Jump to content

Морской транспорт

USNS ВМС Bob Hope , небоевое судно с экипажем гражданских моряков под , США командованием военно-морских перевозок используется для предварительного размещения танков, грузовиков и других грузов, необходимых для поддержки тяжелой армейской бригады.

Морские перевозки — это термин, используемый преимущественно в военной логистике и относящийся к использованию грузовых судов для развертывания военных активов, таких как вооружение, транспортные средства, военный персонал и припасы. Он дополняет другие средства транспорта, такие как стратегические воздушные перевозки , чтобы повысить проецировать способность государства силу .

Морские перевозки делятся на три большие категории: сухогрузные суда , танкеры для жидкостей и пассажирские или военные корабли . Во время совместных операций сухогрузные суда могут перевозить оборудование и материалы, необходимые для проведения и поддержания операции ; танкеры перевозят топливо; в то время как пассажирские и военные корабли доставляют личный состав на театр военных действий и позволяют эвакуировать мирных жителей или тех, кто нуждается в медицинской помощи .

Морские перевозки также можно разделить на стратегические и тактические . [1] Стратегические морские перевозки — это транспортировка транспортных средств и оборудования в район сосредоточения, оборудованный портовыми средствами, с прибытием личного состава другими способами. [1] Тактическая морская переброска происходит, когда корабль перевозит личный состав вместе с транспортными средствами и оборудованием и может развернуть их непосредственно и оперативно, как при морском десантировании . [1]

Хотя корабли медленнее, чем их воздушные аналоги, и для разгрузки груза могут потребоваться портовые сооружения, их большая вместимость позволяет им перевозить тяжелую бронетехнику только самые крупные стратегические авиалайнеры (такие как C-5 Galaxy или громоздкие грузы, с которыми обычно могут справиться ). и в гораздо больших количествах.

Возможности государства по морским перевозкам могут включать суда, эксплуатируемые гражданскими лицами, которые обычно работают по контракту, но которые могут быть зафрахтованы или реквизированы во время военной необходимости для дополнения государственного военно-морского флота. Некоторые меньшие военно-морские силы построили многоцелевые суда, которые сочетают в себе морские перевозки с другими возможностями, например, патрульные фрегаты или суда командования и управления, Дании Королевского флота «Абсалон» класс и Королевского военно-морского флота Новой Зеландии. многоцелевой корабль служить судно HMNZS Canterbury Примером может .

Гражданское использование

[ редактировать ]

Под морскими перевозками понимается пополнение запасов изолированных населенных пунктов топливом, строительными материалами, продуктами питания, транспортными средствами и другими товарами. Это наиболее распространенный метод, используемый в прибрежных районах северной Канады из-за более низкой стоимости и большей вместимости кораблей и барж по сравнению с самолетами. Морские перевозки происходят ежегодно в Арктике и обычно осуществляются в период с июля по октябрь, когда море свободно ото льда.

Обычно используются два типа судов: более старый, малоизвестный грузовой корабль и более обычный буксир . Хотя оба типа также перевозят баржи , грузовое судно также перевозит груз на палубе. Большинство арктических сообществ не имеют порта и кранов для разгрузки грузов, но могут иметь простой причал. Если у общины нет причала, судно должно приземлиться либо само, либо баржи. Затем припасы вывозятся с помощью вилочного погрузчика , который также перевозится на борт. Внутренняя часть барж используется для перевозки топлива, а другие припасы перевозятся в контейнерах на палубе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гринер, Питер (2009). Время решает все: политика и процессы принятия решений по оборонным закупкам Новой Зеландии . Канберрские документы по стратегии и обороне. Том. 173. Канберра, АКТ: ANU E Press. п. 67. дои : 10.22459/TE.10.2009 . ISBN  978-1-921536-65-6 . Проверено 1 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c52347b27a050e67b00a6087fe6ab3e0__1711412100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e0/c52347b27a050e67b00a6087fe6ab3e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sealift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)