Национальная приоритетная служба беспроводной связи
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
Nationwide Wireless Priority Service (WPS) — это система в США , которая позволяет совершать экстренные телефонные звонки с высоким приоритетом во избежание перегрузки беспроводных телефонных сетей. Это дополняет Государственную службу экстренной электросвязи (GETS), которая позволяет таким звонкам избежать перегрузки в стационарных сетях. Служба контролируется Федеральной комиссией по связи и находится в ведении Управления экстренной связи (OEC) Министерства внутренней безопасности . Ранее WPS находилась в ведении Национальной системы связи (NCS), которая была создана президентом Кеннеди президентским меморандумом 21 августа 1963 года и расширена президентом Рейганом исполнительным указом 12472 от 3 апреля 1984 года. 6 июля 2012 года президент Обама подписал Указ № 13618, согласно которому NCS была ликвидирована как отдельная организация; оно было объединено с Управлением по чрезвычайным ситуациям (OEC), которое было создано в 2007 году. Церемония отказа от цветов NCS и празднования наследия организации состоялась 30 августа 2012 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Во время чрезвычайной ситуации на местном или национальном уровне беспроводные телефонные сети могут быть перегружены звонками. Даже при отсутствии чрезвычайных ситуаций некоторые вышки и сети принимают больше вызовов, чем могут обработать. WPS позволяет звонкам с высоким приоритетом обходить эту перегрузку и получать приоритет при наборе номера. *+ 272+ DST_NUMBER + send ( кнопка «звездочка» , затем 272, затем номер пункта назначения, а затем клавиша набора номера). Система разрешена к использованию только персоналом национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям , разделенным на пять категорий:
- Исполнительное руководство и политики (например, президент Соединенных Штатов и члены Конгресса )
- Реагирование на стихийные бедствия/военное командование и контроль
- Командование общественного здравоохранения, безопасности и правоохранительных органов
- Государственные услуги/коммунальные услуги и общественное благосостояние
- Аварийное восстановление
В отличие от системы GETS, обеспечивающей приоритетные телефонные звонки по фиксированным линиям, участие в системе WPS не является обязательным для телефонных компаний. Таким образом, поддержка доступна только в некоторых сетях и обычно требует дополнительной платы за активацию, доступность и использование.
Перед использованием системы каждый пользователь должен получить авторизацию от Национальной системы связи и подписаться на услугу у участвующего провайдера. После авторизации пользователю просто нужно добавить к вызову код вертикальной услуги «*272», чтобы получить приоритет в беспроводной сети.
Хотя говорят, что система обеспечивает высокую вероятность завершения вызова, она не лишена серьезных ограничений. WPS не будет прерывать текущие вызовы, поэтому пользователю придется ждать открытия полосы пропускания. Кроме того, он пока поддерживается не всеми операторами связи. Чтобы звонок работал, телефонная инфраструктура должна быть включена и функционировать. Наконец, вызов, получивший приоритет с использованием WPS, не получает автоматически приоритет в стационарных сетях. Таким образом, перегрузка в коммутируемой телефонной сети общего пользования может помешать завершению вызова, если пользователь не предпримет дополнительные шаги для доступа к услуге GETS и для вызовов по стационарным телефонам. Из-за этих и других ограничений WPS явно не гарантирует завершение вызова.
AT&T была первой, кто внедрил эту услугу с полной функциональностью.
См. также
[ редактировать ]- Государственная служба экстренной связи
- ACCOLC — аналогичная система в Великобритании.
- Телефонный портал