Jump to content

Защитник проекта

Морской патрульный корабль Отаго (слева), фрегат Те Каха (в центре) и прибрежный патрульный корабль HMNZS Taupo (справа) в Веллингтоне в 2010 году. Отаго и Таупо были разработаны в рамках проекта Protector.

Project Protector представлял собой проект закупок Королевского военно-морского флота Новой Зеландии (RNZN), который был реализован в 2000-х годах. В начале десятилетия правительство Новой Зеландии поручило Силам обороны Новой Зеландии разработать равные боевые, миротворческие возможности и возможности оказания помощи при стихийных бедствиях, при этом RNZN должно было сосредоточиться на проведении морских перевозок и патрулировании зоны экономического отчуждения . Серия проверок показала, что РНЗН не хватает этих возможностей, и был создан проект «Защитник» для приобретения трех новых типов кораблей: одного многоцелевого корабля морской перевозки, двух морских патрульных судов и четырех прибрежных патрульных судов. После двухлетнего сбора информации и тендера австралийская компания Tenix Defense была выбрана в качестве основного подрядчика.

Судно для морских перевозок HMNZS Canterbury было построено голландской компанией Merwede Shipyard в Роттердаме на базе коммерческого парома, построенного для острова Мэн . В середине 2007 года корабль стал первым судном проекта «Защитник», вошедшим в строй, но проблемы, возникшие в начале его карьеры, потребовали принятия программы исправления. Два морских патрульных корабля (OPV) класса Protector были построены компанией Tenix на верфи в Мельбурне , Австралия, по проекту, используемому Ирландской военно-морской службой , но несколько ошибок в проектировании привели к тому, что корабли оказались на 100 тонн тяжелее, чем планировалось, и OPV были не введен в эксплуатацию до 2010 года. Четыре прибрежных патрульных корабля (IPV) класса Protector были построены на верфи Tenix на Северном острове и вступили в строй в 2009 году. Из-за задержки в вводе в эксплуатацию При вводе кораблей в действующую службу (все семь должны были войти в строй к концу 2007 года) компания BAE Systems Australia (которая приобрела Tenix в 2008 году) была обязана выплатить компенсационную компенсацию РНЗН в начале 2010 года.

В рамках оборонной политики (DPF) от июня 2000 года правительство Новой Зеландии определило, что Силы обороны Новой Зеландии должны быть в равной степени способны как к боевым, так и к миротворческим операциям. [ 1 ] С точки зрения военно-морского флота, приоритет был отдан морским перевозкам и транспортировке частей и оборудования новозеландской армии , а также морскому наблюдению за экономической зоной отчуждения (ИЭЗ) Новой Зеландии площадью 3 000 000 квадратных километров (1 200 000 квадратных миль) и ИЭЗ союзных стран. Страны южной части Тихого океана. [ 1 ] [ 2 ] От РНЗН также требовалось разработать невоенный оперативный потенциал, который позволил бы ему выполнять такие задачи, как оказание помощи при стихийных бедствиях, во всем регионе. [ 1 ]

Чтобы определить, может ли RNZN соответствовать возможностям, указанным в DPF, правительство инициировало Обзор морского патрулирования (MPR), который был опубликован в феврале 2001 года, за которым последовал обзор морских сил (MFR), более ориентированный на корабли, который начался в мае. 2001 года и был выпущен в январе 2002 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эти проверки касались не только Министерства обороны : мнения были запрошены у других правительственных министерств и ведомств, включая Министерство рыболовства , Министерство иностранных дел и торговли , Таможенную службу Новой Зеландии , Полицию Новой Зеландии и Морскую службу Новой Зеландии. . [ 3 ] Эти проверки показали, что РНЗН не соответствует требованиям к возможностям, указанным в DPF. [ 3 ] Основными областями, которые были определены как недостающие, были возможности патрулирования как в ИЭЗ, так и на берегу, а также возможности морских перевозок персонала, оборудования и грузов по всему региону как для военных, так и для гуманитарных операций. [ 1 ] ВМФ «Анзак» MFR также обнаружило, что два фрегата класса были слишком избыточны и слишком малочисленны для эффективного патрулирования вод Новой Зеландии, и что связывание их выполнением этих задач не позволяло их использовать в более подходящих местах развертывания. [ 1 ]

Примерно в то же время, что и обзоры, РНЗН искал замену учебному фрегату HMNZS Canterbury , который должен был выйти из строя в 2005 году. [ 4 ] Решение не заказывать дополнительные два фрегата, предложенные в рамках проекта приобретения Анзака , и возросший темп боевых действий в начале 2000-х годов перегружали возможности военно-морского флота и требовали решения. [ 1 ]

Реквизиты

[ редактировать ]

Пробелы в возможностях, выявленные MFR, побудили к созданию проекта «Защитник». [ 1 ] «Проект обновления флота» состоял из трех различных проектов закупок для удовлетворения выявленных требований к возможностям: класс морских патрульных судов для проведения операций в ИЭЗ и уменьшения давления на Анзаки , улучшенные возможности берегового патрулирования (либо за счет нового класса корабля, либо за счет нового класса кораблей). модернизация существующих «Моа» патрульных катеров класса ) и многоцелевого корабля морской перевозки. [ 1 ] [ 4 ] Цель заключалась в том, чтобы объединить все три проекта под единым управлением под управлением одного генерального подрядчика. [ 1 ]

В июле 2002 года правительство Новой Зеландии разослало подробную информацию о проекте Protector 60 судостроителям и судостроительным компаниям и пригласило заинтересованные стороны представить свои предложения. [ 5 ] Шесть компаний были выбраны из 21 ответа, полученного к крайнему сроку 13 сентября 2002 г.: BAE Systems (партнерство с Austal и Appledore Shipbuilders ), Blohm + Voss , DSA (сотрудничество между Damen Shipyards , Schelde Shipbuilding и Australian Defense Industries ), Singapore Technologies. Marine , Tenix Defense и Vosper Thornycroft Shipbuilding . [ 4 ] 26 мая 2003 г. этим шестерым было предложено представить более подробные предложения, и им было дано время до 31 октября 2003 г. для ответа. [ 4 ]

Предполагалось, что оценка будет завершена к началу 2004 года, а контракт будет заключен к середине 2004 года. [ 4 ] Tenix Defense была признана лучшим поставщиком в апреле 2004 года, а контракт между Министерством обороны и Tenix был подписан 29 июля 2004 года. [ 2 ] В 2003 году прогнозировалось, что стоимость проекта составит 500 миллионов новозеландских долларов. [ 4 ] Project Protector был самым сложным проектом, когда-либо реализованным Новой Зеландией: в трех странах строились корабли трех классов (плюс малые суда на борту). [ 2 ] Все три корабля должны были быть построены в соответствии с коммерческими стандартами и обслуживаться как коммерческие суда. [ 2 ] Для эксплуатации новых кораблей РНЗН пришлось набрать и обучить дополнительно 245 человек личного состава. [ 2 ]

Все семь кораблей планировалось ввести в строй в 2007 году. [ 2 ] Однако к августу 2008 года в строй вступило только морское судно HMNZS Canterbury , и это произошло на шесть месяцев позже графика. [ 6 ] Срок ввода в строй шести патрульных катеров перенесен на конец 2008 года. [ 6 ] Дальнейшие задержки привели к тому, что последнее судно проекта «Защитник» поступило в строй только в середине 2010 года. [ 7 ] В начале 2010 года RNZN получил компенсацию в размере 86,4 миллиона новозеландских долларов от BAE Systems Australia (которая приобрела Tenix в 2008 году) в качестве компенсации за задержку ввода в эксплуатацию семи кораблей, а также дефекты в конструкции морских транспортных судов, проблемы включая увеличение водоизмещения морских патрульных кораблей на 100 тонн, а также другие вопросы, связанные с проектом. [ 8 ]

Морской корабль

[ редактировать ]
Кентербери работает у побережья Самоа во время Тихоокеанского партнерства 2011 г.

Проект Protector предусматривал создание многоцелевого судна с возможностью тактической морской перевозки, которое будет использоваться по всему южно-тихоокеанскому региону для оказания помощи при стихийных бедствиях и гуманитарной помощи, поддержки мира, военной поддержки и помощи в целях развития. [ 4 ] Судно также будет служить основным учебным кораблем РНЗН после вывода из эксплуатации фрегата «Кентербери» . [ 4 ] Также были желательны ограниченные возможности патрулирования и реагирования. [ 4 ] Ранее RNZN пыталась создать возможности морских перевозок, приобретя HMNZS Charles Upham в середине 1990-х годов, но попытки переоборудовать бывшее грузовое судно с роликовой опорой оказались безуспешными, и корабль был выведен из эксплуатации в 2001 году. [ 1 ]

Корабль должен был находиться в море 160 дней в году, плюс еще 130 дней стоять у причала, но быть доступным для развертывания. [ 4 ] Он должен был быть способен перевозить новозеландской армии тяжелую роту и ее оборудование (в первоначальном предложении было указано как 250 человек личного состава, 315 погонных метров транспортных средств и 33 TEU оборудования и запасов), а также иметь возможность перебрасывать личный состав и оборудование. между кораблем и берегом. [ 4 ] Судно должно было принять на борт и эксплуатировать один SH-2G Super Seasprite и быть оснащенным авиационным оборудованием, способным эксплуатировать два Cougar вертолета типа или один вертолет размера Chinook . [ 4 ] Хотя в обзоре предполагалось, что корабль будет вооружен орудием калибра от 40 до 76 миллиметров (от 1,6 до 3,0 дюйма), в запросе предложений 2003 года предусматривалось орудие калибра 25 миллиметров (0,98 дюйма); это поможет удержать проект в рамках бюджета в 500 миллионов новозеландских долларов и обеспечить унификацию боеприпасов с M242 Bushmaster, установленным на армейской боевой машине пехоты LAV III . [ 4 ]

Многоцелевое судно HMNZS Canterbury стало первым кораблем, построенным в рамках проекта Protector. [ 2 ] Основанный на MS Ben-my-Chree коммерческом пароме , Canterbury имеет водоизмещение 8000 тонн (7900 длинных тонн; 8800 коротких тонн), максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22). миль в час) и дальностью действия 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль). [ 2 ] Судно способно перевозить 250 военнослужащих, до 40 транспортных средств на 403 погонных метра площади , 33 20-футовых контейнера ISO (включая восемь специальных контейнеров с боеприпасами) и 20 поддонов НАТО с припасами. [ 2 ] Погрузка осуществляется со стороны причала через кормовые и боковые аппарели или двумя 60-тонными (59-тонными и 66-тонными) кранами. [ 2 ] Два 23-метровых (75 футов) средних десантных корабля (LCM) перевозятся компанией Canterbury на случай, если разгрузка на причале невозможна; их можно спускать и поднимать с помощью кранов, а «брачные блоки» и «ласты» помогают LCM состыковываться с кормовой аппарелью. [ 2 ] один Super Seasprite и до четырех вертолетов NHIndustries NH90 . На борту можно разместить [ 3 ] Корабль оснащен одной 25-мм пушкой «Бушмастер» в установке «Тайфун» и двумя 12,7-мм пулеметами для самообороны. [ 3 ] Корпус « Кентербери » усилен до финско-шведского ледового класса 1С, что позволяет ему работать в Зависимости Росса . [ 3 ]

Корабль был построен на верфи Merwede в Роттердаме, резка стали началась 15 апреля 2005 года. [ 3 ] Он был спущен на воду в феврале 2006 года, а в июле приступил к ходовым испытаниям. [ 2 ] Ожидалось, что передача компании Tenix произойдет в августе; Затем судно отправится на верфь Tenix в Уильямстауне, штат Виктория , Австралия, для установки военного оборудования. [ 2 ] Первоначально планировалось ввести «Кентербери» в состав РНЗН в январе 2007 года, но из-за задержек корабль вступил в строй только в июне 2007 года. [ 2 ] [ 6 ] Проблемы возникли в начале карьеры корабля, связанные в первую очередь с нишами доков RHIB, которые могли легко затопиться, что привело к повреждению самих лодок. [ 9 ] Мореходность также была проблемой. [ 9 ] Большинство проблем было связано с исходной конструкцией корабля — коротким и толстым гражданским паромом, предназначенным для работы в спокойном Ирландском море , а не для военных операций в глубоком океане — и неспособностью Tenix и RNZN решить эту проблему во время проектирования и строительства. [ 9 ] Программа восстановления была начата в 2008 году. [ 9 ]

Морское патрульное судно Wellington в гавани Веллингтона в сентябре 2010 года.

До проведения проверок морское патрулирование ИЭЗ страны осуществлялось фрегатами класса Анзак , которые были слишком малочисленны и слишком квалифицированы для выполнения своих обязанностей; такое развертывание означало, что они были недоступны для операций более высокой интенсивности, для которых они больше подходили. [ 1 ] Планировался новый класс морских патрульных кораблей (OPV); они должны были обеспечивать 420 судо-дней операций в ИЭЗ в год и иметь возможность эксплуатировать вертолет Super Seasprite. [ 3 ] [ 4 ]

Два морских патрульных корабля, Wellington и Otago , были построены компанией Tenix в Уильямстауне из модулей корпуса, изготовленных в Уильямстауне, и модулей надстройки, собранных в Вангарее , Северный остров, а затем отправленных в Австралию. [ 2 ] Суда водоизмещением 1740 тонн (1710 длинных тонн; 1920 коротких тонн) и длиной 85 метров (279 футов) были основаны на конструкции Aker Marine, эксплуатируемой Ирландской военно-морской службой . [ 2 ] [ 3 ] Корабли были оснащены 25-миллиметровой (0,98 дюйма) пушкой MSI-Defence Systems в качестве основного вооружения и могли садиться на вертолет и управлять им. [ 2 ] Корпуса патрульных кораблей были усилены до финско-шведского ледового класса 1С для работы в Зависимости Росса . [ 2 ]

Работы начались 22 февраля 2005 года. [ 3 ] Строительство OPV должно было быть завершено в апреле и октябре 2007 года. [ 2 ] Однако корабли не были спущены на воду до ноября 2006 г. и октября 2007 г. соответственно, а к декабрю 2008 г. еще не были сданы в эксплуатацию. [ 10 ] Основными проблемами были проблемы с безопасностью RHIB и лишние 100 тонн веса, превышающие проектные характеристики. [ 10 ] Веллингтон был введен в эксплуатацию только в мае 2010 года; последний корабль проекта «Защитник», поступивший на вооружение. [ 7 ]

Прибрежное патрульное судно Hawea заходит в гавань Отаго в августе 2009 года.

Несколько прибрежных патрульных судов (IPV) потребовались для наблюдения и патрулирования в прибрежной зоне Новой Зеландии (определяемой как до 24 морских миль (44 км; 28 миль) от береговой линии). [ 4 ] Для выполнения этих обязанностей требовалось минимум 950 судо-дней. [ 4 ] Первоначально считалось, что требования IPV можно выполнить за счет модернизации четырех «Моа» патрульных катеров класса . [ 4 ] Их не удалось обновить до стандарта, требуемого Обзором морских сил, поэтому вместо этого было приказано заменить их новыми кораблями по принципу «один к одному». [ 4 ] [ 6 ]

IPV были созданы на базе 56-метрового (184 фута) поисково-спасательного судна, построенного компанией Tenix для береговой охраны Филиппин . [ 3 ] Суда имели водоизмещение 340 тонн и длину 55 метров (180 футов). [ 6 ] Они были оснащены только 12,7-мм пулеметами вместо 25-мм орудий, установленных на других кораблях проекта «Защитник». [ 3 ] Четыре судна были построены на верфи Tenix в Вангарее , Северный остров. [ 2 ] Первый IPV, HMNZS Rotoiti , был спущен на воду в июле 2007 года и во время ходовых испытаний превзошел несколько проектных ожиданий: его максимальная скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) была на узел выше ожидаемой, она была способна удвоить свою скорость. Расчетная дальность полета 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль), и у нее были лучшие мореходные качества в тяжелых условиях, чем предполагалось на первый взгляд. [ 9 ] Последний корабль, HMNZS Taupo , был спущен на воду в августе 2008 года. [ 6 ] После того, как последний патрульный катер был построен, Tenix прекратила работу на объекте в Фангареи. [ 6 ] Несмотря на некоторые проблемы с судами, все четыре вошли в строй в 2009 году. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маккиннон, ВМС Новой Зеландии следуют новому курсу
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Скотт, Защитник проекта
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маккиннон, Прирост капитала
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р McKinnon & Scott, Промышленность готовит предложения для Project Protector
  5. ^ Скотт, Новая Зеландия публикует запрос предложений по проекту Protector
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фиш, Новая Зеландия спустила на воду четвёртое прибрежное патрульное судно проекта Protector
  7. ^ Jump up to: а б Фиш, последний из флота Протектора РНЗН, вступил в строй
  8. ^ Jump up to: а б Греватт, Новая Зеландия, получает $58,7 млн ​​в качестве компенсации за дефекты Project Protector
  9. ^ Jump up to: а б с д и Розамонд и Скотт, «Кентерберийские рассказы»
  10. ^ Jump up to: а б Греватт: Из-за проблем с безопасностью и весом поставки Project Protector задерживаются
Журнальные статьи
  • Фиш, Тим (28 августа 2008 г.). «Новая Зеландия спустила на воду четвёртое береговое патрульное судно проекта Protector» . Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Фиш, Тим (13 мая 2010 г.). «Последний из флота Протектора РНЗН вступает в строй». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Греватт, Джон (24 декабря 2008 г.). «Из-за проблем с безопасностью и весом поставки Project Protector задерживаются». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Греватт, Джон (26 февраля 2010 г.). «Новая Зеландия получила 58,7 миллиона долларов в качестве компенсации за дефекты Project Protector». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Маккиннон, Филип (16 декабря 2005 г.). «Прирост капитала: РНЗН делает шаг к изменению возможностей». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Маккиннон, Филипп (1 ноября 2003 г.). «Военно-морской флот Новой Зеландии следует новому курсу». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Маккиннон, Филипп; Скотт, Ричард (1 сентября 2003 г.). «Промышленность выдвигает предложения по проекту Protector». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Скотт, Ричард (1 июля 2003 г.). «Новая Зеландия публикует запрос предложений по проекту Protector» . Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  • Скотт, Ричард (2 августа 2006 г.). «Проект Защитник: Новая модель военно-морского флота». Еженедельник защиты Джейн . Информационная группа Джейн.
  • Розамонд, Джон; Скотт, Ричард (23 октября 2008 г.). «Кентерберийские рассказы: Министерство обороны Новой Зеландии обвиняется в ошибочной сделке по MRV» . Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9207ddf72a2bda9bd77b80606c9a7668__1721639580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/68/9207ddf72a2bda9bd77b80606c9a7668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Protector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)