Jump to content

Русский мост

Координаты : 43 ° 03'47 "N 131 ° 54'30" E  /  43,06306 ° N 131,90833 ° E  / 43,06306; 131,90833

43 ° 03'47 "N 131 ° 54'30" E  /  43,06306 ° N 131,90833 ° E  / 43,06306; 131,90833

Русский мост
Русский мост после завершения строительства в июле 2012 г.
Координаты 43 ° 03'47 "N 131 ° 54'30" E  /  43,0631 ° N 131,9083 ° E  / 43,0631; 131,9083
несет 4 полосы движения (по 2 полосы в каждую сторону)
Кресты Восточный Босфор
Местный Vladivostok (Nazimov Peninsula, Muravyov-Amursky Peninsula – Cape Novosilsky, Russky Island )
Официальное название Русский мост
Поддерживается SK MOST and NPO Mostovik
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 3100 метров (10200 футов)
Ширина 29,5 метров (97 футов)
Высота 320,9 метра (1053 фута)
Самый длинный пролет 1104 метра (3622 фута)
Зазор ниже 70 метров (230 футов)
История
Стоимость строительства 1,1 миллиарда долларов США (оценка) [1]
Открыто июль 2012 г.
Расположение
Карта

Русский мост ( англ . Русский мост , букв. «Русский мост») — вантовый мост во Владивостоке , Приморский край , Россия . Мост соединяет острове Русский и полуострове Муравьева-Амурского части города на через пролив Босфор Восточный и с центральным пролетом 1104 метра (3622 фута) является самым длинным вантовым мостом в мире . Архитектор моста на острове Русский – Влыдскинол Птров. Русский мост изначально был построен для обслуживания конференции Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 года , проходившей в кампусе Дальневосточного федерального университета на острове Русский. [2] Он был завершен в июле 2012 года и открыт премьер-министром Дмитрием Медведевым , а 3 сентября 2012 года мосту было официально присвоено имя. [3]

Мост на остров Русский — самый длинный вантовый мост в мире с центральным пролетом длиной 1104 метра (3622 фута) .

Мост также имеет вторые по высоте пилоны после виадука Мийо и самые длинные вантовые опоры.

Конструкция моста определялась двумя основными факторами:

  • Минимизация расстояния от побережья до побережья: 1460 метров (4790 футов). Глубина судоходного канала составляет до 50 м (160 футов).
  • Местность строительства мостового перехода характеризуется суровыми климатическими условиями: температура колеблется от –31 до +37 °C (от –24 до +99 °F); штормы приносят ветер скоростью до 36 м/с (130 км/ч; 81 миль в час) и волны высотой до 6 м (20 футов); а ледяные образования зимой могут иметь толщину до 70 см (28 дюймов).

Строительство пилонов

[ редактировать ]
Строительство пролетного подхода, 2009 г.
Начало строительства пилона, сентябрь 2009 г.

Сваи 120 были забиты на глубину 77 м (253 фута) под землей, а со стороны острова шнековых под каждой из двух башен моста высотой 320 метров (1050 футов) было установлено свай.

Пилоны были забетонированы с использованием специальных самоподъемных опалубок толщиной 4,5 м (15 футов). кран ; При первых трех заливках использовался впоследствии опалубку передвинули полностью своим ходом.

Пилоны имеют А-образную форму; поэтому использование стандартных форм было невозможным. Для каждой башни моста был предусмотрен индивидуальный набор форм.

Переход между типами разрезов осуществлялся на летних отметках на отметках 66,26 м (217,4 фута) и 191,48 м (628,2 фута).

Применение самоподъемных форм позволило добиться лучшего качества и сократить сроки возведения монолитных железобетонных конструкций в два раза.

Зона крепления троса начинается на высоте 197,5 м (648 футов). Монтаж вантовых пар и отливка корпусов опор моста производились одновременно, что значительно сократило сроки строительства.

Центральное пролетное строение

[ редактировать ]

Пролетное строение имеет аэродинамическое сечение , позволяющее выдерживать шквалистые ветровые нагрузки. Форма поперечного сечения пролетного сечения определена на основе аэродинамического проектирования и оптимизирована по результатам экспериментальной обработки масштабной модели на этапе детального проектирования.

Сварные монтажные соединения применяются для продольных и поперечных соединений верхнего листа ортотропной палубы и нижней ребристой плиты. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применяют монтажные соединения, обеспечиваемые при помощи высокопрочных болтов.

Крупногабаритные сборные секции для монтажа центрального пролета были доставлены баржами к месту монтажа и подняты краном на высоту 76 м (249 футов). Здесь элементы стыкуются и к ним крепятся тросы.

Вантовая система

[ редактировать ]

Вантовая система принимает на себя все статические и динамические нагрузки , от которых зависит само существование моста. Вантовые опоры не рассчитаны на весь срок службы моста; вместо этого они поддаются ремонту и имеют наилучшую защиту от стихийных бедствий и других неблагоприятных воздействий.

Кабельные растяжки с параллельными прядями (PSS) состоят из параллельных прядей диаметром 15,7 мм (0,62 дюйма); каждая жила состоит из семи оцинкованных проволок. Вантовые стойки имеют от 13 до 79 жил. Длина самой короткой вантовой стойки составляет 135,771 м (445,44 фута); самый длинный - 579,83 м (1902,3 фута). Защитные кожухи вантов изготовлены из полиэтилена высокой плотности (HDPE) и устойчивы к ультрафиолету и местным климатическим условиям (диапазон температур от –40 до +40 °C; от –40 до +104 °F).

Спецификация моста

[ редактировать ]
  • Площадь моста: 60+72+3x84+1104+3x84+72+60 м.
  • Общая длина моста: 1885,53 метра (6186,1 футов).
  • Общая длина, включая эстакады: 3100 метров (10 200 футов).
  • Длина пролета центрального канала: 1104 метра (3622 фута)
  • Ширина моста: 29,5 метров (97 футов)
  • Ширина проезжей части моста: 23,8 метра (78 футов)
  • Количество полос движения: 4 (по две в каждую сторону)
  • Расстояние ниже: 70 метров (230 футов)
  • Количество мостовых башен: 2
  • Высота пилонов: 324 метра (1063 фута).
  • Количество вантовых стоек: 168
  • Самая длинная ветка троса: 579,83 метра (1902,3 фута).
  • Самая короткая длина троса: 135,771 метра (445,44 фута).

Сравнение бокового фасада Русского моста с боковыми фасадами некоторых из наиболее известных мостов мира в том же масштабе (нажмите, чтобы просмотреть интерактивную версию)

Затраты и сам факт строительства Русского моста подвергаются широкой критике со стороны российской политической оппозиции. [4] В январе 2007 года Владимир Путин , тогдашний президент России , заявил, что проведение саммита во Владивостоке вполне возможно и что на подготовку города к саммиту, который в то время планировался, потребуется не менее 100 миллиардов рублей. в три раза больше, чем областной бюджет Приморского края в целом. [5] По состоянию на 2012 год Ожидалось, что стоимость строительства превысит 1 миллиард долларов США , а в описании проекта на сайте генерального подрядчика не указана стоимость проекта. [6] Кроме того, встроенная пропускная способность в 50 000 автомобилей в день в десять раз превышает существующую численность населения острова Русский, составляющего всего 5 000 человек, что приводит к серьезному недоиспользованию.

Ранее высказывалась критика по поводу того, что асфальтированная дорога зашла в тупик недалеко от моста в течение первого года после его постройки. С тех пор сеть дорог с твердым покрытием была расширена. По состоянию на 2018 год дорога охватывает весь Саперный полуостров, около 25% общей площади острова. [7] [8]

  1. ^ «Российский город Владивосток открыл рекордный подвесной мост» . TheGuardian.com . 2 июля 2012 г.
  2. ^ (in Russian) Медведев открыл движение по мосту на остров Русский
  3. ^ (in Russian) Долгожданные мосты Владивостока получили имена
  4. ^ (in Russian) Путин. Итоги. 10 лет: независимый экспертный доклад
  5. ^ Проведение саммита АТЭС обойдется России в 100 млрд рублей . Иа Regnum (на русском языке). Регнум 27 января 2007 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  6. ^ Мост на остров Русский // Описание проекта (на русском языке). 24 июня 2012 г.
  7. ^ "Карта острова Русский" .
  8. ^ "На Русском острове началось асфальтирование участка дороги в поселке Подножье (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f598b972accbd50dd7f6fb968c00bdf3__1722634920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f3/f598b972accbd50dd7f6fb968c00bdf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russky Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)