Hmnzs Чарльз Апхэм
История | |
---|---|
Гражданская служба | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Frederikshavns Vft, Frederikshavn |
Номер двора | 407 |
Запущен | 16 декабря 1983 года |
Завершенный | 6 апреля 1984 года |
Идентификация | IMO номер : 8131128 |
Статус | Активный с 2009 года |
История | |
![]() | |
Имя | Hmnzs Чарльз Апхэм |
Тезка | Чарльз Апхэм |
Приобретенный | 16 декабря 1994 |
Введено в эксплуатацию | 18 октября 1995 |
Выведено из эксплуатации | Июль 2001 |
Прозвище (ы) |
|
Судьба | Продано обратно в гражданскую службу |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Mercardian 2-в-1 класс Roll-On/Dlout-Off Судно |
Смещение |
|
Длина | 131,7 метра (432 фута) |
Луч | 21,1 метра (69 футов) |
Черновик | 6,2 метра (20 футов) |
Пандусы | 1 суровая рампа, 1 правый рамп |
Движитель |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Диапазон | 7000 морских миль (13 000 км; 8100 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость | До 7000 тонн (6900 тонн; 7700 коротких тонн) груза (гражданская служба) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | 2 × I-полосы навигационных радаров |
Электронная война и приманки | 2 × Srboc Mark 36 Пускор (военная служба) |
Вооружение | 4 × 12,7-миллиметровые (0,50 дюйма) пулеметы (военная служба) |
Hmnzs Charles Upham (A02) судно класса Mercandian 2-в-1, представлял собой которое в период с 1994 по 2001 год, управляемое Королевским военно-морским флотом Новой Зеландии RNZN). Судно было построено для датской судоходной компании ( во время В начале 1980 -х годов и управляли под названиями Меркандийской Королевы II и Continental Queen II . Новозеландские силы обороны определили необходимость в судно логистической поддержки еще в 1970 -х годах, но только в белом документе 1991 года планировалось приобрести корабль всерьез. Mercandian Queen II была продана в это время, и, хотя и не так способна, как изначально RNZN была приобретена в 1994 году.
Корабль прибыл в Новую Зеландию в 1995 году под названием Sealift , и был заказан в том же году в качестве HMNZS Чарльз Апхэм после того, как единственный боевой солдат, который дважды был удостоен награда Виктории , капитан Чарльз Апхэм . После некоторой модификации корабль совершил два путешествия, чтобы проверить ее возможности и определить, какая дополнительная работа была необходима для того, чтобы сделать ее полной работой. Во время второго путешествия были столкнулись значительные проблемы со стабильностью и морепеткой, и корабль был удален с обслуживания по ее возвращению. Стоимость решения проблем устойчивости и подгонки Чарльза Апхэма для транспорта от войск и транспортных средств была непомерно высокой, а работа была отложена. Тем временем корабль был зафрахтован испанской компанией Contenemar SA в 1998 году и использовался для транспортировки цитрусовых вокруг Средиземного моря.
К 2001 году правительство Новой Зеландии решило, что Чарльз Апхэм был непригодным для использования и должно быть продано. Корабль был продан Contenemar (который управлял ее под названием Don Carlos , затем Don Carlos II ), а затем преобразован в транспортный перевозчик, а в 2009 году индонезийской компании Pt Pelayaran Putra Sejati (работающий как Nusantara Sejati ). Тем временем RNZN стремился получить новое логистическое судно, а HMNZS Canterbury вступил в службу в 2007 году.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Судно было одним из 137 грузовых судов, построенных датской судоходной компанией Mercandia в период с 1964 по 1996 год для их всемирного судоходного парка. [ 1 ] Корабль имеет конструкцию класса Mercandian 2-в-1, с перемещением 7 995 тонн (7 869 тонн; 8 813 коротких тонн) при легкой нагрузке и 10 500 тонн (10 300 тонн; 11 600 коротких тонн) при полной нагрузке. [ 2 ] [ 3 ] Она длиной 131,7 метра (432 фута), с пучком 21,1 метра (69 футов) и черновиком 6,2 метра (20 футов). [ 3 ] Движильная система состоит из дизельного двигателя Mak M 453ak, который обеспечивал 4890 лошадиных сил (3650 кВт) одному винту с контролируемым шагом . [ 3 ] Это было дополнено носовым двигателем . [ 3 ] Максимальная скорость составляла 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), а максимальный диапазон составлял 7000 морских миль (13 000 км; 8,100 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
У корабля было две рампы для загрузки транспортных средств; один на корме, другой на правом борту. [ 3 ] Она была разработана для перевозки до 7000 тонн (6900 тонн; 7700 коротких тонн) груза. [ 4 ] Экипаж был 17 сильным, а корабль был оснащен двумя навигационными радарами I-диапазона. [ 3 ] [ 5 ]
Судно было построено Frederikshavns Shipyard в Фредерикшавне , Дания. [ 3 ] Заложенная в качестве двора № 407, она была запущена 16 декабря 1983 года и завершена 6 апреля 1984 года. [ 6 ] Судно было назначено номером IMO 8131128. [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Ранняя гражданская служба
[ редактировать ]Корабль был построен и управлял датской судоходной компанией Mercandia , и был отмечен как датское судно. [ 1 ] [ 6 ] Во время своей первоначальной гражданской карьеры судно действовало под названием « Меркандийская королева II» , за исключением периода в 1992 году, когда ее кратко назвали Continental Queen II . [ 6 ] [ 7 ]
Приобретение RNZN
[ редактировать ]RNZN начал определять потребность в логистической поддержке в 1970 -х годах. [ 8 ] Такое судно будет использовано для поддержки обороны и иностранной политики правительства Новой Зеландии, особенно в регионе южной части Тихого океана , предоставляя Sealift для Новозеландской армии ( Готовой реакции RRF) с вторичными ролями, включая помощь в бедствии , гражданское лицо Защита , Антарктическое снабжение и Организация Объединенных Наций. [ 3 ] [ 8 ] Обзор обороны 1978 года отметил необходимость такого судна, с вниманием, обратно обращенным к приобретению такого корабля в Белой статье 1987 года. [ 8 ] Исследование 1988 года показало, что минимальным требованием было судно, способное перевозить 200 солдат и оборудования, и разгрузить их либо через пляжные посадки, либо на пристани. [ 8 ] Необходимость в транспортном судне была снова идентифицирована в Белой бумаге 1991 года, причем такое судно, необходимое для выполнения задач, указанных для Военнослужащих Новой Зеландии , в этом документе. [ 9 ] Обзор после белого документа 1991 года предложил менее способное судно, чем ранее, при этом корабль способен выполнять только приземления причала. [ 10 ] Помимо транспортировки солдат, судно было предназначено для использования во время гражданских чрезвычайных ситуаций в странах южной части Тихого океана для доставки поставки извлечения граждан Новой Зеландии, а также для перевозки транспортных маршрутов на морские острова Новой Зеландии или по всему повальному проливу , если стали гражданские службы ограничен или недоступен. [ 10 ] В обзоре пришел вывод, что приобретение суда в среднем размере /калоте для использования в качестве военного судно-лифта должно быть приоритетным; Меркандийское судно 1500 типа, способное перевозить 50% транспортных средств и оборудования RRF, рассматривалось как минимальный стандарт, хотя более крупное судно, такое как Union Rotorua , почти способный развернуть весь RRF, было предпочтительным. [ 10 ]
Union Rotorua был первым кораблем, рассматриваемым для приобретения, с проверкой, начиная с ноября 1991 года, но после того, как в середине 1992 года в Новой Зеландии силы обороны начали смотреть на другие суда в середине 1992 года, Union Rotorua был отброшен. [ 11 ] Изучая приобретения защиты Новой Зеландии, Питер Гринер утверждает, что он не может сбросить ясную причину для того, чтобы Union Rotorua был сброшен, но определяет размер 205-метрового корабля (673 фута), который был бы самым крупным судом, когда-либо управляемым RNZN и газо-турбиновая двигательная система, которая была обусловлена капитальным ремонтом, в качестве факторов. [ 11 ] Shipbroking Компания Rugg and Co заключила контракт в июле 1992 года на выявление гражданских кораблей, которые соответствовали критериям RNZN и были доступны для покупки подержанного; Компания вернула список из 33 кораблей из 20 классов, которые силы обороны выбрали 21 корабли из 9 классов, а затем снова до 4 классов. [ 12 ] В октябре 1992 года, примерно в то же время, что и второй пересмотр или список Rugg and Co, верфи в Испании, Кореи и Польше, спросили о стоимости судов с новыми строительством. [ 12 ] К январю 1993 года было определено какое-то судно из 2 в 1 2 в 1, как предпочтительный тип; Несмотря на то, что была потеря возможности по сравнению с специально построенным судном, это рассматривалось как приемлемый компромисс, поскольку RNZN будет испытывать большие трудности с предоставлением нового корабля, особенно после приобретения ANZAC фрегатов класса . [ 12 ] [ 13 ] Независимый обзор британской компании BMT Defense Services показал, что переход такого судна для военной службы было осуществимым, но предупредили, что размер рампы и высота палубы транспортных средств были меньше, чем указано RNZN, и это движение в тяжелых условиях, особенно с Позднее запланированная модификация для ношения вертолетов была проблемой. [ 12 ] В апреле 1993 года было запрошено одобрение для покупки корабля, хотя решение о покупке нового здания или подержанного суда не было нерешенным. [ 12 ] Правительство Австралии предложило арендовать или продать Королевского австралийского военно -морского флота тяжелый лифт HMAS Tobruk , новозеландцам в конце 1993 года; что это предложение было положительно отреагировано, оно было отклонено из -за более низкой грузоподъемности и более высоких требований персонала по сравнению с конструкцией меркандского, несмотря на Тобрука на пляжные посадки. Несмотря на то , способность [ 14 ]
Решение о приобретении подержанного судно Mercandian 2-в-1 было принято в июле 1994 года. [ 2 ] Rugg и Co попросили предоставить список таких доступных кораблей; Они сообщили, что единственным доступным кораблем была Mercandian Queen II , которое только что вернулось на рынок после того, как пропала предыдущая продажа, и одобрение кабинета было обеспечено 28 ноября 1994 года. [ 15 ] Корабль был приобретен в Меркандидии 16 декабря 1994 года за 14,15 млн. Долл. США или 55 млн. Датского Кророна. [ 5 ] [ 13 ] Она отправилась в Новую Зеландию с грузом, и когда торговое судно с новой Зеландией, посвященное торговым, под названием Sealift , чтобы компенсировать расходы, 14 марта 1995 года и была заказана в RNZN в роли Hmzns Charles Upham (назван в честь двойного Виктории победителя Чарльз Чарльз Чарльз Upham ) 18 октября 1995 года. [ 3 ] [ 5 ] Перед входом в эксплуатационную услугу она была оснащена военно-морской коммуникационной оборудованием, наряду с четырьмя 12,7-миллионными (0,50 дюймами) пулеметами и двумя пусковыми установками SRBOC Mark 36 для самообороны и повышенными помещениями размещения. [ 3 ] [ 16 ] На военной службе судовая компания состояла из 8 офицеров и 24 моряков. [ 3 ]
RNZN Карьера
[ редактировать ]В течение 1996 года Чарльз Апхэм совершил два операционных путешествия для проверки возможностей корабля. [ 4 ] Первый был между Нейпиром и Литтелтоном, затем 24 июня, судно отправилось из Окленда на Фиджи в рамках тропической пыли упражнения. [ 4 ] На пути к Фиджи слегка нагруженного Чарльза Апхэма показала склонность к катеке и достиг 37 градусов от центра во время одного тяжелого шторма; Степень рулона привела к выходу из строя основного топливного насоса, а корабль испытывал эффект протяжения . [ 4 ] [ 13 ] Условия привели к тому, что корабль прозвали «Чарльз Чакам» и «Чак-раз», и командир был настолько обеспокоен безопасностью корабля и его сотрудников, что по возвращении в Новую Зеландию 3 августа, Чарльз Апхэм был отозван из обслуживание до тех пор, пока не могут быть сделаны модификации для улучшения стабильности. [ 1 ] [ 4 ] Другие изменения, запланированные как часть этого преобразования, включали установку полетной палубы и объектов для двух вертолетов среднего размера, а также увеличение размещения солдат на 100, в результате чего количество доступных причалов для персонала и пассажиров корабля до 215. [ 3 ] [ 5 ] Расследование показало, что до 3500 тонн (3400 тонн; 3900 коротких тонн) грузового или балласта (половина разработанной нагрузки корабля), чтобы минимизировать чрезмерное движение, и работа вертолета даже в этих условиях будет ограничен. [ 4 ] Способность разгрузки груза в неразвитых или поврежденных причалах было также плохим, а краны не могли быть установлены, потому что они будут еще больше поставить под угрозу стабильность, а контейнерные вилочные погрузчики были слишком тяжелыми для 17-тонных кораблей (17-длинный; -ton) -per-оси палуба. [ 17 ]
Корабль был причален на военно -морской базе Девонпорта , пока не могли быть решен проблемы; Это было медленно в приходе, и к июню 1997 года Чарльза Апхэма называли « Коллиопе Южной ветров». [ 18 ] Задержки включали переоценку защитных финансов и оперативных требований, приоритетных расходов на армию, а правительство призывает к независимому отчету о приобретении и пригодности корабля для конверсии. В докладе показано, что судно было приобретено разумно и было подходящим для модификации, хотя новая партия альянса раскритиковала этот обзор как побел. [ 13 ] [ 19 ] В октябре 1997 года Кабинет согласился с тем, что конверсия судна будет рассмотрена в 2000 году, ближе к концу трехлетнего цикла планирования. [ 18 ] Месяц спустя партия альянса опубликовала скандал с Чалес Апхэм первым из двух буклетов, критиковавших корабль и ее приобретение. [ 18 ] К апреле 1998 года давление на оборонный бюджет вызвал приоритет для финансирования конверсии, который будет сокращен, и RNZN сделал Чарльза Апхэма доступным для гражданского хартии, пока такое финансирование снова не стало доступным. [ 20 ] В начале 1998 года балластные танки были переоборудованы, и был установлен STP. [ 3 ]
12 мая 1998 года Чарльз Апхэм отплыла на хартию безбола в испанскую компанию Contenemar SA , где она использовалась для перевозки апельсинов и лимонов вокруг Средиземного моря. [ 1 ] [ 20 ] Партия Альянса выпустила свой второй буклет, самый большой лимон, когда -либо покинул Окленд , в июле 1998 года, который утверждал, что корабль Sealift «совершает проходимую имитацию между лимоном и белым слоном ». [ 20 ] Чтобы противостоять претензиям, предъявляемым стороной альянса и разделов СМИ, в сентябре Управление по аудиту составило внутренний отчет, в котором комментируются обвинения, а также другие советы, полученные правительством, связанным с кораблем. [ 20 ] Чтобы служить общественным интересам, министр обороны Макс Брэдфорд уполномочил полное раскрытие всей информации, которую Министерство обороны и RNZN могут обнародовать, что привело к публикации официальной информации о документе, касающейся военного проекта Sealift Hmnzs Charles Upham . [ 20 ] В июле 1999 года кабинет министров в принципе дал одобрение на конверсию. [ 21 ]
На выборах в ноябре 1999 года переход от четвертого национального правительства к пятому лейбористскому правительству , и был приказан новый обзор Чарльза Апхэма . [ 21 ] Обзор Sealift был завершен в ноябре 2000 года и обнаружил, что, хотя у суда были ограничения, удержание и модификация судна была наиболее экономически эффективным вариантом для поддержания стратегической способности Sheedift. [ 22 ] Несмотря на это, в апреле 2001 года Кабинет согласился с предложением, которое призвало к продаже Чарльза Апхэма после окончания ее испанской хартии, и обратится к повторному общению возможностей Sealift в то же время, что и замена фрегата HMNZS Canterbury (F421) . [ 23 ] 9 мая были объявлены планы по продаже корабля. [ 1 ] Чарльз Апхэм был выведен из эксплуатации и был продан сразу же Contenemar за 8,6 миллиона долларов США. [ 13 ] [ 24 ] Затем RNZN стремился получить возможности Sealift через Project Protector , что привело к приобретению мультипельсинговых сосудов HMNZS Canterbury (L421) в 2007 году. [ 13 ]
Пост-военная карьера
[ редактировать ]В Contenemar Service корабль изначально работал под названием Don Carlos (имя, которое начало использовать во время Устава компании военно -морского судна), затем было переименовано в Don Carlos II в 2007 году. [ 6 ] В 2008 году судно было преобразовано для использования в качестве носителя транспортного средства. [ 6 ] В 2009 году она была продана индонезийской компании Pt Pelayaran Putra Sejati и переименованной в Nusantara Sejati . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пайк (ред.), Hmnzs Charles Upham
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greener, 2009 с. 60
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Sharpe 1998, p. 473
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Greener, 2009 с. 63
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Greener, 2009 с. 61
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Haworth (ed.), Отчет о одиночном корабле для "8131128"
- ^ Asklander, M/S Mercandian Queen II (1984)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Greener, 2009 с. 53
- ^ Greener, 2009 с. 53–4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Greener, 2009 с. 54
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greener, 2009 с. 53–5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Greener, 2009 с. 56
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Розамонд и Скотт, Кентербери Сказки
- ^ Greener, 2009 с. 55–9
- ^ Greener, 2009 Pgs. 60, 68
- ^ Зеленый, 2009 с. 69
- ^ Зеленый, 2009 с. 62
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Greener, 2009 с. 64
- ^ Greener, 2009 с. 64–5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Greener, 2009 с. 65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greener, 2009 с. 66
- ^ Зеленый, 2009 с. 67
- ^ Greener, 2009 с. 67–8
- ^ Зеленый, 2009 с. 68
Ссылки
[ редактировать ]- Greener, Peter (2009). «Глава 3. апельсины и лимоны - Хмнзс Чарльз Апхэм». Время - это все: политика и процессы принятия решений о приобретении защиты Новой Зеландии . Канберра документы по стратегии и защите. Тол. 173. Канберра, Акт: Ана -Пресс. ISBN 978-1-921536-65-6 .
- Шарп, Ричард, изд. (1998). Боевые корабли Джейн 1998–99 (101 -е изд.). Кулсдон, Суррей: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1795-х Полем OCLC 39372676 .
- Розамонд, Джон; Скотт, Ричард (23 октября 2008 г.). «Кентербери Сказки: Новая Зеландия, запланированная на ошибочную сделку MRV». Джейн военно -морской военно -морской флот . Информационная группа Джейн.
- Асклендер, Микк. «М/с Меркандская королева II (1984)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 20 января 2012 года .
- Haworth, RB (ред.). «Отчет о одиночном корабле" 8131128 " . Мирамарский корабль Индекс . Роджер Баррингтон Хаворт . Получено 20 января 2012 года . [ мертвая ссылка ]
- Пайк, Джон, изд. (11 августа 2011 г.). «Hmnzs Charles Upham» . Globalsecurity.org . Получено 22 декабря 2011 года .