Открытый мост
Открытый мост ( Мост Татара , Татара Охаши ) | |
---|---|
![]() Татарский мост | |
Координаты | 34 ° 15'34,1 ″ с.ш. 133 ° 3'41,5 ″ в.д. / 34,259472 ° с.ш. 133,061528 ° в.д. |
несет | 4 полосы проезжей части велосипедные/пешеходные дорожки |
Кресты | Внутреннее море Сето |
Местный | Хиросима и Эхимэ Префектуры |
Поддерживается | Управление моста Хонсю-Сикоку |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 1480 метров (4856 футов) |
Ширина | 30,6 метра (100 футов) |
Самый длинный пролет | 890 метров (2920 футов) |
Зазор ниже | 26 метров (85 футов) |
История | |
Стоимость строительства | 140 миллиардов йен [ 1 ] |
Открыто | 1 мая 1999 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Татара ( 多々羅大橋 , Татара Охаси ) — вантовый мост , который является частью скоростной автомагистрали Нисисето , широко известной как Симанами Кайдо しまなみ海道. Мост имеет центральный пролет 890 метров (2920 футов). По состоянию на 2010 год он является четвертым по длине основным пролетом среди вантовых мостов после моста Сутонг . Скоростная автомагистраль представляет собой серию дорог и мостов, которая является одним из трех маршрутов проекта моста Хонсю-Сикоку, соединяющего острова Хонсю и Сикоку через Внутреннее море Сето в Японии. Мост Курусима-Кайкё проходит по тому же маршруту.
Мост, открытый 1 мая 1999 года, имеет две полосы движения в каждом направлении и имеет дополнительные полосы для велосипедов, мотоциклов и пешеходов.
Мост Татара изначально планировался как подвесной в 1973 году. В 1989 году конструкция была изменена на вантовый мост с таким же пролетом. При строительстве вантового моста не потребуются большие раскопки для крепления, тем самым уменьшая воздействие на окружающую среду на прилегающую территорию. Стальные башни имеют высоту 220 метров (722 фута) и имеют форму перевернутой буквы Y. Боковые пролеты составляют 164,5 метра (540 футов) и 257,5 метра (845 футов) соответственно, а также есть три очень маленьких пролета кабеля.
Строительство моста заняло чуть больше шести лет и прошло без происшествий. Многие технологические достижения были частью проектирования и испытаний моста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Татара (Икучи/Омисима, 1999)» . Структуры