Jump to content

ХМНЗС Кентербери (L421)

HMNZS Canterbury у берегов Самоа в 2009 году.
История
Новая Зеландия
Имя ХМНЗС Кентербери (L421)
Тезка ХМНЗС Кентербери (F421)
Строитель Merwede Shipyards , Нидерланды; оборудован компанией Tenix Pty Ltd.
Расходы новозеландских долларов 130 миллионов
Номер двора 705
Заложен 6 сентября 2005 г.
Запущен 11 февраля 2006 г.
Спонсор Хелен Кларк
Завершенный 31 мая 2007 г.
Введен в эксплуатацию 12 июня 2007 г.
Порт приписки
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Многоцелевое судно
Смещение 9000 тонн (полная загрузка)
Длина 131 м (430 футов)
Луч 23,4 м (77 футов)
Черновик 5,4 м (18 футов)
Движение CODADE (комбинированный дизельный и дизель-электрический) в составе 2   по 4,5 МВт двигателей Wärtsilä , 3 вспомогательных дизелей, 2 носовых подруливающих устройств.
Скорость
  • 19,6 узлов (36,3 км/ч; 22,6 миль в час) базовая линия
  • 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) экономичный
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 2 средних десантных катера (23   м), водоизмещение: 55   тонн (порожний), 100   тонн (полная загрузка), [3] экипаж: 3
  • 2 × RHIB (7,4   м), 300 л.с. (220 кВт), дальность полета: 130 миль (240 км) [4] скорость: 35 узлов (65 км/ч)
  • 2 × RHIB специального назначения (11   м) в качестве дополнительного груза
Войска До 243
Дополнить
  • Ядро: 78 ВМФ, 10 ВВС, 7 армий.
  • Прочее: 24 стажера, 4 правительственных агента. [2]
Датчики и
системы обработки
  • Управление огнем: Vistar Electro-Optical
  • ESM: CEA Warrlock HFDF
  • Радар: диапазон S и X
Вооружение
  • 1   стабилизированная морская пушка MSI DS25 с дистанционным управлением и 25   -мм M242 Bushmaster пушкой
  • 2 пулемета калибра .50
  • Стрелковое оружие
Самолет перевезен
  • 2 × вертолета SH-2G Seasprite . Может быть вооружен комбинацией самонаводящихся торпед, глубинных бомб, ракет класса «воздух-поверхность» Penguin и пулемета MAG58M.
  • 4 × NH90 . вертолета
Авиационные объекты Вертолетная площадка (кормовая)

HMNZS Canterbury — многоцелевое судно (MRV). [ нужны разъяснения ] Королевского военно-морского флота Новой Зеландии . Он был введен в эксплуатацию в июне 2007 года и является вторым кораблем Королевского военно-морского флота Новой Зеландии, носящим это имя. Новой Зеландии Это также первый специально построенный стратегический корабль морской перевозки . [5]

Планирование и дизайн

[ редактировать ]

Еще в 1988 году Королевский военно-морской флот Новой Зеландии осознал необходимость той или иной формы морских перевозок в южной части Тихого океана. В 1995 году это привело к вводу в строй HMNZS Charles Upham . Последующая неспособность сменяющих друг друга правительств профинансировать необходимый ремонт привела к Чарльза Апэма продаже в 2001 году.

В то же время вновь избранное лейбористское правительство поручило военно-морскому флоту исключить вариант третьего фрегата из обзора морских сил, в то время как потребность в морских перевозках также была частью более широкого желаемого набора возможностей. [6]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство MRV было передано по субподряду компании Merwede Shipyards в Нидерландах компанией Tenix Shipyards в Уильямстауне , Мельбурн, с проектом, основанным на коммерческом RoRo судне Ben my Chree . Однако выбор коммерческой конструкции подвергся критике после того, как корабль был доставлен, поскольку он наложил несколько ограничений на функциональность корабля в бурном море, а не на прибрежную среду, для которой был спроектирован Бен-ми-Кри . [5] [7]

Кентербери в Роттердаме Строящийся

Киль был заложен 6 сентября 2005 года, а MRV успешно спущен на воду 11 февраля 2006 года. Корабль завершил первоначальные ходовые испытания в Нидерландах и прибыл в Австралию в конце августа 2006 года для оснащения военным оборудованием. Окончательная приемка была отложена из-за переделки корабельного госпиталя и поздней поставки документации. [ нужна ссылка ] Также продолжались опасения, переговоры и работы по перепроектированию относительно ее характеристик в сильном море, сомнения по поводу которых возникли уже во время ее первого путешествия в Австралию и, по сути, еще до фактического строительства. [7]

MRV был принят правительством Новой Зеландии 31 мая 2007 года и введен в эксплуатацию 12 июня 2007 года в Порт-Мельбурне , Австралия, премьер-министром Новой Зеландии Хелен Кларк . [8] Строительство корабля обошлось в 130 миллионов новозеландских долларов. [9]

Он был построен с усиленным льдом корпусом, чтобы позволить ему действовать в субантарктических водах, где Новая Зеландия контролирует несколько островов и где Кентербери должен помогать научным экспедициям. [10]

Судно страдало от проблем с момента доставки, оно участвовало в ряде инцидентов и считалось менее мореходным, чем указано. В 2008 году было подсчитано, что для достижения желаемых эксплуатационных возможностей потребуется потратить как минимум еще 20 миллионов новозеландских долларов. [11]

Операционная история

[ редактировать ]

Начальные учения и операции

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию корабль отправился в порт приписки Литтелтон, прибыв туда 28 июня 2007 года. После нескольких дней инаугурационных мероприятий он снова отправился в путь 2 июля. После визита вежливости к Тимару и после месячной серии испытаний и учений в районе Окленда , где она оперативно базируется на военно-морской базе Девонпорт , [12] она должна отправиться в субантарктические воды Новой Зеландии с сотрудниками службы охраны природы DOC . [9]

В сентябре 2007 года Кентербери загрузил 250 военнослужащих и 50 транспортных средств, в том числе 20 NZLAV , для проверки процедур посадки и высадки. бронемашин [13]

Силы реагирования на стихийные бедствия Австралии и Новой Зеландии

[ редактировать ]

В начале 2011 года было объявлено, что корабль станет основным активом совместной австралийско-новозеландской оперативной группы по операциям по ликвидации последствий стихийных бедствий. В то время «Кентербери» был единственным кораблем, имевшимся в распоряжении военно-морских сил двух стран, пригодным для таких задач, поскольку три других австралийских корабля с аналогичными возможностями были недоступны из-за серьезных проблем с техническим обслуживанием. [14]

По совпадению, недавно назначенный корабль для оказания помощи при стихийных бедствиях находился в порту Литтелтон менее чем через две недели во время разрушительного землетрясения в Крайстчерче в феврале 2011 года . Экипаж обеспечил питанием 1000 человек, оставшихся без крова в этом городе. [15] и жилье для небольшого количества местных жителей.

2012 Извержение островов Кермадек и пемзовый плот

[ редактировать ]

HMNZS Canterbury был первым кораблем, который взял научные пробы с пемзового плота площадью 7 500–10 000 квадратных миль , обнаруженного на островах Кермадек . [16]

Тропический циклон Уинстон, 2016 г.

[ редактировать ]

Кентербери служил основной логистической базой для гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях NZDF на Фиджи после тропического циклона «Уинстон». Кентербери 106 тонн припасов, 300 военнослужащих, 45 военных машин, 1 вертолет Navy Seasprite и 2 вертолета NH90 ВВС . перевез на острова [17] Корабль служил передвижным аэродромом для проведения воздушных перебросок и высадки десантов армейской техники в пострадавшие от циклона районы. Усилия Кентербери позже получили высокую оценку жителей Вануабалаву за их работу после оказания помощи. [18]

Землетрясение в Кайкоуре, 2016 г.

[ редактировать ]

После землетрясения 14 ноября 2016 года HMNZS Canterbury был развернут для оказания помощи Каикоуре , поскольку обширные повреждения основных дорог серьезно ограничили доступ. Корабль доставил припасы из Порт-Литтлтона в Кайкуру и эвакуировал иностранных туристов обратно в Порт-Литтлтон.

Извержение и цунами на Хунга-Тонге в 2022 году.

[ редактировать ]

20 января Новая Зеландия объявила, что направит HMNZS Canterbury с двумя вертолетами NH90 для оказания помощи в оказании помощи после извержения в Тонге после более раннего развертывания HMNZS Wellington и HMNZS Aotearoa 18 января. [19]

Возможности

[ редактировать ]

Вооружение

[ редактировать ]
Пушка M242 Bushmaster, установленная на носовой части «Кентербери » , является основным оружием, установленным на морском корабле.

Будучи морским транспортным судном, «Кентербери» не предназначен для участия в боевых действиях или высадки противостоящих сил под огнем. Вооружение корабля состоит из одной 25-мм пушки M242 Bushmaster, установленной на стабилизированной установке MSI DS25, двух пулеметов калибра .50 и ряда стрелкового оружия . Они предназначены для самообороны от других небольших судов, а также для патрулирования океана (например, перехвата подозрительных гражданских судов) во время морской блокады . [20]

Удобства

[ редактировать ]

Судно имеет грузовое пространство площадью 1451 квадратный метр (15 620 квадратных футов), которое можно разгружать через два пандуса, либо с правого борта , либо с кормы .

Ориентировочный груз будет включать (в качестве одной из возможных комплектаций): 14 легких боевых машин Pinzgauer , 16 легких бронемашин NZLAV , 7 грузовиков Unimog , 2 машины скорой помощи, 2 бортовых грузовика, 7 автомобильных прицепов, 2 вилочных погрузчика повышенной проходимости, 4 автомобиля типа ATV и до 33 20-футовых TEU- контейнеров . [20]

Корабль оборудован для погрузки до восьми контейнеров с боеприпасами и до двух с опасными материалами , а также имеет обширную пожаротушения . спринклерную систему [3]

Десантный корабль

[ редактировать ]
Развернутый десантный корабль

На корабле также есть два десантных корабля Medium . [ нужны разъяснения ] Десантный корабль имеет длину 23 метра (75 футов) и водоизмещение от 55 тонн (пустого) до 100 тонн (с двумя NZLAV ). Они управляются экипажем из трех человек с использованием двух азимутальных двигателей мощностью 235 кВт.

LCM можно загружать любым из Canterbury двух 60-тонных кранов или через кормовую аппарель. Для облегчения загрузки кормовой рампы MRV оснащен плавниками, обеспечивающими выравнивание LCM с MRV. Для обеспечения безопасной работы во время погрузки установлена ​​балластировочная система. [ нужна ссылка ] После загрузки LCM может совершать высадку на пляж, при этом лодки в основном предназначены для доступа к пляжам в Тихом океане, где нет портовых сооружений, например, во время гуманитарных миссий. [21]

Из-за различных проблем (подробнее обсуждаемых ниже) в 2010 году было решено, что первоначальный десантный корабль нуждается в замене. Судьба нынешнего корабля в настоящее время не решена. [21]

HMNZS Canterbury рядом с Литтлтоном в 2007 году. SH-2G Seasprite стоит на причале.

Вертолетная база

[ редактировать ]

Кентербери может разместить до четырех вертолетов NH90 для развертывания на берегу для поддержки операций новозеландской армии и деятельности по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Она также способна управлять SH-2G Seasprite , а вертолетная палуба способна принять вертолет размером с Chinook .

Медицинский

[ редактировать ]

В Кентербери есть больничная палата на пять коек, лазарет на две кровати, операционная, медицинская лаборатория и морг. [20]

На корабле также есть тренажерный зал, мастерские , арсенал и магазин, а также офисы для прибывших на борт правительственных чиновников (таких как Департамент охраны природы или ученые NIWA ). [3]

Проблемы

[ редактировать ]

Корабль страдает от ряда проблем, большинство из которых связаны с неудачной конструкцией или несоответствием конструкции предполагаемым условиям эксплуатации.

Проблемы с ЖУР и десантными кораблями

[ редактировать ]

Кентербери хорошо пережила свой первый сильный шторм 10 июля 2007 года, хотя она потеряла одну из своих надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) (и почти потеряла другую) из-за волн, захлестнувших ее открытые отсеки для лодок, когда она находилась недалеко от Тауранги по пути в Окленд. [12] RHIB был найден неделю спустя, выброшенным на берег острова Грейт-Барьер , в 200 километрах (120 миль) к северу. [4] [22]

Стоянка на военно-морской базе Девонпорт , Окленд, ноябрь 2007 г.: один из отсеков для лодок расположен примерно в 3 метрах (9,8 фута) над ватерлинией.

Следственный суд установил, что потеря произошла из-за известного конструктивного недостатка, выявленного при испытаниях танка. Неисправность привела к потере надувной лодки и попаданию воды в грузовую палубу после открытия дверей морем. В результате двери были заперты. Следственная комиссия также сообщила о хлопании носовой части и выходе из воды гребных винтов. Варианты решения конструктивных проблем на корабле включают закрытие ниш, в которых находились корабельные шлюпки. На момент потери RHIB в судовом журнале зафиксированы погодные условия: сила ветра 60 узлов (110 км/ч; 69 миль в час), порывы до 73 узлов (135 км/ч; 84 мили в час), зыбь 6 метров (20 футов) ( шестое состояние моря ) и совершенно пасмурная, очень темная ночь. Ниши находятся на высоте 3,3 метра (11 футов) над ватерлинией и были затоплены волнами, а также потому, что корабль находился в сильном движении, перекатываясь на 28 градусов влево, с частотой крена 11,5 секунды. Система стабилизации корабля не будет работать, если период крена корабля составит менее 11,9 секунды. В результате были начаты работы по перебазировке лодок в менее уязвимое место. [23]

В октябре 2007 года член экипажа погиб, когда надувно-надувная лодка перевернулась при спуске в море. Военно-морской флот немедленно начал расследование происшествия. [24] Министр обороны Фил Гофф позже сообщил, что это было вызвано выходом из строя быстроразъемной скобы , которую теперь заменяли на всех военно-морских кораблях. [25]

В ноябре 2007 года генерал-лейтенант Джерри Матепараэ сообщил, что с судостроителем обсуждаются определенные вопросы, в том числе расположение надувной надувной лодки на квартердеке, от которой она была оторвана во время июльского шторма, возможные проблемы с усталостью оборудования десантного корабля и некоторые другие вопросы. [26]

Новые надувные морские лодки Zodiac были заказаны у Tenix Australia для замены двух поврежденных морских лодок Gemini. [27]

необходимо построить два новых десантных корабля В 2010 году было решено, что для «Кентербери» , поскольку они столкнулись с множеством проблем: от материальных проблем из-за слабых носовых аппарелей до проблем с устойчивостью, которые серьезно ограничивали их удобство использования. Австралийские строители корабля, BAE Systems , согласились выплатить 85 миллионов долларов на устранение неисправностей корабля, включая строительство нового десантного корабля. [28]

В 2013 году инжиниринговыми фирмами Таранаки ITL и EHL были спроектированы и установлены две новые двери на 3-й палубе и две новые жилые лестницы на 5-й палубе. Marine Industrial Design и Babcock NZ внесли необходимые структурные изменения. RHIB удалось переместить благодаря инновационной конструкции новых жилых лестниц, которые можно компактно хранить внутри корабля (5   м × 2,5   × 2,5   м), а не хранить снаружи рядом с кораблем, как раньше. Улучшенная конструкция трапов и перемещение надувной надувной лодки повысили безопасность и возможности корабля больше не подвергались риску.

Мореходные качества

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года независимая проверка безопасности и функциональности корабля показала, что придется принять некоторые эксплуатационные ограничения, поскольку мореходные качества в условиях открытого моря плохие. «Выбор коммерческой конструкции Roll-on, Roll-off (Ro-Ro)» «стал причиной разногласий между Tenix, Министерством обороны и Силами обороны Новой Зеландии , а также недостатков в производительности». Проблемы заключались в том, что гребные винты могут выйти из воды, когда корабль кренится в бурном море, и есть опасения, что это может повлиять на механизмы корабля. В отчете также рекомендовалось переместить шлюпки корабля (или защитить их от волн, если перемещение было невозможно) и добавить больше балласта или улучшить систему балластировки Кентербери . [7] [26]

Эти обновления уже завершены. Ниши RHIB теперь выдвинуты вперед и выше, а для улучшения мореходности было добавлено больше балласта. Все это было завершено до начала учений «Тихоокеанское партнерство 2013».

См. также

[ редактировать ]
  1. Первый корабль Защитников, HMNZS Canterbury, прибывает в июне сайта Королевского военно-морского флота Новой Зеландии )
  2. ^ «ХМНЗС Кентербери» . Силы обороны Новой Зеландии . Проверено 28 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с MRV и десантный корабль. Архивировано 16 августа 2007 года в Wayback Machine (с веб-сайта Project Protector Королевского военно-морского флота Новой Зеландии ).
  4. ^ Перейти обратно: а б «Фермер плывет по прибою, чтобы спасти военно-морской корабль» . Новозеландский Вестник . НЗПА . 17 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Первые из новых кораблей ВМФ стоимостью 500 миллионов долларов, готовых к сдаче в эксплуатацию» . Новозеландский Вестник . НЗПА . 6 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  6. ^ Резюме. Архивировано 4 октября 2006 г. в Wayback Machine (из журнала Maritime Forces Review, Министерство обороны Новой Зеландии , январь 2002 г.).
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о проверке безопасности и функциональности HMNZS Canterbury» (PDF) . с сайта Сил обороны Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2008 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  8. ^ «Новый военный корабль на благо региональной обороны: премьер-министр Новой Зеландии» . Новости ABC онлайн . 12 июня 2007 года . Проверено 12 июня 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ансли, Грег (13 июня 2007 г.). «Кентербери немедленно отправляется на работу» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  10. ^ «Военно-морской корабль HMNZS Canterbury зашел в порт приписки» . Новозеландский Вестник . НЗПА . 28 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  11. ^ Гауэр, Патрик (11 декабря 2008 г.). «Проект кораблей ВМФ трудно удержать на плаву» . Новозеландский Вестник . Проверено 3 октября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Маккензи-Минифи, Марта (12 июля 2007 г.). «Звезда флота бросает вызов штормовой погоде» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  13. ^ Солдаты пробуют вкус моря - Хоукс-Бей сегодня , суббота, 22 сентября 2007 г.
  14. ^ Ансли, Грег (12 февраля 2011 г.). «Новая Зеландия и Австралия создают центр кризисного реагирования» . Новозеландский Вестник . Проверено 13 февраля 2011 г.
  15. ^ «Тюрьма освобождена для приема восстановительных бригад» . Stuff.co.nz . 23 февраля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  16. ^ Кук, Мишель (11 августа 2012 г.). «Учёные раскачивают теорию на пемзовом плоту» . Stuff.co.nz . Проверено 13 августа 2012 г.
  17. ^ «Когда Уинстон ударил» . NZDF.mil.nz. ​НЗДФ . Проверено 22 июня 2024 г.
  18. ^ Лосалини Болатаджичи (9 марта 2016 г.). «НЗДФ похвалили за усилия» . Фиджи Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  19. ^ «HMNZS Canterbury отправляется в Тонгу с помощью на борту» . РНЗ . 23 января 2022 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с HMNZS Canterbury: старое имя, новая эра - The New Zealand Herald , среда, 6 июня 2007 г., страница A7
  21. ^ Перейти обратно: а б «Неисправные десантные корабли NZDF подлежат замене» . 14 апреля 2010 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  22. Фермер находит потерянную военную лодку The Dominion Post , среда, 18 июля 2007 г.
  23. ^ Протокол разбирательства, заархивированный 11 апреля 2008 г. в Wayback Machine (из Следственной комиссии Королевского военно-морского флота Новой Зеландии , 24 августа 2007 г.)
  24. ^ Сэвидж, Джаред (7 октября 2007 г.). «Военно-морской флот исследует «недоумевающую» смерть» . Новозеландский Вестник . Проверено 3 октября 2011 г.
  25. ^ Ошибка конструкции известна еще до доставки корабля - The Dominion Post , суббота, 22 декабря 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Обветшалая» армия не имеет резервных батальонов The Dominion Post , пятница, 23 ноября 2007 г.
  27. Новый корабль ВМФ остается на привязи до прибытия новых морских лодок - Ассоциация прессы Новой Зеландии , 15 сентября 2008 г.
  28. ^ «Десантный корабль бесполезен» . Новозеландский Вестник . 15 апреля 2010 года . Проверено 18 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9063adf3ec0b46c425fa638fcf090ba0__1720026360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/a0/9063adf3ec0b46c425fa638fcf090ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMNZS Canterbury (L421) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)