Восточный коридор острова
Восточный коридор острова | |
---|---|
Часть маршрута 4 | |
![]() МЭК окрашен в красный цвет | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | |
История | 1984 (первый этап) 1985 (Фаза II) 1989 (Фаза III) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Чай Ван |
Вест-Энд | Козуэй-Бэй, объездная дорога Центральный-Ванчай |
Расположение | |
Страна | Китай |
Особый административный район | Гонконг |
Районы | Восточная , Ван Чай |
Система автомагистралей | |
Восточный коридор острова | |||
---|---|---|---|
![]() Восточный коридор острова вдоль Норт-Пойнт и Карьерного залива в марте 2018 г. | |||
Традиционный китайский | Восточный коридор | ||
Упрощенный китайский | Восточный коридор | ||
|


( Восточный коридор острова IEC ) — это скоростная автомагистраль, построенная вдоль северо-восточного берега острова Гонконг в Гонконге . Он начинается от залива Козуэй на западе и заканчивается в Чайване на востоке. В основном это часть Маршрута 4 . Участок между Козуэй-Бэй и Карри-Бэй состоит в основном из виадуков, построенных вдоль гавани Виктория .
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны Восточный район острова Гонконг быстро развивался. В результате главная магистраль района, Кингс-роуд , стала очень перегруженной. [ 1 ]
Чтобы решить проблему заторов, в 1968 году в рамках Долгосрочного дорожного исследования Гонконга была выдвинута идея строительства надземного автомобильного коридора в Восточном округе . Первоначальный план состоял в том, чтобы построить над Кингс-Роуд надземную дорогу с двусторонним движением, которая продолжается на восток как наземная дорога вдоль береговой линии между Сай Ван Хо и Чай Ван . [ 2 ] От такого выравнивания вдоль Кингс-роуд позже отказались в пользу виадука на набережной, идущего параллельно Кингс-роуд. Лишь 8 апреля 1981 г., 20 мая 1982 г. и 5 августа 1986 г. началось строительство трех участков коридора соответственно. [ 3 ] Коридор открывался в три этапа: от Козуэй-Бэй до Тайку-Шинга 8 июня 1984 года; Тайку Шинг Шау Кей Вану 26 июля 1985 г.; и Шау Кей Ван — Чай Ваню 12 октября 1989 года. [ 1 ]
За время своего существования на скоростной автомагистрали несколько раз проводились работы, включая объезд моста в Карри-Бэй , завершенный в 2003 году, где Маршрут 4 соединяется с Маршрутом 2 . Также предлагается расширить Коридор до холмов Чай Ван и Сиу Сай Ван. Участок виадука возле Городского сада также был перестроен и расширен, чтобы он мог стать восточной конечной точкой объездной дороги Центрально-Ванчай . [ 4 ]
В 2008 году Восточный коридор острова стал новым местом проведения гонконгского марафона на 10 км , состоявшегося 17 февраля 2008 года. Гоночная трасса начиналась от Городского сада в Норт-Пойнте и шла на восток до Шау Кей Вана , где она сделала U-образную трассу. поверните обратно по МВЦ в западном направлении и закончите в парке Виктория , недалеко от западной конечной остановки МВЦ. Проблема шума, вызванная конструкцией МВЦ, стала очевидной, когда жители стали жаловаться на шум громкостью до 60 дБ, исходящий примерно в пять-шесть часов утра. [ 5 ] [ 6 ]
В феврале 2008 года правительство объявило, что оно построит набережную между Козуэй-Бэй и Сай Ван Хо, при этом значительные участки в Норт-Пойнте пройдут под Восточным коридором острова, с использованием плавучих досок. Однако правительство обеспокоено тем, что этот план нарушает Постановление о защите гавани , поскольку из-за нехватки места бортам, возможно, придется выдвинуться в сторону моря. Будет проведено дальнейшее исследование осуществимости проекта. будет образована непрерывная набережная Когда строительство будет завершено, между Центральным районом и Сай Ван Хо , а также будут реализованы проекты рекреационного землепользования, связанные с объездной дорогой Центрально-Ван Чай . [ 7 ]
Выравнивание
[ редактировать ]Коридор начинается в Козуэй-Бэй как виадук, где он соединяется Виктория-Парк-роуд и Глостер-роуд с пандусом . Затем он направляется на восток вдоль побережья Норт-Пойнт, оставаясь виадуком, пока не доходит до залива Карри, где спускается на уровень земли и пересекается с подъездной дорогой к пересечению Восточной гавани . Пройдя Тайку Шинг, коридор снова становится виадуком, теперь пересекая Сай Ван Хо и залив Олдрич , делая широкий поворот в сторону Гонконгского музея береговой обороны , где он возвращается на уровень земли и проходит мимо А Кунг Нгама и Хенг Фа. Чуен вплоть до Чай Вана. Он заканчивается возле парка Чай Ван, на большой кольцевой развязке с Чай Ван Роуд и Ван Цуй Роуд в Чай Ван, рядом со станцией метро Chai Wan .
Коридор по всей длине, за исключением небольшого участка в Чай Ване между его восточной конечной точкой и улицей Винг Тай, представляет собой установленную законом скоростную автомагистраль (в соответствии с разделом 123 (1) Постановления о дорожном движении , глава 374, Законы Гонконга) . Конг ). [ 8 ] Ограничение скорости на скоростной части IEC составляет 70 км/ч.
Критика
[ редактировать ]Его часто критикуют за использование набережной, которой могли бы пользоваться жители Гонконга, если бы были выбраны альтернативные направления. Жители также жаловались на шум транспорта из-за близости некоторых участков к жилым домам, и можно было бы порекомендовать установить на этом участке звуковые барьеры. Было предложено заменить участок коридора Уотсон-роуд – улица Тин-Чиу туннелем, но это так и не рассматривалось из-за сложного характера необходимых работ. [ 9 ]
Развязки вдоль коридора
[ редактировать ]Восточный коридор ![]() | ||
---|---|---|
Западное направление | Номер выхода | На восток |
Подключение к Чай Ван Роуд кольцевой развязке ![]() | ||
Начало ![]() |
Конец ![]() | |
Станция Чай Ван Ли Чунг Стрит |
1А | Нет выхода |
Восточная больница Памелы Юд Нетерсоль | 2 | Хэн Фа Чуэн , Сиу Сай Ван Винг Тай Роуд |
Олдрич Бэй , смело идти под парусом Тунг Хей Роуд |
2А | Нет выхода |
Шау Кей Ван Тунг Хей Роуд |
2Б | |
Нет выхода | 3А | Шек О , Стэнли Чай Ван Роуд |
3Б | Шау Кей Ван, Адрич Бэй Нам Он Стрит , Нам Он Лейн | |
3С | Корнхилл Хонг Он Стрит | |
Сай Ван Хо , Тайку Шинг Улица Тай Хонг , улица Ой Шун | ||
Тайку Шинг Тайку Шинг Роуд |
4 | Тайку Шинг Тайку Шинг Роуд |
Коулун (восток) Восточный портовый переход ![]() |
5 | Коулун (восток) Восточный портовый переход ![]() |
Норт-Пойнт Ман Хонг Стрит |
6 | Карьер Бэй Ява-роуд |
Нет выхода | 6А | Норт-Пойнт Тонг Шуй Роуд |
Козуэй-Бэй , Хэппи-Вэлли , Ванчай , Коулун (Центральный) Восточный коридор (внедорожный участок) |
6Б | Нет выхода |
Подключение к объездной дороге Центральный – Ванчай ![]() | ||
Козуэй Бэй Хинг Фат-стрит |
Нет выхода | |
Конец Восточного коридора | Начало Восточного коридора | |
Соединение с Виктория-Парк-роуд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Автомобильные и железные дороги - магистральные маршруты Гонконга 1 ( китайский )
- ^ Фриман, Фокс, Уилбур Смит и партнеры (1968). Долгосрочное дорожное исследование Гонконга . Гонконг: Правительственная типография.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Информационный листок проекта Maunsell Consultants Asia Ltd - Восточный коридор острова, Гонконг. Архивировано 11 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Бюро жилищного строительства, планирования и земли. «Информационный бюллетень: Инженерные аспекты (Рекультивация Центрального района и Ванчай)» . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года.
- ^ «Новый маршрут стандартного чартерного гонконгского марафона 2008 года» . ASIATravelTips.com.
- ^ «Жалобы жителей на чрезмерный шум в Марафоне» , 18 февраля 2008 г.
- ^ «Набережная планируется пройти от Центра до Норт-Пойнт, 21 февраля 2008 года».
- ^ «Постановление дорожного движения (глава 374): обозначение скоростных автомагистралей в соответствии с разделом 123» . Транспортный отдел . 24 декабря 2014 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ LCQ17: Предложение о замене частей Восточного коридора острова туннелем.
- ^ Google (2 апреля 2020 г.). «Островной Восточный коридор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшественник Восточная конечная остановка |
Гонконгский маршрут 4 ![]() Восточный коридор острова |
Преемник Объездная дорога Центральный – Ванчай |
22 ° 17'37 "N 114 ° 11'57" E / 22,293547 ° N 114,199097 ° E