Jump to content

Реагирование на стихийные бедствия

Лагерь помощи в Бхудже после землетрясения в Гуджарате 2001 года.

Реагирование на стихийное бедствие – это действия, предпринимаемые непосредственно до, во время или сразу после стихийного бедствия. Целью является спасение жизней, обеспечение здоровья и безопасности, а также удовлетворение жизненных потребностей пострадавших людей. [1] : 16  Это включает в себя предупреждение/эвакуацию, поиск и спасение , оказание немедленной помощи, оценку ущерба, постоянную помощь и немедленное восстановление или строительство инфраструктуры (например, временных ливневых стоков или отводных дамб ). Целью экстренного реагирования является оказание немедленной помощи для поддержания жизни, улучшения здоровья и поддержки морального духа пострадавшего населения. Такая помощь может варьироваться от предоставления конкретной, но ограниченной помощи, такой как помощь беженцам с транспортом, временным убежищем и едой, до создания полупостоянных поселений в лагерях и других местах. Это также может включать первоначальный ремонт повреждений или перенаправление объектов инфраструктуры.

На этапе реагирования основное внимание уделяется обеспечению безопасности людей, предотвращению следующих стихийных бедствий и удовлетворению основных потребностей людей до тех пор, пока не будут найдены более постоянные и устойчивые решения. Основная ответственность за удовлетворение этих потребностей и реагирование на стихийное бедствие лежит на правительстве или правительствах, на территории которых произошло стихийное бедствие. Кроме того, гуманитарные организации часто активно присутствуют на этом этапе цикла управления стихийными бедствиями, особенно в странах, где у правительства нет ресурсов для адекватного реагирования на потребности.

Определение [ править ]

Реагирование на стихийное бедствие – это действия, предпринимаемые непосредственно до, во время или сразу после стихийного бедствия. Целью является спасение жизней, обеспечение здоровья и безопасности, а также удовлетворение жизненных потребностей пострадавших людей. [1] : 16 

дает Бизнес-словарь более полное определение «реагирования на стихийные бедствия»; [2] Совокупность решений и мер, направленных на (1) сдерживание или смягчение последствий катастрофического события, чтобы предотвратить дальнейшую гибель людей и/или имущества, (2) восстановление порядка сразу после него и (3) восстановление нормальной жизни посредством реконструкции. и вскоре после этого повторная реабилитация. Первая и немедленная реакция называется экстренным реагированием.

Джонс Хопкинс и Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC) [3] заявляют: «Слово катастрофа подразумевает внезапное подавляющее и непредвиденное событие. На уровне домохозяйства катастрофа может привести к серьезной болезни, смерти, существенному экономическому или социальному несчастью. На уровне сообщества это может быть наводнение, пожар , обрушение зданий в результате землетрясения , разрушение средств к существованию, эпидемия или перемещение в результате конфликта . Когда это происходит на уровне района или провинции, может пострадать большое количество людей». [4]

Недавнее тематическое исследование реагирования на стихийные бедствия, проведенное МФКК, можно посмотреть здесь. [5]

Уровень реагирования на стихийное бедствие зависит от ряда факторов и конкретной осведомленности о ситуации. Исследования, проведенные Соном, Азизом и Пенья-Мора (2007), показывают, что «первоначальный спрос на работу постепенно распространяется и увеличивается в зависимости от широкого спектра переменных, включая масштаб бедствия, уязвимость пострадавшего района, на который, в свою очередь, влияет плотность населения, местонахождение и т. д. конкретные условия (например, воздействие опасных условий) и последствия каскадных бедствий, возникающих в результате взаимозависимости между элементами критической инфраструктуры».

В руководстве британского правительства по реагированию на чрезвычайные ситуации и восстановлению под реагированием на стихийные бедствия понимаются решения и действия, предпринимаемые в соответствии со стратегическими, тактическими и оперативными целями, определенными службами реагирования на чрезвычайные ситуации. На высоком уровне это будет защита жизни, сдерживание и смягчение последствий чрезвычайной ситуации и создание условий для возвращения к нормальной жизни. Реагирование включает в себя решения и действия, предпринимаемые для устранения непосредственных последствий чрезвычайной ситуации. Во многих сценариях оно, вероятно, будет относительно коротким и продлится несколько часов или дней, поэтому быстрое внедрение механизмов сотрудничества, координации и связи имеет жизненно важное значение. Реагирование включает в себя усилия по устранению не только прямых последствий самой чрезвычайной ситуации (например, тушение пожаров, спасение людей), но и косвенных последствий (например, разрушения, интерес средств массовой информации). [6]

Общими целями участников реагирования являются:

  • спасение и защита человеческой жизни;
  • облегчение страданий;
  • сдерживание чрезвычайной ситуации – ограничение ее эскалации или распространения и смягчение ее последствий;
  • предоставление населению и бизнесу предупреждений, советов и информации;
  • защита здоровья и безопасности персонала, осуществляющего реагирование;
  • защита окружающей среды;
  • насколько это практически возможно, защита собственности;
  • поддержание или восстановление критически важных видов деятельности;
  • поддержание нормального обслуживания на должном уровне;
  • продвижение и содействие самопомощи в пострадавших сообществах;
  • содействие расследованиям и расследованиям (например, путем сохранения места происшествия и эффективного управления записями);
  • содействие восстановлению сообщества (включая гуманитарную помощь, экономические, инфраструктурные и экологические последствия);
  • оценка мер реагирования и усилий по восстановлению; и
  • выявление и принятие мер по реализации выявленных уроков.

Планирование реагирования бедствия на стихийные

США Стандарт 1600 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) (NFPA, 2010 г.) определяет элементы реагирования на чрезвычайные ситуации, такие как: определенные обязанности; конкретные действия, которые необходимо предпринять (которые должны включать защитные меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности); и коммуникационные директивы. В рамках стандарта NFPA признает, что стихийные бедствия и повседневные чрезвычайные ситуации существенно различаются. Тем не менее, предписанные элементы реагирования остаются теми же.

В поддержку стандарта NFPA . практическое применение реагирования на чрезвычайные ситуации Статойлом (2013) осуществляется по трем отдельным «линиям», включающим элементы NFPA Линия 1 отвечает за оперативное управление инцидентом; линия 2, обычно расположенная за пределами площадки, отвечает за тактическое руководство и управление дополнительными ресурсами. Наконец, в случае крупных инцидентов линия 3 обеспечивает стратегическое руководство, управление групповыми ресурсами, а также отношения с правительством и средствами массовой информации.

Хотя невозможно спланировать каждую катастрофу, кризис или чрезвычайную ситуацию, расследование Statoil террористических атак в Ин-Аменасе подчеркивает важность реагирования на стихийные бедствия. В отчете делается вывод, что система реагирования на стихийные бедствия может быть использована в ряде стихийных бедствий, например, в Ин-Аменасе.

Снижение риска стихийных бедствий (СРБ) — это действия, предпринимаемые для «[уменьшения] существующего риска стихийных бедствий и [управления] остаточным риском ». [7] Планы СРБ направлены на уменьшение объема необходимых мер реагирования на стихийные бедствия за счет заблаговременного планирования и повышения устойчивости сообществ к любым потенциально опасным событиям, которые могут произойти. [7] Был принят ряд международных рамок, таких как Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий, для активизации реализации глобальных планов смягчения последствий стихийных бедствий. [8]

Организации [ править ]

Организация Объединенных Наций [ править ]

Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ); отвечает за объединение гуманитарных организаций для обеспечения согласованного реагирования на чрезвычайные ситуации, требующие международного реагирования. УКГВ играет ключевую роль в оперативной координации в кризисных ситуациях. Это включает в себя оценку ситуаций и потребностей; согласование общих приоритетов; разработка общих стратегий для решения таких вопросов, как переговоры о доступе, мобилизация финансирования и других ресурсов; разъяснение последовательных публичных сообщений; и мониторинг прогресса.

Соединенное Королевство [ править ]

организацией В Соединенном Королевстве , обеспечивающей реагирование на стихийные бедствия, является RAYNET . Британской организацией по реагированию на стихийные бедствия с помощью внедорожников является 4x4 Response .

Европейский Союз [ править ]

Помимо финансирования гуманитарной помощи, Генеральный директорат Европейской комиссии по операциям гражданской защиты и гуманитарной помощи (DG-ECHO) отвечает за Механизм гражданской защиты ЕС. [9] для координации реагирования на стихийные бедствия в Европе и за ее пределами и составляет не менее 75% транспортных и/или эксплуатационных расходов при развертывании. Созданный в 2001 году, Механизм способствует сотрудничеству между национальными органами гражданской защиты по всей Европе. В настоящее время членами Механизма являются 34 страны; все 27 государств-членов ЕС, а также Исландия , Норвегия , Сербия , Северная Македония , Черногория , Турция и Босния и Герцеговина . Механизм был создан для обеспечения скоординированной помощи государств-участников жертвам природных и техногенных катастроф в Европе и других странах.

Канада [ править ]

В Канаде услуги GlobalMedic была основана в 1998 году как несектантская неправительственная организация, занимающаяся гуманитарной помощью и предоставляющая по оказанию помощи при крупномасштабных катастрофах по всему миру. [10] [11] Журнал Time отметил работу GlobalMedic в своем выпуске Time 100 за 2010 год . [12] В его состав входят более 1000 волонтеров со всей Канады, в том числе профессиональные спасатели, полицейские, пожарные и парамедики , которые жертвуют своим временем для реагирования на международные катастрофы. Их личный состав разделен на группы быстрого реагирования (ГБР), в состав которых входят спасательные подразделения, установки очистки воды (ВПУ), предназначенные для обеспечения безопасной питьевой водой ; и подразделения неотложной медицинской помощи (EMU), которые используют надувные полевые госпитали для оказания неотложной медицинской помощи . С 2004 года команды GlobalMedic участвовали в ликвидации более чем 60 гуманитарных катастроф по всему миру.

Индия [ править ]

В Индии Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями отвечает за планирование смягчения последствий стихийных бедствий , а также за прогнозирование и предотвращение техногенных катастроф . Он также координирует наращивание потенциала и реагирование государственных учреждений во время кризисов и чрезвычайных ситуаций. [13] Национальные силы реагирования на стихийные бедствия — это межправительственное агентство по реагированию на стихийные бедствия, которое специализируется на поиске, спасании и реабилитации. [14]

Соединенные Штаты Америки [ править ]

В США Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям координирует федеральные оперативные и логистические возможности реагирования на стихийные бедствия, необходимые для спасения и поддержания жизней, минимизации страданий и своевременной и эффективной защиты собственности в сообществах, пострадавших от стихийных бедствий. Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставляют информацию о конкретных типах чрезвычайных ситуаций, таких как вспышки заболеваний, стихийные бедствия и суровые погодные условия, а также химические и радиационные аварии. Кроме того, Программа готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию Национального института безопасности и гигиены труда разрабатывает ресурсы для обеспечения безопасности и здоровья участников реагирования во время операций реагирования и восстановления.

Среди добровольцев Американский Красный Крест был учрежден Конгрессом в 1900 году для руководства и координации некоммерческой деятельности. [15] Их поддерживают организации по оказанию помощи при стихийных бедствиях многих религиозных конфессий и агентства общественных работ. [16] Лицензированные радиолюбители поддерживают большинство волонтерских организаций и часто являются членами Американской лиги радиорелейной связи (ARRL).

Организации реагирования бедствия на стихийные

Помимо реагирования правительства, значительная часть помощи после любого стихийного бедствия поступает от благотворительных организаций, служб реагирования на стихийные бедствия и неправительственных организаций. Крупнейшими международными зонтичными организациями являются Межведомственный постоянный комитет и Международный совет добровольных агентств .

Гуманитарная группа OSM работает над обновлением и предоставлением карт районов, пострадавших от стихийного бедствия. [17]

Технологии реагирования стихийные на бедствия

Специальная инфраструктура [ править ]

Ряд инфраструктур можно быстро восстановить после катастрофы с помощью технологий.

Связь [ править ]

Государственная служба экстренной телекоммуникации поддерживает федеральный, штатный, местный и племенной правительственный персонал, промышленность и неправительственные организации во время кризиса или чрезвычайной ситуации, обеспечивая экстренный доступ и приоритетную обработку местных и междугородных вызовов через коммутируемую телефонную сеть общего пользования. [18] Существует общенациональная приоритетная служба беспроводной связи , которая позволяет пользователю дождаться открытия полосы пропускания сотовой связи. [19]

Беспроводные ячеистые сети можно быстро развернуть [20] обеспечить подключение к Интернету, заменить вышедшие из строя сети мобильной связи и средства связи в чрезвычайных ситуациях и после стихийных бедствий, в том числе для координации реагирования на стихийные бедствия и вызовов служб экстренной помощи. [21] [22] [23] Ячеистые сети, такие как BATMAN, часто разрабатываются и развертываются с открытым исходным кодом сообществами добровольцев с небольшими ресурсами.

Электричество [ править ]

Системы аварийного электроснабжения , такие как мобильные микрогенерирующие установки, мобильные зарядные станции и станции электропитания или специально разработанные или расширенные интеллектуальные сети. [24] [25] – может поддержать важные электрические системы при потере нормального электроснабжения или восстановить электроснабжение небольших регионов, у которых связь с основной энергосистемой была отключена.

Транспорт [ править ]

Транспортная инфраструктура могла стать непроходимой из-за стихийного бедствия, что усложнило логистику, эвакуацию и реагирование на стихийные бедствия.

Технологии могут позволить быстро и в достаточной степени восстановить транспортную сеть или заменить ее части. К ним относится быстрое строительство устойчивых мостов на основе легких мобильных устройств и/или материалов или компонентов местного производства, в которых принимали участие военные. [ необходимы дополнительные ссылки ] [26] [27] [28]

Управление отходами [ править ]

Отходы стихийных бедствий часто решаются на разовой основе. [29] Отходы, образовавшиеся в результате стихийного бедствия, могут перегрузить существующие предприятия по обращению с твердыми отходами и повлиять на другие меры реагирования. [30] В зависимости от типа катастрофы, ее масштаба и продолжительности восстановления, с обычными отходами может потребоваться обращаться аналогичным образом, и оба могут быть связаны с восстановлением транспортной сети.

Аварийное размещение [ править ]

Жилье в условиях экстренной помощи иногда рассматривается как элемент инфраструктуры. Временное размещение людей и животных после стихийных бедствий является проблемой. [31] [32] Иногда существующая инфраструктура частного размещения и материально-техническое обеспечение перепрофилируются для реагирования на стихийные бедствия. [33]

Водоснабжение [ править ]

В результате стихийных бедствий может быть нарушена инфраструктура водоснабжения, дренажа и канализации, а также функционирование очистных сооружений. [34]

Инфраструктура вакцинации

Долгосрочное реагирование на стихийные бедствия, а также медицинская инфраструктура в регионах стихийных бедствий с повышенным риском для здоровья могут включать инфраструктуру вакцинации. [35] [36] [37]

Веб-сайты координации реагирования [ править ]

Добровольцев, а также других людей, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий, таких как местные жители и гражданские организации, такие как Technische Hilfswerk , можно координировать и координировать с помощью веб-сайтов и аналогичных ИКТ, например, для предотвращения пробок, [38] «туристы-катастрофы» и другие препятствия транспортной сети для распределения различных форм помощи нуждающимся местам, сообщения о пропавших без вести и повышения эффективности. Такие веб-сайты для конкретных пострадавших регионов были созданы после наводнений в Европе в 2021 году . [39]

Системы экстренного реагирования [ править ]

Интеллектуальная система экстренного реагирования (SERS) [40] прототип был построен в рамках SmartAmerica Challenge 2013–2014, [41] инициатива правительства США. SERS была создана командой из девяти организаций под руководством MathWorks. Проект был представлен в Белом доме в июне 2014 года и охарактеризован Тоддом Парком (главным техническим директором США) как образцовое достижение.

Инициатива SmartAmerica призывает участников создать киберфизические системы, которые позволят заглянуть в будущее, чтобы спасать жизни, создавать рабочие места, развивать бизнес и улучшать экономику. SERS в первую очередь спасает жизни. Система предоставляет выжившим и персоналу службы экстренной помощи информацию, позволяющую найти и оказать друг другу помощь во время стихийного бедствия. SERS позволяет отправлять запросы на помощь в миссионерский центр на базе MATLAB, объединяющий службы экстренного реагирования, приложения, поисково-спасательных собак, гуманоида ростом 6 футов, роботов, дронов, а также автономные летательные аппараты и наземные транспортные средства. Центр управления и контроля оптимизирует имеющиеся ресурсы для обслуживания каждого поступающего запроса и формирует план действий для миссии. Сеть Wi-Fi создается на лету дронами, оснащенными антеннами. Кроме того, автономные винтокрылые машины, самолеты и наземные транспортные средства моделируются с помощью Simulink и визуализируются в трехмерной среде (Google Earth), что открывает возможность наблюдения за операциями в массовом масштабе. [42]

Международная Хартия «Космос и крупные катастрофы» предусматривает благотворительное переназначение спутниковых активов, обеспечивая покрытие 15 космических агентств и т. д., что является широким, хотя и условным. Основное внимание уделяется началу цикла стихийных бедствий, когда своевременные данные имеют решающее значение.

Цифровые технологии все чаще используются в гуманитарной деятельности. Они доказали свою эффективность в улучшении здоровья и восстановлении населения, пострадавшего как от природных, так и от техногенных катастроф. Они используются в гуманитарном реагировании для облегчения и координации помощи на различных этапах, включая готовность, реагирование и восстановление после чрезвычайных ситуаций. В частности, мобильное здравоохранение ( mHealth ), которое определяется как использование устройств связи, таких как мобильные телефоны, с целью предоставления информации об услугах здравоохранения. Сегодня миллионы людей используют мобильные телефоны как средство ежедневного общения и передачи данных, из которых 64% проживают в развивающихся странах. [43] Одной из наиболее важных характеристик стихийных бедствий является ущерб, причиняемый инфраструктуре, проблемы доступности и возрастающая потребность в медицинских и экстренных услугах. В таких ситуациях использование мобильных телефонов для мобильного здравоохранения может иметь жизненно важное значение, особенно когда другие инфраструктуры связи затруднены. В таких условиях обилие мобильных технологий в развивающихся странах дает возможность использовать их для помощи жертвам и уязвимым людям. [44]

Платформы мобильных информационных технологий здравоохранения на острой фазе реагирования на стихийные бедствия создают общую оперативную структуру, которая улучшает реагирование на стихийные бедствия за счет стандартизации сбора данных, организации хранения информации и облегчения общения между медицинским персоналом. Одной из проблем реагирования на стихийные бедствия является необходимость надлежащего, эффективного и постоянного анализа ситуации и информации для оценки потребностей и ресурсов. [45] Доказано, что мобильное здравоохранение обеспечивает эффективную готовность к стихийным бедствиям за счет сбора медицинских данных в реальном времени, а также помогает выявлять и проводить оценку потребностей во время стихийных бедствий. [46] Использование мобильных технологий в здравоохранении заложило основу для динамичной организации медицинских ресурсов и улучшения ухода за пациентами посредством быстрой сортировки, отслеживания пациентов, а также хранения и обслуживания документации. [47]

Управление эффективными и влиятельными мерами реагирования требует сотрудничества, которому также способствует мобильное здравоохранение. Ретроспективное исследование показало, что применение мобильного здравоохранения может привести к снижению ненужных переводов в больницы во время стихийных бедствий на 15%. [48] Кроме того, они предоставляют администраторам полевых больниц информацию в режиме реального времени, необходимую для планирования, распределения ресурсов, перевода пациентов между учреждениями и межведомственного сотрудничества. Системы технологий мобильного здравоохранения могут улучшить послеоперационный уход и передачу пациентов между поставщиками услуг-добровольцев. [48] Ввод данных с помощью мобильных устройств в настоящее время широко используется для облегчения регистрации перемещенных лиц, проведения опросов, выявления тех, кто нуждается в помощи, а также сбора данных по таким вопросам, как продовольственная безопасность, уровень вакцинации и смертность.

Прежде всего, мобильное здравоохранение может использовать возможности информации для улучшения результатов лечения пациентов. Усилия, возглавляемые Гарвардским институтом гуманитарной инициативы и оперативной медицины во время землетрясения на Гаити, привели к созданию веб-системы мобильного здравоохранения, которая создала журнал пациентов из 617 уникальных записей, используемых медицинскими работниками на местах и ​​администраторами полевых больниц. [49] Это помогло облегчить сортировку поставщиков услуг, улучшить передачу услуг поставщиков услуг и отслеживать уязвимые группы населения, такие как несовершеннолетние без сопровождения, беременные женщины, травматические ортопедические повреждения и определенные инфекционные заболевания. Кроме того, во время землетрясения на Гаити Международный Красный Полумесяц отправил более 45 миллионов SMS-сообщений пользователям мобильных телефонов Viole. В результате 95% получателей сообщили, что получили полезную информацию, и из них 90% сообщили, что SMS помогло им подготовиться. [50]

индивидуальные и ответы Проблемные коллективные

Предыдущий опыт ложных тревог заставляет некоторых людей игнорировать законные сигналы опасности, такие как пожарная сигнализация.

Аманда Рипли отмечает, что (в отличие от многих изображений в фильмах) среди широкой публики, переживающей пожары и крупномасштабные катастрофы, наблюдается удивительное отсутствие паники , а иногда и опасного отрицания, отсутствия реакции или рационализации предупреждающих знаков, которые должны быть очевидным. Она говорит, что это часто объясняется местным или национальным характером, но, по-видимому, является универсальным, и обычно за этим следует консультация с близлежащими людьми, когда сигналы наконец получают достаточно внимания. Выжившие после стихийных бедствий выступают за обучение всех распознавать предупреждающие знаки и практиковаться в реагировании. [51]

Исследование, опубликованное в 2020 году, показало, что социальные сети могут плохо функционировать как путь к неудобным истинам, которые люди предпочитают игнорировать, и что взаимодействие между общением и действием может зависеть от структуры социальных сетей. Оно также показало, что сети связи подавляют необходимую «эвакуацию» в тестовых сценариях из-за спонтанного и диффузного возникновения ложных заверений по сравнению с группами изолированных людей, и что более крупные сети с меньшей долей информированных испытуемых понесли больший ущерб из-за антропогенного воздействия. дезинформация . [52] [53] После стихийного бедствия коллективная обработка эмоций приводит к большей устойчивости и участию общества. [54]

стихийных Последствия бедствий

О мужчинах и женщинах [ править ]

Сразу после стихийного бедствия у пострадавшего населения возникает ряд потребностей. При оказании помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий многие участники, как правило, в первую очередь сосредотачиваются на удовлетворении самых насущных потребностей. Например, Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) подчеркивает, что:

Усилия по реагированию будут сосредоточены на немедленном предоставлении качественных жизненно важных гуманитарных товаров, включая готовые к употреблению пайки и продовольственные корзины, предметы первой необходимости для наиболее уязвимых домохозяйств, включая легкие гигиенические наборы и наборы средств личной гигиены, а также серию первоначальных и в основном мобильно – экстренные меры защиты. Предоставление базовых услуг будет поддерживаться за счет усиления доступных поставщиков услуг в таких секторах, как здравоохранение, WASH, жилье, защита и образование в районах, принимающих вновь перемещенных лиц. [55]

Эти приоритеты представляют собой нечто большее, чем просто удовлетворение основных потребностей, поскольку они отражают общие потребности мужчин и женщин. Следовательно, удовлетворение этих потребностей в первую очередь помогает оказанию помощи при стихийных бедствиях охватить как можно больше людей. Хотя удовлетворение этих гендерно-инклюзивных потребностей имеет решающее значение, у мужчин и женщин также есть разные потребности, которые необходимо учитывать. В частности, существуют биологические различия между мужчинами и женщинами, которые создают разные потребности. Например, потребности женщин в контексте стихийного бедствия могут включать: доступ к менструальным средствам, доступ к безопасному туалету (поскольку посещение незащищенного туалета может сделать женщин более уязвимыми перед изнасилованием или сексуальным насилием) и критически важные до- или послеродовые услуги, и это лишь некоторые из них. Эти области также представляют собой насущные потребности, которые необходимо учитывать при оказании помощи после стихийных бедствий. Помимо удовлетворения насущных потребностей женщин, женщины могут столкнуться с долгосрочным неравенством в доходах в результате стихийных бедствий.

О женщинах [ править ]

На доходы женщин непропорционально сильно влияют стихийные бедствия. Исследование, проведенное Ле Массоном и др. в 2016 году обнаружили, что после урагана «Катрина» в 2005 году «соотношение заработков женщин и мужчин в Новом Орлеане снизилось с 81,6% до катастрофы до 61,8% в 2006 году». [56] В основе этого непропорционального воздействия лежит гендерная уязвимость. Одной из заметных гендерных уязвимостей является двойное бремя. Двойное бремя – это сочетание оплачиваемой и неоплачиваемой работы. Одной из ключевых форм неоплачиваемого труда является труд по уходу. Труд по уходу (также называемый социальным воспроизводством) включает в себя «задачи по обеспечению иждивенцев, детей, больных, пожилых людей и всех остальных из нас». [57] Это двойное бремя усугубляет неравномерное воздействие стихийных бедствий на женщин. Лафреньер, Свитман и Тайлин подчеркивают, что «женщины работают как бесплатные сиделки, поддерживающие функционирование общества и экономики… Бедность и кризис делают эту неоплачиваемую работу еще более важной для выживания. работу по уходу и работу с женщинами, осуществляющими уход». [58] Еще одной важной причиной гендерной уязвимости является неравный доступ к экономическим ресурсам. Во всем мире «женщины имеют меньший доступ к средствам существования (таким как финансовые счета) и возможностям, чем мужчины». [59] Во время стихийных бедствий отсутствие доступа к достаточным финансовым ресурсам может «заставить [женщин] прибегнуть к рисковому поведению, такому как проституция или платный секс, как к средству выживания. Кризисы также имеют тенденцию увеличивать бремя заботы по уходу и домашних обязанностей для женщин». , что затрудняет их способность экономически поддерживать себя и своих иждивенцев». [59]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ГА ООН (2016). Доклад межправительственной экспертной рабочей группы открытого состава по показателям и терминологии, касающейся снижения риска стихийных бедствий . Генеральная Ассамблея ООН (ГА ООН).
  2. ^ Определение: реагирование на стихийные бедствия. Архивировано 22 мая 2013 г. на Wayback Machine , BusinessDictionary.com.
  3. ^ Руководство общественного здравоохранения для чрезвычайных ситуаций . Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine , Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса , 2013 г.
  4. ^ 24 определения стихийных бедствий. Архивировано 4 октября 2013 года в Wayback Machine , The Johns Hopkins и Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца .
  5. ^ Тематическое исследование Гаити , Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца .
  6. ^ Чрезвычайное реагирование и восстановление , Кабинет министров, 29 октября 2013 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ГА ООН (2016). Доклад межправительственной экспертной рабочей группы открытого состава по показателям и терминологии, касающейся снижения риска стихийных бедствий . Генеральная Ассамблея ООН (ГА ООН).
  8. ^ «Что такое Сендайская рамочная программа по снижению риска бедствий?». Управление ООН по снижению риска стихийных бедствий . Проверено 12 октября 2022 г.
  9. ^ «Механизм гражданской защиты ЕС» . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  10. ^ Чекай, Лаура. «Готовность к миру: подготовка парамедиков к международным катастрофам», Ottawa Sun , 5 ноября 2006 г.
  11. ^ ГлобалМедик. «Заявление о миссии GlobalMedic» . Сайт ГлобалМедик . ГлобалМедик. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 17 января 2012 г.
  12. ^ Бельрив, Жан-Макс (29 апреля 2010 г.). «Time 100 2010: Рахул Сингх» . Время . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года.
  13. ^ «Функции и обязанности» . Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  14. ^ "О нас" . Национальные силы реагирования на стихийные бедствия. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  15. ^ Краткая история Американского Красного Креста , веб-сайт RedCross.org.
  16. ^ Агентства по оказанию помощи при стихийных бедствиях , веб-сайт RedCross.org.
  17. ^ Карон, Пьер-Луи (15 февраля 2016 г.). «Волонтеры наносят на карту некоторые из самых отдаленных районов Земли, чтобы помочь работникам гуманитарных организаций» . Порок . Проверено 20 ноября 2018 г.
  18. ^ Государственная служба экстренной связи скопирована из статьи в Википедии о Государственной службе экстренной связи; см. эту статью для ссылок
  19. ^ Национальная приоритетная служба беспроводной связи была скопирована из статьи в Википедии о Национальной приоритетной службе беспроводной связи; см. эту статью для ссылок
  20. ^ Декристофаро, Майкл А.; Лэнсдаун, Чатвин А.; Шлезингер, Адам М. (2 мая 2014 г.). «Оценка технологии гетерогенной беспроводной ячеистой сети для приложений, находящихся в непосредственной близости от космоса и на поверхности» . Конференция SpaceOps 2014 . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.2014-1600 . ISBN  978-1-62410-221-9 . Проверено 22 июля 2021 г.
  21. ^ Ходсон, Хэл. «Когда Интернет умрет, познакомьтесь с ячеистой сетью, которая выживет» . Новый учёный . Проверено 22 июля 2021 г.
  22. ^ Мастерсон, Эндрю (15 мая 2014 г.). «Мешнеты служат общинам, когда Интернет выходит из строя» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 июля 2021 г.
  23. ^ «Ячеистая сеть спонтанно возникает в США и помогает соединить Пуэрто-Рико» . ТехКранч . 14 ноября 2017 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  24. ^ Лалланилья, Марк (12 декабря 2013 г.). «Что такое умная сеть?» . www.livscience.com . Проверено 22 июля 2021 г.
  25. ^ «Инженерный проект направлен на улучшение сетей реагирования на стихийные бедствия» . Полный круг . 5 декабря 2013 г.
  26. ^ «Как немецкие военные помогают пострадавшим от наводнения районам | DW | 19.07.2021» . Немецкая волна . Проверено 28 июля 2021 г.
  27. ^ «Девять человек погибли, 1037 тайских деревень пострадали от наводнения в Накхонситхаммарате» . Звезда . Проверено 28 июля 2021 г.
  28. ^ «Выжившие в наводнении в Германии выходили из домов «как призраки» » . Рейтер . 21 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  29. ^ «Руководство по управлению отходами стихийных бедствий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  30. ^ Браун, Шарлотта; Мильке, Марк; Севилья, Эрика (июнь 2011 г.). «Управление отходами при стихийных бедствиях: обзорная статья». Управление отходами . 31 (6): 1085–1098. Бибкод : 2011WaMan..31.1085B . дои : 10.1016/j.wasman.2011.01.027 . hdl : 10092/6199 . ПМИД   21334871 .
  31. ^ «Управление чрезвычайными ситуациями в США» (PDF) . Проверено 28 июля 2021 г.
  32. ^ «План временного размещения в чрезвычайных ситуациях (TEA)» (PDF) . Проверено 28 июля 2021 г.
  33. ^ «Добровольцы собираются помочь пострадавшим от наводнения в Германии | DW | 17.07.2021» . Немецкая волна . Проверено 28 июля 2021 г.
  34. ^ «Руководство по водоснабжению и санитарии в условиях экстремальных погодных явлений» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2022 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  35. ^ Лич-Кемон, Кэтрин; Грейвс, Кейси М; Джонсон, Элизабет К; Лавадо, Русель Ф; Хэнлон, Майкл; Хаакенстад, Энни (декабрь 2014 г.). «Системы отслеживания ресурсов вакцин» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 14 (1): 421. дои : 10.1186/1472-6963-14-421 . ПМК   4263052 . ПМИД   25246005 . Проверено 28 июля 2021 г.
  36. ^ «Краткосрочная готовность здравоохранения ЕС к вспышкам COVID-19» . Проверено 28 июля 2021 г.
  37. ^ Гостин, Лоуренс О.; Фридман, Эрик А. (9 мая 2015 г.). «Ретроспективный и перспективный анализ эпидемии болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке: надежные национальные системы здравоохранения в основе и уполномоченная ВОЗ на вершине». Ланцет . 385 (9980): 1902–1909. дои : 10.1016/S0140-6736(15)60644-4 . ISSN   0140-6736 . ПМИД   25987158 . S2CID   39277878 .
  38. ^ «Немецкая полиция просит добровольцев держаться подальше от зоны наводнения» . www.msn.com . Проверено 28 июля 2021 г.
  39. ^ «Наводнения и наводнения: как вы можете помочь» . dasding.de (на немецком языке) . Проверено 28 июля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Интеллектуальная система экстренного реагирования, веб-сайт команды.
  41. ^ SmartAmerica Challenge, веб-сайт.
  42. ^ Видео [1] Интеллектуальная система экстренного реагирования.
  43. ^ Алонсо, Владимир Дж; Шук-Паим, Синтия; Асрар, Гассем Р. (2014). «Глобальные предупреждения о здоровье и стихийных бедствиях: подготовка мобильных телефонов к тому, чтобы выдержать немыслимое» . Перспективы Земли . 1 (1): 24. дои : 10.1186/2194-6434-1-24 . ISSN   2194-6434 .
  44. ^ Таваколи, Нахид; Ярмохаммадиан, Мохаммад Х; Сафдари, Реза (2015). «Роль мобильного здравоохранения в эффективном реагировании на стихийные бедствия» . Международный журнал системы здравоохранения и управления стихийными бедствиями . 3 (3): 129. дои : 10.4103/2347-9019.157363 . ISSN   2347-9019 .
  45. ^ Чан, Теодор К.; Грисволд, Уильям Г.; Буоно, Коллин; Кирш, Дэвид; Лион, Иоахим; Киллин, Джеймс П.; Кастильо, Эдвард М.; Ленерт, Лесли (август 2011 г.). «Влияние беспроводной электронной системы медицинских записей на качество документации пациентов службами экстренной помощи во время учений по ликвидации последствий стихийных бедствий». Догоспитальная медицина и медицина катастроф . 26 (4): 268–275. дои : 10.1017/s1049023x11006480 . ISSN   1049-023X . ПМИД   21993045 . S2CID   7675898 .
  46. ^ Таваколи, Нахид; Фуладванд, Марьям; Джаханбахш, Марьям (2013). «Разработка медицинской информационной документации в случае стихийного бедствия» . Международный журнал системы здравоохранения и управления стихийными бедствиями . 1 (1): 11. дои : 10.4103/2347-9019.122426 . ISSN   2347-9019 .
  47. ^ Ахмадизад, Арман; Вармагани, Марьям (1 августа 2017 г.). «Образец эффективных факторов, влияющих на внедрение и внедрение электронного маркетинга в индустрии туризма» . Журнал исследований делового администрирования . 9 (17): 197–224. дои : 10.29252/бар.9.17.197 . ISSN   2008-014X .
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маррес, Гертруда М.Х.; Таал, Люк; Бемельман, Майкл; Бауман, Джос; Линен, Люк П.Х. (13 мая 2013 г.). «Онлайн-система отслеживания и отслеживания жертв (ViTTS) в случае крупных происшествий». Догоспитальная медицина и медицина катастроф . 28 (5): 445–453. дои : 10.1017/s1049023x13003567 . ISSN   1049-023X . ПМИД   23663377 . S2CID   3472581 .
  49. ^ Каллауэй, Дэвид В.; Пибоди, Кристофер Р.; Хоффман, Ари; Кот, Элизабет; Моултон, Сет; Баез, Амадо Алехандро; Натансон, Ларри (апрель 2012 г.). «Технологии мобильного здравоохранения при стихийных бедствиях: уроки Гаити». Догоспитальная медицина и медицина катастроф . 27 (2): 148–152. дои : 10.1017/s1049023x12000441 . ISSN   1049-023X . ПМИД   22588429 . S2CID   31328634 .
  50. ^ «Мобильные технологии в чрезвычайных ситуациях» . www.readkong.com . Проверено 10 декабря 2018 г.
  51. ^ Аманда Рипли (29 января 2018 г.). «PrepTalks: Аманда Рипли «Немыслимое: уроки выживших» » .
  52. ^ «Свидетельства того, что большие группы медленнее реагируют на кризисы из-за ложной информации» . физ.орг . Проверено 13 июня 2020 г.
  53. ^ Ширадо, Хирокадзу; Кроуфорд, Форрест В.; Кристакис, Николас А. (27 мая 2020 г.). «Коллективное общение и поведение в ответ на неопределенную «Опасность» в сетевых экспериментах» . Труды Королевского общества A: Математические, физические и технические науки . 476 (2237): 20190685. Бибкод : 2020RSPSA.47690685S . дои : 10.1098/rspa.2019.0685 . ПМЦ   7277132 . ПМИД   32518501 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  54. ^ Кифт, Дж.; Бенделл, Дж (2021). «Ответственность за сообщение трудной правды о климате повлияла на социальные потрясения и коллапс: введение в психологические исследования» . Периодические статьи Института лидерства и устойчивого развития (ИФЛАС) . 7 :1–39.
  55. ^ «Вся Сирия | Гуманитарный ответ» . www.humanitarianresponse.info . Проверено 16 мая 2021 г.
  56. ^ Ле Массон, Вирижини (2016). «Бедствия и насилие в отношении женщин и девочек» (PDF) .
  57. ^ «Отчет о человеческом развитии 1999» . 1999. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  58. ^ Лафреньер, Жюли; Свитман, Кэролайн; Тайлин, Терезия (4 мая 2019 г.). «Введение: гендер, гуманитарная деятельность и реагирование на кризисы» . Гендер и развитие . 27 (2): 187–201. дои : 10.1080/13552074.2019.1634332 . ISSN   1355-2074 .
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «E/CN.6/2014/13 – E – E/CN.6/2014/13 – Рабочий стол» . undocs.org . Проверено 16 мая 2021 г.

Библиография [ править ]

  • Рипли, Аманда (2009). Немыслимое: кто выживает, когда случается катастрофа, и почему . Нью-Йорк: Книги Стрелы. ISBN  9780099525721 . OCLC   972068736 .
  • Сын, Чонгук; Азиз, Зишан; Фениоски Пенья-Мора. Структурное обследование. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine , 2007, Vol. 26, вып. 5. С. 411–425.
  • NFPA (2010 г.) Стандарт по управлению стихийными бедствиями/чрезвычайными ситуациями и программам обеспечения непрерывности бизнеса . Выпуск 2010 года. НФПА
  • Statoil (2013) Нападение на Ин-Аменас: Отчет о расследовании террористического нападения на Ин-Аменас. Подготовлено для совета директоров Statoil ASA . Статойл АСА

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f0212df87b51eced442053dd1dfb81f__1717434720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/1f/8f0212df87b51eced442053dd1dfb81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disaster response - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)