Русский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
43 ° 03'47 "N 131 ° 54'30" E / 43,06306 ° N 131,90833 ° E
Русский мост | |
---|---|
Координаты | 43 ° 03'47 "N 131 ° 54'30" E / 43,0631 ° N 131,9083 ° E |
несет | 4 полосы движения (по 2 полосы в каждую сторону) |
Кресты | Восточный Босфор |
Местный | Vladivostok (Nazimov Peninsula, Muravyov-Amursky Peninsula – Cape Novosilsky, Russky Island ) |
Официальное название | Русский мост |
Поддерживается | SK MOST and NPO Mostovik |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 3100 метров (10200 футов) |
Ширина | 29,5 метров (97 футов) |
Высота | 320,9 метра (1053 фута) |
Самый длинный пролет | 1104 метра (3622 фута) |
Зазор ниже | 70 метров (230 футов) |
История | |
Стоимость строительства | 1,1 миллиарда долларов США (оценка) [1] |
Открыто | июль 2012 г. |
Расположение | |
Русский мост ( англ . Русский мост , букв. «Русский мост») — вантовый мост во Владивостоке , Приморский край , Россия . Мост соединяет острове Русский и полуострове Муравьева-Амурского части города на через пролив Босфор Восточный и с центральным пролетом 1104 метра (3622 фута) является самым длинным вантовым мостом в мире . Архитектор моста на острове Русский – Влыдскинол Птров. Русский мост изначально был построен для обслуживания конференции Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 года , проходившей в кампусе Дальневосточного федерального университета на острове Русский. [2] Он был завершен в июле 2012 года и открыт премьер-министром Дмитрием Медведевым , а 3 сентября 2012 года мосту было официально присвоено имя. [3]
Обзор
[ редактировать ]Мост на остров Русский — самый длинный вантовый мост в мире с центральным пролетом длиной 1104 метра (3622 фута) .
Мост также имеет вторые по высоте пилоны после виадука Мийо и самые длинные вантовые опоры.
Конструкция моста определялась двумя основными факторами:
- Минимизация расстояния от побережья до побережья: 1460 метров (4790 футов). Глубина судоходного канала составляет до 50 м (160 футов).
- Местность строительства мостового перехода характеризуется суровыми климатическими условиями: температура колеблется от –31 до +37 °C (от –24 до +99 °F); штормы приносят ветер скоростью до 36 м/с (130 км/ч; 81 миль в час) и волны высотой до 6 м (20 футов); а ледяные образования зимой могут иметь толщину до 70 см (28 дюймов).
Строительство пилонов
[ редактировать ]Сваи 120 были забиты на глубину 77 м (253 фута) под землей, а со стороны острова шнековых под каждой из двух башен моста высотой 320 метров (1050 футов) было установлено свай.
Пилоны были забетонированы с использованием специальных самоподъемных опалубок толщиной 4,5 м (15 футов). кран ; При первых трех заливках использовался впоследствии опалубку передвинули полностью своим ходом.
Пилоны имеют А-образную форму; поэтому использование стандартных форм было невозможным. Для каждой башни моста был предусмотрен индивидуальный набор форм.
Переход между типами разрезов осуществлялся на летних отметках на отметках 66,26 м (217,4 фута) и 191,48 м (628,2 фута).
Применение самоподъемных форм позволило добиться лучшего качества и сократить сроки возведения монолитных железобетонных конструкций в два раза.
Зона крепления троса начинается на высоте 197,5 м (648 футов). Монтаж вантовых пар и отливка корпусов опор моста производились одновременно, что значительно сократило сроки строительства.
Центральное пролетное строение
[ редактировать ]Пролетное строение имеет аэродинамическое сечение , позволяющее выдерживать шквалистые ветровые нагрузки. Форма поперечного сечения пролетного сечения определена на основе аэродинамического проектирования и оптимизирована по результатам экспериментальной обработки масштабной модели на этапе детального проектирования.
Сварные монтажные соединения применяются для продольных и поперечных соединений верхнего листа ортотропной палубы и нижней ребристой плиты. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применяют монтажные соединения, обеспечиваемые при помощи высокопрочных болтов.
Крупногабаритные сборные секции для монтажа центрального пролета были доставлены баржами к месту монтажа и подняты краном на высоту 76 м (249 футов). Здесь элементы стыкуются и к ним крепятся тросы.
Вантовая система
[ редактировать ]Вантовая система принимает на себя все статические и динамические нагрузки , от которых зависит само существование моста. Вантовые опоры не рассчитаны на весь срок службы моста; вместо этого они поддаются ремонту и имеют наилучшую защиту от стихийных бедствий и других неблагоприятных воздействий.
Кабельные растяжки с параллельными прядями (PSS) состоят из параллельных прядей диаметром 15,7 мм (0,62 дюйма); каждая жила состоит из семи оцинкованных проволок. Вантовые стойки имеют от 13 до 79 жил. Длина самой короткой вантовой стойки составляет 135,771 м (445,44 фута); самый длинный - 579,83 м (1902,3 фута). Защитные кожухи вантов изготовлены из полиэтилена высокой плотности (HDPE) и устойчивы к ультрафиолету и местным климатическим условиям (диапазон температур от –40 до +40 °C; от –40 до +104 °F).
Спецификация моста
[ редактировать ]- Площадь моста: 60+72+3x84+1104+3x84+72+60 м.
- Общая длина моста: 1885,53 метра (6186,1 футов).
- Общая длина, включая эстакады: 3100 метров (10 200 футов).
- Длина пролета центрального канала: 1104 метра (3622 фута)
- Ширина моста: 29,5 метров (97 футов)
- Ширина проезжей части моста: 23,8 метра (78 футов)
- Количество полос движения: 4 (по две в каждую сторону)
- Расстояние ниже: 70 метров (230 футов)
- Количество мостовых башен: 2
- Высота пилонов: 324 метра (1063 фута).
- Количество вантовых стоек: 168
- Самая длинная ветка троса: 579,83 метра (1902,3 фута).
- Самая короткая длина троса: 135,771 метра (445,44 фута).
Критика
[ редактировать ]Затраты и сам факт строительства Русского моста подвергаются широкой критике со стороны российской политической оппозиции. [4] В январе 2007 года Владимир Путин , тогдашний президент России , заявил, что проведение саммита во Владивостоке вполне возможно и что на подготовку города к саммиту, который в то время планировался, потребуется не менее 100 миллиардов рублей. в три раза больше, чем областной бюджет Приморского края в целом. [5] По состоянию на 2012 год [update]Ожидалось, что стоимость строительства превысит 1 миллиард долларов США , а в описании проекта на сайте генерального подрядчика не указана стоимость проекта. [6] Кроме того, встроенная пропускная способность в 50 000 автомобилей в день в десять раз превышает существующую численность населения острова Русский, составляющего всего 5 000 человек, что приводит к серьезному недоиспользованию.
Ранее высказывалась критика по поводу того, что асфальтированная дорога зашла в тупик недалеко от моста в течение первого года после его постройки. С тех пор сеть дорог с твердым покрытием была расширена. По состоянию на 2018 год дорога охватывает весь Саперный полуостров, около 25% общей площади острова. [7] [8]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост ночью, 2013 г.
-
Мост ночью, 2019 г.
-
Вид на мост со стороны
-
Крупный план кабельной башни
-
Вид на кабельную вышку с дороги
-
Ночной вид на кабельную башню с дороги
-
Вид на мост с воды
-
Мост изображен на банкноте РФ 2000 . года
-
Мост изображен на российской марке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Российский город Владивосток открыл рекордный подвесной мост» . TheGuardian.com . 2 июля 2012 г.
- ^ (in Russian) Медведев открыл движение по мосту на остров Русский
- ^ (in Russian) Долгожданные мосты Владивостока получили имена
- ^ (in Russian) Путин. Итоги. 10 лет: независимый экспертный доклад
- ^ Проведение саммита АТЭС обойдется России в 100 млрд рублей . Иа Regnum (на русском языке). Регнум 27 января 2007 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Мост на остров Русский // Описание проекта (на русском языке). 24 июня 2012 г.
- ^ "Карта острова Русский" .
- ^ "На Русском острове началось асфальтирование участка дороги в поселке Подножье (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru" .