Jump to content

Северная прибрежная дорога Цин И

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Северная прибрежная дорога Цин И
Цин И, шоссе Северного побережья
Северная прибрежная дорога Цин И
Дорога выделена синим цветом
Информация о маршруте
Длина 2,2 км [ 1 ] (2,3 мили)
Существовал 2 февраля 2002 г. – настоящее время
История Строительство началось в феврале 1999 года.
Основные узлы
Ист-Энд Дорога Цин Цуэн в Цин И
Вест-Энд Маршрут 3 / Маршрут 8 возле Шек Вана
Расположение
Страна Китай
Особый административный район Гонконг
Районы Квай Цинг
Система автомагистралей
Северная прибрежная дорога Цин И
Традиционный китайский Цин И, шоссе Северного побережья
Транскрипции
Yue: Cantonese
Yale RomanizationChīng yī bāk ngohn gūng louh
JyutpingCing1 ji1 bak1 ngon6 gung1 lou6

Северная прибрежная дорога Цин И , также сокращенно TYNCR , [ 1 ] — это дорога с двусторонним движением в Цин И , Гонконг . Дорога начинается на улице Цинг Цуэн Роуд и проходит через северную часть острова. Он заканчивается на маршрутах 3 и 8 на западной стороне острова на развязке слева направо и налево , в 2,2 км (1,4 мили) от восточной конечной остановки. Дорога была впервые запланирована в 1998 году для разгрузки трафика со стороны Лантау . Он был построен в 1999 году и открыт 2 февраля 2002 года.

Описание

[ редактировать ]
Указатель названия улицы в Цин И , сентябрь 2009 г.

Дорога начинается на границе контрольной зоны Цинг Ма . [ 1 ] на восточных съездах с развязки Там Кон Шан и на западной конечной остановке дороги Цин Цуэн . [ 2 ] Дорога идет на запад, а из развязки, окруженной шумозащитными барьерами, выходят съезды. Затем TYNCR пересекает несколько виадуков на северной стороне Цин И, с холмами к югу от дороги и береговой линией к северу от нее. Примерно в 1,4 км (0,87 мили) от восточной конечной остановки, [ 3 ] TYNCR едет на Там Кон Шан Роуд, недалеко от верфи и цементного завода. Съезд с полосы движения доступен с западных полос движения, а въездной съезд с Там Кон Шан Роуд — с полос движения восточного направления. Дорога продолжается на восток и заканчивается на перекрестке слева направо и налево, расположенном к востоку от Центра посетителей Lantau Link . [ 2 ] Затем развязка соединяется с маршрутами 3 и 8. [ 3 ]

В 2018 году 23 440 автомобилей проехали по участку дороги между развязкой Там Кон Шан в Вест-Энде и разъездами к дороге Там Кон Шан и обратно, которая классифицируется Департаментом транспорта как основной дистрибьютор (PD) , а 14 400 автомобилей проехали по этой части. дороги между Tsing Tsuen Road и Tam Kon Shan Interchange West End, которая классифицируется как районный дистрибьютор (DD). Данные измеряются в среднегодовом ежедневном трафике (AADT), который измеряет средний объем ежедневного трафика. [ 4 ]

Планирование дороги началось примерно в 1996 году. [ 5 ] как часть контрольной зоны Цинг Ма , небольшого района автомагистралей со специальным управлением. Дорога должна была разгрузить более интенсивное движение транспорта через Цин И, особенно в связи со нового международного аэропорта Гонконга и проектов в Лантау . строительством [ 1 ] Проект включал дорогу и ее пандусы, пешеходные дорожки, шумовые барьеры вокруг шоссе, систему наблюдения и центр технического обслуживания в Цин И. [ 1 ] [ 6 ] миллиона гонконгских долларов . В феврале 1999 года Департамент автомобильных дорог подписал контракт с Gammon Construction Limited на сумму 775,6 [ 7 ] после того, как в октябре 1998 года он пригласил квалифицированных подрядчиков. [ 6 ] Строительство началось позже в том же месяце. [ 7 ]

При строительстве использовались методы предотвращения загрязнения воздуха. Воду распыляли на дороги, транспортные средства и другие территории, чтобы пыль не покидала территорию. [ 8 ] В рамках проекта были построены многочисленные виадуки, дорожные насыпи и подпорные стены, при этом ряд стен был заменен после повреждения фундамента. [ 9 ] Строительство системы управления дорожным движением началось в ноябре 2000 года, после того как Департамент транспорта подписал соглашение с компанией ABB Industrial and Building Systems Limited. [ 10 ] Дорога была открыта 2 февраля 2002 года. [ 11 ] после того, как Дональд Цанг открыл дорогу на церемонии 1 февраля. [ 12 ] После открытия новые ограничения скорости были установлены на уровне 70 километров в час (43 мили в час). [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Дорога от побережья Цуэн Ван в июле 2008 года.

Вся дорога находится в районе Квай Цинг .

Расположение км [ 3 ] мне Направления [ 2 ] Примечания
Цин И 0.0 0.0 Дорога Цин Цуэн Цуэн Ван , Коулун , Ша Тин Дорога продолжается в восточном направлении как Tsing Tsuen Road.
0.0–
0.5
0.0–
0.31
Дорога Там Кон Шан / Дорога Цин Кинг / Дорога Цин Цуэн / Дорога Фунг Шу Во (развязка Там Кон Шан) - центр города Цин И Карусель
0.6–
1.0
0.37–
0.62
Там Кон Шан Роуд – Чунг Шу Тау Только в восточном направлении и обратно
Шек Ван 2.2 1.4 Маршрут 3 ( шоссе Цинг Лонг ) / Маршрут 8 ( ссылка на Лантау ) - Лантау , Цзюлун Оставлено/оставлено
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Подкомитет общественных работ (22 июля 1998 г.). ПУНКТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ПОДКОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОМИТЕТА (Отчет). Комиссия Законодательного совета. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Центр производства карт Ванли (2015 г.) «Цин И» (Карта). Карта Гонконга 2015 г.: Новые территории и отдаленные острова на китайском и английском языках). (  9789622774438 . Проверено 8 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Северная прибрежная дорога Цин И» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 марта 2016 г.
  4. ^ Ежегодная перепись дорожного движения 2018 г. (PDF) (Отчет). Транспортный отдел. Август 2019. с. С-52. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2020 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  5. ^ Отчет о проделанной работе (Отчет). Транспортное бюро. 8 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 2 апреля 2016 г. Чтобы удовлетворить возросший трафик, вызванный открытием нового аэропорта, путем строительства Северной прибрежной дороги Цин И, двухполосной проезжей части длиной 2,1 км, соединяющей мост Цин Цуэн и фиксированный переезд Лантау.
  6. ^ Jump up to: а б «Тендеры на строительство северной прибрежной дороги Цин И» . Ежедневный информационный бюллетень (Пресс-релиз). Гонконг. 9 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Северная прибрежная дорога Цин И — еще один ключевой доступ к аэропорту» . Ежедневный информационный бюллетень (Пресс-релиз). Гонконг. 8 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  8. ^ «Достижения в области контроля загрязнения окружающей среды при строительной деятельности» . epd.gov.hk. ​Департамент охраны окружающей среды. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  9. ^ Хо, ККС; Ли, К.С. (10–14 декабря 2001 г.). Геотехническая инженерия: удовлетворение потребностей общества . Четырнадцатая геотехническая конференция Юго-Восточной Азии. Том. 1. Гонконг: А.А. Балкема. стр. 361–366. ISBN  9789058092502 . Проверено 8 мая 2016 г.
  10. ^ «Начинается строительство системы контроля и наблюдения за дорожным движением TYNCR» (пресс-релиз). Гонконг: Департамент транспорта. Транспортный отдел. 23 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 8 мая 2016 г.
  11. ^ «Северное шоссе Цин И стоимостью 770 миллионов долларов сейчас введено в эксплуатацию, что экономит восемь минут от Цуэн Вана до аэропорта » . Apple Daily (на китайском языке, Гонконг, 2 февраля 2002 г.). Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 8. Май 2016 года .
  12. ^ «Правительство стремится обеспечить качественную транспортную систему» ​​(Пресс-релиз). Гонконг: info.hk.gov. Правительство специального административного района Гонконг. 1 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  13. ^ «Ограничение скорости на северной прибрежной дороге Цин И» (PDF) . gld.hk.gov . Транспортный отдел. 2 февраля 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2016 г. . Проверено 8 мая 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa2d0141fed97af4c55a1329573cdbb__1714577820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/bb/0aa2d0141fed97af4c55a1329573cdbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tsing Yi North Coastal Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)