Tsing Yi South Bridge
Tsing Yi South Bridge Tsing Yi South Bridge | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 22 ° 20′55 ″ с.ш. 114 ° 06′49 ″ E / 22,34865 ° N 114,11365 ° E |
Переноски | Автомобили, пешеходы и велосипедисты |
Кресты | Канал Рамблер |
Местный | Новые территории , Гонконг |
Официальное имя | Tsing Yi South Bridge |
Другое имя (ы) | Tsing Yi Bridge (Tsing Yi Bridge) |
Владелец | Правительство Гонконга |
Характеристики | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Сконструирован | Гаммон Строительство |
Стоимость строительства | 21 миллион долларов |
Открыл | 28 февраля 1974 года |
Расположение | |
![]() |
Tsing Yi South Bridge | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Tsing Yi South Bridge | ||
Упрощенный китайский | Tsing Yi South Bridge | ||
|
Yi South Bridge открылся как мост Цин 28 февраля 1974 года И. Tsing Он охватывает канал Рамблер , связывающий остров Цинь И -Остров с бывшим островом столба , Квай Чунг . Мост охватывает 610 метров (около 2000 футов) и имеет высоту 26 метров (85 футов). Это внесло значительный вклад в развитие Tsing YI, особенно в 1970 -х и 1980 -х годах. Это единственный мост через канал, который может использоваться циклами (другие мосты являются либо скоростными путями, либо имеют признаки, запрещающие их), и, таким образом, единственный маршрут, соединяющий Tsing Yi и область Tsuen Wan/Kwai Chung для велосипедистов. Название «Tsing Yi South Bridge» было принято после открытия второго моста в Tsing Yi, северного моста Tsing Yi .
История
[ редактировать ]Мост был построен Tsing Yi Bridge Company Limited ( 青衣大橋有限公司 青衣大橋有限公司 ), совместным предприятием из шести гонконгских компаний на острове, а именно, китайского света и энергетики , гонконг -цемента , международных контейнеров , нефти , нефти и стандарта залива и стандарта Масло . [ 1 ] В 1970 году они запланировали 18 миллионов гонконгских долларов на строительство моста, в то время как правительство Гонконга внесло 7,5 миллионов долларов на дорожные соединения.
Правительство предоставило лицензию на строительство моста 18 мая 1971 года. [ 2 ] Подрядчиком был Gammon Construction , а инженеры были WV Zinn и Associates. [ 3 ]
Завершенный в феврале 1974 года, мост, наконец, обошлся 21 млн. Гонконгских долларов. Он был открыт 28 февраля 1974 года сэром Мюрреем МакЛахоусом , губернатором Гонконга . [ 1 ] После завершения мост был отдан правительству Гонконга , а правительство построило дороги, чтобы связать различные районы на острове. Первоначально, только транспортные средства, демонстрирующие разрешение, выданное комиссаром по транспорту, было разрешено использовать мост. Частным автомобилям был предоставлен бесплатный доступ к мосту с 1 мая 1976 года. [ 4 ]
До открытия северного моста Tsing Yi Tsing Yi мост Tsing Yi был единственной фиксированной связью с материковой частью Гонконга. Это стало известно для заторов дорожного движения, и когда порт Kwai Chung закроется для тайфунов, мост иногда заблокировался грузовиками, ожидающими вновь открыть порт. Жители привыкли к прохождению через мост, когда произошли такие инциденты. [ 5 ]
На мосту есть две полосы. Перед восстановлением мост был двусторонним; После этого две полосы находятся наружу, а дубликат моста Tsing Yi служит внутренним движением.
Камень был построен на конце острова Столра в память о завершении. Камень был перенесен в конец Tsing Yi, чтобы запасное место для строительства удвоенного моста Tsing Yi.
Связь
[ редактировать ]Мост Tsing Yi связан с Tsing Yi Road и Tsing Yi Heung Sze Wui Road на острове Цин И, а также Kwai Tsing Road и Tsing Kwai Highway в Квай Чунг.
Структура
[ редактировать ]
Мост Tsing Yi образуется 5 рычагами , идентичными парами рук, поддерживаемых стендами, на 18 метров (60 футов) над водой, посередине, с круглыми кессонами на морском дне .
Руки сделаны из предварительно натяженного бетона . Их поперечное сечение имеет полые ящики . есть несколько силовых кабелей и две масляные трубы Внутри коробок . Обе стороны полых коробок имеют водопроводные трубы для острова Цинь.
На мосту ширина 7 метров (24 фута) предусмотрена для транспортных средств с пешеходной дорожкой шириной 1,5 метра (5 футов) с каждой стороны.
Мост предназначен для выдержания тайфунов , сильных волн случайных столкновений кораблей и .
Столкновение
[ редактировать ]Корабли, работающие в соседней воде и проходящие через мост несколько раз столкнулись с мостом и нанесли незначительный ущерб мосту. Острова защиты построены на канале, чтобы избежать дальнейших несчастных случаев. Предупреждающие знаки были возведены напоминать о том, что только корабли до 17 метров разрешаются плавать по каналу. Корабли запрещены оставаться или работать возле моста.
Старение и ремонт
[ редактировать ]Мост Цинь когда -то был единственным соединением острова Тсинг Йи с остальной частью Гонконга. По мере роста жилого населения, загрузка моста была превышена. Две полосы становятся узким местом движения , и последовало серьезные заторы на движении . Тяжелая перегрузка, с резким увеличением движения тяжелых транспортных средств, быстро сделала мост, и край разрыва согнулся вниз. Хотя позже был построен северный мост Tsing Yi, таким образом, немного облегчал заторы, и мост был закрыт один раз в 1989 году (после открытия Северного моста) для ремонта, безопасность моста все еще была серьезной проблемой. Наконец, был реализован план спасения. Новый мост, дублирующийся мост Tsing Yi , был построен рядом с тем, чтобы временно заменить мост Tsing Yi, в то время как Tsing Yi Bridge был закрыт для исправления в 2000 году. [ 6 ] Некоторые натянутые стальные кабели заменили стареющие кабели внутри моста, чтобы выпрямить изогнутые детали. После завершения проекта мост Tsing Yi вместе со своим «новым» братом снова служил на острове.
Празднование
[ редактировать ]В 10 -й день рождения моста поле было проведено карнавал на футбольном , недалеко от Мемориальной школы Чан Лай , так Чун, на острове Цинь Йи .
Смотрите также
[ редактировать ]Другие дорожные мосты, охватывающие канал Рамблер:
- Tsing Yi North Bridge (1987)
- Cheung Tsing Bridge (1997)
- Ting You Bridge (1998)
- Дубликация моста Tsing Yi (1999)
- Мост Stonecutters (2009)
Сноски
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сэр Мюррей открывает мост Цин И». Южно -Китайский утренний пост . 1 марта 1974 г. с. 1
- ^ Рам, Джейн (22 марта 1974 г.). «Как мост Цинь стал построен так скоро». Южно -Китайский утренний пост . п. 6
- ^ «Прогресс на мосту Цин И». Южно -Китайский утренний пост . 27 января 1973 года.
- ^ "Tsing Yi Bridge Open". Южно -Китайский утренний пост . 1 мая 1976 г. с. 5
- ^ Хо, Джоли (30 ноября 2012 г.). «История Цинь - это мост в прошлое» . Южно -Китайский утренний пост .
- ^ Пресс-релиз правительства Гонконга Архивировал 2007-08-12 на The Wayback Machine