Ян Де Нул
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Дноуглубительные и морские услуги , Мелиорация земель , Гражданское строительство , Морские услуги , Экологические услуги |
Основан | 1938 |
Основатель | Ян Де Нул |
Штаб-квартира | Алст, Бельгия и Капеллен , Великое Герцогство Люксембург. |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Ян Питер Йозеф Де Нул ( председатель ) |
Доход | € 1.907.905.728,00 (2020) |
Количество сотрудников | 4,289 (2020) |
Веб-сайт | www.jandenul.com |
Jan De Nul Group — бельгийская семейная компания с финансовой штаб-квартирой в Люксембурге , которая предоставляет услуги, связанные со строительством и обслуживанием морской инфраструктуры на международной основе. Основным направлением деятельности компании являются дноуглубительные работы (включая другие виды морской техники), на которые приходится 85% ее оборота. Другие области включают гражданское строительство и экологические технологии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основанная в 1938 году в Хофстаде недалеко от Алста, Бельгия , компания Jan De Nul начинала свою деятельность как строительная компания, специализирующаяся на строительных работах и морском строительстве. Лишь в 1951 году компания начала заниматься дноуглубительными работами. Недавно компания начала заниматься морским ветроэнергетическим бизнесом и добилась успеха в реализации крупных европейских ветроэнергетических проектов.
По состоянию на конец 2022 года в компании Jan De Nul работало 7178 сотрудников, а годовой оборот составлял 2,5 миллиарда евро. [ 2 ] Другими крупными дноуглубительными компаниями являются голландские компании Royal Boskalis Westminster и Van Oord , а также бельгийская DEME . [ 3 ]
Ян Де Нул был признан самым привлекательным работодателем Бельгии в 2008 и 2009 годах. [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]Ян Де Нул имеет флот из 75 судов, в том числе 14 фрезерных земснарядов , 28 земснарядов с прицепными бункерами , 20 раздельных барж , 6 земснарядов-экскаваторов , 1 судно для сбора нефти, 5 судов для установки скальных пород и одно судно для прокладки кабеля в стадии строительства. [ 5 ] Сюда входит спущенный на воду в 2008 году Cristobal Colon и самый большой в мире земснаряд емкостью 46 000 м³. Он может погружаться на глубину до 155 метров. [ 6 ] к ней присоединился ее родственный корабль Лейв Эйрикссон . В 2010 году [ 7 ] Ян Де Нул располагает одним из крупнейших в мире, если не самым большим, парком самосвальных земснарядов. [ 8 ]
Проекты
[ редактировать ]Основные проекты, частично или полностью реализованные Яном Де Нулом, включают проект расширения Панамского канала , [ 9 ] проект расширения порта Бриджтаун , [ 10 ] расширение « Портовая ботаника» , [ 11 ] в Проект дороги и острова Манифа Саудовской Аравии, [ 12 ] искусственный остров Пальма Джебель Али в Дубае, [ 1 ] и прилегающая набережная Дубая . [ 6 ] Проект расширения гавани Такоради в Гане . [ 13 ] В 2020–2021 годах компания Jan De Nul Group проложит соединительный силовой кабель на расстояние 135 км и на глубину до 1 км, соединяющий остров Крит с материковой Грецией.
Захваченное судно
[ редактировать ]В апреле 2009 года судно компании Jan De Nul «Помпеи» было захвачено сомалийскими пиратами на пути из Адена на Сейшельские острова . По сообщениям СМИ, корабль и его команда из десяти человек были освобождены через 71 день, 28 июня 2009 года, после того, как Де Нул заплатил 2,8 миллиона евро. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Jan De Nul Group — компания мирового масштаба». Het Nieuwsblad (на голландском языке). 19 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2022» . Ян де Нул . 2023 . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Больше слияний голландских компаний, занимающихся дноуглубительными работами» . Морской журнал . 1 октября 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ян Де Нул — самый привлекательный работодатель». Де Тийд (на голландском языке). 5 февраля 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Профиль компании
- ^ Перейти обратно: а б «JDN спустила на воду самый большой в мире земснаряд в Испании» . Морской журнал . 17 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Лейв Эйрикссон - Земснаряд с прицепным бункером, Испания» . корабль-технологии.com . Чистые ресурсы Интернешнл. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Вышел мега-трейлер Яна де Нула Лейва Эйрикссона» . Новости дноуглубительных работ в Интернете. 7 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Мартин, Эрнан (14 сентября 2009 г.). «Скоро начнутся работы над новым комплексом шлюзов для Панамского канала» . Внутри Коста-Рики . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Штатный писатель (б. д.). «Круизные и грузовые средства» . Barbados Port Inc. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года.
- ^ «Порт Ботаника» прошел экологический аудит» . Австралия: Журнал логистики. 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Манифа» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Работы по расширению гавани Такоради начнутся в этом месяце» . www.myjoyonline.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Шенкель, Марк (7 июля 2009 г.). «71 день переговоров голландского переговорщика с сомалийскими пиратами» . НРК Хандельсблад . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]{{Коммонскатинлайн}