BMT Group
BMT Group Ltd (ранее британская морская технология ), созданная в 1985 году, является международным междисциплинарным инженерным, научным и техническим консультантом, предлагающим услуги, особенно в области обороны и безопасности, критической инфраструктуры, коммерческого судоходства и окружающей среды. Компания наследия датируется Второй мировой войной . [ 1 ] Головной офис BMT находится в Лондоне, Великобритания .
BMT специализируется на дизайне Maritime Engineering, поддержке проектирования, рисках и управлении контрактами. BMT предоставляет услуги, ориентированные на географию, технологии и/или сектор рынка. В нем работают около 1500 специалистов, работающих из 47 офисов на четырех континентах, с основными базами в Южной Америке, Австралии, Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 2 ]
В августе 2017 года Сара Кенни ОБЭ, бывший управляющий директор Qinetiq , была назначена главным исполнительным директором. [ 3 ] В 2021 году она стала председателем Maritime UK . [ 4 ] Годовой оборот компании за 2019 год составил ок. 176 млн фунтов стерлингов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально сформированная из-за слияния и приватизации британской исследовательской ассоциации судостроителей (BSRA) и Национального морского института (NMI), она использовала без налогообложения статус научной исследовательской ассоциации в течение более десяти лет. [ 6 ]
Наследие BMT включает в себя резервуары для воды, где была разработана знаменитая запрыгивающая бомба , используемая в рейде Dambusters , была разработана во время Второй мировой войны , а также более поздние достижения в области компьютерного дизайна и аэродинамики.
Владение сотрудниками
[ редактировать ]BMT Group Ltd является компанией, ограниченной гарантией благодаря своим активам, удерживаемым в трасте . Переворот EBT заключается в обеспечении долгосрочной устойчивости группы с сотрудниками в качестве бенефициаров. Попечители EBT проходят под председательством Венди Барнс и включают других неисполнительных директоров из совета BMT и совершенно независимого внешнего попечителя. [ 6 ]
Примечательные защитные проекты
[ редактировать ]Королева Элизабет класс дизайн авианосца
[ редактировать ]BMT приобрел известность в 2003 году, когда государственный секретарь по обороне выявил важную роль проектной роли BMT Defense Services в будущей программе авианосцев. [ 7 ] Компания предоставила большую часть опыта дизайна в команде Thales CVF, чей дизайн был доставлен в альянс с BAE Systems Королевского флота , чтобы создать то, что сейчас является авианосцем королевы Элизабет . [ 8 ]
Другие военно -морские проекты
[ редактировать ]Другим проектом является преобразование в британском моде платформы Trials Trials для выполнения морских испытаний в ракетной системе Paams , которая будет установлена эсминцам Великобритании 45 типа 45 .
Фирма является членом команды команды 31, победившей команды, выбранной для разработки и создания нового фрегата Великобритании 31 для Королевского флота, наряду с Babcock , Thales и Odense Maritime Technology. [ 9 ]
Высокоскоростный морской истребитель ВМС США (FSF-1) «X-Craft» также является дизайном BMT.
BMT являются ведущими независимыми в мире независимыми экспертами в области дизайна и разработки подводных лодок и внесли свой вклад в более чем 70 исследовательских проектов ЕС. Он предложил конструкции для дизельных электрических подводных лодок, включая Wyvern, Vidar-36 и Vidar-7 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Создание hmas Choules
[ редактировать ]В начале 2011 года военно -морской флот Королевского австралийского флота (RAN) приобрел залив RFA Largs у Великобритании Королевского флота (RFA), чтобы помочь поддержать его деятельность по всему миру. После обширных морских испытаний, чтобы подтвердить состояние судна и крупного ремонта, чтобы сделать ее подходящей для услуг RAN, она была заказана в качестве HMAS Choules в декабре 2011 года.
В качестве дока амфибийного посадочного корабля из 16 000 тонн, способного перевозить более 300 военнослужащих, 23 танка Абрамса, 150 легких грузовиков, посадки и способные управлять вертолетами военно-морского флота, он расширил огромную способность флота, чтобы получить посадочные силы и оборудование. Тем не менее, ряд бортовых систем военного корабля все еще сохранялись в конфигурации RFA, поэтому военно-морской флот предпринял трехлетний проект для осуществления необходимых инженерных изменений, которые полностью приведут к требованиям суда в австралийском военно-морском флоте.
Воспользовавшись преимуществами Maritime Defense и Engineering Experience, подрядчик по поддержке SORDER A & P Descels A & P назначил их собственной поддержкой проектирования. Это представляло собой первый раз, когда BMT имел такие близкие и вовлеченные отношения с международным сертификатом безопасности корабля, и это была серьезная эскалация в их способности проводить инженерные услуги на судно без отдачи.
Инженерная команда BMT предоставила широкий спектр необходимых инженерных услуг и была встроена в проект, чтобы обеспечить быстрый отклик и легкий доступ к судну и соответствующему правительственному оборудованию (GFX).
Необоротные проекты
[ редактировать ]Оффшорная энергетическая инфраструктура
[ редактировать ]BMT является известным дизайнером трансферных судов экипажа для оффшорного ветроэнергетического сектора, с судами, развернутыми в Северной Америке, [ 13 ] Японский [ 14 ] и тайваньский [ 15 ] рынки. В феврале 2024 года она представила свою первую конструкцию эксплуатационного суда (SOV), способную быть оснащенным метанолом (потенциально вариантом Efuel ). [ 16 ]
BMT участвует в наблюдении за землей на морских рынках, выбранных в феврале 2021 года Европейским космическим агентством в рамках команды разработчиков для оценки целесообразности применения космических данных для поддержки вывода вывод оффшорных энергетических активов, включая нефтегазовые платформы и газовые платформы. и оффшорные ветряные фермы . [ 17 ]
Ссылка на морскую катастрофу
[ редактировать ]BMT также помог оценить ущерб, нанесенный серьезными морскими бедствиями, от платформы Piper Alpha и Вестника свободного предприятия в 1987 году, до разлива нефти из морской императрицы и последствий урагана Катрины .
Коммерческая военно -морская архитектура
[ редактировать ]Создание RSV Nuyina
[ редактировать ]RSV Nuyina - это новейшее ледовое исследование и предложение (RSV), предназначенное для поддержки австралийских баз на Антарктиде . Способный развернуть вертолеты, посадочные баржи и амфибийные грузовики для поддержки ресурсов, а также с большим лунным бассейном для запуска и извлечения оборудования для отбора проб и транспортных средств с дистанционным управлением, он предоставляет платформу для исследований морских наук как в морском льду, так и в открытой воде.
Назван в честь южного огня на языке палава-кани аборигенов-тасмании, он первым путешествием в Антарктиду в летний сезон 2020-21 гг. Австралийских научных исследований Антарктики и Южного океана (ASO).
RSV Nuyina представлял собой важное и значительное расширение возможностей ASO в Австралии, причем правительство инвестировало почти 2 миллиарда австралийских долларов в области проектирования, строительства и 30 -летнего срока службы и обслуживания судно - единственного крупнейшего инвестиции в историю австралийской антарктической программы Полем
Основные подрядчики для проекта привлекла BMT для обеспечения того, чтобы достижения и возможности были предоставлены вовремя посредством проектирования, построения и перехода в этапы обслуживания. От ключевых консультаций по техническому обслуживанию до программных и системных инженерных требований, BMT использовали свои встроенные ресурсы и местные и международные возможности, чтобы помочь преодолеть сборку и переход в обслуживание этой большой и сложной морской платформы, которая представляла множество уникальных и индивидуальных требований.
Архитектурное тестирование
[ редактировать ]Он провел тестирование на аэродинамическую туннель в воздушном потоке на основных достопримечательностях и высоких зданиях, в том числе олимпийский стадион птичьего гнезда в Пекине , мост Stonecutters в Гонконге ; и башня 21-го века и Бурдж аль-Араб в Дубае .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Наследство" . BMT Group . Получено 11 июля 2018 года .
- ^ "О нас" . BMT Group . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Станнард, Джеймс. «Женщины -инженеры, повышенные по назначению нового генерального директора BMT» . Европейский генеральный директор . Мировые средства массовой информации . Получено 27 января 2024 года .
- ^ «Новый председатель и заместитель председателя Maritime UK | Maritime UK» . www.maritimeuk.org . Maritime UK . Получено 27 января 2024 года .
- ^ «Годовой отчет BMT» . Годовой отчет BMT 2017 . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Получено 13 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рей, Дэвид (24 мая 2006 г.). «Дэвид МакСвини, финансовый директор британской морской технологии» . Финансовый директор . Кондоконтив . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Джеффри Хун , государственный секретарь по обороне (30 января 2003 г.). «Будущий авианосец» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 1026–1028.
- ^ Пфайфер, Сильвия; Джопсон, Барни; Уэббер, Джуд (16 ноября 2022 г.). «Великобритания награды 1,6 млрд. Фунтов стерлингов Королевского флота контракт на консорциум под руководством испанского языка» . Финансовые времена . Никкеи . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Холлингер, Пегги (8 января 2018 г.). «Группы обороны объединяются, чтобы сделать ставку на контракт с фрегатом типа 31E» . Финансовые времена . Никкеи . Получено 27 января 2024 года .
- ^ «Подводные лодки BMT Vidar®» . www.bmt.org .
- ^ "Vidar®-7" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2020 года . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Профиль: BMT Defense Services Wyvern и Vidar 7 подводных лодок» . Quwa . Quwa Defense News & Analysession Group. 12 июля 2017 года . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Мемия, Аднан (10 февраля 2022 года). «BMT выигрывает контракт на дизайн CTV для ветряных ферм на восточном побережье» . Оффшорный ветер . Навинго . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Скопладжак, Наджа (8 июня 2020 года). «Первые строительные CTV в Японии» . Оффшорный ветер . Навинго . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Дуракович, Аднан (20 мая 2019 г.). «Формоза 1 сервисный флот в стадии строительства» . Оффшорный ветер . Навинго . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Конвей, Мартин (8 февраля 2024 г.). «BMT открывает готовый к метанолу оффшорный дизайн SOV» . Королевский институт военно -морских архитекторов . Получено 23 февраля 2024 года .
- ^ «Исследование, оценивающее использование спутниковых данных для оффшорного вывода» . Оффшор . Endeavour Business Media . 2 февраля 2021 года . Получено 27 января 2024 года .