Jump to content

Морской патрульный корабль класса «Протектор»

Оба морских патрульных корабля класса Protector в 2010 году.
Обзор класса
Имя Класс защитника
Строители Теникс, Уильямстаун
Операторы  Королевский флот Новой Зеландии
Расходы 110 миллионов долларов за судно [1]
В комиссии 2010
Завершенный 2
Активный 2
Общие характеристики
Тип Морское патрульное судно
Смещение 1900 тонн
Длина 85 м (278 футов 10 дюймов)
Луч 14 м (45 футов 11 дюймов)
Черновик 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя MAN B&W 12RK280 мощностью 5400 кВт (7200 л.с.) каждый при 1000 об/мин.
  • Носовое подруливающее устройство мощностью 450 кВт (600 л.с.)
  • 3 × дизельных электрогенератора MAN
Скорость
  • Базовая скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
  • Экономичная скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
  • Скорость барражирования от 4 до 10 узлов (от 7,4 до 18,5 км/ч; от 4,6 до 11,5 миль в час)
Диапазон 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) [2]
Выносливость 21 день
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 2 × RHIB (7,74 м (25,4 фута))
  • Надувные плоты на 6 × 45 человек
  • 2 × RHIB спецназа (11 м (36 футов))
Емкость 30 пассажиров, 3 × 20-футовых морских контейнера, 1 × 16 тонн, 9-метровый кран на корме
Дополнить 35 + 10 летного состава + 4 сотрудника государственных учреждений
Датчики и
системы обработки
Управление огнем: Оптическое
Вооружение
Самолет перевезен 1 вертолет Kaman SH-2G Super Seasprite . Может быть вооружен комбинацией самонаводящихся торпед, глубинных бомб, ракет Maverick «воздух-поверхность», пулемета AGM119 Penguin 2 ASM M60 . 1 легкий многоцелевой вертолет A109 (альтернатива Seasprite)
Авиационные объекты Ангар для Seasprite или A109

( Морское патрульное судно класса Protector также известное как Otago класс ) — это класс кораблей из двух морских патрульных судов (OPV), находящихся в эксплуатации Королевского военно-морского флота Новой Зеландии (RNZN) с 2010 года. Корабли называются HMNZS Otago и HMNZS Wellington .

Ключевые даты

[ редактировать ]

Министерство обороны выдало приглашения на регистрацию в июле 2002 года и подписало контракт с Tenix Defense (позже BAE Systems ) в июле 2004 года. Первая сталь была нарезана в феврале 2005 года, а первый OPV HMNZS Otago был спущен на воду 18 ноября 2006 года в Мельбурне. Австралия .

Первоначальная запланированная дата поставки HMNZS Otago была апрель 2007 года, затем она была перенесена на начало 2008 года. HMNZS Wellington был спущен на воду 27 октября 2007 года с первоначальной датой поставки май/июнь 2008 года.

Хотя корабли способны нести SH-2G Seasprite , 30 октября 2007 года NZDF объявили о приобретении NZDF легкого многоцелевого вертолета A109 для обучения и развертывания на кораблях RNZN, включая OPV.

В сентябре 2008 года министр обороны объявил о задержках с поставкой двух OPV из-за вопросов, касающихся морских катеров кораблей и сертификации Lloyds. Он говорит, что этот вопрос находится в стадии переговоров с BAE (бывшая Tenix). В мае 2009 года началось посредничество между Министерством обороны и BAE Systems, основной проблемой которого было предполагаемое увеличение веса на 300 тонн, что могло создать потенциальную опасность, когда OPV находятся во льдах Антарктиды, поскольку вес увеличивается в течение срока службы судов.

18 февраля 2010 года «Отаго» был принят в состав Королевского военно-морского флота Новой Зеландии. [3] Министерство обороны Новой Зеландии заявило, что проблема избыточного веса не так серьезна, как считалось ранее, но «за весом придется тщательно следить в течение всего срока службы корабля». Судно должно было прибыть на военно-морскую базу Девонпорт (Окленд) 26 марта 2010 года. Веллингтон был принят 6 мая 2010 года и прибыл в Девонпорт позже в том же месяце. HMNZS Otago прибыл на военно-морскую базу Девонпорт после дальнейшей задержки в Австралии из-за проблем с двигателем, которые были устранены по гарантии.

Происхождение дизайна

[ редактировать ]

Задуманный в рамках проекта «Протектор» , проект Министерства обороны заключался в приобретении одного многоцелевого судна, двух морских и четырех прибрежных патрульных судов. Суда проекта Protector будут эксплуатироваться RNZN для выполнения задач Таможенной службы Новой Зеландии , Министерства охраны природы , Министерства иностранных дел и торговли , Министерства рыболовства , морской службы Новой Зеландии и полиции Новой Зеландии . Политика правительства и военно-морского флота заключалась в том, что OPV предназначены для выполнения функций защиты ресурсов в ИЭЗ , южной части Тихого океана и Южного океана, чтобы освободить два «Анзак» класса фрегата для других нужд. Однако, имея возможность нести и поддерживать вертолет РНЗН с ракетным вооружением, они имеют ограниченные возможности более высокого уровня в чрезвычайных ситуациях.

ХМНЗС Веллингтон в 2010 году

Суда были спроектированы компанией Vard Marine (известной как STX Canada Marine и ранее Kvaerner Masa Marine) и основаны на более ранних конструкциях OPV, стоящих на вооружении ВМС Ирландии (с 1999 года) и береговой охраны Маврикия (с 1996 года). Однако принятая конструкция была значительно модернизирована: Военно-морская служба Ирландии больше не включала в свои проекты вертолетную технику после неудачной операции вертолетов с OPV Eithne в бурном море у западного побережья Ирландии. [ нужна ссылка ] Отаго , однако, включает в себя вертолетные мощности, аналогичные конструкции более раннего ирландского OPV, LÉ Eithne , которые были основаны на британском Leander , модификация которого для эксплуатации более крупных вертолетов Lynx/Seasprite основана на конструкции последнего RNZN Leander , HMNZS Canterbury. . Судно соответствует всем эксплуатационным требованиям по патрулированию и реагированию, перевозке и обработке грузов, обеспечению мореплавания для морских и вертолетных операций, имеет высокий уровень комфорта для экипажа и представителей заказчиков.

С 2014 года, после поглощения STX Marine норвежской группой Vard, входящей в состав Fincantieri, эта конструкция теперь называется Vard 7 85M. [4] [5]

Конструкция и установка OPV оспаривались исполнительной властью, министерством обороны, министерством иностранных дел и военно-морским флотом. В июне 2004 года было решено использовать оставшиеся бюджетные ассигнования для оснащения OPV ледовым усилением, которое заместитель министра обороны Брюс Грин описал как простое изменение, которое потребует небольших затрат, вместо того, чтобы использовать деньги для оснащения OPV ледовым усилением. небольшая корветного типа калибра 57 мм (2 дюйма) или 76 мм (3 дюйма), установленная на всех ирландских OPV после 1980 года, включая последний заказ Ирландии на удлиненный 90-метровый OPV. универсальная пушка [6] или модернизированные датчики, учитывая, что военную и гражданскую угрозу от территориальных угроз ИЭЗ и Новой Зеландии невозможно точно дифференцировать. На самом деле из-за усиленного льдом пояса OPV имели избыточный вес на 300 тонн, а его модификация потребовала много времени и затрат в 84 миллиона долларов. [7] HMNZS Wellington хорошо показал себя при волнении моря 7/8 на шельфовом леднике Росса в ужасающих условиях в феврале 2012 года, но все еще имеет лишь половину запаса заказанных характеристик, что ограничивает будущую модернизацию и срок службы, учитывая неизбежное увеличение веса в ходе Жизнь боевых кораблей. Также под вопросом оказался третий ОПВ. [8] а не IPV, решительно поддерживаемые министром рыболовства и обороны Филом Гоффом, которым не хватало военной значимости, кроме подготовки резерва и командования. [9]

31 марта 2006 года министр обороны Фил Гофф объявил, что OPV будут называться HMNZS Otago и HMNZS Wellington . Отаго и Веллингтон — названия фрегатов, ранее принадлежавших РНЗН. Эти корабли будут нести доску почета своих предшественников и наследие, представленное таким образом.

В пресс-релизе NZDF от 31 марта 2006 г. были указаны номера вымпелов Отаго (P148) и Веллингтона (P55). Отаго Веллингтона Номер на вымпеле напоминает HMNZS Taranaki (F148), а HMNZS напоминает номер на вымпеле Waikato ( F55) .

Характеристики

[ редактировать ]

Патруль ИЭЗ и реагирование

[ редактировать ]
  • Развертывание и подъем морских лодок при волнении моря 4 (море умеренное, волны 1,25–2,5 м)
  • Запуск и подъем вертолета при волнении моря 5 (море неспокойное, волны 2,5–4 м)
  • Вертреп при состоянии моря 6 (море очень бурное, волны 4–6 м)
  • Способность патрулировать при волнении моря 6 и выживать при волнении моря 9 (феноменальное море, волны более 14 м)

Ледовое укрепление

[ редактировать ]
  • Усилен для обеспечения защиты ледового класса 1C по Lloyds (тонкий или сломанный однолетний лед до максимальной глубины 0,4 м).
  • Включалось усиление носовой части, области ледового пояса, стабилизаторов килей, силового вала и гребных винтов.
  • Утверждения в мае 2009 года о том, что укрепление ледяного пояса добавило слишком большой вес к запланированному водоизмещению (сейчас до 1900 тонн), поэтому OPV окажется под угрозой в Антарктиде, поскольку укрепление ледового пояса ниже запланированного, в результате чего плиты выше станут уязвимыми для ударов глыбами льда, а также не иметь возможности увеличивать вес за счет установки дополнительного оборудования. Сейчас они подходят для патрулирования Южного океана, но ожидается, что в будущем увеличение веса «нужно будет тщательно контролировать».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Морской патрульный катер прибывает в порт приписки» . РНЗ . 22 июля 2010 г. Проверено 2 ноября 2016 г. .
  2. ^ Морские патрульные корабли класса «Протектор», Новая Зеландия naval-technology.com. Проверено 22 марта 2011 г.
  3. ^ «ВМФ принял поставку первого ОПВ» . Парламент Новой Зеландии . 18 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  4. ^ «Морские новости» .
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ К. Трингем. Новый OPV от Appeldore. Janes Navy International, июнь 2012 г., стр. 9.
  7. ^ Дж. Трингем. Гибкий флот, стратегические морские перевозки и океанский патруль при ограниченных возможностях. Janes Navy International, V 117. Июнь 2012 г., 18–27.
  8. ^ Э. Читать. Вестник Новой Зеландии, 13 июля 2002 г.
  9. ^ Г.Тилль. Морская мощь. 2009 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c304fee8721dc091008dbebfc075630f__1707770100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0f/c304fee8721dc091008dbebfc075630f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protector-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)