Jump to content

«Абсалон» Фрегат типа

Абсалон в 2019 году
Обзор класса
Строители Оденсе сталелитейная верфь
Операторы Королевский флот Дании
Предшественник Минный заградитель класса «Фальстер»
Расходы 2,5 миллиарда датских крон (всего), [ 1 ] (~ 189 млн долларов США за корабль) без учета модулей вооружения
Построен 2003–2004
В комиссии 2005 – настоящее время
Завершенный 2
Активный 2
Общие характеристики
Тип Фрегаты (ранее корабли поддержки)
Смещение
  • 4500 тонн легких, [ 1 ]
  • 6600 тонн полная загрузка [ 1 ]
Длина 137 м (449 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Луч 19,5 м (64 фута 0 дюймов) [ 1 ]
Черновик 6,3 м (20 футов 8 дюймов) [ 1 ]
Движение
Скорость 24 узла (44 км/ч) [ 1 ]
Диапазон 9000 миль (17000 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч) [ 1 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × RHIB , 2 × SB90E LCP
Дополнить 100 человек, плюс летный состав и транзитные пассажиры (всего до 300 человек)
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
  • 4 × 12-ствольные ложные пусковые установки Терма ДЛ-12Т калибра 130 мм
  • 2 × 6-ствольные 130-мм ложные пусковые установки Терма ДЛ-6Т
Вооружение
Самолет перевезен 2 × AW-101 вертолета [ 1 ] или 2 MH-60R вертолета
Авиационные объекты Кормовая вертолетная площадка и ангары

Класс Абсалон» « — фрегаты Королевского флота Дании . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] введен в эксплуатацию в 2005 году. Два корабля этого класса можно охарактеризовать как гибрид фрегата и военно-транспортного корабля с множеством ролевых возможностей. [ 5 ] с возможностью трансформации из боевого корабля с огневой мощью традиционного фрегата в госпитальный корабль в течение суток. [ 6 ]

Этот класс основан на конструкции фрегата , но имеет внутреннюю многоцелевую палубу (гибкую палубу) и кормовую аппарель. Корабли могут служить командными платформами для штаба численностью 75 человек (военно-морского или объединенного штаба) с контейнерным центром управления и контроля, транспортом и оперативной базой для десантного отряда размером с роту численностью около 200 солдат с транспортными средствами. В качестве альтернативы гибкая палуба может использоваться для операций по минированию с грузоподъемностью около 300 мин или быть оборудована для операций по разминированию, а также запускать и поднимать оборудование для обнаружения и разминирования с помощью выдвижного козлового крана, примыкающего к кормовой части машины. аппарель, которая также используется для спуска и подъема быстродесантных кораблей. Кроме того, гибкая палуба может поддерживать контейнерный госпиталь или просто перевозить несколько контейнеров стандарта ISO или около 55 транспортных средств, включая до семи основных боевых танков . Корабли могут нести два десантных катера личного состава (LCP) ( Storebro SB90E ), две надувные лодки с жестким корпусом и два вертолета AW-101.

Корабли были спроектированы совместной командой Королевского военно-морского флота Дании (RDN), Датской организации оборонных закупок и логистики (DALO) и группой подрядчиков, в первую очередь Odense Maritime Technology (OMT), в соответствии с требованиями Королевского военно-морского флота Дании к многоцелевым кораблям. -корабль типа фрегата с упором на гибкость.

Корабли построены в соответствии с военно-морскими стандартами Det Norske Veritas ( DNV GL ), международного органа по сертификации и классификационного общества, активно использующего STANAG .

Проект создан с целью обеспечения большого запаса для роста в течение жизненного цикла, относительно низкой стоимости владения, открытой архитектуры для простоты обновлений, высокой степени автоматизации, позволяющей работать меньшими бригадами, и использования модулей StanFlex , которые могут быть разделена на несколько классов кораблей, находящихся на вооружении Королевского военно-морского флота Дании.

Корпуса были построены на высококонкурентных коммерческих верфях с использованием новейших разработок в области судостроительных технологий и экономически эффективных производственных процедур и процессов. Оснащение и интеграция систем датчиков, связи и вооружения в основном осуществлялись «собственными силами» РДН и ДАЛО.

Стандартное вооружение класса «Абсалон» может быть дополнено за счет использования модулей миссии StanFlex. [ 7 ] Специальная оружейная колода (по прозвищу «Ванна») имеет пять слотов для модулей StanFlex. [ 7 ] Из-за расположения «Ванна» возможна установка только модулей ракетного вооружения. [ 7 ]

Корабли были названы в честь двух братьев, Эсберна Снаре и архиепископа Абсалона , которые возглавляли морские кампании в 12 веке против вендов , группы славян-язычников в северной Германии.

Производство началось на сталелитейной верфи Оденсе 30 апреля 2003 года. [ 1 ] головной корабль «Абсалон» заложили 28 ноября того же года. [ 1 ] Эсберн Снейр последовал за ним 24 марта 2004 г.; оба они были запущены позже в том же году. [ 1 ] Они были доставлены 19 октября 2004 г. и 17 апреля 2005 г. соответственно и введены в эксплуатацию 10 января 2005 г. и 17 июня 2005 г. [ 1 ] На данный момент у них были установлены модули StanFlex, но для полной работоспособности им придется подождать до 2007 года. [ 1 ] с установкой 35-мм CIWS, торпедных аппаратов Mk32 и ложных систем Seagnat / SRBOC . По политическим причинам корабли изначально были спущены на воду как «корабли гибкой поддержки», чтобы избежать раздражения России после окончания « холодной войны» . [ 8 ]

Среди других модернизаций два корабля класса «Абсалон» были оснащены более новым Terma Scanter 6002, который заменит Scanter 2001 в 2020 году.

Реклассификация

[ редактировать ]

16 октября 2020 года оба корабля были переклассифицированы в противолодочные фрегаты . Оба корабля будут модернизированы буксируемыми гидролокаторами в дополнение к существующим гидролокаторам, установленным на корпусе. Вертолеты Sikorsky SH-60 Seahawk будут оснащены погружаемыми гидролокаторами , гидроакустическими буями и торпедами . Ожидается, что эта модернизация завершится в 2026 году. [ 9 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Имя Исходный номер Число Запущен Введен в эксплуатацию Статус
Абсалон Л16 Ф341 25 февраля 2004 г. 19 октября 2004 г. Активный
Эсберн Снейр Л17 Ф342 21 июня 2004 г. 18 апреля 2005 г. Активный
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Гибкие корабли поддержки» (PDF) (на датском языке). Датская защита . Проверено 15 июня 2013 г.
  2. Королевский флот Дании: Корабли поддержки класса ABSALON. Архивировано 7 июня 2011 г., на Wayback Machine.
  3. ^ «Обзор текущих, текущих датских военно-морских проектов - 2005-2009 гг. Корабль управления и поддержки класса Абсалон (CSS / Транспортный фрегат)» . Канадско-американский стратегический обзор. Май 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  4. ^ «Обзор текущих и текущих датских военно-морских проектов на 2005–2009 годы. Проект Patruleskib - патрульный корабль или тяжеловооруженный фрегат будущего» . Канадско-американский стратегический обзор. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  5. ^ «HDMS Absalon и HDMS Esbern Snare - Королевский флот Дании» . Признание ВМФ . Проверено 12 декабря 2016 г.
  6. ^ Пайк, Джон. «Гибкий корабль поддержки класса «Абсалон» / Корабль поддержки командования» . globalsecurity.org . Проверено 12 декабря 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Лок, Йорис Янссен (24 апреля 2006 г.). «Новые датские корабли боевой поддержки обеспечивают большую гибкость операций НАТО». Обзор международной обороны . Информационная группа Джейн.
  8. ^ «С помощью кистей военно-морской флот стер «странное» слово 20-летней давности» . 17 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г.
  9. ^ «Новые фрегаты ВМФ» [Новые фрегаты ВМФ]. vorset.dk (на датском языке). 16.10.2020 . Проверено 21 октября 2020 г.
Корабельный колокол и табличка Lindø Yard на борту Esbern Snare (L17)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d6571c864d8b2dc35d00b4fcd59111c__1712139000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1c/7d6571c864d8b2dc35d00b4fcd59111c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Absalon-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)