Jump to content

Сибил Эндрюс

Сибил Эндрюс
Эндрюс в 1918 году
Рожденный
Сибил Эндрюс

( 1898-04-19 ) 19 апреля 1898 г.
Умер 21 декабря 1992 г. ( 1992-12-21 ) (94 года)
Национальность Британско-канадский
Образование Школа изящных искусств Хизерли
Известный Линогравюра
Движение Модернизм
Супруг Уолтер Морган (м. 1943)

Сибил Эндрюс (19 апреля 1898 — 21 декабря 1992) — англо-канадская художница, специализирующаяся на гравюре и наиболее известная своими модернистскими линогравюрами .

Жизнь в Англии

[ редактировать ]

Эндрюс родилась в 1898 году в Бери-Сент-Эдмундс и не могла пойти сразу в художественную школу после окончания школы, поскольку ее семья не могла позволить себе плату за обучение. Учитывая нехватку молодых людей дома во время Первой мировой войны , в 1916 году она пошла в ученики на сварщика, работала на авиазаводе Bristol Welding Company, помогая в разработке первого цельнометаллического самолета. [ 1 ] В этот период она прошла заочный художественный курс. После войны Эндрюс вернулась в Бери-Сент-Эдмундс, где работала учителем рисования в школе Portland House. С 1922 по 1924 год она посещала Школу изящных искусств Хизерли в Лондоне. [ 2 ]

Эндрюс продолжала заниматься искусством и познакомилась с архитектором Сирилом Пауэром , который стал ее наставником, а затем ее партнером по работе до 1938 года. Между 1930 и 1938 годами Эндрюс и Пауэр делили студию в Хаммерсмите, где они прекрасно сотрудничали, оказывая влияние друг на друга. и использование аналогичных техник гравюры, особенно линогравюры . [ 3 ] Они вместе создали серию спортивных плакатов, в том числе плакаты, рекламирующие теннис на Уимблдоне и дерби в Эпсоме для London Transport , под совместной подписью «Эндрю Пауэр». [ 4 ] [ 5 ]

С началом Второй мировой войны Эндрюс вернулся к работе сварщиком, на этот раз в Британской энергетической компании, занимающейся строительством военных кораблей. Там она встретила Уолтера Моргана, за которого вышла замуж в 1943 году. [ 2 ] Семь изображений кораблей военного времени работы Эндрюса находятся в коллекции Музея Королевских ВВС в Лондоне . [ 6 ]

В Англии одна из крупнейших коллекций, находящихся в государственной собственности, принадлежит Службе наследия городского совета Сент-Эдмундсбери в Бери-Сент-Эдмундс. В эту коллекцию входит ряд ранних акварелей, выполненных, когда художник еще жил в Саффолке . Хотя Эндрюс работала и в других средах, таких как офорты, картины и монотипии, ее главной страстью и интересом с конца 1920-х годов оставались линогравюры. [ 7 ]

Школа Гросвенор

[ редактировать ]

В 1925 году Эндрюс была нанята Иэном Макнабом в качестве первого секретаря Школы современного искусства Гросвенора , где она также посещала Клода Флайта . уроки линогравюры [ 8 ] [ 9 ] Примерно в 1926 году она начала создавать линогравюры, и одна из ее ранних гравюр в Лаймхаусе находится в коллекции Британского музея . [ 10 ] Между 1928 и 1938 годами она широко выставляла линогравюры на выставках, организованных Flight. [ 11 ]

В 1922 году Эндрюс и Пауэр переехали в Лондон. [ 4 ] Три года спустя пара стала частью штата Гросвенорской школы современного искусства: Пауэр был назначен одним из лекторов-основателей, а Эндрюс стал первым секретарем школы. [ 3 ] И Пауэр, и Эндрюс были охвачены британским увлечением линогравюрой 1920-х и 1930-х годов под руководством Клода Флайта, преподавателя и чемпиона по линогравюре в школе Гросвенор. [ 12 ] Флайт, сторонник относительно новой среды, считал, что линогравюры наиболее подходят для выражения современной эпохи, в которой они жили, особенно потому, что художники могли двигаться вперед и оставлять свой собственный уникальный след в этой среде, свободный от рамок традиции. в отличие от гравюр на дереве, основанных на исторических японских методах. [ 12 ] Точно так же Эндрюс быстро впитала в себя энтузиазм Флайта по поводу линогравюры и сделала это делом своей жизни. [ 3 ]

Среди современников Эндрюса, однокурсников Клода Флайта, — швейцарская художница Лилль Чуди и австралийские художницы Доррит Блэк , Этель Споуерс и Эвелин Сайм . [ 3 ] На стиль школы Гросвенора повлияли элементы кубизма , футуризма и вихря , отражающие век машин посредством динамизма и движения. [ 12 ] [ 13 ]

Процесс и методы

[ редактировать ]
Михайловский день - Сибил Эндрюс (1935)

В отличие от трудоемкой и сложной техники резьбы по дереву , линогравюра ценилась за простые инструменты и материалы, что делало ее экономичной и особенно привлекательной для Эндрюс – женщины со скромным достатком. [ 14 ] [ 4 ] Следуя методу Флайта, Эндрюс использовал обычный бытовой линолеум, выемки, сделанные из ребер зонтика, и простую деревянную ложку, чтобы тереть бумагу во время печати. [ 4 ] Мягкость линолеума предотвращала появление тонких линий, в результате чего в работах Эндрюса появлялись смелые формы. [ 12 ] С другой стороны, Эндрюс часто применял технику повторяющихся штриховок, чтобы создать впечатление текстуры. [ 15 ]

Самым техническим достижением Флайта в этой области был отказ от блока клавиш, заставивший его учеников создавать структуру с помощью цвета. [ 16 ] Таким образом, Эндрюс использует от трех до пяти блоков (по одному на цвет) и обычные печатные краски, наносимые простым валиком, чтобы создавать свои живые отпечатки. [ 12 ] [ 3 ]

Формальные качества и предметы

[ редактировать ]

Эндрюс находилась под влиянием преобладающих художественных движений своего времени, преимущественно вортицизма, имевшего сильные корни в Англии, и футуризма, зародившегося в Италии. Объединив оба стиля, она смогла отразить быстро развивающиеся изменения, присущие модернизирующемуся обществу. [ 17 ] Разделяя увлечение Полета движением, Эндрюс создает композиции, которые запечатлевают движение во всех формах – человеческом, животном и механическом. [ 4 ] Постоянной темой в творчестве Эндрюса является спорт: от скачек и прыжков до гребных команд, охоты на выдр и гонщиков на спидвее; благодаря этому она передает волнение, скорость и азарт действия. [ 18 ] [ 4 ] Кроме того, Эндрюс изображает яркость типичных английских социальных образов, которые варьируются от сельской жизни, сельскохозяйственных угодий, ручного труда и различных тонкостей городской жизни. [ 15 ] [ 3 ] Кроме того, в 1930-е годы Эндрюс создал семь линогравюр, основанных на драме жизни Христа. [ 3 ]

Формально в работах Эндрюса используются принципы модернистского дизайна: упрощенные геометрические формы в сочетании с яркими, плоскими цветами и драматическими аранжировками, что свидетельствует о динамизме современной жизни. [ 12 ] [ 15 ] Другой распространенный метод, используемый Эндрюсом, — это сохранение бумаги, которая действует как собственный цвет, что приводит к резкому определению и высокому контрасту между формами. [ 15 ] Возможно, самым важным является основной прием Эндрюса — «центробежное силовое поле», где элементы композиции вращаются вокруг центральной точки, чтобы создать иллюзию движения. [ 12 ]

История выставки

[ редактировать ]

Эндрюс регулярно выставляла свои работы на «Выставках британской линогравюры» — ежегодной выставке, организованной Клодом Флайтом в галерее Редферн в Лондоне в период с 1929 по 1937 год. [ 19 ] [ 7 ] Для этих выставок был организован рейс с поездкой по Великобритании и в другие страны, включая США, Китай и Австралию. [ 3 ]

К 1945 году работы художников Гросвенорской школы утратили свою привлекательность и стали считаться «устаревшими» и «старомодными». [ 12 ] На протяжении почти четырех десятилетий линогравюры Эндрюс и ее современников были практически забыты. [ 16 ] Лишь в 1970–80-х годах Эндрюс был заново открыт в мире искусства и теперь признан одним из лучших художников школы Гросвенор. [ 7 ] Ее репродукция «Спидвей» была продана на аукционе Sotheby's за 85 000 фунтов стерлингов — самая дорогая репродукция, проданная членом школы Гросвенор. [ 20 ]

Интерес к ее творчеству возродился в конце 2019 года, когда в Далвичской картинной галерее в Лондоне с июня по сентябрь прошла выставка работ школы Гросвенор, на которой было представлено несколько примеров ее гравюр. [ 21 ] в Канаде открылась выставка, полностью посвященная ее работам Примерно через месяц после закрытия в Музее Гленбоу , которая завершилась в январе следующего года. [ 22 ]

Жизнь в Канаде

[ редактировать ]

В 1947 году Эндрюс и Морган переехали в Канаду и поселились в Кэмпбелл-Ривер, Британская Колумбия . [ 23 ] В поисках новой совместной жизни после депрессии, вызванной двумя мировыми войнами, Эндрюс и Морган переехали в небольшой коттедж в лесозаготовительном поселке на острове Ванкувер, где сводили концы с концами, строя и ремонтируя лодки. [ 13 ] [ 18 ] Вновь открывшаяся в мире искусства в 1970-х и 1980-х годах, Эндрюс стала местной знаменитостью и провела остаток своей жизни, работая, рисуя и преподавая. [ 7 ]

Сибил Эндрюс была избрана в Общество канадских художников, офортистов и граверов в 1951 году, когда ее линогравюра «Индийский танец» была выбрана в качестве презентационного отпечатка. В 1975 году, работая учителем и сосредоточившись на практике, она завершила одну из своих главных работ «Знамя Святого Эдмунда» . Он вышит вручную шелком на льне. Впервые он был задуман, спроектирован и начат в 1930 году. Сейчас этот баннер висит в соборе Сент-Эдмундсбери , Бери-Сент-Эдмундс, городе, где она родилась. [ 24 ]

Музей Гленбоу в Канаде владеет авторскими правами на поместье Эндрюс и хранит большую часть ее работ с коллекцией из более чем 1000 экземпляров, включая основную часть ее цветных линогравюр, оригинальные блоки линолеума, картины маслом и акварелью, рисунки, гравюры сухой иглой, альбомы для рисования, и личные документы. В последние годы ее работы очень хорошо продавались на аукционах по рекордным ценам, в первую очередь в Канаде.

прошла выставка В 2015 году в Художественной галерее Большой Виктории , Канада, «Этюд на контрасте: Сибил Эндрюс и Гвенда Морган» , сравнивающая и противопоставляющая коллег-художников школы Гросвенор. В 2017 году ее работы были включены в выставку « Украшение дома: пятьдесят лет коллекционирования» в Художественной галерее Бернаби. [ 25 ] Полная история выставки доступна в линогравюрах Сибил Эндрюс . [ 26 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рив, Кристофер. Есть о чем поплескаться; Сибил Эндрюс в Саффолке. Музеи Сент-Эдмундсбери 1991: Бери-Сент-Эдмундс, ISBN   0-9501430-7-3
  • Липер, Хана (2015). Линогравюры Сибил Эндрюс: Полный каталог . Лондон: Лунд Хамфрис. ISBN  9781848221802 . Проверено 24 мая 2022 г.
  • Никол, Джанет (2019). На кривой: жизнь и искусство Сибил Эндрюс . Кейтлин Пресс. ISBN  9781987915877 . Проверено 13 октября 2022 г.
  1. ^ «Основная линия Сибил Эндрюс». Интерфейс . 5 (2). Февраль 1982 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Биография» . Общество наследия Сибил Эндрюс . 2014 . Проверено 12 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коппель, Стивен (1995). Линогравюры века машин: Клод Флайт и школа Гросвенора . Ashgate Pub Co. ISBN  0-85967-945-4 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Корнелия Х. (2010). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  5. ^ Дэвид Боунс (2018). Девушки с плаката . Лондонский музей транспорта. ISBN  978-1-871829-28-0 .
  6. ^ 14 работ Сибил Эндрюс или после нее , Art UK
  7. ^ Jump up to: а б с д Паркин, Майкл (28 декабря 1992 г.). «Некролог: Сибил Эндрюс». Независимый .
  8. ^ Паркин, Майкл (28 декабря 1992 г.). «Некролог: Сибил Эндрюс» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  9. ^ Фрэнсис Спалдинг (1990). Художники и скульпторы XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  1-85149-106-6 .
  10. ^ «Лаймхаус» .
  11. ^ «Интернет-публикации - Сибил Эндрюс и линогравюры школы Гросвенор Ханы Липер» . читать.uberflip.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коппел, Стивен (1987). «Гравюры школы Гросвенор: цветные линогравюры школы современного искусства Гросвенор». Коллекционирование антиквариата . 22 (4): 18–23.
  13. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Робин (лето 1995 г.). «Вспоминая Сибил Эндрюс». Канадское искусство . 12 (2): 74–79.
  14. ^ Андреа, Кристофер (1995). «Британские линогравёры оставляют свой след в индустриальную эпоху». Христианский научный монитор . 88 (1): 16.
  15. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Питер (1982). Сибил Эндрюс: Цветная линогравюра = линогравюра в цвете . Калгари, Альта, Канада: Музей Гленбоу.
  16. ^ Jump up to: а б Финч, Кристофер (1995). «Искусство: современная британская линогравюра». Архитектурный дайджест . 52 : 156.
  17. ^ Тупен, Жиль. "Дом" . www.sybilandrews.com . Проверено 11 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Николас (1993). «Обзоры: Сибил Эндрюс». АРТньюс . 92 (2): 113.
  19. ^ Паркин, Майкл (1987). «Клод Флайт и линогравюра». Журнал декоративно-пропагандистского искусства . 6 : 26–33. дои : 10.2307/1503911 . JSTOR   1503911 .
  20. ^ Мур, Сьюзен (2012). «Арт-рынок». Аполлон . 175 : 84–86, 88.
  21. ^ «Авангард: модернистская британская гравюра» . Картинная галерея Далвича . 2019 . Проверено 8 ноября 2019 г.
  22. ^ «Сибил Эндрюс: Искусство и жизнь» . Художественная галерея Гленбоу . 2019 . Проверено 8 ноября 2019 г.
  23. ^ Тупен, Жиль. «Биография» . www.sybilandrews.com . Проверено 25 мая 2016 г. .
  24. ^ Сент-Эдмундсбери, городской совет. «Двадцатый век – 1990 – 1999 (1992)» . Проверено 12 апреля 2011 г.
  25. ^ Кейн, Дженнифер, ван Эйнсберген, Эллен (2017). Украшение дома: пятьдесят лет коллекционирования . Бернаби: Бернаби. ISBN  9781927364239 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Липер, Хана (2015). Линогравюры Сибил Эндрюс . Лондон: Лунд Хамфрис. стр. Приложение. ISBN  9781848221802 .
  27. ^ «Сибил Эндрюс» .
  28. ^ «Коллекция» . aggv.ca. ​АГГВ . Проверено 5 августа 2021 г.
  29. ^ «Художественная галерея Бернаби: Коллекции» . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года.
  30. ^ «Коллекция» . www.glenbow.org . Музей Гленбоу, Калгари . Проверено 5 августа 2021 г.
  31. ^ «Коллекция» . www.gallery.ca . Национальная галерея Канады . Проверено 5 августа 2021 г.
  32. ^ «Сибил Эндрюс» . Collections.vam.ac.uk . Музей Виктории и Альберта, Лондон . Проверено 5 августа 2021 г.
  33. ^ «Коллекция» . Collections.tepapa.govt.nz . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева . Проверено 5 августа 2021 г.
  34. ^ «Сибил Эндрюс» . art.famsf.org . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48b4ee6d44e9357eb7acd035aeed1038__1710943440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/38/48b4ee6d44e9357eb7acd035aeed1038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sybil Andrews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)