Jump to content

Роял ИХК

Роял IHC (IHC Голландия)
Тип компании Частный
Штаб-квартира Смит Роуд 6
2961 AW Киндердейк
Доход 1070 миллионов евро (2019) [ 1 ]
€-226,8 млн (2019) [ 1 ]
Количество сотрудников
3,535 (2019)
Веб-сайт Роял ИХК

Royal IHC или Koninklijke IHC , ранее IHC Holland (1943–1995), IHC Holland Merwede (1995–2005) и IHC Merwede (2005–2014) — голландская судостроительная компания со штаб-квартирой в Киндердейке . Основное внимание уделяется разработке, проектированию и строительству судов для дноуглубительных и морских работ.

Партнерство IHC Holland (1943–1965)

[ редактировать ]
Знак верфи Industriële Handels Combinatie Holland

Industriële Handels Combinatie (IHC) в Гааге было партнерством. Идея возникла, когда компания «Биллитон» планировала добычу олова после войны, а ряд верфей сочли себя неспособными самостоятельно построить необходимые суда после войны. [ 2 ] Партнерство состояло из 6 небольших компаний, которые были сильными игроками в дноуглубительных работах, но хотели быть более эффективными. Например, в сфере продаж для всех этих относительно небольших компаний было очень неэффективно иметь собственных агентов за границей. [ 3 ] Партнерство состояло из:

Уже в июле 1945 года от компании «Биллитон» поступил заказ на шесть земснарядов с жестяными ковшами. Орден будет создан консорциумом Gusto, Conrad, Stork Hijs и Verschure & Co. под руководством J. & K. Smit. В декабре 1946 года IHC заключила с Турцией контракт на поставку 6 двухвинтовых пассажирских судов. [ 4 ] В сентябре 1947 года IHC получила заказ от Франции на пять больших земснарядов.

В 1950-х годах IHC заключила контракты на поставку множества дноуглубительных судов. В 1952 году он также заключил контракт на поставку 5 рефрижераторных судов . По этому заказу Verschure & Co. и De Klop построили по два корабля, а J. & K. Smit — только по одному. Двигатели будут производиться компаниями Werkspoor и De Schelde. [ 5 ] В 1956 году IHC получила заказ на земснаряд для добычи бокситов в Суринаме. Плавучее судно Simson сейчас находится в Морском музее Роттердама. Оно было построено на нескольких верфях. Де Хооп из Хардинксвелда построит понтон. Клоос и Зн. НВ построил надстройку, а Дж. и К. Смит изготовил паровые машины, инструменты и другие машины. [ 6 ]

В 1960 году IHC поставил специальный земснаряд. Это был камнедробилка/ложковый земснаряд, построенный для Суэцкого канала компанией J. & K. Smit. Это можно исправить самостоятельно с помощью шпилек. Затем он будет использовать копающую балку весом 22 500 кг для разрушения горных пород. 4,5 м 3 ложка затем собирала осколки. [ 7 ]

Публичная компания IHC Holland (1965–1978)

[ редактировать ]

Фундамент

[ редактировать ]

В 1965 году советы пяти из шести компаний, сотрудничавших с IHC Holland, решили объединить свои компании. Conrad Shipyard en Stork Hijsch NV не смогла присоединиться, поскольку входила в состав конгломерата Stork. [ 8 ]

Слияние компаний J. & K. Smit и L. Smit

[ редактировать ]

В 1966 году IHC Holland начала объединять J. &. Верфи K. Smit и L. Smit объединились в партнерство, известное как Smit Kinderdijk vof. В 1971 году Smit Kinderdijk стала IHC Smit NV. [ 9 ]

SBM Offshore и причал с одним буем

[ редактировать ]

Идея швартовки с одним буем принадлежит компании Shell . Это привело к созданию дочерней компании под названием Single Buoy Mooring, ядра более поздней SBM Offshore . Верфь Gusto начала производство СБМ в конце 1950-х годов при технической поддержке Shell. SBM стали очень успешным продуктом Gusto в 1960-х годах. Однако во время установки строителю Gusto часто приходилось обращаться за помощью к оператору Shell. Чтобы решить эту проблему, Роберт Смолдерс (из семьи Густо) 27 февраля 1969 года основал новую дочернюю компанию IHC. SBM Inc. во Фрибуре , Швейцария, специализировалась на SBM. Он будет заниматься маркетингом и продажами, доставкой, обучением операторского персонала, послепродажным обслуживанием и идеями для новых продуктов. [ 10 ]

Оффшорные специалисты Густо Шидам и Густо Стаальбау (Сликкервер)

[ редактировать ]
Бивер 7 бывший Викинг Пайпер

С середины 1960-х годов Густо Шидам сосредоточил свое внимание на морской продукции, такой как буровые суда и нефтяные платформы. Он также строил корабли-трубоукладчики, такие как массивный Castoro 7 . Проект, который был слишком большим для судостроителя среднего размера. [ 11 ]

Строительная мастерская/верфь Gusto Staalbouw (Slikkerveer) была основана 1 октября 1973 года как отдельная компания под названием IHC Gusto Staalbouw BV. Считалось, что причины для этого заключались в разнице в заработной плате сталеваров и судостроителей. Gusto Staalbouw сначала переехал в Слидрехт, а затем в Сликкервер в 1975 году, где заменил местную верфь Gusto. Gusto Staalbouw построил ряд морских продуктов, таких как самоподъемные буровые установки , а также одиночный буй для швартовки, который имел основополагающее значение для роста SBM. [ 12 ]

ИВК реорганизован

[ редактировать ]

К 1975 году голландская судостроительная промышленность оказалась в тяжелом положении. У IHC было три основных вида деятельности: строительство дноуглубительных судов, строительство морских материалов и морская деятельность и услуги. Огромный конгломерат Rijn-Schelde-Verolme строил военные корабли и супертанкеры, но было ясно, что рынок супертанкеров не восстановится в обозримом будущем. Голландское правительство было готово помочь, но только в том случае, если судостроители начнут сотрудничать друг с другом, а мощности сократятся. В январе 1977 года комиссия наконец дала правительству рекомендации по реорганизации судостроения. [ 13 ] В августе 1977 года судостроители RSV и IHC, а также профсоюзы согласились закрыть верфь Gusto Shipyard IHC Holland, насчитывающую 1200 человек, а также строительство на заводах P. Smit и RDM. [ 14 ] Параллельно с этими закрытиями был разработан план модернизации стоимостью 350 миллионов гульденов. Например, большая часть работ на верфях по-прежнему выполнялась на открытом воздухе и переносилась в помещения.

Конец Густо Шидама

[ редактировать ]

К началу 1977 года верфь IHC Gusto в Шидаме теряла большие деньги. В январе IHC Holland приняла заказы на выемку грунта на сумму 210 миллионов гульденов. Было известно, что эти приказы привели к значительным потерям, но альтернатива была хуже. [ 15 ] Поэтому, чтобы получить разрешение правительства на коллективные увольнения и субсидии на модернизацию, IHC была готова избавиться от своей верфи Gusto Schiedam. [ 16 ] Эта верфь строила оффшорную продукцию, на которую не было большого спроса. Он также еще не прошел модернизацию, которая прошла на других верфях IHC. Общая стоимость закрытия верфи Gusto в Шидаме составила для IHC 80 миллионов гульденов, а государство заплатило еще 233 миллиона. [ 17 ]

По сей день существуют подозрения, что стороны замышляют закрыть известную верфь Gusto Shipyard. Закрытие, вероятно, было результатом того, что правление IHC было готово отказаться от старой верфи, которая ему больше не нужна, и амбиций RSV в шельфовой отрасли. Действительно, пока верфь закрылась, все ее сотрудники получили новый контракт после того, как сотрудники знаменитого инженерного бюро Gusto согласились в дальнейшем работать на RSV. [ 18 ] Это был необычный способ реорганизации. Кроме того, IHC получила 200 миллионов долларов на реорганизацию своей дноуглубительной деятельности. Эта субсидия была обусловлена ​​закрытием Gusto Schiedam. [ 18 ] Таким образом, IHC Holland прекратила строительство крупных морских проектов.

IHC Holland раскололась

[ редактировать ]

После закрытия Gusto Schiedam от IHC Holland осталось подразделение дноуглубительных работ, а также морская деятельность и услуги. В Густо Стаалбау Сликкервер IHC также сохранила часть своей морской конструкции, в частности, причалы с одним буем. Идея сохранить Gusto Engineering провалилась. Затем публично торгуемая компания IHC Holland будет разделена на три части:

  • Публичная компания IHC Holdings NV, позже названная Caland Holdings NV.
  • Публичная компания IHC Inter NV
  • Частная компания IHC Holland

IHC Holdings NV стала новым названием старой публичной компании IHC Holland в октябре 1978 года. [ 19 ] Затем IHC Holdings стала держателем 45% акций новой частной судостроительной компании IHC Holland. [ 20 ] IHC Holdings NV, акции которой торговались на Амстердамской бирже, настолько часто путали с IHC Holland, что в октябре 1979 года название IHC Holdings NV было изменено на Caland Holdings NV. [ 21 ] Было бы неправильно думать о Caland Holdings прежде всего как о «материнской компании» IHC Holland. В годовом отчете за 1980 год компания Caland присвоила своим акциям IHC Holland нулевую стоимость, но все же получила прибыль в размере 17,6 миллиона долларов из других источников. [ 22 ]

IHC Inter NV представляла собой холдинг, отделившийся от IHC Holdings. Она стала владельцем 60% акций IHC Inc., материнской компании, составившей ядро ​​SBM Offshore. Остальные 40% принадлежали Caland Holdings. IHC Inc. заплатила высокую цену за раздел, но таким образом ее акционерам (через IHC Inter) не пришлось опасаться, что IHC Inc. будет обескровлена ​​ради спасения верфей. IHC Inter и Caland Holdings снова объединятся в 1984 году.

Частная компания IHC Holland (1978–2021)

[ редактировать ]

Фундамент

[ редактировать ]

Основание новой частной судостроительной компании IHC Holland было частью крупной реорганизации голландской судостроительной промышленности в конце 1970-х годов. Эта реорганизация была призвана модернизировать судостроение, увеличить эффект масштаба и расширить сотрудничество в этом секторе. Судостроительная деятельность IHC будет объединена с деятельностью производителя дноуглубительных судов Van Rees, а государство будет инвестировать через банк NIBC . Более поздние Caland Holdings получат 46%, NIBC - 46%, а акционеры Van Rees - 8,5%. Новая судостроительная компания получит название IHC Holland от старой публичной компании. [ 20 ]

Закрытие IHC Verschure

[ редактировать ]
Рабочие Вершура в августе 1979 года.

В апреле 1979 года, всего через полгода после своего основания, IHC объявила, что ей придется сокращаться дальше. Непосредственной причиной стал невыполненный заказ на два дноуглубительных судна для Египта. [ 23 ] Общепринятый расчет потребности в дноуглубительных судах предусматривал, что потребность не превысит 6 судов в год. Самая современная верфь IHC, IHC Smit в Киндердейке, могла строить 5 судов в год. [ 24 ] На тот момент у IHC были заказы только на полгода работы. [ 25 ]

В мае 1979 года стало официально, что верфь Verschure в Амстердаме придется закрыть. Общий план реорганизации отрасли предусматривал прекращение судостроения в Вершуре и сокращение мощностей на заводах Густо Стаалбау в Сликкервире и Гелине. Объяснение IHC решения о закрытии Verschure было следующим: это была верфь с относительно плохим оборудованием, что привело к высокой себестоимости . Модернизация обойдется в 75 миллионов, да и то результат будет сомнителен. [ 25 ] К сентябрю 1979 года закрытие Вершура, терявшего 150 000 гульденов в день, стало окончательным. Без закрытия Verschure IHC столкнется с ежегодными убытками в 60 миллионов долларов. Закрытие судостроения в Вершуре и сокращение мощностей в Густо Стаальбау ограничит потери 14 миллионами в год. [ 26 ]

Доля в Gusto Engineering

[ редактировать ]

IHC Caland и IHC Holland всегда оплакивали потерю инженерного бюро Густо Шидама, которое проектировало большие морские суда и сооружения, такие как нефтяные платформы. В декабре 1980 года IHC Inter NV и IHC Holland приобрели по трети акций Gusto Engineering. [ 27 ] В 1984 году IHC Caland выкупила акции, которые все еще принадлежали RSV. Таким образом, Gusto Engineering стала частью IHC Caland и сестринской компанией IHC Holland.

1980-е годы

[ редактировать ]

В начале 1980 года IHC Holland получила заказы на сумму около 100 миллионов гульденов. Хотя компания все еще была занята увольнением служащих, у нее было около 100 вакансий для технического персонала, включая дизайнеров и специалистов по обработке заказов. [ 28 ] В начале июля 1980 года IHC объявила о заказе двух прицепных земснарядов и четырех барж-хопперов на сумму 90 миллионов долларов. Суда будут построены компанией IHC Kinderdijk, что обеспечит работу там почти до конца 1981 года. [ 29 ] Через несколько дней последовали заказы на четыре фрезерных земснаряда, баржевый элеватор и некоторые другие изделия на сумму 55 миллионов долларов. Поэтому IHC надеялась, что в 1981 году она сможет выйти на уровень безубыточности. [ 30 ] Год завершился заказами еще на четыре судна. За 1980 год убытки сначала составили 23 миллиона, но после того, как правительство конвертировало субординированный кредит в акции, убытки составили всего 0,5 миллиона гульденов. [ 31 ]

В апреле 1981 года подрядчик Zanen-Verstoep заказал на IHC-Smit строительство большого прицепного земснаряда. [ 32 ] В декабре 1981 года IHC объявила о заказе четырех земснарядов с фрезерными секциями на общую сумму 150 миллионов для России, а также о других заказах. Ожидалось, что все эти заказы будут прибыльными.

IHC Sliedrecht: стандартизированные фрезерные земснаряды

[ редактировать ]

В январе 1981 года IHC начала строительство новой верфи в Слидрехте за 63,5 миллиона гульденов, из которых государство оплатит 30%. Он планировался на территории Ван Риса и должен был заменить старые верфи Ван Риса и машиностроительный завод Де Клоп. [ 33 ] Строительство должно было начаться в декабре 1981 года. Позже стало ясно, что стратегия IHC заключалась в серийном строительстве в Слидрехте простых стандартных фрезерных земснарядов, что снизит затраты на 20%. Стандартная серия фрезерных земснарядов под названием «Бобер» датируется 1963 годом. [ 34 ] Они выпускались серийно и на складе. [ 35 ] В мае 1983 года была открыта новая верфь в Слидрехте.

Оранжеверф

[ редактировать ]

1982 год начался с обретения независимости верфью Oranjewerf. Oranjewerf была ремонтной верфью Вершура. Была создана новая независимая компания, в которой IHC, фонд и сотрудники стали акционерами по одной трети. [ 36 ] 1982 год закончился с небольшой прибылью.

IHC Smit: Таможенные суда

[ редактировать ]

Во время открытия новой верфи в Слидрехте в мае 1983 года IHC объявила об инвестициях в размере 80 миллионов долларов в IHC Smit в Киндердейке, опять же с оплатой 30% государством. [ 37 ] IHC Smit было поручено построить большие земснаряды по индивидуальному заказу. В основном это были прицепные земснаряды. [ 38 ] В декабре 1984 года будут открыты новые строительные цеха IHC Smit стоимостью 25 миллионов гульденов. В то время IHC строила платформу по добыче нефти для Placid Oil.

Новый кризис в судостроении

[ редактировать ]

В 1984 году Caland Holdings (46% владелец IHC Holland и 40% владелец IHC Inc., т.е. SBM) и IHC inter (60% владелец IHC Inc.) снова объединились. [ 39 ] Для IHC Holland это означало, что владелец более позднего SBM снова получил прямую финансовую заинтересованность в заказе судов у IHC Holland.

В 1985 году правительство Нидерландов уменьшило поддержку судостроения. IHC получила лишь 32 миллиона вместо 64 миллионов, на которые рассчитывала. Судостроители и профсоюзы считали себя обманутыми скандалом вокруг парламентского расследования по поводу Рейн-Шельде-Веролме. [ 40 ] Затем у IHC внезапно возникли проблемы в IHC Sliedrecht. IHC Sliedrecht построила стандартизированные дноуглубительные суда для таких стран, как Нигерия, Мексика, Индия и Аргентина. В развивающихся странах произошел общий долговой кризис, например, долговой кризис в Латинской Америке , из-за которого спрос на эти суда замедлился. В сентябре 1985 года на складе находилось 13 непроданных кораблей стоимостью 40 миллионов гульденов. Ожидалось, что они будут проданы через 1,5 года. Тем временем 60 из 520 сотрудников Sliedrecht будут уволены. [ 41 ] В ноябре 1985 года Ван дер Гиссен-де Ноорд спустил на воду свой большой корабль, а затем решил радикально увеличить штат сотрудников с 1500 до 400 человек. Это сделало IHC Holland крупнейшим оставшимся судостроителем. [ 42 ]

В апреле 1986 года IHC Holland объявила, что сократит количество рабочих мест с 2075 до 1500, поскольку доходы на рынке дноуглубительных работ снизятся с 450 миллионов до 300 миллионов. Рынок дноуглубительных компаний был настолько узок, что земснаряды договорились о коллективном разборе дноуглубительных судов, чтобы уменьшить избыточные мощности. [ 43 ] Профсоюз обвинил в этом неудачную торговую организацию. [ 44 ] Крупнейшие увольнения произойдут в IHC-Smit, где число сотрудников увеличится с 1075 до 675. [ 38 ] К концу 1986 года IHC Holland отчаянно нуждалась в новых заказах. Чтобы верфь оставалась открытой, она даже строила каботажные суда в качестве субподрядчика Damen . [ 45 ] К октябрю 1987 года число потерянных рабочих мест составило 800 из 2200. Затем IHC объявила о еще большем сокращении рабочих мест. [ 46 ] К ноябрю было объявлено о потере еще 600 рабочих мест.

Реорганизация (1988)

[ редактировать ]

В 1988 году IHC Holland наконец удалось получить новые заказы. Однако к тому времени IHC Holland оказалась технически банкротом. Существующие акционеры потеряли свои акции. После оплаты IHC Caland получила новые 47% акций IHC Holland. Другими участниками были Ellicott Machine Corp. с 42% и Algemene Participatie Maatschappij с 12%. Общая стоимость составила 34 миллиона. [ 47 ]

Машиностроительный завод Нордвейкерхаут (DMN)

[ редактировать ]

В марте 1989 года новая IHC продала свой машиностроительный завод De Machinefabriek Noordwijkerhout (DMN) с 70 сотрудниками. [ 48 ]

Аутсорсинг, гибкость и новый рост

[ редактировать ]

С апреля по октябрь 1988 года новая IHC Holland получила заказов на 200 миллионов штук. В начале 1989 года было получено еще 65 миллионов заказов. [ 49 ] За 1989 год прибыль составила 14 миллионов гульденов. [ 50 ] В апреле 1990 года IHC Caland увеличила свою долю в IHC Holland до 70%. [ 51 ] В мае 1992 года IHC Caland объявила, что стала 100% владельцем IHC Holland после покупки последних 30% у Ellicott. В 1992 году компания IHC Holland получила китайский заказ на сумму 200 миллионов долларов на три прицепных земснаряда. Позже IHC получила бельгийский заказ на 125 миллионов долларов на прицепной земснаряд, который был самым большим в своем роде.

Тем временем характер работы на верфях ИВК изменился. Стало обычным делом строить большую часть или все новые дноуглубительные суда в развивающихся странах с помощью и запчастями, поставляемыми IHC Holland. [ 50 ] Этот аутсорсинг также будет осуществляться на местном уровне, при этом многие части производственного процесса будут переданы на аутсорсинг специализированным компаниям. IHC также стала известна как одна из первых голландских компаний, которая начала массово нанимать сотрудников через частные агентства по трудоустройству . [ 52 ]

Сестричество с верфью Де Мерведе (1993)

[ редактировать ]

К октябрю 1992 года верфь Де Мерведе , одна из немногих сохранившихся голландских верфей, строивших океанские суда, оказалась в серьезной беде. Она построила бункерный земснаряд за 100 миллионов долларов для дноуглубительной компании Jan De Nul из Бельгии. Он был доставлен с большими потерями в ноябре 1992 года. Единственным оставшимся на тот момент заказом был танкер для пополнения запасов военно-морского флота HNLMS Amsterdam (A836) . [ 53 ] В феврале 1993 года IHC Caland купила De Merwede. Одной из причин сделать это был риск того, что его купит конкурент. [ 54 ] Как дочерняя компания IHC Holland, De Merwede получила несколько крупных заказов через IHC Holland в 1994 и 1995 годах.

В 1995 году IHC получила заказ от Samsung на колесный земснаряд и несколько фрезерных земснарядов «Бивер». Это было уникально, потому что у Samsung была Samsung Heavy Industries , крупнейшая верфь в мире. Обычно компания Samsung самостоятельно строит земснаряды, используя американские разработки. В тот год у IHC было так много работы, что она даже не участвовала в тендере на большой земснаряд для Боскалиса. [ 55 ]

Сестричество с Ван дер Гиссеном де Ноордом

[ редактировать ]

В 1997 году IHC Caland купила Van der Giessen de Noord , практически последнего строителя крупных коммерческих судов в Нидерландах. Он специализировался на пассажирских судах, в основном на паромах. После некоторых неудач с более крупными заказами и спада после 11 сентября 2001 года в Ван дер Гиссене наступила тишина. После того, как было построено несколько дноуглубительных судов, IHC решила закрыть верфь в августе 2003 года. [ 56 ]

IHC Holland снова становится независимой (2003–2005 гг.)

[ редактировать ]

В 2003 году IHC Caland решила продать IHC Holland. [ 57 ] Причина заключалась в том, что рынок судостроения был крайне нерегулярным по сравнению с рынком нефти и газа. В судостроении занята половина сотрудников группы, но на нее приходится лишь 5% стоимости акций. Поэтому акционеры считали, что им будет лучше без судостроительной деятельности. [ 58 ] Продажа завершилась 1 марта 2005 г. [ 57 ] 11 февраля 2005 года IHC Caland была переименована в SBM Offshore. [ 58 ]

Новые владельцы были представлены в частной компании IHC BV с акционерами: Rabobank Participates BV на 49%, руководство и сотрудники на 33% и Parkland на 18%. Паркленд входил в группу Indofin Group, основанную миллиардером Сеесом де Брюином (1946–2020). [ 58 ] В 2013 году Indofin увеличит свою долю до 62%, купив 39% у Rabo. [ 59 ]

IHC Мерведе (2005–2007 гг.)

[ редактировать ]

После слияния IHC Holland и De Merwede в 2005 году название стало IHC Holland Merwede. [ 60 ] В ноябре 2007 года название IHC Holland Merwede было изменено на IHC Merwede. [ 61 ]

Королевский IHC (2013–2014 гг.)

[ редактировать ]
Верфь IHC в Кримпен-ан-ден-Эйссел в 2008 году.

В 2013 году IHC Merwede отметила свое 325-летие. 19 июня 2014 года он получил знак отличия Koninklijke (королевский) и изменил свое название на Royal IHC. Логотип был изменен и теперь включает корону. [ 60 ]

В середине 2013 года IHC получила самый крупный заказ за всю историю. Для бразильской нефтяной промышленности она построит шесть судов-трубоукладчиков стоимостью около 1 миллиарда евро. Они будут использоваться в добыче на нефтяных месторождениях на глубине более 2500 м. Будет трудоустроено 4000 человек, в основном в Киндердейке и Кримпен-ан-ден-Эйсселе, а также у поставщиков. Поставка планировалась в 2015 и 2016 годах. [ 62 ]

В июне 2015 года IHC объявила, что сосредоточит судостроение в Кримпен-ан-де-Эйссел и Киндердейке. Слидрехт будет использоваться только для отделки. Верфь в Хардинксвельде будет полностью закрыта. По меньшей мере 487 постоянных рабочих мест и около 1100 гибких рабочих мест будут потеряны. [ 63 ]

За 2018 год произошел рекордный убыток в 80 миллионов евро. В основном это произошло из-за значительного перерасхода средств в некоторых крупных проектах. В качестве меры правовой защиты в компанию было вложено 120 миллионов евро. Банки предоставили 90 миллионов, акционеры предоставили 30 миллионов в качестве субординированного долга. [ 64 ]

Новое поглощение (2020)

[ редактировать ]

В 2019 году некоторые дноуглубительные компании в Нидерландах и Бельгии узнали, что китайский инвестор проявил интерес к покупке проблемной Royal IHC. Им не понравилась эта идея, поскольку она поставила бы под угрозу их рыночные позиции. Затем они основали консорциум, в который вошли: Ackermans & van Haaren (владелец DEME ), HAL Investments (владелец Boskalis на 45,54% ), семья Ван Оорд (владелец Van Oord ) и владельцы Huisman Dredging. [ 65 ] В ноябре 2020 года IHC объявила о потере 1100 рабочих мест. [ 66 ]

В сентябре 2023 года Royal IHC подписала контракт с Департаментом материального обслуживания (DMI) на выполнение докового технического обслуживания трех вспомогательных судов Королевского военно-морского флота Нидерландов , в том числе HNLMS Mercuur , HNLMS Snellius и HNLMS Luymes . [ 67 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Судостроительная компания специализируется на судостроении, шельфовой, горнодобывающей и фундаментной технике.

  • Кортевег, Шутка (2013), 70 лет IHC Merwede (PDF) , Уитгеверий Букшап
  • Ден Баттер, Фрэнк АГ; Леливельд, Даниэль Б. (2006), Региональная функция в обрабатывающей промышленности: пример IHC Holland (PDF) , Амстердамский торговый университет
  • SBM Offshore (2005 г.), Годовой отчет за 2004 г. (PDF) , SBM
  • Royal IHC (2019), Годовой отчет за 2018 год (PDF) , Royal IHC

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2019» (PDF) . Королевский IHC . Проверено 12 декабря 2020 г.
  2. ^ «Большая шестерка» разрушила мир» . Альгемин Дагблад . 20 ноября 1958 года.
  3. ^ «Экспортное сотрудничество» . Верность . 12 апреля 1947 года.
  4. ^ «Турецкий заказ для Нидерландов» . Свободные люди . 28 декабря 1946 года.
  5. ^ «Нидерланды строят рефрижераторы для России» . Маасбоде . 19 февраля 1952 года.
  6. ^ «Совместные дворы построят эстакаду» . Свободные люди . 6 ноября 1957 года.
  7. ^ «Новая грязевая баржа (с фото)» . Де Тайд Де Маасбоде . 11 августа 1960 года.
  8. ^ «Пять ярдов сливаются» . Хет Парул . 15 июля 1965 года.
  9. ^ «Новая структура и фирменный стиль IHC» . Верность . 21 мая 1971 года.
  10. ^ «Верф Густо Шидам 1966–1978: 1969 Истоки SBM Inc. (позже SBM Offshore)» . Фонд Gusto Heritage Werf . Проверено 6 апреля 2021 г.
  11. ^ «Прелюдия к развязке» . Фонд Gusto Heritage Werf . Проверено 13 апреля 2021 г.
  12. ^ «Верфь Густо Шидам 1966-1978» . Фонд Gusto Heritage Werf . Проверено 13 апреля 2021 г.
  13. ^ «Судостроение будет стоить жертв» . Де Фолькскрант . 21 января 1977 года.
  14. ^ «Корабелов переведут» . Де Фолькскрант . 4 августа 1977 года.
  15. ^ «IHC зарегистрировала убыточные заказы на сумму 210 миллионов нидерландских гульденов» . Телеграф . 19 января 1977 года.
  16. ^ «Корабелов переведут» . Де Фолькскрант . 4 августа 1977 года.
  17. ^ «IHC-Holland переводит деньги в новый IHC-Inter» . Альгемин Дагблад . 7 апреля 1978 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Прелюдия к развязке» . Фонд Gusto Heritage Werf . Проверено 9 апреля 2021 г.
  19. ^ «ИХК Холдингс Н.В.» . НРК Хандельсблад . 5 января 1979 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Дноуглубительные работы IHC окончательно совместно с Ван Рисом» . НРК Хандельсблад . 4 октября 1978 года.
  21. ^ «ИХК Холдингс» . НРК Хандельсблад . 28 сентября 1979 года.
  22. ^ «Потери у IHC Holland гораздо меньше» . Альгемин Дагблад . 9 мая 1981 года.
  23. ^ «В IHC на 780 сотрудников слишком много» . Хет Парул . 12 апреля 1979 года.
  24. ^ «Амстердам: 850 рабочих мест снова под угрозой» . Хет Парул . 15 мая 1979 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Верфям ВВК еще полгода работать, охрана усиливается» . НРК Хандельсблад . 22 мая 1979 года.
  26. ^ «IHC в большой тревоге» . Альгемин Дагблад . 31 мая 1979 года.
  27. ^ «Вкус от РСВ и IHC» . Свободные люди . 4 декабря 1980 года.
  28. ^ «IHC: 100 миллионов заказов и вероятность большего» . НРК Хандельсблад . 8 февраля 1980 года.
  29. ^ «IHC регистрирует заказы на сумму девяносто миллионов гульденов» . Голландская ежедневная газета . 3 июля 1980 года.
  30. ^ «Группа твердо вернулась в порядок» . Альгемин Дагблад . 12 июля 1980 года.
  31. ^ «Каланд Холдингс» . Ежедневная газета Нидерландов . 11 сентября 1981 года.
  32. ^ «Правление КПН хочет инвестировать значительные средства» . Верность . 29 апреля 1981 года.
  33. ^ «IHC Holland строит новую верфь» . Телеграф . 30 января 1981 года.
  34. ^ Кортевег 2013 , с. 6.
  35. ^ «Новая верфь IHC готова в неподходящее время» . Голландская ежедневная газета . 26 мая 1982 года.
  36. ^ «Конец оранжевской оккупации» . Альгемин Дагблад . 27 февраля 1982 года.
  37. ^ «Верфь IHC полна уверенности» . Альгемин Дагблад . 25 мая 1983 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б «IHC адаптируется к сокращающемуся рынку» . НРК Хандельсблад . 29 апреля 1986 года.
  39. ^ «Старая группа IHC восстановлена» . Свободные люди . 6 июня 1984 года.
  40. ^ «Персонал прекращает работу в знак протеста против восстановления территории» . Де Фолькскрант . 12 апреля 1985 года.
  41. ^ «Снижение продаж: в судостроении снова увольнения» . Леувардерское течение . 4 сентября 1985 года.
  42. ^ «Кризис судостроения» . Де Фолькскрант . 11 ноября 1985 года.
  43. ^ «Земснаряды хотят исправить ситуацию путем сноса» . Свободные люди . 27 июня 1986 года.
  44. ^ «IHC: 575 рабочих мест исчезло» . Альгемин Дагблад . 11 ноября 1986 года.
  45. ^ «Земснаряд плетется вперед» . НРК Хандельсблад . 31 декабря 1986 года.
  46. ^ «Порядок в Индии или нет: в IHC Holland исчезли рабочие места» . Свободные люди . 20 октября 1987 года.
  47. ^ «IHC Holland приобрела за 34 миллиона нидерландских гульденов» . НРК Хандельсблад . 16 ноября 1988 года.
  48. ^ «IHC Holland продает машиностроительный завод Noordwijkerhout» . Де Фолькскрант . 15 марта 1989 года.
  49. ^ «Верфь IHC: заказы на 65 миллионов» . НРК Хандельсблад . 28 февраля 1989 года.
  50. ^ Перейти обратно: а б «IHC Holland снова кипит от работы» . Свободные люди . 22 мая 1990 года.
  51. ^ «IHC Caland ожидает увеличения чистой прибыли на 2 миллиона» . Ньюсблад ван хет Ноорден . 20 сентября 1990 года.
  52. ^ «Постоянный контракт теряет свои позиции» . Леувардерское течение . 19 января 1995 года.
  53. ^ «Голландские верфи должны строить дешевле» . НРК Хандельсблад . 23 октября 1992 года.
  54. ^ «Верфь IHC Caland предпочитает полагаться на собственные силы» . Хет Парул . 14 июня 1993 года.
  55. ^ «Южнокорейцы заказывают колесный пылесос у IHC Holland» . Альгемин Дагблад . 29 августа 1995 г.
  56. ^ « Большой удар» в Кримпене: гордая верфь должна закрыться» . Верность . 26 августа 2003 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б СБМ Оффшор 2005 , с. 8.
  58. ^ Перейти обратно: а б с СБМ Оффшор 2005 , с. 14.
  59. ^ «Миллиардер Сеес де Брюин (Индофин) приобретает контрольный пакет акций IHC Merwede» . Цитата . Проверено 21 апреля 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «IHC Merwede станет Royal IHC» . СБМ Оффшор . Проверено 21 апреля 2021 г.
  61. ^ «IHC Holland Merwede меняет название на IHC Merwede» . Карьера Навинго . Проверено 20 апреля 2021 г.
  62. ^ «Нефтяная промышленность Бразилии заказала у IHC Merwede 1 миллиард» . Engineeringnet.be . Проверено 21 апреля 2021 г.
  63. ^ «Судостроительная компания IHC Merwede сокращает около 1600 рабочих мест» . НРК . 10 июня 2015 г.
  64. ^ Royal IHC 2019 , с. 8.
  65. ^ «Земснаряды приходят на помощь IHC» . Время . 30 апреля 2020 г.
  66. ^ «Сотни уволены на судостроительной компании Royal IHC» . Sliedrecht24.nl . 12 ноября 2020 г.
  67. ^ Фатима Бахтич (21 сентября 2023 г.). «Royal IHC подписывает соглашение о техническом обслуживании трио вспомогательных судов ВМС Нидерландов» . Военно-морской флот сегодня .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48001c57ceda4b0056a219ee04515b9a__1711379520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/9a/48001c57ceda4b0056a219ee04515b9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal IHC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)