Jump to content

Hmnzs Чарльз Апхэм

История
Гражданская служба
Имя
  • Меркандийская королева II (1984–1992, 1992–1994)
  • Continental Queen II (1992)
  • Sealift (1994–1995)
  • Дон Карлос (1998–2007)
  • Дон Карлос II (2007–2009)
  • Nusantara sejati (2009 -fretident)
Владелец
Строитель Frederikshavns Vft, Frederikshavn
Номер двора 407
Запущен 16 декабря 1983 года
Завершенный 6 апреля 1984 года
Идентификация IMO номер : 8131128
Статус Активный с 2009 года
История
Новая Зеландия
Имя Hmnzs Чарльз Апхэм
Тезка Чарльз Апхэм
Приобретенный 16 декабря 1994
Введено в эксплуатацию 18 октября 1995
Выведено из эксплуатации Июль 2001
Прозвище (ы)
  • "Чарльз Чакам"
  • "Чак-Up"
  • "Коллиопа Южная ветра"
Судьба Продано обратно в гражданскую службу
Общие характеристики
Класс и тип Mercardian 2-в-1 класс Roll-On/Dlout-Off Судно
Смещение
  • 7 995 тонн (7 869 длинных тонн; 8 813 коротких тонн) свет
  • 10 500 тонн (10 300 тонн; 11 600 коротких тонн) Полная нагрузка
Длина 131,7 метра (432 фута)
Луч 21,1 метра (69 футов)
Черновик 6,2 метра (20 футов)
Пандусы 1 суровая рампа, 1 правый рамп
Движитель
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Диапазон 7000 морских миль (13 000 км; 8100 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость До 7000 тонн (6900 тонн; 7700 коротких тонн) груза (гражданская служба)
Дополнение
  • 17 (гражданская служба)
  • 8 офицеров, 24 моряка (военная служба)
Датчики и
Системы обработки
2 × I-полосы навигационных радаров
Электронная война
и приманки
2 × Srboc Mark 36 Пускор (военная служба)
Вооружение 4 × 12,7-миллиметровые (0,50 дюйма) пулеметы (военная служба)

Hmnzs Charles Upham (A02) судно класса Mercandian 2-в-1, представлял собой которое в период с 1994 по 2001 год, управляемое Королевским военно-морским флотом Новой Зеландии RNZN). Судно было построено для датской судоходной компании ( во время В начале 1980 -х годов и управляли под названиями Меркандийской Королевы II и Continental Queen II . Новозеландские силы обороны определили необходимость в судно логистической поддержки еще в 1970 -х годах, но только в белом документе 1991 года планировалось приобрести корабль всерьез. Mercandian Queen II была продана в это время, и, хотя и не так способна, как изначально RNZN была приобретена в 1994 году.

Корабль прибыл в Новую Зеландию в 1995 году под названием Sealift , и был заказан в том же году в качестве HMNZS Чарльз Апхэм после того, как единственный боевой солдат, который дважды был удостоен награда Виктории , капитан Чарльз Апхэм . После некоторой модификации корабль совершил два путешествия, чтобы проверить ее возможности и определить, какая дополнительная работа была необходима для того, чтобы сделать ее полной работой. Во время второго путешествия были столкнулись значительные проблемы со стабильностью и морепеткой, и корабль был удален с обслуживания по ее возвращению. Стоимость решения проблем устойчивости и подгонки Чарльза Апхэма для транспорта от войск и транспортных средств была непомерно высокой, а работа была отложена. Тем временем корабль был зафрахтован испанской компанией Contenemar SA в 1998 году и использовался для транспортировки цитрусовых вокруг Средиземного моря.

К 2001 году правительство Новой Зеландии решило, что Чарльз Апхэм был непригодным для использования и должно быть продано. Корабль был продан Contenemar (который управлял ее под названием Don Carlos , затем Don Carlos II ), а затем преобразован в транспортный перевозчик, а в 2009 году индонезийской компании Pt Pelayaran Putra Sejati (работающий как Nusantara Sejati ). Тем временем RNZN стремился получить новое логистическое судно, а HMNZS Canterbury вступил в службу в 2007 году.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Судно было одним из 137 грузовых судов, построенных датской судоходной компанией Mercandia в период с 1964 по 1996 год для их всемирного судоходного парка. [ 1 ] Корабль имеет конструкцию класса Mercandian 2-в-1, с перемещением 7 995 тонн (7 869 тонн; 8 813 коротких тонн) при легкой нагрузке и 10 500 тонн (10 300 тонн; 11 600 коротких тонн) при полной нагрузке. [ 2 ] [ 3 ] Она длиной 131,7 метра (432 фута), с пучком 21,1 метра (69 футов) и черновиком 6,2 метра (20 футов). [ 3 ] Движильная система состоит из дизельного двигателя Mak M 453ak, который обеспечивал 4890 лошадиных сил (3650 кВт) одному винту с контролируемым шагом . [ 3 ] Это было дополнено носовым двигателем . [ 3 ] Максимальная скорость составляла 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), а максимальный диапазон составлял 7000 морских миль (13 000 км; 8,100 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]

У корабля было две рампы для загрузки транспортных средств; один на корме, другой на правом борту. [ 3 ] Она была разработана для перевозки до 7000 тонн (6900 тонн; 7700 коротких тонн) груза. [ 4 ] Экипаж был 17 сильным, а корабль был оснащен двумя навигационными радарами I-диапазона. [ 3 ] [ 5 ]

Судно было построено Frederikshavns Shipyard в Фредерикшавне , Дания. [ 3 ] Заложенная в качестве двора № 407, она была запущена 16 декабря 1983 года и завершена 6 апреля 1984 года. [ 6 ] Судно было назначено номером IMO 8131128. [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Ранняя гражданская служба

[ редактировать ]

Корабль был построен и управлял датской судоходной компанией Mercandia , и был отмечен как датское судно. [ 1 ] [ 6 ] Во время своей первоначальной гражданской карьеры судно действовало под названием « Меркандийская королева II» , за исключением периода в 1992 году, когда ее кратко назвали Continental Queen II . [ 6 ] [ 7 ]

Приобретение RNZN

[ редактировать ]

RNZN начал определять потребность в логистической поддержке в 1970 -х годах. [ 8 ] Такое судно будет использовано для поддержки обороны и иностранной политики правительства Новой Зеландии, особенно в регионе южной части Тихого океана , предоставляя Sealift для Новозеландской армии ( Готовой реакции RRF) с вторичными ролями, включая помощь в бедствии , гражданское лицо Защита , Антарктическое снабжение и Организация Объединенных Наций. [ 3 ] [ 8 ] Обзор обороны 1978 года отметил необходимость такого судна, с вниманием, обратно обращенным к приобретению такого корабля в Белой статье 1987 года. [ 8 ] Исследование 1988 года показало, что минимальным требованием было судно, способное перевозить 200 солдат и оборудования, и разгрузить их либо через пляжные посадки, либо на пристани. [ 8 ] Необходимость в транспортном судне была снова идентифицирована в Белой бумаге 1991 года, причем такое судно, необходимое для выполнения задач, указанных для Военнослужащих Новой Зеландии , в этом документе. [ 9 ] Обзор после белого документа 1991 года предложил менее способное судно, чем ранее, при этом корабль способен выполнять только приземления причала. [ 10 ] Помимо транспортировки солдат, судно было предназначено для использования во время гражданских чрезвычайных ситуаций в странах южной части Тихого океана для доставки поставки извлечения граждан Новой Зеландии, а также для перевозки транспортных маршрутов на морские острова Новой Зеландии или по всему повальному проливу , если стали гражданские службы ограничен или недоступен. [ 10 ] В обзоре пришел вывод, что приобретение суда в среднем размере /калоте для использования в качестве военного судно-лифта должно быть приоритетным; Меркандийское судно 1500 типа, способное перевозить 50% транспортных средств и оборудования RRF, рассматривалось как минимальный стандарт, хотя более крупное судно, такое как Union Rotorua , почти способный развернуть весь RRF, было предпочтительным. [ 10 ]

Union Rotorua был первым кораблем, рассматриваемым для приобретения, с проверкой, начиная с ноября 1991 года, но после того, как в середине 1992 года в Новой Зеландии силы обороны начали смотреть на другие суда в середине 1992 года, Union Rotorua был отброшен. [ 11 ] Изучая приобретения защиты Новой Зеландии, Питер Гринер утверждает, что он не может сбросить ясную причину для того, чтобы Union Rotorua был сброшен, но определяет размер 205-метрового корабля (673 фута), который был бы самым крупным судом, когда-либо управляемым RNZN и газо-турбиновая двигательная система, которая была обусловлена ​​капитальным ремонтом, в качестве факторов. [ 11 ] Shipbroking Компания Rugg and Co заключила контракт в июле 1992 года на выявление гражданских кораблей, которые соответствовали критериям RNZN и были доступны для покупки подержанного; Компания вернула список из 33 кораблей из 20 классов, которые силы обороны выбрали 21 корабли из 9 классов, а затем снова до 4 классов. [ 12 ] В октябре 1992 года, примерно в то же время, что и второй пересмотр или список Rugg and Co, верфи в Испании, Кореи и Польше, спросили о стоимости судов с новыми строительством. [ 12 ] К январю 1993 года было определено какое-то судно из 2 в 1 2 в 1, как предпочтительный тип; Несмотря на то, что была потеря возможности по сравнению с специально построенным судном, это рассматривалось как приемлемый компромисс, поскольку RNZN будет испытывать большие трудности с предоставлением нового корабля, особенно после приобретения ANZAC фрегатов класса . [ 12 ] [ 13 ] Независимый обзор британской компании BMT Defense Services показал, что переход такого судна для военной службы было осуществимым, но предупредили, что размер рампы и высота палубы транспортных средств были меньше, чем указано RNZN, и это движение в тяжелых условиях, особенно с Позднее запланированная модификация для ношения вертолетов была проблемой. [ 12 ] В апреле 1993 года было запрошено одобрение для покупки корабля, хотя решение о покупке нового здания или подержанного суда не было нерешенным. [ 12 ] Правительство Австралии предложило арендовать или продать Королевского австралийского военно -морского флота тяжелый лифт HMAS Tobruk , новозеландцам в конце 1993 года; что это предложение было положительно отреагировано, оно было отклонено из -за более низкой грузоподъемности и более высоких требований персонала по сравнению с конструкцией меркандского, несмотря на Тобрука на пляжные посадки. Несмотря на то , способность [ 14 ]

Решение о приобретении подержанного судно Mercandian 2-в-1 было принято в июле 1994 года. [ 2 ] Rugg и Co попросили предоставить список таких доступных кораблей; Они сообщили, что единственным доступным кораблем была Mercandian Queen II , которое только что вернулось на рынок после того, как пропала предыдущая продажа, и одобрение кабинета было обеспечено 28 ноября 1994 года. [ 15 ] Корабль был приобретен в Меркандидии 16 декабря 1994 года за 14,15 млн. Долл. США или 55 млн. Датского Кророна. [ 5 ] [ 13 ] Она отправилась в Новую Зеландию с грузом, и когда торговое судно с новой Зеландией, посвященное торговым, под названием Sealift , чтобы компенсировать расходы, 14 марта 1995 года и была заказана в RNZN в роли Hmzns Charles Upham (назван в честь двойного Виктории победителя Чарльз Чарльз Чарльз Upham ) 18 октября 1995 года. [ 3 ] [ 5 ] Перед входом в эксплуатационную услугу она была оснащена военно-морской коммуникационной оборудованием, наряду с четырьмя 12,7-миллионными (0,50 дюймами) пулеметами и двумя пусковыми установками SRBOC Mark 36 для самообороны и повышенными помещениями размещения. [ 3 ] [ 16 ] На военной службе судовая компания состояла из 8 офицеров и 24 моряков. [ 3 ]

RNZN Карьера

[ редактировать ]

В течение 1996 года Чарльз Апхэм совершил два операционных путешествия для проверки возможностей корабля. [ 4 ] Первый был между Нейпиром и Литтелтоном, затем 24 июня, судно отправилось из Окленда на Фиджи в рамках тропической пыли упражнения. [ 4 ] На пути к Фиджи слегка нагруженного Чарльза Апхэма показала склонность к катеке и достиг 37 градусов от центра во время одного тяжелого шторма; Степень рулона привела к выходу из строя основного топливного насоса, а корабль испытывал эффект протяжения . [ 4 ] [ 13 ] Условия привели к тому, что корабль прозвали «Чарльз Чакам» и «Чак-раз», и командир был настолько обеспокоен безопасностью корабля и его сотрудников, что по возвращении в Новую Зеландию 3 августа, Чарльз Апхэм был отозван из обслуживание до тех пор, пока не могут быть сделаны модификации для улучшения стабильности. [ 1 ] [ 4 ] Другие изменения, запланированные как часть этого преобразования, включали установку полетной палубы и объектов для двух вертолетов среднего размера, а также увеличение размещения солдат на 100, в результате чего количество доступных причалов для персонала и пассажиров корабля до 215. [ 3 ] [ 5 ] Расследование показало, что до 3500 тонн (3400 тонн; 3900 коротких тонн) грузового или балласта (половина разработанной нагрузки корабля), чтобы минимизировать чрезмерное движение, и работа вертолета даже в этих условиях будет ограничен. [ 4 ] Способность разгрузки груза в неразвитых или поврежденных причалах было также плохим, а краны не могли быть установлены, потому что они будут еще больше поставить под угрозу стабильность, а контейнерные вилочные погрузчики были слишком тяжелыми для 17-тонных кораблей (17-длинный; -ton) -per-оси палуба. [ 17 ]

Корабль был причален на военно -морской базе Девонпорта , пока не могли быть решен проблемы; Это было медленно в приходе, и к июню 1997 года Чарльза Апхэма называли « Коллиопе Южной ветров». [ 18 ] Задержки включали переоценку защитных финансов и оперативных требований, приоритетных расходов на армию, а правительство призывает к независимому отчету о приобретении и пригодности корабля для конверсии. В докладе показано, что судно было приобретено разумно и было подходящим для модификации, хотя новая партия альянса раскритиковала этот обзор как побел. [ 13 ] [ 19 ] В октябре 1997 года Кабинет согласился с тем, что конверсия судна будет рассмотрена в 2000 году, ближе к концу трехлетнего цикла планирования. [ 18 ] Месяц спустя партия альянса опубликовала скандал с Чалес Апхэм первым из двух буклетов, критиковавших корабль и ее приобретение. [ 18 ] К апреле 1998 года давление на оборонный бюджет вызвал приоритет для финансирования конверсии, который будет сокращен, и RNZN сделал Чарльза Апхэма доступным для гражданского хартии, пока такое финансирование снова не стало доступным. [ 20 ] В начале 1998 года балластные танки были переоборудованы, и был установлен STP. [ 3 ]

12 мая 1998 года Чарльз Апхэм отплыла на хартию безбола в испанскую компанию Contenemar SA , где она использовалась для перевозки апельсинов и лимонов вокруг Средиземного моря. [ 1 ] [ 20 ] Партия Альянса выпустила свой второй буклет, самый большой лимон, когда -либо покинул Окленд , в июле 1998 года, который утверждал, что корабль Sealift «совершает проходимую имитацию между лимоном и белым слоном ». [ 20 ] Чтобы противостоять претензиям, предъявляемым стороной альянса и разделов СМИ, в сентябре Управление по аудиту составило внутренний отчет, в котором комментируются обвинения, а также другие советы, полученные правительством, связанным с кораблем. [ 20 ] Чтобы служить общественным интересам, министр обороны Макс Брэдфорд уполномочил полное раскрытие всей информации, которую Министерство обороны и RNZN могут обнародовать, что привело к публикации официальной информации о документе, касающейся военного проекта Sealift Hmnzs Charles Upham . [ 20 ] В июле 1999 года кабинет министров в принципе дал одобрение на конверсию. [ 21 ]

На выборах в ноябре 1999 года переход от четвертого национального правительства к пятому лейбористскому правительству , и был приказан новый обзор Чарльза Апхэма . [ 21 ] Обзор Sealift был завершен в ноябре 2000 года и обнаружил, что, хотя у суда были ограничения, удержание и модификация судна была наиболее экономически эффективным вариантом для поддержания стратегической способности Sheedift. [ 22 ] Несмотря на это, в апреле 2001 года Кабинет согласился с предложением, которое призвало к продаже Чарльза Апхэма после окончания ее испанской хартии, и обратится к повторному общению возможностей Sealift в то же время, что и замена фрегата HMNZS Canterbury (F421) . [ 23 ] 9 мая были объявлены планы по продаже корабля. [ 1 ] Чарльз Апхэм был выведен из эксплуатации и был продан сразу же Contenemar за 8,6 миллиона долларов США. [ 13 ] [ 24 ] Затем RNZN стремился получить возможности Sealift через Project Protector , что привело к приобретению мультипельсинговых сосудов HMNZS Canterbury (L421) в 2007 году. [ 13 ]

Пост-военная карьера

[ редактировать ]

В Contenemar Service корабль изначально работал под названием Don Carlos (имя, которое начало использовать во время Устава компании военно -морского судна), затем было переименовано в Don Carlos II в 2007 году. [ 6 ] В 2008 году судно было преобразовано для использования в качестве носителя транспортного средства. [ 6 ] В 2009 году она была продана индонезийской компании Pt Pelayaran Putra Sejati и переименованной в Nusantara Sejati . [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пайк (ред.), Hmnzs Charles Upham
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greener, 2009 с. 60
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Sharpe 1998, p. 473
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Greener, 2009 с. 63
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Greener, 2009 с. 61
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Haworth (ed.), Отчет о одиночном корабле для "8131128"
  7. ^ Asklander, M/S Mercandian Queen II (1984)
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Greener, 2009 с. 53
  9. ^ Greener, 2009 с. 53–4
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Greener, 2009 с. 54
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greener, 2009 с. 53–5
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Greener, 2009 с. 56
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Розамонд и Скотт, Кентербери Сказки
  14. ^ Greener, 2009 с. 55–9
  15. ^ Greener, 2009 Pgs. 60, 68
  16. ^ Зеленый, 2009 с. 69
  17. ^ Зеленый, 2009 с. 62
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Greener, 2009 с. 64
  19. ^ Greener, 2009 с. 64–5
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Greener, 2009 с. 65
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greener, 2009 с. 66
  22. ^ Зеленый, 2009 с. 67
  23. ^ Greener, 2009 с. 67–8
  24. ^ Зеленый, 2009 с. 68
  • Greener, Peter (2009). «Глава 3. апельсины и лимоны - Хмнзс Чарльз Апхэм». Время - это все: политика и процессы принятия решений о приобретении защиты Новой Зеландии . Канберра документы по стратегии и защите. Тол. 173. Канберра, Акт: Ана -Пресс. ISBN  978-1-921536-65-6 .
  • Шарп, Ричард, изд. (1998). Боевые корабли Джейн 1998–99 (101 -е изд.). Кулсдон, Суррей: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-1795-х Полем OCLC   39372676 .
  • Розамонд, Джон; Скотт, Ричард (23 октября 2008 г.). «Кентербери Сказки: Новая Зеландия, запланированная на ошибочную сделку MRV». Джейн военно -морской военно -морской флот . Информационная группа Джейн.
  • Асклендер, Микк. «М/с Меркандская королева II (1984)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 20 января 2012 года .
  • Haworth, RB (ред.). «Отчет о одиночном корабле" 8131128 " . Мирамарский корабль Индекс . Роджер Баррингтон Хаворт . Получено 20 января 2012 года . [ мертвая ссылка ]
  • Пайк, Джон, изд. (11 августа 2011 г.). «Hmnzs Charles Upham» . Globalsecurity.org . Получено 22 декабря 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f63c5fdaeca2ecc18118d0e473e955a__1711302960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/5a/5f63c5fdaeca2ecc18118d0e473e955a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMNZS Charles Upham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)