Северный мост Цин И
Северный мост Цин И Северный мост Цин И | |
---|---|
![]() Вид на Северный мост Цин И с юга | |
Координаты | 22 ° 21'36 "N 114 ° 6'37" E / 22,36000 ° N 114,11028 ° E |
несет | Автомобили, пешеходы |
Кресты | Рамблер канал |
Местный | Квай Цин Район Гонконг |
Владелец | Правительство Гонконга |
Поддерживается | Департамент автомобильных дорог |
Характеристики | |
Общая длина | 1015 метров [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 160 метров [ 2 ] |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Скотт Уилсон Киркпатрик и партнеры |
Построено | Маэда / Восточное совместное предприятие |
Начало строительства | 24 сентября 1984 г [ 1 ] |
Стоимость строительства | 200 миллионов гонконгских долларов [ 3 ] |
Открыто | 11 декабря 1987 г [ 4 ] |
Открыт | 10 декабря 1987 г [ 3 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 41,680 (2016) [ 5 ] |
Расположение | |
![]() |
Северный мост Цин И ( китайский : 青衣北橋 ), также называемый мостом Цин Цуэн ( 青荃橋 ), соединяет развязку Там Кон Шан на острове Цин И с развязкой Цуэн Цин в Цуэн Ван , охватывая канал Рамблер . Открытый 10 декабря 1987 года, мост был спроектирован для улучшения доступа к Цин И, который в то время был связан с Квай Чунгом только одним фиксированным звеном - сильно перегруженным Цин И. мостом
История
[ редактировать ]Северный мост Цин И был предназначен для уменьшения заторов на единственном существующем мосту Цин И на юге. Он был спроектирован Скоттом Уилсоном Киркпатриком и партнерами и построен совместным предприятием Maeda /Oriental. [ 6 ] Строительство началось 24 сентября 1984 года. [ 1 ]
Церемония открытия Северного моста Цин И, построенного за 200 миллионов гонконгских долларов, была проведена губернатором Дэвидом Уилсоном 10 декабря 1987 года. [ 3 ] Он открылся для движения 11 декабря 1987 года и на тот момент был самым длинным мостом в Гонконге. [ 4 ]
Паромное сообщение между Цин И и Цуэн Ван было прекращено паромами Гонконга и Яумати через несколько лет после открытия Северного моста.
Структура
[ редактировать ]Северный мост Цин И на момент открытия в 1987 году был крупнейшим в Гонконге предварительно напряженным сбалансированным консольным мостом с главным навигационным пролетом 160 метров, боковыми пролетами 90 метров и подходными виадуками, в результате чего общая длина составила 1015 метров. [ 2 ] Конструкция может поддерживать двухстороннее и четырехполосное движение. Балюстрада . на мосту была алюминиевой для предотвращения ржавчины, хотя ее заменили на сварную из нержавеющей стали из-за частых краж алюминиевых стержней в последние десятилетия
Расширение
[ редактировать ]1 февраля 2002 года, в день открытия Северной прибрежной дороги Цин И , Северный мост был соединен и стал основным путём от Цуэн Вана до Тунг Чунга на острове Лантау и международного аэропорта в Чек Лап Коке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маккенна, БР; Палмер, Г. (июнь 1989 г.). «Северный мост Цин И: строительство». Труды Института инженеров-строителей . 86 (3): 491–511.
- ^ Jump up to: а б Дентон-Кокс, РА; Вейр, КЛ (июнь 1989 г.). «Северный мост Цин И: планирование и проектирование». Труды Института инженеров-строителей . 86 (3): 471–489.
- ^ Jump up to: а б с Вонг, Брайан (11 декабря 1987 г.). «Правительство еще раз рассмотрит планы Цин И» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 6.
- ^ Jump up to: а б «Новый мост Цин И не может отвлечь движение транспорта» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 декабря 1987 г. с. 2.
- ^ «Ежегодная перепись дорожного движения 2016» (PDF) . Транспортный отдел. Август 2017.
- ^ «Ссылки на Цин И». Южно-Китайская Морнинг Пост . 12 сентября 1984 г. с. 17.
