Британская компания по производству моторных лодок

British Power Boat Company была британским производителем моторных лодок, в частности гоночных, а затем и военных патрульных катеров.
История
[ редактировать ]Компания была основана 30 сентября 1927 года, когда Хьюберт Скотт-Пейн купил и переименовал верфь Hythe с намерением превратить ее в одну из самых современных верфей массового производства лодок в стране. Вместе со своим главным дизайнером Фредом Купером компания произвела 26-футовую одноступенчатую гоночную лодку на гидроплане Miss England I. [ 1 ] Позже, после ухода Фреда Купера, Хьюберт Скотт-Пейн разработал Мисс Британия III .
С 1930 года компания British Power Boat Company поставляла тендеры на гидросамолеты Министерству авиации , начиная с RAF200, 37-футового самолета. Испытания этой и других лодок проводил Т.Э. Шоу (TE Lawrence) по поручению Королевских ВВС , и он и Скотт-Пейн работали вместе в течение следующих нескольких лет. Эти тендеры были оснащены двумя бензиновыми двигателями Meadows мощностью 100 л.с. , обеспечивающими максимальную скорость 29 узлов (некоторые из более поздних тендеров были оснащены дизелями Perkins S6M).
Компания продавала свои собственные модифицированные двигатели Napier Sea Lion под названием Power Marine Engines. [ 2 ]
3 августа 1931 года завод сгорел дотла, но был быстро восстановлен и стал самой современной и эффективной верфью в Великобритании. Моторные торпедные катера с жесткой скулой проектировались, строились и все чаще продавались Британскому Адмиралтейству . Бронированные катера-мишени также были построены для ВВС Великобритании, которые оказались очень успешными и экономически эффективными, наряду с тендерами на Imperial Airways летающие лодки и адмиральские баржи.

В 1939 году из-за трудностей с получением британских двигателей Скотт-Пейн перевез PT-9 в США, чтобы дать возможность Elco начать серийное производство лодок PT с использованием моторов Packard .
Ремесло для Королевского флота и Королевских ВВС во время Второй мировой войны.
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны Британская компания по производству моторных лодок построила большое количество моторных торпедных катеров , высокоскоростных моторных катеров и моторных артиллерийских катеров (ранее известных как моторные противолодочные катера). [ 3 ] ), которому приписывают спасение жизней более 13 000 военнослужащих.
Одним из их сварщиков во время Второй мировой войны была художница Сибил Эндрюс , и она также использовала свое время, чтобы нарисовать лодок несколько картин строящихся .
Все незавершенные контракты были расторгнуты после прекращения боевых действий, а компания British Power Boat Company закрылась в 1946 году.
См. также
[ редактировать ]- Фэрмайл Марин
- Восперс
- Компания «Электрический запуск»
- Британские береговые силы Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстроходные лодки, летающие лодки Адриана Рэнса
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.bmpt.org.uk/other_boats_history/Motor%20Gun%20Boats/MGB-81/index.htm Британская военная команда моторных лодок
- Рэнс, Адриан (1989) Быстроходные лодки и летающие лодки. Прапорщики Публикации. ISBN 1-85455-026-8