Jump to content

Мост через реку Сутонг Янцзы

Координаты : 31 ° 47'22 "N 121 ° 0'8" E  /  31,78944 ° N 121,00222 ° E  / 31,78944; 121.00222
(Перенаправлено с моста Сутонг )
Мост Сутонг

Мост через реку Сутонг Янцзы
Координаты 31 ° 47'22 "N 121 ° 0'8" E  /  31,78944 ° N 121,00222 ° E  / 31,78944; 121.00222
несет Скоростная автомагистраль G15 Шэньян – Хайкоу
Кресты Река Янцзы
Местный Наньтун / Чаншу , Цзянсу , Китай
Характеристики
Дизайн Вантовый
Общая длина 8206 м (26923 футов)
Высота 306 м (1004 фута)
Самый длинный пролет 1088 м (3570 футов)
Зазор ниже 62 м (203 фута)
История
Начало строительства июнь 2003 г.
Стоимость строительства 1,7 миллиарда долларов США.
Открыто 25 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 25 мая 2008 )
Расположение
Карта

Мост Сутун Янцзы ( китайский : Мост Сутун Янцзы ; У китайское произношение: [sutʰoŋ Dadʒɔ] , пиньинь : Sūtōng Chángjiāng Dàqiáo ) — вантовый мост , пересекающий реку Янцзы в Китае между Наньтуном и Чаншу , городом-спутником Сучжоу , в провинции Цзянсу .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Мост через реку Сутонг Янцзы был спроектирован доктором Робином Шамом, CBE , FICE , уроженцем Гонконга и проживающим в Великобритании инженером-строителем, специализирующимся на мостах. [ 1 ] С пролетом 1088 метров (3570 футов) это был вантовый мост с самым длинным главным пролетом в мире с 2008 по 2012 год. Его два боковых пролета имеют длину 300 метров (980 футов) каждый, а также есть четыре небольших пролеты кабеля. В 2010 году мост получил награду за выдающиеся достижения в области гражданского строительства (OCEA) от Американского общества инженеров-строителей . [ 2 ] [ 3 ]

Две башни моста имеют высоту 306 метров (1004 фута) и, таким образом, являются пятыми по высоте в мире. Общая длина моста составляет 8 206 метров (26 923 фута). Строительство началось в июне 2003 года, а мост был подключен в июне 2007 года. Мост был открыт для движения 25 мая 2008 года. [ 4 ] и был официально открыт 30 июня 2008 года. [ 5 ] Стоимость строительства оценивается примерно в 1,7 миллиарда долларов США.

Завершение строительства моста сокращает поездку между Шанхаем и Наньтуном, которая раньше занимала четыре часа на пароме, примерно до часа. [ 6 ] Это приближает Наньтун к тому, чтобы стать важной частью экономической зоны дельты Янцзы , и еще больше привлекает в город иностранных инвесторов. Мост также имеет решающее значение для развития более бедных северных регионов Цзянсу.

Башня представляет собой железобетонную конструкцию в форме перевернутой буквы Y с одной соединительной балкой между опорами башни. Пролет моста представляет собой стальную коробчатую балку с внутренними поперечными и продольными диафрагмами и носиками обтекателей по обеим сторонам пролета моста. Общая ширина пролета мостика, включая носовые обтекатели, составляет 41 метр.

Строительство участка Чжаодянь-Хуанду железной дороги Наньтун-Шанхай было начато в марте 2014 года. После завершения работ по прокладке земляного полотна, мостов, магистральных путей, а также работ по «связи, сигнализации, электроснабжению и электрификации» на объекте начались комплексные пуско-наладочные работы и испытания. 20 апреля 2020 г. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Робин Шэм» .
  2. ^ Преодоление большого разрыва - мост через реку Сутонг Янцзы является рекордсменом как самый длинный вантовый мост в мире, удостоенный престижной награды США в области гражданского строительства. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine , Американское общество инженеров-строителей , Рестон, Вирджиния, март. 25, 2010.
  3. ^ «Транспорт» . АЭКОМ. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  4. ^ Мост Сутонг открыт для движения транспорта . Проверено 11 декабря 2009 г. Архивировано 31 января 2009 г. в Wayback Machine.
  5. Мост через реку Сутун Янцзы был официально открыт для движения и установил четыре мировых рекорда . Архивировано 3 июля 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
  6. ^ Эрик Софге (10 декабря 2009 г.). «Топ-5 инженерных проектов 2009 года» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  7. ^ «Китай: железная дорога Наньтун-Шанхай начинает опытную эксплуатацию» . Электронные новости МСЖД #Китай: Железная дорога Наньтун-Шанхай начинает опытную эксплуатацию . Проверено 29 июня 2020 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd9c74a6de8714544db30621b9d270b__1718059620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/0b/5fd9c74a6de8714544db30621b9d270b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutong Yangtze River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)