Jump to content

Как верфь

Как верфь
Промышленность Судостроение
Основан 1905
Основатели Анри и Франс Смолдерс
Несуществующий 1978
Штаб-квартира ,
Веб-сайт удовольствие от сайта

Gusto Shipyard , ранее AF Smulders, была судостроительной компанией в Схидаме, Нидерланды. Он славился дноуглубительными работами и морскими судами. В 1978 году его закрыли при подозрительных обстоятельствах. Его инженерный офис до сих пор существует как GustoMSC, дочерняя компания американского производителя нефтяных вышек и оборудования NOV Inc.

Предшественники

[ редактировать ]

В 1862 году А. Ф. (Густ) Смолдерс (1838-1908) из Тилбурга основал небольшой машиностроительный завод в Хертогенбосе . Вскоре он расширился за счет чугунолитейного завода (1863–1864 гг.) и верфи (1865 г.). У Густа также была служба эвакуации и аренда техники. В 1867 году к компании присоединился младший брат Густа Шарль (1842-1900). [ 1 ] К 1872 году они добились такого успеха, что купили Utrechtsche IJzergieterij & Machinefabriek (Утрехтский чугунолитейный и машиностроительный завод) за 60 000 гульденов. Затем завод стал известен как «Utrechtsche IJzergieterij & Machinefabriek, Firma AF Smulders». Важным продуктом в Утрехте было производство оборудования для производства маргарина . [ 2 ]

В Утрехте тяжелая техника основным продуктом была . Производство началось в 1873 году. После 1880 года деятельность стала очень успешной благодаря международной деятельности голландских подрядчиков. В 1885 году подрядчик JC van Hattum заказал 10 многоковшовых цепных экскаваторов для строительства Панамского канала . В 1889 году на фабрике работало 323 человека, что делало ее очень большой по тем временам компанией. Это была первая голландская компания, которая представила гидравлический ковочный пресс в 1885 году и быстро внедрила электрическое освещение в 1888 году. В 1893 году Густо купил котельный завод Renson & Co в Грас-Берлер недалеко от Льежа. [ 2 ]

Gusto также достроил корабли, корпуса которых были построены в другом месте. Строительство корпуса другими оказалось слишком рискованным. В 1887 году оно купило за 150 000 гульденов территорию и инвентарь машиностроительного завода, чугунолитейного завода и верфи «Де Атлас» в Амстердаме, но успеха это не принесло. В 1889 году земля снова была продана. В 1894 году Густо купил верфь «Де Индустри» в Сликкервере у П. Смита-младшего, и компания уехала в Роттердам. [ 3 ] Время в Сликкервире было временем великого расширения. Построено более 200 судов, в основном для дноуглубления, и почти все для иностранных заказчиков. [ 4 ]

История Густо Шидама

[ редактировать ]

Верфь в Шидаме

[ редактировать ]
Главный зал в Шидаме
Монументальный стеклянный потолок

В последние десятилетия девятнадцатого века власть взяли на себя двое сыновей Густа: Анри Смолдерс (1863–1933) и Франс Смолдерс (1871–1937). Это было узаконено в 1900 году. [ 3 ] В 1901 году товарищество AF Smulders, представленное Анри и Франсом Смолдерсами, купило территорию для гавани на Ньиве-Маасе , откуда корабли могли беспрепятственно выходить в море со стороны мостов и шлюзов.

В Схидаме была построена новая верфь, вновь объединившая верфь и машиностроительный завод. Она была открыта 1 июня 1905 года, и постепенно на новую верфь были переведены сотрудники из Утрехта (500 человек) и Сликкервера (800 человек). В 1911 году название компании было официально изменено на Gusto, которое, по-видимому, представляет собой объединение имен Густа и его жены Катерины (Катон). В Шидаме продолжалось массовое производство дноуглубительных судов. плавучие краны (впервые в 1908 г.) и плавучие шельфы Новой специальностью стали (впервые в 1910 г.). Еще одной специальностью стали угольные элеваторы. Угольный элеватор представлял собой машину для механической бункеровки угля. Это исключает очень утомительный и трудоемкий ручной процесс. В Схидаме Густо также строит мосты, которые оказались спасением во время Великой депрессии . Тем временем старая верфь в Сликкервере некоторое время продолжала работать и была продана в 1917 году. [ 5 ]

Важными событиями в Схидаме стало производство морских кораблей, торпедных катеров и тральщиков для ВМС Нидерландов. Густо также участвовал в основании Koninklijke Hoogovens в 1917 году, что привело к получению множества строительных заказов. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Незадолго до Второй мировой войны Густо инвестировал в лицензионное производство торпедных катеров, разработанных британской компанией Power Boat Company . Во время войны два из них были построены по первоначальным планам. Еще восемь были построены в соответствии с пересмотренными спецификациями и использовались немцами в Средиземноморье. В целом голландские власти были недовольны ролью Густо во Второй мировой войне. [ 6 ]

Во время войны товарищество IHC Holland было основано . Это было сотрудничество верфей, специализирующихся на дноуглубительных работах и ​​кранах. Членами были: верфь Conrad в Харлеме, верфь Gusto в Шидаме, машиностроительный завод De Klop в Слидрехте, J. & K. Smit в Киндердейке, L. Smit en Zoon в Киндердейке и Verschure & Co's в Амстердаме. Хотя эти верфи оставались независимыми, [ 7 ] они делились своими патентами, чтобы иметь возможность извлечь выгоду из знаний друг друга. У них также была общая организация для представительства и продаж за рубежом, что привело к повышению эффективности маркетинга и продаж.

Партнерство IHC и морское оборудование (1945-1965)

[ редактировать ]

После войны Густо впервые возобновил строительство дноуглубительных судов и небольших кораблей. В 1958 году Gusto получил заказ от тогдашней Royal Dutch Shell на разработку самоподъемной установки , которая не нарушала бы патенты, принадлежащие Delong en LeTourneau, что позволило американским конструкторам монополизировать этот рынок. В 1959 году Gusto получил заказ на Seashell , первую самоподъемную установку, построенную за пределами США. В 1963 году компания Gusto построила несколько платформ самоподъемных кранов в сотрудничестве с верфями Verschure и Conrad Shipyard. [ 8 ]

IHC Голландия, Невада (1965–1978)

[ редактировать ]

Сосредоточьтесь на оффшорах

[ редактировать ]
Самоподъемная буровая установка Иль де Франс

В 1965 году партнеры IHC объединились в новую компанию, потеряв независимость. Конрад Сторк не смог присоединиться, потому что стал частью Сторка. Затем название Gusto было изменено на IHC Gusto BV. С тех пор верфь сосредоточилась только на морской продукции. В 1966 году первым событием стала буровая установка Ile de France , с помощью которой французская компания Foramer хотела провести бурение на побережье Сенегала . [ 8 ] За ним последовали еще три самоподъемные установки. В 1971 году Gusto спустил на воду первый из пяти буровых кораблей. В 1966–1971 годах «Густо» также построил пять больших прицепных земснарядов. Строительство больших прицепных земснарядов казалось хорошим развитием событий, но на самом деле оно маскировало неспособность Gusto конкурировать на рынке крупных морских сооружений. [ 9 ]

В 1960 году Густо построил первый причал с одним буем (SBM). [ 8 ] Это привело бы к разработке очень успешной и прибыльной линейки продукции, в том числе плавучей установки для хранения и разгрузки продукции . В конце 1960-х годов Роберт Смолдерс, внук А. Ф. Смолдерса и последний директор компании по имени Смолдерс, увидел потенциал оффшорной индустрии и SBM. Он также видел опасное развитие голландского судостроения. 27 февраля 1969 года Роберт Смолдерс основал SBM Inc. в Швейцарии. [ 9 ] Через SBM Inc. IHC переживет кризис в голландском судостроении, но не спасет Gusto Shipyard.

Закрытие Gusto Schiedam

[ редактировать ]
Гигантский викинг Пайпер

1973 год с его нефтяным кризисом стал поворотным моментом для Gusto Shipyard. После этого становилось все труднее получать новые заказы, конкурируя со странами с низкой заработной платой, такими как Япония и Южная Корея. Ситуацию очень усугубил финансовый крах с оффшорной авантюрой IHC Holland в США. Это помешало модернизации Gusto Schiedam, в то время как другие части IHC были модернизированы. Между тем, заказы на крупные конструкции, такие как Viking Piper , Maersk Explorer и Brent SPAR, привели к большим потерям. Столкнувшись с требованием правительства сократить мощности судостроения, правление IHC решило пожертвовать старой верфью Gusto. [ 10 ]

Подозрительные аспекты закрытия связаны с событиями, связанными с реорганизацией голландской судостроительной промышленности под председательством Beleidscommissie Scheepsbouw (политической комиссии по судостроению). Gusto была помещена в группу крупных судостроителей крупных кораблей, например, супертанкеров, в то время как Gusto была верфью среднего размера, специализирующейся на морских судах. Позже стало ясно, что в обозримом будущем будет построено не так много супертанкеров. Мега-судостроительная компания Rijn-Schelde-Verolme (RSV), президент которой председательствовал в комиссии, тогда планировала сделать свой Rotterdamsche Droogdok Maatschappij новым оффшорным специалистом Нидерландов. Итак, в 1978 году верфь Gusto была закрыта. После закрытия все ее сотрудники заключили новый контракт с RSV. [ 10 ]

Как инженерия

[ редактировать ]

Инженерный офис Gusto Shipyard был самой престижной частью компании. После того, как сотрудники согласились присоединиться к RSV, компания стала называться RSV Gusto Engineering. Когда всего через несколько лет RSV прекратила строительство новых кораблей, она вернулась под контроль IHC. Первоначально, в 1980 году, IHC Inter NV и IHC Holland купили по трети инжиниринговой фирмы. В 1984 году IHC Caland выкупила оставшуюся часть акций у RSV. [ 11 ] Пять лет спустя IHC Caland приобрела успешное конструкторское бюро, специализирующееся на самоподъемных буровых установках, Marine Structure Consultants (MSC). [ 12 ] а в 2011 году Gusto Engineering и MSC были объединены в GustoMSC. [ 13 ] В 2012 году IHC Caland, к тому времени известная как SBM Offshore , продала GustoMSC ING Group Capital , за 185 миллионов долларов США. инвестиционной фирме Parcom Capital, дочерней компании [ 14 ] В 2018 году она была приобретена американским производителем нефтяных вышек и оборудования National Oilwell Varco (позже переименована в NOV Inc.) и работала как дочерняя компания. [ 15 ]

Список строительства

[ редактировать ]
Yardno. Что. Ага. Имя Тип Главный Год
528 HNLMS Ван Меерлант минный заградитель Голландский флот 1922
529 HNLMS Доуве Аукс минный заградитель Голландский флот 1922
677 Мост Ваал в Неймегене Арочный мост 1933
684 Мост Джона Фроста в Арнеме Арочный мост 1935
702 HNLMS Авраам Крайнссен Тральщик Голландский флот 1937
703 HNLMS Эланд Дюбуа Тральщик Голландский флот 1937
714 HNLMS Ян ван Гелдер Тральщик Голландский флот 1937
715 HNLMS Абрахам ван дер Хюлст Тральщик Голландский флот 1937
167 Подъемник для моста Ван Бриененоорд в Роттердаме Мостовые качели Рейксватерштат 1961
928 Викинг Пайпер Судно-трубоукладчик Экипировка Viking Jersey 1975
938 Брент Спар Верхняя конструкция Шелл / Эссо 1976
  • Ван Хоофф, WHPM (2013), «Семья Смолдерс» , Голландские предприниматели 1850–1950 , том. IV, City and Company в сотрудничестве с Walburg Pers
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ван Хоофф 2013 , с. 364.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ван Хоофф 2013 , с. 367.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ван Хоофф 2013 , с. 368.
  4. ^ «А. Ф. Смолдерс Сликкервир» . Двор Наследия Св. Вкуса . Проверено 24 апреля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Верфь Густо Шидам 1905-1940» . Двор Наследия Св. Вкуса . Проверено 24 апреля 2021 г.
  6. ^ «Верфь Густо Шидам 1940-1945» . Двор Наследия Св. Вкуса . Проверено 24 апреля 2021 г.
  7. ^ «Конинклийке IHC» . национальный музей альбэггеров. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Верфь Густо Шидам 1946-1965» . Двор Наследия Св. Вкуса . Проверено 24 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Верфь Густо Шидам 1966-1978» . Двор Наследия Св. Вкуса . Проверено 24 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Прелюдия к развязке» . Двор Наследия Св. Вкуса . Проверено 24 апреля 2021 г.
  11. ^ «Приостановление деятельности дочерних компаний RSV снято» . Де Телеграаф (на голландском языке). Роттердам. 1 сентября 1984 г. п. 53 . Проверено 25 марта 2022 г. - через Delpher.
  12. ^ «IHC Holland снова кипит от работы» . Свободные люди (на голландском языке). Роттердам. 22 мая 1990 г. п. 2 . Проверено 25 марта 2022 г. - через Delpher.
  13. ^ GustoMSC bv (2016). «Хронология компании GustoMSC» (PDF) . ГустоМСК . Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  14. ^ «SBM Offshore завершает продажу GustoMSC» . Телеграф . 29 ноября 2012 г.
  15. ^ Лухавалья, Аманда (04 июля 2018 г.). «National Oilwell Varco покупает голландскую фирму GustoMSC» . S&P Global . Проверено 25 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471c941286c684795aedd4a530809a86__1715466480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/86/471c941286c684795aedd4a530809a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gusto Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)