Jump to content

Открытый мост

Координаты : 34 ° 15'34,1 ″ с.ш. 133 ° 3'41,5 ″ в.д.  /  34,259472 ° с.ш. 133,061528 ° в.д.  / 34,259472; 133.061528
Открытый мост
( Мост Татара , Татара Охаши )
Татарский мост
Координаты 34 ° 15'34,1 ″ с.ш. 133 ° 3'41,5 ″ в.д.  /  34,259472 ° с.ш. 133,061528 ° в.д.  / 34,259472; 133.061528
несет 4 полосы проезжей части
велосипедные/пешеходные дорожки
Кресты Внутреннее море Сето
Местный Хиросима и Эхимэ Префектуры
Поддерживается Управление моста Хонсю-Сикоку
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 1480 метров (4856 футов)
Ширина 30,6 метра (100 футов)
Самый длинный пролет 890 метров (2920 футов)
Зазор ниже 26 метров (85 футов)
История
Стоимость строительства 140   миллиардов йен [ 1 ]
Открыто 1 мая 1999 г.
Расположение
Карта

Мост Татара ( 多々羅大橋 , Татара Охаси ) вантовый мост , который является частью скоростной автомагистрали Нисисето , широко известной как Симанами Кайдо しまなみ海道. Мост имеет центральный пролет 890 метров (2920 футов). По состоянию на 2010 год он является четвертым по длине основным пролетом среди вантовых мостов после моста Сутонг . Скоростная автомагистраль представляет собой серию дорог и мостов, которая является одним из трех маршрутов проекта моста Хонсю-Сикоку, соединяющего острова Хонсю и Сикоку через Внутреннее море Сето в Японии. Мост Курусима-Кайкё проходит по тому же маршруту.

Мост, открытый 1 мая 1999 года, имеет две полосы движения в каждом направлении и имеет дополнительные полосы для велосипедов, мотоциклов и пешеходов.

Мост Татара изначально планировался как подвесной в 1973 году. В 1989 году конструкция была изменена на вантовый мост с таким же пролетом. При строительстве вантового моста не потребуются большие раскопки для крепления, тем самым уменьшая воздействие на окружающую среду на прилегающую территорию. Стальные башни имеют высоту 220 метров (722 фута) и имеют форму перевернутой буквы Y. Боковые пролеты составляют 164,5 метра (540 футов) и 257,5 метра (845 футов) соответственно, а также есть три очень маленьких пролета кабеля.

Строительство моста заняло чуть больше шести лет и прошло без происшествий. Многие технологические достижения были частью проектирования и испытаний моста.

  1. ^ «Мост Татара (Икучи/Омисима, 1999)» . Структуры
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d4e87670e597fea6cd988cb5e2d0606__1704468180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/06/5d4e87670e597fea6cd988cb5e2d0606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatara Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)