Рамблерский мост через Ла-Манш (железнодорожный мост)
Рамблерский мост через канал | |
---|---|
![]() Мост Цин Лай, вид со стороны Цин И | |
Координаты | 22 ° 21'25 "с.ш. 114 ° 06'45" в.д. / 22,3569 ° с.ш. 114,1124 ° в.д. |
несет | Линия Тунг Чунг Экспресс в аэропорт |
Кресты | Рамблер канал |
Местный | Квай Чунг , Гонконг |
Характеристики | |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 1100 м |
История | |
Дизайнер | Общественные работы Буиг |
Построено | Dragages Hong Kong – Penta-Ocean Construction СП |
Начало строительства | октябрь 1995 г |
Окончание строительства | февраль 1997 г |
Стоимость строительства | 490 миллионов долларов |
Открыто | 21 июня 1998 г |
Расположение | |
![]() |
Мост через канал Рамблер — четырехпутный железнодорожный мост в Гонконге . По нему проходят линии MTR и Airport Express Tung Chung через канал Rambler , соединяя станции Tsing Yi и Lai King .
История
[ редактировать ]В 1994 году компания Mass Transit Railway Corporation заключила контракт на проектирование и строительство моста с компанией Dragages et Travaux Publics в партнерстве с Penta-Ocean Construction . [ 1 ] Сумма контракта составила 490 миллионов долларов. [ 1 ] Мост был спроектирован Bouygues Travaux Publics . [ 2 ] Строительство началось в октябре 1995 года. [ 3 ] Конструктивно он был завершен в феврале 1997 года. [ 4 ] Мост начал принимать коммерческих пассажиров с открытием линии Тунг Чунг 21 июня 1998 года. [ 5 ]
строительная авария 1996 г.
[ редактировать ]Шестеро строителей погибли в результате обрушения металлической рабочей платформы 6 июня 1996 года. [ 6 ] Платформа, на которой находились четыре человека, упала на 20 метров и раздавила двух рабочих внизу. [ 7 ] Мужчин доставили в больницу Ян Чай в соседнем Цуэн Ване и объявили мертвыми вскоре после прибытия в 18:00. [ 8 ]
Погибшими были инженер Там Вай-шинг, 40 лет; Юнг Сон По, 50 лет; Шек Шинг, 58 лет; Вонг Кам-во, 30 лет; и зятья Ло Тай-яу, 36 лет, и Чэн Чи-мин, 33 года. [ 7 ]
Департамент труда начал расследование, чтобы установить причину несчастного случая. В этом помогали специалисты отдела электромеханического обслуживания и строительного управления . [ 6 ] Строительство моста было временно остановлено, а Министерство труда проинспектировало все подобные рабочие площадки на территории. [ 9 ]
Причиной трагедии стал неправильный тип болта, использованного для крепления рабочей платформы к бетонному столбу. [ 7 ] В ходе расследования коронерского суда коронер Дэвид Томас узнал, что анкерные болты были лишь вдвое короче требуемой длины, были предназначены для удержания электрических кабелей и ввинчивались в пластиковые розетки. [ 7 ] Платформа рухнула после того, как оторвались два болта. [ 7 ] Вес платформы превышал четыре тонны, то есть в три раза больше, чем могли выдержать болты. [ 10 ]
4 декабря 1996 года Министерство труда вызвало в Dragages et Travaux Publics повестку; его менеджер Дидье Ноэль; и субподрядчика Takamura Limited (который построил платформу) по обвинению в нарушении общих положений о пошлинах согласно Постановлению о фабриках и промышленных предприятиях. [ 11 ] Драгегеса обвинили в недостаточном обучении рабочих и неспособности обеспечить безопасность платформы. [ 12 ] Представитель Такамуры выступил против судебного преследования компании, поскольку она отвечала только за установку платформы. [ 11 ]
Единственной ответственностью за крах была признана компания Dragages et Travaux Publics. [ 13 ] 8 августа 1997 года компания была оштрафована на 105 000 гонконгских долларов после того, как признала три обвинения в неспособности обеспечить безопасность и не поддерживать должным образом построенные леса. В октябре 1997 года компания Takamura Limited (также известная как Pacific Island Consultants) была снята с ответственности за аварию. [ 13 ]
Эта трагедия стала самой крупной гибелью людей во время основной программы аэропорта . [ 14 ]
Описание
[ редактировать ]Длина моста составляет 1100 метров. [ 5 ] Он состоит из сборных железобетонных сегментов, опускаемых на место с помощью пускового портала . [ 5 ] Двухуровневые сегменты главной палубы имеют высоту восемь метров и весят 120 тонн каждый. [ 5 ] Сегменты скрепляются эпоксидным клеем и высокопрочными стальными стержнями. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уоллис, Кейт (29 ноября 1994 г.). «MTRC выделила 1,4 миллиарда долларов на заказы новых аэропортов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ «Железнодорожный мост через канал Рамблер» . Буиг Азия . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллис, Кейт (7 июня 1996 г.). «Детали, удерживаемые клеем». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ Хоулетт, Боб, изд. (1997). Ежегодник Гонконга, 1997 год . Гонконг: Департамент информационных услуг .
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный мост через канал Рамблер» . Перевозки Гонконг . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Испытания платформы назначены после смертельного падения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 9 июня 1996 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и Чин, Мишель (16 января 1998 г.). «В обрушившейся платформе использованы неправильные болты» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ Чин, Мишель (7 июня 1996 г.). «Сестры оплакивают мужчин, разбившихся на мосту». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ Ли, Наоми; Вонг, Билли Вайюк (10 июня 1996 г.). «Трагедия может задержать проект моста в аэропорту». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ Чин, Мишель (17 января 1998 г.). «Предупреждение о фатальном неправильном использовании материалов». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Дельфино, Брендан; Сзето, Ванда (5 декабря 1996 г.). "Фирма, ответственная за смерть на виадуке, обвинена" Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ Чин, Мишель (16 января 1997 г.). «Компании, обвиняемые в безопасности». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 7.
- ^ Jump up to: а б Пул, Оливер (10 октября 1997 г.). «Фирма очистилась от смерти платформы» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 6.
- ^ Грен, Мануэль (3 августа 1998 г.). «Кампания по разрешению смертей в аэропорту в терминале» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Канал Рамблер» . Офис киноуслуг. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
22 ° 21'24,9 "N 114 ° 6'44,5" E / 22,356917 ° N 114,112361 ° E