Jump to content

Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями (Индия)

Национальное управление по управлению стихийными бедствиями
Обзор агентства
Сформированный 23 декабря 2005 г .; 18 лет назад ( 23 декабря 2005 г. )
Тип Агентство
Юрисдикция Правительство Индии
Штаб-квартира NDMA Бхаван, анклав Сафдарджунг , Нью-Дели
Годовой бюджет вон 3,56 миллиарда (43 миллиона долларов США) (планируется на 2013–2014 годы) [ 1 ]
руководитель агентства
Головной отдел Министерство внутренних дел
Веб-сайт www .ндма .gov

Национальное управление по управлению стихийными бедствиями (Индия), сокращенно NDMA , является высшим органом правительства Индии, уполномоченным определять политику управления стихийными бедствиями. NDMA была создана на основании Закона о борьбе со стихийными бедствиями , принятого правительством Индии 23 декабря 2005 года. [ 2 ] NDMA отвечает за разработку политики, разработку руководящих принципов и передового опыта для координации с государственными органами по борьбе со стихийными бедствиями (SDMA) для обеспечения целостного и распределенного подхода к управлению стихийными бедствиями. [ 3 ]

Под фразой «управление стихийными бедствиями» следует понимать непрерывный и интегрированный процесс планирования, организации, координации и реализации мер, которые необходимы или целесообразны для предотвращения опасности или угрозы любого бедствия, смягчения последствий или снижения риска любого бедствия или серьезности. последствий, наращивание потенциала, готовность справиться с любой катастрофой, быстрое реагирование, оценка серьезности или масштаба последствий любой катастрофы, эвакуация, спасение, оказание помощи, восстановление и реконструкция». [ 4 ]

Его возглавляет премьер-министр Индии, и в его состав может входить до девяти других членов. С 2020 года в нем четыре члена. Это: Камаль Кишор, генерал-лейтенант в отставке Сайед Ата Хаснайн, Раджендра Сингх и доктор Кришна Ватса. На данный момент Камаль Кишор исполняет обязанности секретаря-члена. При необходимости предусмотрено назначение заместителя председателя. [ 5 ] [ 6 ]

У NDMA есть видение «построить более безопасную и устойчивую к стихийным бедствиям Индию с помощью целостной, активной, основанной на технологиях и стратегии устойчивого развития, которая вовлекает все заинтересованные стороны и способствует развитию культуры предотвращения, готовности и смягчения последствий». [ 7 ]

Функции и обязанности

[ редактировать ]

NDMA, как высший орган, уполномочен разрабатывать политику, планы и руководящие принципы управления стихийными бедствиями, чтобы обеспечить своевременное и эффективное реагирование на стихийные бедствия. В связи с этим на него возлагаются следующие обязанности: [ 3 ]

  • Разработать политику по управлению стихийными бедствиями;
  • утверждает Национальный план;
  • Утверждать планы, подготовленные министерствами или департаментами правительства Индии в соответствии с Национальным планом;
  • Установить руководящие принципы, которым должны следовать государственные органы при составлении государственного плана;
  • Разработать руководящие принципы, которым должны следовать различные министерства или департаменты правительства Индии с целью интеграции мер по предотвращению стихийных бедствий или смягчению их последствий в свои планы и проекты развития;
  • Координировать соблюдение и реализацию политики и планов по управлению стихийными бедствиями;
  • Рекомендовать выделение средств для смягчения последствий;
  • Оказывать такую ​​поддержку другим странам, пострадавшим от крупных стихийных бедствий, которая может быть определена центральным правительством;
  • Принимать такие другие меры для предотвращения стихийных бедствий или смягчения их последствий, а также обеспечения готовности и наращивания потенциала для борьбы с угрожающими стихийными ситуациями или стихийными бедствиями, которые он может счесть необходимыми;
  • Разработать общую политику и руководящие принципы для функционирования Национального института управления стихийными бедствиями.

NDMA также снабжает и обучает других государственных чиновников, учреждения и общественность методам смягчения последствий и реагирования на кризисные ситуации или стихийные бедствия. Он тесно сотрудничает с Национальным институтом управления стихийными бедствиями в целях наращивания потенциала. Он разрабатывает методы, проводит практическое обучение и организует учения по управлению стихийными бедствиями. Он также оснащает и обучает группы по борьбе со стихийными бедствиями на уровне штата и на местном уровне. [ 8 ]

На NDMA при Министерстве внутренних дел также может быть возложена ответственность за защиту критически важной киберинфраструктуры. В результате обязанности NDMA пересекаются с CERT-IN MeitY и NCIIPC NTRO, когда дело касается защиты критической/некритической инфраструктуры. [ 9 ]

Программы

[ редактировать ]

NDMA (Национальное управление по управлению стихийными бедствиями) реализует различные программы по смягчению последствий и реагированию на конкретные ситуации. К ним относятся Национальный проект по управлению рисками циклонов, [ 10 ] Проект школьной безопасности, [ 11 ] Система поддержки принятия решений и другие. Индийский саммит по реагированию на стихийные бедствия состоялся 9 ноября 2017 года в Нью-Дели. Этот саммит был организован совместно Национальным управлением по борьбе со стихийными бедствиями (NDMA) и социальной сетью Facebook. Индия стала первой страной, которая стала партнером Facebook в реагировании на стихийные бедствия.

Рекомендации NDMA

[ редактировать ]

Ниже приведены рекомендации на официальном сайте NDMA: [ 12 ]

  • Рекомендации по подготовке плана действий – предотвращение и управление волной тепла
  • Стратегия управления рисками оползней
  • Рекомендации по снижению риска бедствий с учетом интересов инвалидов
  • Руководство по временным приютам для семей, пострадавших от стихийного бедствия
  • Рекомендации по предотвращению и управлению грозой, молнией, шквалом, пылью, градом и сильным ветром
  • Руководство по безопасности на судне
  • Руководство по объектам и территориям культурного наследия
  • Руководство по музеям
  • Руководящие принципы по минимальным стандартам судебной помощи
  • Рекомендации по безопасности в больницах
  • Рекомендации по политике безопасности в школах
  • Рекомендации по сейсмостойкому переоборудованию дефектных зданий и сооружений
  • Рекомендации по масштабированию, типу оборудования и подготовке пожарных служб
  • Руководство по национальной системе информации и коммуникации по управлению стихийными бедствиями
  • Руководство по борьбе с засухой
  • Руководство по борьбе с наводнениями в городах
  • Рекомендации по обращению с погибшими после стихийных бедствий
  • Руководство по управлению цунами
  • Руководство по системе реагирования на инциденты
  • Руководство по психосоциальной поддержке и услугам по охране психического здоровья при стихийных бедствиях
  • Руководство по управлению химическими (террористическими) катастрофами
  • Руководство по борьбе с оползнями и снежными лавинами
  • Руководство по управлению ядерными и радиационными чрезвычайными ситуациями
  • Руководство по управлению биологическими катастрофами
  • Руководство по управлению циклонами
  • Руководство по управлению наводнениями
  • Руководство по медицинской готовности и управлению массовыми ранеными
  • Руководство по подготовке государственных планов по управлению стихийными бедствиями
  • Руководство по химическим катастрофам
  • Руководство по управлению землетрясениями

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Плановый бюджет» . Национальное управление по управлению стихийными бедствиями . Проверено 28 октября 2014 г.
  2. ^ «Эволюция НДМА» . Национальное управление по управлению стихийными бедствиями . Проверено 28 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Функции и обязанности» . Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  4. ^ «Вестник Индии» (PDF) . НДМА . 26 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2020 г. . Проверено 8 апреля 2021 г.
  5. ^ «Закон о борьбе со стихийными бедствиями, 2005 г., [23 декабря 2005 г.] № 53 2005 г.» (PDF) . Министерство внутренних дел . Проверено 30 июля 2013 г.
  6. ^ «НАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТИХИЯМИ» . НДМА . Проверено 8 апреля 2021 г.
  7. ^ «НДМА Вижн» . ndma.gov.in. ​Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  8. ^ «О проекте: Введение» . Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями. 3 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. . Проверено 28 октября 2014 г.
  9. ^ «Политика и организация кибербезопасности Индии – критическая оценка» (PDF) .
  10. ^ «Национальный проект по управлению рисками циклонов» . Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  11. ^ «Проект «Школьная безопасность» . Национальное управление по управлению стихийными бедствиями . Проверено 28 октября 2014 г.
  12. ^ «Руководство NDMA» . ndma.gov.in. ​Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b490a490299df9f7dd4b4cece2082ab__1713272580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ab/2b490a490299df9f7dd4b4cece2082ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Disaster Management Authority (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)