Нормандский мост
Нормандский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 49 ° 26'09 "N 0 ° 16'28" E / 49,43583 ° N 0,27444 ° E |
несет | автомагистраль А29 |
Кресты | Его |
Местный | Гавр – Онфлер , Франция |
Поддерживается | Парижская Нормандская дорожная компания |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост М. Вирложе , Ф. Дойель, К. Лавин |
Общая длина | 2143,21 метра (7032 футов) |
Ширина | 23,6 метра (77 футов) |
Высота | 214,77 метра (705 футов) |
Самый длинный пролет | 856 метров (2808 футов) |
Зазор выше | 52 метра (171 фут) |
История | |
Построено | Буиг Кампенон Бернар Дюмез Монберг и Торсен Квиллери Подвинься Шпион Батиньоль |
Открыто | 1995 |
Расположение | |
![]() |
( Нормандский мост англ. Normandy Bridge ) — вантовый автомобильный мост , пересекающий реку Сену, соединяющий Гавр с Онфлёром в Нормандии , на севере Франции. Его общая длина составляет 2143,21 метра (7032 фута) – 856 метров (2808 футов) между двумя опорами. Это также последний мост, пересекающий Сену перед ее впадением в океан. Это по автомагистрали платный мост с пешеходной дорожкой и узкой велосипедной полосой в каждом направлении, позволяющей пешеходам и велосипедистам пересекать мост бесплатно, а проезд на мотоцикле также бесплатен. [1]
Строительство
[ редактировать ]Мост был спроектирован Мишелем Вирложе , а общие исследования проводил Бернар Распо из Буига . Руководство заводом было разделено между Ж. Барле и П. Жаке. Архитекторами были Франсуа Дойель и Шарль Лавин. [2] Строительство Буига , Кампенона Бернара , Дюме , Монберга и Торсена , Квиллери , Согеи и Шпи Батиньоля. [2] начался в 1988 году и продлился семь лет. Мост открылся 20 января 1995 года.
В то время это был самый длинный вантовый мост в мире , а также имел рекордное расстояние между опорами для вантового моста. Расстояние между опорами было более чем на 250 метров (820 футов) длиннее, чем у предыдущего рекордсмена. Этот рекорд был утерян в 1999 году мостом Татара в Японии. Его рекорд длины вантового моста был потерян в 2004 году до 2883 метров Рио -Антиррио . Общая стоимость моста, вспомогательных конструкций и финансирования составила 465 миллионов долларов. Сам мост обошелся в 233 миллиона евро (250 миллионов долларов США). [3] [4]
Вантовая конструкция была выбрана потому, что она была дешевле и более устойчива к сильному ветру, чем подвесной мост . Вскоре после открытия самые длинные тросы начали проявлять чрезмерную вибрацию, поэтому было быстро модернизировано несколько систем демпфирования.
Структура
[ редактировать ]Пролет шириной 23,6 метра (77 футов) разделен на четыре полосы движения для автотранспорта и две полосы для пешеходов. Бетонные пилоны имеют форму перевернутой Y. буквы Они весят более 20 000 т (20 000 длинных тонн; 22 000 коротких тонн) и имеют высоту 214,77 метра (705 футов). Было использовано более 19 000 т (19 000 длинных тонн; 21 000 коротких тонн) стали и 184 троса производства fr:Freyssinet .
Галерея
[ редактировать ]- Сверху
- От N1029 ( автострада A29 )
См. также
[ редактировать ]- Список мостов во Франции
- Список переходов реки Сены
- Список самых длинных пролетов вантового моста
- Список самых высоких мостов в мире
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цены , данные получены 6 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нормандский мост в Structurae . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Нормандский мост: Мост в цифрах (PDF) , получено 10 августа 2014 г.
- ^ «Факты о строительстве - Справочник по статистике, записям и ресурсам» (PDF) , Engineering News Record , vol. 251, номер 20а, МакГроу-Хилл, ноябрь 2003 г. , получено 9 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Нормандского моста и моста Танкарвиль (на французском языке)
- Сайт компании, эксплуатирующей мост (на французском языке)