Северная прибрежная дорога Цин И
![]() ![]() | |
---|---|
Дорога выделена синим цветом | |
Информация о маршруте | |
Длина | 2,2 км [ 1 ] (2,3 мили) |
Существовал | 2 февраля 2002 г. – настоящее время |
История | Строительство началось в феврале 1999 года. |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Дорога Цин Цуэн в Цин И |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Китай |
Особый административный район | Гонконг |
Районы | Квай Цинг |
Система автомагистралей | |
Северная прибрежная дорога Цин И | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Цин И, шоссе Северного побережья | ||
|
Северная прибрежная дорога Цин И , также сокращенно TYNCR , [ 1 ] — это дорога с двусторонним движением в Цин И , Гонконг . Дорога начинается на улице Цинг Цуэн Роуд и проходит через северную часть острова. Он заканчивается на маршрутах 3 и 8 на западной стороне острова на развязке слева направо и налево , в 2,2 км (1,4 мили) от восточной конечной остановки. Дорога была впервые запланирована в 1998 году для разгрузки трафика со стороны Лантау . Он был построен в 1999 году и открыт 2 февраля 2002 года.
Описание
[ редактировать ]Дорога начинается на границе контрольной зоны Цинг Ма . [ 1 ] на восточных съездах с развязки Там Кон Шан и на западной конечной остановке дороги Цин Цуэн . [ 2 ] Дорога идет на запад, а из развязки, окруженной шумозащитными барьерами, выходят съезды. Затем TYNCR пересекает несколько виадуков на северной стороне Цин И, с холмами к югу от дороги и береговой линией к северу от нее. Примерно в 1,4 км (0,87 мили) от восточной конечной остановки, [ 3 ] TYNCR едет на Там Кон Шан Роуд, недалеко от верфи и цементного завода. Съезд с полосы движения доступен с западных полос движения, а въездной съезд с Там Кон Шан Роуд — с полос движения восточного направления. Дорога продолжается на восток и заканчивается на перекрестке слева направо и налево, расположенном к востоку от Центра посетителей Lantau Link . [ 2 ] Затем развязка соединяется с маршрутами 3 и 8. [ 3 ]
В 2018 году 23 440 автомобилей проехали по участку дороги между развязкой Там Кон Шан в Вест-Энде и разъездами к дороге Там Кон Шан и обратно, которая классифицируется Департаментом транспорта как основной дистрибьютор (PD) , а 14 400 автомобилей проехали по этой части. дороги между Tsing Tsuen Road и Tam Kon Shan Interchange West End, которая классифицируется как районный дистрибьютор (DD). Данные измеряются в среднегодовом ежедневном трафике (AADT), который измеряет средний объем ежедневного трафика. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Планирование дороги началось примерно в 1996 году. [ 5 ] как часть контрольной зоны Цинг Ма , небольшого района автомагистралей со специальным управлением. Дорога должна была разгрузить более интенсивное движение транспорта через Цин И, особенно в связи со нового международного аэропорта Гонконга и проектов в Лантау . строительством [ 1 ] Проект включал дорогу и ее пандусы, пешеходные дорожки, шумовые барьеры вокруг шоссе, систему наблюдения и центр технического обслуживания в Цин И. [ 1 ] [ 6 ] миллиона гонконгских долларов . В феврале 1999 года Департамент автомобильных дорог подписал контракт с Gammon Construction Limited на сумму 775,6 [ 7 ] после того, как в октябре 1998 года он пригласил квалифицированных подрядчиков. [ 6 ] Строительство началось позже в том же месяце. [ 7 ]
При строительстве использовались методы предотвращения загрязнения воздуха. Воду распыляли на дороги, транспортные средства и другие территории, чтобы пыль не покидала территорию. [ 8 ] В рамках проекта были построены многочисленные виадуки, дорожные насыпи и подпорные стены, при этом ряд стен был заменен после повреждения фундамента. [ 9 ] Строительство системы управления дорожным движением началось в ноябре 2000 года, после того как Департамент транспорта подписал соглашение с компанией ABB Industrial and Building Systems Limited. [ 10 ] Дорога была открыта 2 февраля 2002 года. [ 11 ] после того, как Дональд Цанг открыл дорогу на церемонии 1 февраля. [ 12 ] После открытия новые ограничения скорости были установлены на уровне 70 километров в час (43 мили в час). [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Вся дорога находится в районе Квай Цинг .
Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления [ 2 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Цин И | 0.0 | 0.0 | Дорога Цин Цуэн – Цуэн Ван , Коулун , Ша Тин | Дорога продолжается в восточном направлении как Tsing Tsuen Road. | |
0.0– 0.5 | 0.0– 0.31 | Дорога Там Кон Шан / Дорога Цин Кинг / Дорога Цин Цуэн / Дорога Фунг Шу Во (развязка Там Кон Шан) - центр города Цин И | Карусель | ||
0.6– 1.0 | 0.37– 0.62 | Там Кон Шан Роуд – Чунг Шу Тау | Только в восточном направлении и обратно | ||
Шек Ван | 2.2 | 1.4 | ![]() ![]() | Оставлено/оставлено | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Подкомитет общественных работ (22 июля 1998 г.). ПУНКТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ПОДКОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОМИТЕТА (Отчет). Комиссия Законодательного совета. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Центр производства карт Ванли (2015 г.) «Цин И» (Карта). Карта Гонконга 2015 г.: Новые территории и отдаленные острова на китайском и английском языках). ( 9789622774438 . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Северная прибрежная дорога Цин И» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Ежегодная перепись дорожного движения 2018 г. (PDF) (Отчет). Транспортный отдел. Август 2019. с. С-52. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2020 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Отчет о проделанной работе (Отчет). Транспортное бюро. 8 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
Чтобы удовлетворить возросший трафик, вызванный открытием нового аэропорта, путем строительства Северной прибрежной дороги Цин И, двухполосной проезжей части длиной 2,1 км, соединяющей мост Цин Цуэн и фиксированный переезд Лантау.
- ^ Jump up to: а б «Тендеры на строительство северной прибрежной дороги Цин И» . Ежедневный информационный бюллетень (Пресс-релиз). Гонконг. 9 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Северная прибрежная дорога Цин И — еще один ключевой доступ к аэропорту» . Ежедневный информационный бюллетень (Пресс-релиз). Гонконг. 8 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Достижения в области контроля загрязнения окружающей среды при строительной деятельности» . epd.gov.hk. Департамент охраны окружающей среды. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Хо, ККС; Ли, К.С. (10–14 декабря 2001 г.). Геотехническая инженерия: удовлетворение потребностей общества . Четырнадцатая геотехническая конференция Юго-Восточной Азии. Том. 1. Гонконг: А.А. Балкема. стр. 361–366. ISBN 9789058092502 . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Начинается строительство системы контроля и наблюдения за дорожным движением TYNCR» (пресс-релиз). Гонконг: Департамент транспорта. Транспортный отдел. 23 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Северное шоссе Цин И стоимостью 770 миллионов долларов сейчас введено в эксплуатацию, что экономит восемь минут от Цуэн Вана до аэропорта » . Apple Daily (на китайском языке, Гонконг, 2 февраля 2002 г.). Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 8. Май 2016 года .
- ^ «Правительство стремится обеспечить качественную транспортную систему» (Пресс-релиз). Гонконг: info.hk.gov. Правительство специального административного района Гонконг. 1 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Ограничение скорости на северной прибрежной дороге Цин И» (PDF) . gld.hk.gov . Транспортный отдел. 2 февраля 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2016 г. . Проверено 8 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с северной прибрежной дорогой Цин И, на Викискладе?
- Оценка воздействия на окружающую среду северной прибрежной дороги Цин И