Jump to content

Мост Камнерезов

Координаты : 22 ° 19'32,7 "с.ш. 114 ° 7'8,2" в.д.  /  22,325750 ° с.ш. 114,118944 ° в.д.  / 22,325750; 114.118944

Мост Камнерезов

Мост Камнерезов
Вид с высоты птичьего полета
Координаты 22 ° 19'33 "N 114 ° 07'08" E  /  22,32575 ° N 114,11894 ° E  / 22,32575; 114.11894
несет Автомобили
Кресты Рамблер канал
Местный Новые территории , Гонконг
Характеристики
Дизайн Вантовый
Общая длина 1596 м (5236 футов)
Ширина 53 м (174 фута) [ 1 ]
Высота 298 м (978 футов)
Самый длинный пролет 1018 м (3340 футов)
Зазор ниже 73,5 м (241 фут)
История
Дизайнер Диссинг+Вейтлинг
Инженерный дизайн Уве Аруп и партнеры
Начало строительства 27 апреля 2004 г .; 20 лет назад ( 27 апреля 2004 г. )
Окончание строительства 7 апреля 2009 г .; 15 лет назад ( 07.04.2009 )
Открыто 20 декабря 2009 г .; 14 лет назад ( 20 декабря 2009 г. )
Расположение
Карта
Мост Камнерезов
Традиционный китайский Мост Камнерезов
Упрощенный китайский Мост Камнерезов
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyináng chuán zhōu dà qiáo
Yue: Cantonese
Yale Romanizationngong5 syun4 jau1 daai6 kiu4
Строящийся мост камнерезов, 2008 г.
Мост Камнерезов, пересекающий контейнерный терминал порта Гонконга в Квайчунге .
Мост Камнерезов ночью, вид со Sky-100

Мост Стоункаттерс вантовый мост высокого уровня, пересекающий канал Рамблер в Гонконге, соединяющий Нам Ван Кок , Цин И с островом Стоункаттерс . Настил моста был завершен 7 апреля 2009 года. [ 2 ] и открыт для движения 20 декабря того же года. [ 3 ] На момент завершения строительства мост был вторым по длине вантовым пролетом в мире.

Подходы к островам Цин И и Стоункаттерс расположены возле контейнерного терминала 9 и контейнерного терминала 8 соответственно.

Гонконга Мост является частью шоссе 8 , соединяющего Ша Тин , Чунг Ша Ван , Цин И остров , Ма Ван и остров Лантау . Другими крупными сооружениями на маршруте являются туннель Нам Ван (завершен в 2008 году), туннель Орлиное гнездо (завершен в 2008 году), туннель Ша Тин Хайтс (завершен в 2008 году), мост Цин Ма (завершен в 1997 году) и мост Кап Шуй Мун (завершен) . в 1997 году).

Мост Камнерезов получил в 2010 году высшую награду на ежегодной премии Structural Awards, присуждаемой Институтом инженеров-строителей Соединенного Королевства.

Строительство началось 27 апреля 2004 года СП Maeda-Hitachi-Yokogawa-Hsin Chong. (совместное предприятие Maeda Corporation , Hitachi Zosen Corporation , Yokogawa Bridge Corporation и Hsin Chong ). Это стоило 2,76 миллиарда гонконгских долларов . Сообщалось, что это превысило бюджет.

Структура

[ редактировать ]

Протяженность моста составляет 1,6 км (0,99 мили), по 3 полосы движения в каждом направлении. Это вантовый мост с двумя мостовыми башнями: одна на острове Цин И, а другая на острове Стоункаттерс.

С основным пролетом 1018 м (3340 футов) мост Стоункаттерс является третьим по длине вантовым пролетом в мире после моста Сутонг и моста на остров Русский .

Его строительство обошлось в 2,76 миллиарда гонконгских долларов. [ 4 ]

Проект моста

[ редактировать ]

Концепция дизайна моста была предоставлена ​​Департаментом автомобильных дорог Гонконга в рамках международного конкурса дизайнеров. Победившей схемой стала схема, представленная группой, состоящей из архитектора мостов Dissing+Weitling совместно с инжиниринговыми фирмами Halcrow Group, Flint & Neill и Шанхайским муниципальным инженерно-проектным институтом. Проект был выбран в качестве эталонной схемы для дальнейшей разработки проекта. Группа под руководством компании Arup при участии COWI A/S в качестве главного субконсультанта провела дальнейшую разработку эталонной схемы и последующее детальное проектирование.

Идея заключалась в создании вантового моста с двойной аэродинамической палубой, подвешенной на двух одноопорных башнях высотой 295 метров. Эти башни имеют основания размером 24 х 18 м, сужающиеся к диаметру 7 м наверху, а палуба обеспечивает навигационный просвет 73,5 м над полным входом в контейнерный порт.

Две башни забетонированы до отметки +175 м и имеют составную конструкцию, состоящую из внутреннего бетонного кольца с обшивкой из нержавеющей стали на высоте 120 м. Первоначальная концепция имела традиционную стальную конструкцию выше отметки +175 м, но компания Arup сочла, что такая конфигурация будет слишком «живой» и приведет к неприемлемым вибрациям вантовых тросов. Использование более тяжелого композитного профиля вместо конструкции из чистой стали решило эту проблему. Дальнейшие исследования пришли к выводу, что из соображений долговечности и улучшения внешнего вида обшивка башни должна быть изготовлена ​​из дуплексной нержавеющей стали (сорт 1.4462 по BSEN10088) с дробеструйной обработкой поверхности. Сама палуба выполнена из стали в главном пролете и из бетона в боковых пролетах.

Фундамент башни расположен в пределах 10 м от дамбы по обе стороны канала Рамблер, недалеко от запасного участка рядом с СТ8 и СТ9. Их близость к каналу потребовала испытаний и моделирования удара корабля. Геотехнические центрифужные испытания проводились с использованием модели носовой части судна и дамбы внутри контейнера в масштабе 1:200.

Исследования ветра

[ редактировать ]

Регион Гонконга подвержен очень сильным тайфунам, и этот факт был учтен при проектировании моста. В октябре 2002 года на этом месте была установлена ​​мачта высотой 50 м (160 футов) для измерения скорости, направления и турбулентности ветров в этом районе. Показания, которые продолжались до января 2004 года, передавались в режиме реального времени в удаленное место для дальнейшего анализа. В частности, особого внимания при проектировании потребовала устойчивость консолей длиной 509 м (1670 футов) во время строительства.

Прогулка за миллионами

[ редактировать ]

Перед его официальным вводом в эксплуатацию 15 ноября 2009 года была проведена общественная прогулка по сундукам для миллионов, чтобы дать возможность публике пройти вдоль моста Стоункаттерс, виадука Восточный Цин И и через туннель Нам Ван . В мероприятии приняли участие более 30 000 участников, которые собрали более 10 миллионов гонконгских долларов для благотворительной организации Children and Youth Services. [ 5 ]

[ редактировать ]

Из-за интересных задач и чрезвычайной сложности строительства этого моста, проект был показан в двух Discovery на канале сериалах Extreme Engineering 1 ноября 2006 года и 27 апреля 2009 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.arup.com/projects/stonecutters-bridge/#:~:text=With%20a%20highly%20distinctive%20form,boxes%20connected%20by%20cross%20girders .
  2. ^ «Завершено строительство моста Камнерезов» . News.gov.hk. 7 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  3. ^ «Мост Стоункаттерс в Гонконге откроется для движения в декабре, став вторым по длине вантовым мостом в мире - Канал материкового Китая - Северная Америка Сина» . Dailynews.sina.com 23 октября 2009 г. Проверено 10 июля 2010 г. .
  4. ^ «Мост слишком близко?» . Страж Азии. 2 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  5. ^ «Общественный сундук Гонконга - Пресс-центр» . Commchest.org. 15 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
[ редактировать ]

22 ° 19'32,7 "с.ш. 114 ° 7'8,2" в.д.  /  22,325750 ° с.ш. 114,118944 ° в.д.  / 22,325750; 114.118944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421c2e0bdaf38cfb6d2b2224cffab4c6__1721611800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/c6/421c2e0bdaf38cfb6d2b2224cffab4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stonecutters Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)