Jump to content

USCGC Орех (WLB-205)

USCGC Орех (WLB-205)
USCGC Walnut на Гавайях на атолле Мидуэй , май 2008 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Орех (WLB-205)
Оператор Береговая охрана США
Строитель Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США
Запущен 22 августа 1998 г. [ 1 ]
Порт приписки Пенсакола, Флорида , США
Идентификация
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Juniper Морской буй-тендер класса [ 2 ]
Смещение 2000 тонн (полная загрузка)
Длина 225 футов (69 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение по 3100 л.с. Caterpillar 2 дизельных двигателя
Скорость 16 узлов
Дополнить 9 офицеров, 43 рядовых
Вооружение

USCGC Walnut (WLB-205) — пятый катер среди класса Juniper длиной 225 футов (69 м) морских буев-тендеров и второй корабль, носящий это имя. Он находится под оперативным контролем командующего четырнадцатым округом береговой охраны и находится на острове Сэнд в Гонолулу, Гавайи . Ее основной зоной ответственности являются прибрежные воды и открытое море вокруг Гавайских островов и Американского Самоа . Уолнат проводит операции по подъему тяжелых грузов и навигационным средствам , а также правоохранительные органы, национальную безопасность, реагирование на загрязнение окружающей среды, а также поисково-спасательные работы в соответствии с указаниями.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

USCGC Walnut был построен корпорацией Marinette Marine в Висконсине и спущен на воду 22 августа 1998 года. [ 1 ] Она имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Walnut приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 2 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовыми и кормовыми подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяет удерживать корабль с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 2 ] Уолнат также оснащена системой сбора нефти, известной как система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, используемым для обслуживания больших океанских буев. [ 2 ]

Уолнат имеет зону ответственности в Четырнадцатом округе береговой охраны площадью около 60 000 квадратных миль и включает в себя цепь Гавайских островов , а также Американское Самоа . Хотя ее основной задачей является обслуживание средств навигации, ей также поручено обеспечение соблюдения морского законодательства, предотвращение и реагирование на загрязнение морской среды , обеспечение соблюдения договоров, оборона и внутренняя безопасность, а также поиск и спасение. [ 4 ] [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Покинув верфь и завершив оснащение на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд , Уолнат пересекла Панамский канал и прибыла в порт приписки Гонолулу 29 мая 1999 года. 14 ноября 2002 года ее экипаж был предупрежден о необходимости нести службу в северной части Персидского залива , и на подготовку корабля к развертыванию у него было менее двух месяцев. Она покинула Гавайи 18 января 2003 года и прибыла в воды Персидского залива незадолго до вторжения в Ирак коалиционных сил во главе с Соединенными Штатами. компания Walnut За шесть месяцев развертывания установила 34 новых буя и удалила 25 старых вышедших из строя буев. Она также участвовала в поисково-спасательных операциях, буксировке и логистической помощи, высадках на борт для обеспечения соблюдения санкций ООН и дежурстве по добыче нефти. Уолнат прибыл домой после шестимесячного командирования 27 июня 2003 года после захода в порты Сингапура и Кэрнса, Австралия . [ 1 ] В феврале 2005 года компания Walnut установила зону безопасности вокруг стоянки теплохода Cape Flattery на мели , пока проводилась оценка ущерба коралловым рифам. [ 1 ] [ 6 ] В июле 2005 года она провела разлив топлива с приземлившегося теплохода Casitas на атолле Перл и Гермес , который сейчас является частью национального морского памятника Папаханаумокуакеа . [ 1 ] [ 7 ] 9 сентября 2006 года компания Walnut перехватила M/V Marshalls 201 , рыболовное судно под иностранным флагом, которое незаконно ловило рыбу в Хауленд/Бейкер исключительной экономической зоне . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Летом 2019 года судно Walnut и USCGC Joseph Gerczak посетили небольшие порты Американского Самоа и соседнего Самоа . [ 10 ] [ 11 ] Корабли береговой охраны встретились с HMNZS Otago , морским патрульным судном класса Protector из Новой Зеландии , чтобы подготовиться к реальным совместным миссиям. [ 12 ]

В конце января 2020 года Уолнат в последний раз покинул Гонолулу и направился на территорию береговой охраны в Кертис-Бей в Балтиморе. Здесь она получит обширную работу в рамках программы технического обслуживания среднего возраста Береговой охраны. Судно станет девятым тендером класса Juniper, получившим такое продление среднего срока эксплуатации. После завершения работ компания Walnut будет переведена в Пенсаколу, штат Флорида, чтобы заменить ее сестру-огранщик USCGC Cypress . [ 13 ] USCGC Juniper Ожидается, что заменит Walnut к концу 2020 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История подразделения CGC Walnut », Береговая охрана США.
  2. ^ Jump up to: а б с д «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  3. ^ «Операции береговой охраны во время операции «Свобода Ирака» (PDF) . USCG.мил . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  4. ^ CGC Walnut (AOR)", Береговая охрана США. " Зона ответственности
  5. ^ "CGC Walnut Наши миссии", Береговая охрана США}
  6. ^ «Дело: Мыс Флеттери, Гавайи», Программа оценки, устранения и восстановления ущерба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
  7. ^ «Дело: Каситас, Гавайи», Программа оценки, устранения и восстановления ущерба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
  8. ^ «Соединенные Штаты Америки против Маршалла 201, Ходатайство об отклонении», Окружной суд Гуама, Государственный департамент США
  9. ^ «Рыболовное судно, незаконно ловившее рыбу в водах США, конфисковано», веб-сайт World Maritime News
  10. ^ Сара Мьюир (3 августа 2019 г.). «USCGC Джозеф Герчак (WPC 1126) прибывает в Американское Самоа с патрулем» . Дэвидшуб . Паго Паго . Проверено 5 августа 2019 г. « Это был хороший переход, самый продолжительный из всех, что мы когда-либо совершали, девять дней в море, и мы доказываем способность этих новых катеров действовать за горизонтом в отдаленной части Тихого океана » , — сказал лейтенант Джеймс Провост, командир корабля. Йозеф Герчак.
  11. ^ Сара Мьюир (9 августа 2019 г.). «USCGC Walnut (WLB 205) проводит общественные мероприятия в Самоа» . Dvidshub.net . Апиа, Самоа . Проверено 11 августа 2019 г. Экипаж USCGC Joseph Gerczak (WPC 1126) также работает в регионе, занимаясь рыболовством и обеспечением соблюдения федерального законодательства в ИЭЗ Американского Самоа. Обе команды катеров также будут реагировать на любые возникающие поисково-спасательные потребности в этом районе и искать возможности для работы с активами стран-партнеров. Береговая охрана США и партнеры борются с незаконным рыболовством и другими морскими угрозами в Тихом океане, включая оказание поддержки странам Форума тихоокеанских островов в защите их ресурсной безопасности и морского суверенитета.
  12. ^ «Береговая охрана США и Королевский флот Новой Зеландии проводят профессиональные обмены в Океании» . Национальная безопасность сегодня . 15 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г. Команды USCGC Walnut (WLB 205) и USCGC Joseph Gerczak (WPC 1126) провели время с коллегами из HMNZ Otago (P148), обсуждая миссию, проблемы и сравнивая корабельную жизнь в регионе.
  13. ^ «Девятый 225-футовый морской буй-тендер прибыл для проведения капитального ремонта» . Береговая охрана США . 27 февраля 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
Ссылки

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 769235cdc99ae46bd758bb169547a5c4__1718948940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c4/769235cdc99ae46bd758bb169547a5c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Walnut (WLB-205) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)