . Береговая охрана США. стр. 10–15 . Проверено 2 апреля 2014 г.