Мост через реку Сутонг Янцзы
Мост Сутонг Мост через реку Сутонг Янцзы | |
---|---|
Координаты | 31 ° 47'22 "N 121 ° 0'8" E / 31,78944 ° N 121,00222 ° E |
несет | Скоростная автомагистраль G15 Шэньян – Хайкоу |
Кресты | Река Янцзы |
Местный | Наньтун / Чаншу , Цзянсу , Китай |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый |
Общая длина | 8206 м (26923 футов) |
Высота | 306 м (1004 фута) |
Самый длинный пролет | 1088 м (3570 футов) |
Зазор ниже | 62 м (203 фута) |
История | |
Начало строительства | июнь 2003 г. |
Стоимость строительства | 1,7 миллиарда долларов США. |
Открыто | 25 мая 2008 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Сутун Янцзы ( китайский : Мост Сутун Янцзы ; У китайское произношение: [sutʰoŋ Dadʒɔ] , пиньинь : Sūtōng Chángjiāng Dàqiáo ) — вантовый мост , пересекающий реку Янцзы в Китае между Наньтуном и Чаншу , городом-спутником Сучжоу , в провинции Цзянсу .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Мост через реку Сутонг Янцзы был спроектирован доктором Робином Шамом, CBE , FICE , уроженцем Гонконга и проживающим в Великобритании инженером-строителем, специализирующимся на мостах. [ 1 ] С пролетом 1088 метров (3570 футов) это был вантовый мост с самым длинным главным пролетом в мире с 2008 по 2012 год. Его два боковых пролета имеют длину 300 метров (980 футов) каждый, а также есть четыре небольших пролеты кабеля. В 2010 году мост получил награду за выдающиеся достижения в области гражданского строительства (OCEA) от Американского общества инженеров-строителей . [ 2 ] [ 3 ]
Две башни моста имеют высоту 306 метров (1004 фута) и, таким образом, являются пятыми по высоте в мире. Общая длина моста составляет 8 206 метров (26 923 фута). Строительство началось в июне 2003 года, а мост был подключен в июне 2007 года. Мост был открыт для движения 25 мая 2008 года. [ 4 ] и был официально открыт 30 июня 2008 года. [ 5 ] Стоимость строительства оценивается примерно в 1,7 миллиарда долларов США.
Завершение строительства моста сокращает поездку между Шанхаем и Наньтуном, которая раньше занимала четыре часа на пароме, примерно до часа. [ 6 ] Это приближает Наньтун к тому, чтобы стать важной частью экономической зоны дельты Янцзы , и еще больше привлекает в город иностранных инвесторов. Мост также имеет решающее значение для развития более бедных северных регионов Цзянсу.
Башня представляет собой железобетонную конструкцию в форме перевернутой буквы Y с одной соединительной балкой между опорами башни. Пролет моста представляет собой стальную коробчатую балку с внутренними поперечными и продольными диафрагмами и носиками обтекателей по обеим сторонам пролета моста. Общая ширина пролета мостика, включая носовые обтекатели, составляет 41 метр.
Строительство участка Чжаодянь-Хуанду железной дороги Наньтун-Шанхай было начато в марте 2014 года. После завершения работ по прокладке земляного полотна, мостов, магистральных путей, а также работ по «связи, сигнализации, электроснабжению и электрификации» на объекте начались комплексные пуско-наладочные работы и испытания. 20 апреля 2020 г. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост через реку Сутонг Янцзы
-
Дорожное покрытие на мосту.
-
Южный мост
-
Строящийся мост в 2007 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Робин Шэм» .
- ^ Преодоление большого разрыва - мост через реку Сутонг Янцзы является рекордсменом как самый длинный вантовый мост в мире, удостоенный престижной награды США в области гражданского строительства. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine , Американское общество инженеров-строителей , Рестон, Вирджиния, март. 25, 2010.
- ^ «Транспорт» . АЭКОМ. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Мост Сутонг открыт для движения транспорта . Проверено 11 декабря 2009 г. Архивировано 31 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ Мост через реку Сутун Янцзы был официально открыт для движения и установил четыре мировых рекорда . Архивировано 3 июля 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Эрик Софге (10 декабря 2009 г.). «Топ-5 инженерных проектов 2009 года» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Китай: железная дорога Наньтун-Шанхай начинает опытную эксплуатацию» . Электронные новости МСЖД #Китай: Железная дорога Наньтун-Шанхай начинает опытную эксплуатацию . Проверено 29 июня 2020 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- АЭКОМ Транспорт
- Официальный сайт (на китайском языке) . Проверено 11 декабря 2009 г.
- Дорожные технологии
- China.org
- virtualreview.org