Jump to content

Рамблерский мост через Ла-Манш (железнодорожный мост)

Координаты : 22 ° 21'24,9 "N 114 ° 6'44,5" E  /  22,356917 ° N 114,112361 ° E  / 22,356917; 114.112361

Рамблерский мост через канал
Мост Цин Лай, вид со стороны Цин И
Координаты 22 ° 21'25 "с.ш. 114 ° 06'45" в.д.  /  22,3569 ° с.ш. 114,1124 ° в.д.  / 22,3569; 114.1124
несет Линия Тунг Чунг
Экспресс в аэропорт
Кресты Рамблер канал
Местный Квай Чунг , Гонконг
Характеристики
Материал Конкретный
Общая длина 1100 м
История
Дизайнер Общественные работы Буиг
Построено Dragages Hong Kong – Penta-Ocean Construction СП
Начало строительства октябрь 1995 г .; 28 лет назад ( 1995-10 )
Окончание строительства февраль 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-02 )
Стоимость строительства 490 миллионов долларов
Открыто 21 июня 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-06-21 )
Расположение
Карта

Мост через канал Рамблер — четырехпутный железнодорожный мост в Гонконге . По нему проходят линии MTR и Airport Express Tung Chung через канал Rambler , соединяя станции Tsing Yi и Lai King .

В 1994 году компания Mass Transit Railway Corporation заключила контракт на проектирование и строительство моста с компанией Dragages et Travaux Publics в партнерстве с Penta-Ocean Construction . [ 1 ] Сумма контракта составила 490 миллионов долларов. [ 1 ] Мост был спроектирован Bouygues Travaux Publics . [ 2 ] Строительство началось в октябре 1995 года. [ 3 ] Конструктивно он был завершен в феврале 1997 года. [ 4 ] Мост начал принимать коммерческих пассажиров с открытием линии Тунг Чунг 21 июня 1998 года. [ 5 ]

строительная авария 1996 г.

[ редактировать ]

Шестеро строителей погибли в результате обрушения металлической рабочей платформы 6 июня 1996 года. [ 6 ] Платформа, на которой находились четыре человека, упала на 20 метров и раздавила двух рабочих внизу. [ 7 ] Мужчин доставили в больницу Ян Чай в соседнем Цуэн Ване и объявили мертвыми вскоре после прибытия в 18:00. [ 8 ]

Погибшими были инженер Там Вай-шинг, 40 лет; Юнг Сон По, 50 лет; Шек Шинг, 58 лет; Вонг Кам-во, 30 лет; и зятья Ло Тай-яу, 36 лет, и Чэн Чи-мин, 33 года. [ 7 ]

Департамент труда начал расследование, чтобы установить причину несчастного случая. В этом помогали специалисты отдела электромеханического обслуживания и строительного управления . [ 6 ] Строительство моста было временно остановлено, а Министерство труда проинспектировало все подобные рабочие площадки на территории. [ 9 ]

Причиной трагедии стал неправильный тип болта, использованного для крепления рабочей платформы к бетонному столбу. [ 7 ] В ходе расследования коронерского суда коронер Дэвид Томас узнал, что анкерные болты были лишь вдвое короче требуемой длины, были предназначены для удержания электрических кабелей и ввинчивались в пластиковые розетки. [ 7 ] Платформа рухнула после того, как оторвались два болта. [ 7 ] Вес платформы превышал четыре тонны, то есть в три раза больше, чем могли выдержать болты. [ 10 ]

4 декабря 1996 года Министерство труда вызвало в Dragages et Travaux Publics повестку; его менеджер Дидье Ноэль; и субподрядчика Takamura Limited (который построил платформу) по обвинению в нарушении общих положений о пошлинах согласно Постановлению о фабриках и промышленных предприятиях. [ 11 ] Драгегеса обвинили в недостаточном обучении рабочих и неспособности обеспечить безопасность платформы. [ 12 ] Представитель Такамуры выступил против судебного преследования компании, поскольку она отвечала только за установку платформы. [ 11 ]

Единственной ответственностью за крах была признана компания Dragages et Travaux Publics. [ 13 ] 8 августа 1997 года компания была оштрафована на 105 000 гонконгских долларов после того, как признала три обвинения в неспособности обеспечить безопасность и не поддерживать должным образом построенные леса. В октябре 1997 года компания Takamura Limited (также известная как Pacific Island Consultants) была снята с ответственности за аварию. [ 13 ]

Эта трагедия стала самой крупной гибелью людей во время основной программы аэропорта . [ 14 ]

Описание

[ редактировать ]

Длина моста составляет 1100 метров. [ 5 ] Он состоит из сборных железобетонных сегментов, опускаемых на место с помощью пускового портала . [ 5 ] Двухуровневые сегменты главной палубы имеют высоту восемь метров и весят 120 тонн каждый. [ 5 ] Сегменты скрепляются эпоксидным клеем и высокопрочными стальными стержнями. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уоллис, Кейт (29 ноября 1994 г.). «MTRC выделила 1,4 миллиарда долларов на заказы новых аэропортов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  2. ^ «Железнодорожный мост через канал Рамблер» . Буиг Азия . Проверено 7 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уоллис, Кейт (7 июня 1996 г.). «Детали, удерживаемые клеем». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  4. ^ Хоулетт, Боб, изд. (1997). Ежегодник Гонконга, 1997 год . Гонконг: Департамент информационных услуг .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный мост через канал Рамблер» . Перевозки Гонконг . Проверено 7 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Испытания платформы назначены после смертельного падения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 9 июня 1996 г. с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Чин, Мишель (16 января 1998 г.). «В обрушившейся платформе использованы неправильные болты» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  8. ^ Чин, Мишель (7 июня 1996 г.). «Сестры оплакивают мужчин, разбившихся на мосту». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  9. ^ Ли, Наоми; Вонг, Билли Вайюк (10 июня 1996 г.). «Трагедия может задержать проект моста в аэропорту». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  10. ^ Чин, Мишель (17 января 1998 г.). «Предупреждение о фатальном неправильном использовании материалов». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 5.
  11. ^ Jump up to: а б Дельфино, Брендан; Сзето, Ванда (5 декабря 1996 г.). "Фирма, ответственная за смерть на виадуке, обвинена" Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
  12. ^ Чин, Мишель (16 января 1997 г.). «Компании, обвиняемые в безопасности». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 7.
  13. ^ Jump up to: а б Пул, Оливер (10 октября 1997 г.). «Фирма очистилась от смерти платформы» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 6.
  14. ^ Грен, Мануэль (3 августа 1998 г.). «Кампания по разрешению смертей в аэропорту в терминале» . Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
[ редактировать ]

22 ° 21'24,9 "N 114 ° 6'44,5" E  /  22,356917 ° N 114,112361 ° E  / 22,356917; 114.112361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9104997ed0de17dcad8baa2f7afa85__1717723560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/85/fa9104997ed0de17dcad8baa2f7afa85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rambler Channel Bridge (railway bridge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)