Ножная дрель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |

Упражнения для ног являются частью режима подготовки организованных военных и военизированных формирований во всем мире. «Пеховая тренировка» или «Учение» возникла еще в древности, когда солдаты шли в бой, должны были собраться в строй и реагировать на слова команды своих командиров после начала битвы. Большая часть учений, проводимых сегодня, носит либо церемониальный характер, либо является основной частью подготовки в вооруженных силах. Хотя практическое применение учений на поле боя сошло на нет, современные военные оправдывают использование учений утверждением, что они повышают военную дисциплину, поскольку требуют мгновенного подчинения командам и синхронного выполнения этих команд с другими членами подразделения. [1]
Строительная подготовка оказалась полезной при марше солдатских отрядов по пересеченной местности. Например, офицеры могли формировать людей из маршевого строя шириной в восемь маршрутов в строй в два ряда для прохождения через ворота и другие узкие проходы, не теряя при этом ни времени, ни сплоченности. Учения использовались для эффективного маневрирования формированиями вокруг препятствий и сквозь них.
Тренировка часто использовалась как предвестник великих сражений; во время них это себя оправдало. Его также использовали после сражений, где требовалось быстрое восстановление корпоративного единства элемента.
Дрель в древности [ править ]

Вегеций написал свой трактат о вооруженных силах Римской империи De Re Militari где-то между 378 и 390 годами нашей эры во время правления Валентиниана II в Западной Римской империи . Эта работа состоит из трех отдельных, но связанных друг с другом книг: первая излагает методы обучения и отбора новобранцев, вторая и третья книги являются продолжением первой, подробно описывая вопросы обучения и дисциплины, поскольку они относились не только к войскам, но и к армии. также руководству во время тренировок и сражений, а также приводя аргументы в пользу реформ в армии.
В этих книгах можно найти подробное руководство по строевой подготовке армии. Среди этих упражнений военная ступень описывает, как первоначальная подготовка должна состоять из «постоянной практики маршировать быстро и вместе. Ни на марше, ни в строю нет ничего более важного, чем то, что они должны держать свои ряды с величайшей точностью. Ибо Войска, идущие беспорядочно и беспорядочно, всегда подвергаются большой опасности быть разгромленными. Они должны идти обычным военным шагом двадцать миль за пять летних часов, а полным шагом, который быстрее, — двадцать четыре мили в летний период. такое же количество часов, если они превысят этот темп, они уже не маршируют, а бегут, и никакой определенной скорости назначить невозможно». [2]
История тренировки [ править ]
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Тренировка стала менее распространенной после падения Западной Римской империи и, как следствие, исчезновения профессиональных армий из Западной Европы. В средние века индивидуалистический характер рыцарского боя, ориентированный на индивидуальные навыки и героизм, в сочетании со специальным характером вспомогательных наборов означал, что не было места массовому подчинению войск посредством строевой подготовки. Рост наемничества в эпоху Возрождения привел к определенному уровню военной профессионализации: это привело к появлению скоординированных и опытных воинских подразделений, таких как швейцарские наемники, но стандартизация все еще отсутствовала.
Массовое использование огнестрельного оружия в конце 16 века привело к возрождению того, что в то время считалось «тренировкой в римском стиле». Это движение было инициатором Морисом Нассауским . [3] Предназначенный для того, чтобы его солдаты могли эффективно обращаться со своим огнестрельным оружием, он описывает сорок два движения от поднятия оружия до стрельбы. По мере того, как в течение 17 века армии становились постоянными и более профессиональными, естественным развитием строевой подготовки стало расширение сферы ее применения от обращения с оружием до маневров и формирования отрядов войск. Самой заметной фигурой начала 17 века был Густав Адольф , который перед своей смертью в бою выставил на поле одну из крупнейших постоянных армий Тридцатилетней войны .
То, что сегодня известно как упражнение для ног, появилось в 17 веке. Этот период известен как период Пики и Выстрела , когда мушкеты и аркебузы без штыков защищались от пехоты и кавалерии блоками копейщиков. Потребность в быстром и точном передвижении этих крупных группировок войск с целью перехитрить своих противников на тактическом уровне привела к введению стандартизированных движений и команд. Это были первые версии упражнений для ног, предназначенные для того, чтобы позволить группе разрозненных людей сформировать одно организованное тело людей, двигающихся единомышленно с единой целью. Кроме того, в суматохе боя было обнаружено, что четкий и краткий характер команд тренировки позволял отдельному солдату справляться с психологическим стрессом боя. Апогеем этого стиля ведения войны, возможно, является Гражданская война в Англии, поскольку последняя крупная война с использованием этих методов до появления штыка создала «Королеву сражений»: Линейная пехота .
Линейная пехота выигрывала или проигрывала в зависимости от жесткости своей стопы. В конце 17 века эта муштра превратилась в инструмент полного подчинения личности. Пруссаки требовали автоматического уровня подготовки. Постоянные и тяжелые тренировки превратили человека из гражданского человека в солдата, рефлекторно подчиняющегося командам. Это устанавливало и дисциплину, и субординацию. В тот период, когда рядовых солдат набирали из представителей низшего социального класса, считалось особенно важным «сломать человека» на службу. Несмотря на всю эту жестокость, дезертирство оставалось обычным явлением.
В бою строевая подготовка повышала силу . Поскольку мушкеты той эпохи имели короткую дальность действия из-за характера их боеприпасов и нежелания людей убивать друг друга с близкого расстояния, [4] батальонам необходимо было выстроиться в широкие линии глубиной от 2 до 4 шеренг на расстояниях в среднем 25 ярдов (около 20 м). В таких условиях, особенно если учесть кошмарный характер вездесущей канонады и дыма от мушкетных выстрелов, строевая подготовка позволяла солдату замкнуться в себе и реагировать на команды. Есть отдельные сообщения о том, что солдаты в этом почти трансовом состоянии пытались поймать пушечные ядра на концах своих дуг, что приводило к неприятным результатам. Психологический импульс, который давала принадлежность к фактически безликой массе и подчинение своей судьбы судьбе корпоративной группы, позволял людям стоять перед лицом врага немного дольше, чем их враги. Таким образом, чем лучше подготовка, тем лучше – теоретически – солдаты. Эти элементы оказались особенно мощными на колониальных театрах военных действий в большинстве европейских государств, где массированные тренировки и привитая им дисциплина позволяли небольшим экспедиционным силам неоднократно побеждать более крупные силы коренных народов.
Кроме того, большая буровая установка означает большую маневренность. Когда войска были тщательно обучены, они могли уверенно двигаться на высокой скорости без распада своих построений – тщательно запрещенных, чтобы максимально эффективно использовать их оружие, – особенно на пересеченной местности. Когда формирования распадались, приходилось тратить драгоценное время на их переформирование перед лицом врага: кроме того, разрозненные формирования порождают путаницу. Разница между отрядом войск и дезорганизованной толпой невелика. Таким образом, столкнувшись с артиллерийским обстрелом, кавалерией или артиллерией, свободный строй будет более склонен поддаться панике и бегству. Мастерство строевой подготовки еще больше способствовало творческому потенциалу генералов. Войска, впервые участвующие в учениях, неуверенны в себе и склонны паниковать или сбиваться с толку, когда вводятся новые команды. Войска, которые проводят много учений, легче обучать новым формированиям, опираясь на ранее накопленный опыт. В период, когда вся война сводилась к пешим тренировкам, это, очевидно, могло оказаться преимуществом. Например, британцы использовали неортодоксальную двухранговую линию в конце 18-го и начале-середине 19-го веков в качестве мультипликатора силы. В В ходе полуостровной кампании им удалось адаптировать это формирование от строго линейного к неглубокому полумесяцу. Координация даже незначительной смены строя примерно для 200 человек считалась впечатляющим подвигом.
Учения были экспортированы в остальной мир после колониальных побед, при этом большинство имперских стран обучали местные вооруженные силы учениям европейского образца. Одним из известных примеров этой тенденции были индийские сипаи Британской империи.
По мере увеличения дальности и точности оружия пешие упражнения становились все менее и менее важными в бою. Продвижение в виде построенных линий и колонн все еще предпринималось - они работали во время Крымской войны, но ко времени франко-прусской войны стали опасно устаревшими . Последнее широкое использование сформированной пехоты в атаке, особенно в колоннах, произошло в первые несколько недель Первой мировой войны .
тренировки в армии США Истоки современной

Военные учения США зародились в 1778 году как часть программы обучения, реализованной бароном Фридрихом фон Штойбеном для улучшения дисциплины и организованности солдат, служащих в Континентальной армии . В следующем году барон фон Штойбен, к тому времени уже генерал-майор и генеральный инспектор Континентальной армии, написал первый полевой устав для армии «Правила порядка и дисциплины в войсках Соединенных Штатов» , который впоследствии стал более известная как «Синяя книга». Методы обучения, инициированные фон Штойбеном, оставались в основном неизменными с момента их создания до времени Гражданской войны в США . Одним из важных изменений, произошедших с тех пор, является то, что войска теперь маршируют со скоростью 120 шагов в минуту вместо первоначальных 76 шагов в минуту во времена Американской революции .
Заявленная цель учений — «дать возможность командиру или унтер-офицеру упорядоченно перемещать свое подразделение из одного места в другое; помочь в дисциплинарной подготовке, прививая навыки точности и реагирования на приказы командира; а также обеспечить развитие всех солдат в практике командования войсками». [1]
В разных родах войск, а также между вооруженными силами разных стран методы обучения будут различаться. В вооруженных силах США основу процедур учений можно найти в «Синей книге» фон Штойбена.
Тренировка в наши дни [ править ]
Сегодня строевая подготовка используется в качестве учебного пособия для привития дисциплины новобранцам в армиях по всему миру, хотя стиль и усердие варьируются от страны к стране. Одними из самых известных учений в мире остаются учения Гвардейской дивизии .
Тренировку чаще всего можно увидеть на церемониальных и общественных мероприятиях, и она превратилась в своего рода форму искусства. Многие страны имеют специальные строевые группы , хотя гвардейская дивизия , верная истории пешей подготовки, остается полнофункциональной боевой пехотой.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Учения и церемонии FM 3-21,5 армии США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ De Re Militari , Книга I: Выбор и обучение новых рекрутов
- ^ Ховард, Маска командования, с. 170
- ^ Гроссман, Об убийстве