Jump to content

Военная социология

Внутри обмена ВМС США в Гуантанамо.
США Внутри обмена ВМС в Гуантанамо.

Военная социология — это подраздел социологии . Это близко соответствует призыву К. Райта Миллса соединить индивидуальный мир с более широкими социальными структурами. [1] [2] Военная социология направлена ​​на систематическое изучение вооруженных сил как социальной группы, а не как военной организации . Эта узкоспециализированная субдисциплина рассматривает вопросы, связанные с военнослужащими как отдельной группой с принудительным коллективным действием, основанным на общих интересах, связанных с выживанием в призвании и бою , с целями и ценностями , которые более определены и узки, чем в гражданском обществе. Военная социология также занимается военно-гражданскими отношениями и взаимодействием между другими группами или правительственными учреждениями.

Теория и методология [ править ]

Военная социология отражает разнообразие методов, используемых самой социологией. К ним относятся крупномасштабный анализ данных, участвующее наблюдение, анализ социальных сетей, опросы, сравнительная история, тематические исследования и т. д. [3] [4] Методы военной социологии также включают философские перспективы и аргументы. [5]

военная Современная социология

Современная военная социология является, прежде всего, результатом Второй мировой войны и холодной войны . Эти события положили начало систематическому изучению военной социологии, хотя само собой разумеется, что отношения между военными и обществом возникли еще до этих событий. Распад Советского Союза, травма от террористической атаки 11 сентября 2001 г. и последующие войны в Афганистане и Ираке также существенно повлияли на область военной социологии. [6] В военной социологии существует множество тем, и важно отметить, что ее объем не ограничивается исключительно самим военным институтом или его членами. Скорее, военная социология охватывает такие области, как гражданско-военные отношения и отношения между вооруженными силами и другими военными группами или правительственными учреждениями.

Другие темы военной социологии включают: [7] [8]

  • Доминирующие предположения, которых придерживаются военные
  • Готовность/мотивация военнослужащих сражаться
  • Объединение в профсоюзы в армии
  • Военный профессионализм
  • Переход ветеранов к гражданской жизни
  • Увеличение использования женщин
  • Военно-промышленный и академический комплекс
  • Зависимость армии от исследований
  • Институциональная и организационная структура военной

Военные как общество [ править ]

Военный как профессия [ править ]

Два ведущих учёных, Сэмюэл Хантингтон и Моррис Яновиц , оказали влияние на понятие военного профессионализма в военной социологии. Политолог Хантингтон утверждал, что среди военных должна быть высокая степень автономии в военных вопросах, поскольку гражданские лица не обладают необходимыми корпоративными качествами или опытом для надзора за военными вопросами. Он назвал это объективным контролем. [1] [9] Яновиц, с другой стороны, утверждал, что роль военных в современном обществе настолько сложна и настолько высока, что обязанности профессионального солдата выходят далеко за рамки применения насилия. Военная элита была обязана поддерживать стабильные международные отношения, а это требовало управленческого опыта и политических навыков в дополнение к классическому набору офицерских навыков. Яновиц был обеспокоен тем, что профессия военного может превратиться в самосохраняющуюся, корыстную клику. Поэтому было важно, чтобы военные были социальными представителями граждан, которым они служат. [1] [10] По мнению Сэма Саркесяна и Роберта Коннора, профессия военного считается уникальной.

Есть шесть ключевых элементов, которые имеют первостепенное значение для формирования характера военной профессии: [11]

  1. Профессия имеет определенную область компетенции, основанную на экспертных знаниях;
  2. существует система непрерывного образования, призванная поддерживать профессиональную компетентность
  3. Профессия имеет обязательства перед обществом и должна служить ему, не заботясь о вознаграждении.
  4. У него есть система ценностей, которая увековечивает профессиональный характер, а также устанавливает и поддерживает законные отношения с обществом.
  5. Существует институциональная основа, в которой функционирует профессия.
  6. Профессия контролирует систему поощрений и наказаний и в состоянии определять качество тех, кто вступает в профессию.

Военные как профессия [ править ]

Вскоре после того, как Соединенные Штаты прекратили призыв на военную службу и создали Вседобровольческие силы, социолог Чарльз Москос представил институционально-профессиональную модель военных организаций. [12] Он спросил, следует ли рассматривать армию скорее как оккупацию, чем как институт. Хотя военные по-прежнему сохраняют институциональные принципы (патриотические ценности, исторические традиции и т. д.), военные становятся ориентированными на принципы бизнеса и экономики и могут быть справедливо отнесены к категории профессий. Это можно изучить в отношении других профессий в группе власти и вознаграждения. существуют разные звания В армии , что дает некоторым людям больше власти. Многие молодые люди обращаются в армию за компенсационными льготами и возможностью поступить в колледж без огромных кредитов.

Москос использовал Соединенные Штаты в качестве ориентира. В вооруженных силах таких стран, как Франция, Великобритания, Германия, Нидерланды и Австралия, также присутствуют элементы институционализма. [13] Модель Москоса повлияла на исследование вопросов призыва/повторного призыва, в котором рассматривается, как профессиональные и институциональные факторы формируют намерение призывника или решения о повторном призыве на военную службу. [14]

Практика подбора персонала [ править ]

Пожалуй, ни одна другая организация не уделяет столько внимания процедурам ассимиляции новых членов, как вооруженные силы. Ассимиляция предполагает непрерывный процесс набора , отбора, обучения и карьерного роста. Новобранец, офицер или рядовой офицер должен не только освоить новые и сложные навыки. Ожидается, что он или она также овладеет тщательно продуманным кодексом профессионального поведения и этикета, поскольку членство в армии означает участие в организационном сообществе, которое регулирует поведение как на работе, так и вне ее. Американские военные используют концепцию «гражданин-солдат» для сбора военнослужащих со всей страны. Этот термин означает способность быстро собирать или вызывать войска для войны или военного похода в любой момент. Но как только задание или поездка завершаются, военнослужащие возвращаются к гражданской жизни.

По данным Нормана А. Хилмана, 2,5 миллиона человек были призваны в армию во время призыва в мирное время. В течение этого быстрого переходного периода многие солдаты, возможно, чувствовали себя потерянными или сбитыми с толку различиями в их предыдущей жизни (гражданской) и новой военной жизни, что требует требования подчиняться новым приказам, которые, как ожидается, будут выполняться беспрекословно. Хотя было много мужчин, а теперь и женщин, добровольно вступивших в вооруженные силы, есть и те, кто рассматривает вступление в армию и работу на правительство как предательство. Негативная характеристика военной жизни может стать настоящим отпугиванием для большинства людей, смотрящих со стороны. Несмотря на негативные мысли о военной жизни и стимулах экономической безопасности, в последние годы практика набора в армию превратилась из средства помощи своей стране в способ получить образование и снова превратилась в потребность служить своей стране. За время всех изменений численность призывников не снизилась, а осталась стабильной, если не сказать увеличивающейся с годами.

военной жизни на иждивенцев (и влияние военно-зависимых Влияние субкультур )

Летчик ВВС США приветствуется дома после командирования членом семьи на объединенной базе Чарльстон, Южная Каролина, октябрь 2023 года.
Летчик ВВС США приветствуется дома после командировки членом семьи на объединенной базе Чарльстон , Южная Каролина , октябрь 2023 года.

Семья военного по определению — это единица, которая может состоять из мужа, жены и детей (во многих англоязычных странах их называют военными ребятами , что является выражением уважения и нежности, а не оскорблением); с мужем и/или женой в качестве основного военнослужащего. Эмоциональный стресс , который партнер может испытывать до, во время и после службы солдата, матроса, морского пехотинца или летчика, возможно, так же плох с психической точки зрения, как и тот, кто сражается в армии. Те, чьи мужья или жены были задействованы впервые, оценили свои переживания по поводу всего происходящего как очень печальные и им было трудно справиться с внезапным отсутствием любимого человека. Однако женщины или мужчины, чьи супруги уже были отправлены в армию ранее, справились с нынешним назначением и отреагировали более позитивно. Они чувствовали, что у них есть важная работа вне дома, и что они и остальные члены их семьи (дети) должны оказывать поддержку и заботиться обо всем, пока член семьи отсутствует. Дети начинают брать на себя больше взрослых обязанностей, таких как приготовление пищи, уборка, покупка продуктов и т. д. Несмотря на положительные навыки выживания в некоторых семьях военнослужащих, некоторые из них не справляются самостоятельно, справляясь с длительной разлукой со своей семьей и членами семьи. Стрессоры и стрессовые реакции супругов меняются с течением времени. То, что воспринимается как стресс до развертывания, отличается от того, что воспринимается как стресс во время и после развертывания. [15] [16] [ нужна ссылка ] Развертывание может длиться от 90 дней до 15 месяцев. [17] и за это время роль, которую, по мнению членов семьи, они должны выполнять, меняется. Это часто усложняет жизнь всем членам семьи. [18]

Примерно одна пятая всех зачисленных 18-летних и одна треть всего младшего персонала в армии США состоят в браке, по сравнению с менее чем 5% гражданских 18-летних. [19] В результате молодые семьи военных испытывают многие из тех же трудностей, которые могут сопровождать создание семьи в большем количестве, чем молодые гражданские семьи. [20] Как и молодые гражданские семьи, молодые семьи военных также могут сталкиваться с проблемами зрелости, жизненной неопытностью, низкими доходами и необходимостью жить вдали от дома. [20] Но эти проблемы усугубляются тем фактом, что молодые семьи военнослужащих также испытывают особые трудности, с которыми не сталкиваются молодые гражданские семьи. [20] Например, хотя многие молодые семьи, как военные, так и гражданские, часто сталкиваются с трудностями, гражданские семьи с большей вероятностью будут пользоваться поддержкой семьи и друзей, что менее вероятно для семей военнослужащих (например, на военной базе, расположенной в зарубежная страна). [20]

Еще одна трудность, с которой семьи военнослужащих чаще сталкиваются (по сравнению с семьями гражданских лиц), — это частые переезды . Приблизительно 33% семей военных переезжают каждый год по сравнению с лишь 5% семей гражданских лиц. [21] Специальное планирование должно осуществляться семьями, в которых оба родителя находятся на действительной военной службе, поскольку любой из них может быть (повторно) направлен в любое время. [20] (Планирование на этот случай может быть особенно трудным.) В других семьях военнослужащих, где только один родитель находится на действительной военной службе, другой родитель с меньшей вероятностью останется дома с детьми, как это было в прошлом. [20] Скорее, они с большей вероятностью найдут работу и/или пойдут в колледж, и, следовательно, считают постоянные переезды более стрессовыми из-за обязательств работать и учиться соответственно. [20]

Семьи военнослужащих имеют возможность проживания по месту работы родителей. [20] Семьи, живущие в доме на базе, должны следовать правилам командования базы и жилищного управления о том, как содержать свою собственность, и им предоставляется мало конфиденциальности. [20] Короче говоря, они могут испытывать давление, заставляя их соответствовать стандартам поведения базы. [20] Некоторые семьи могут предпочесть не жить на базе, но жилье за ​​пределами базы обычно обходится дороже и может быть неудобным. [20]

Стресс и военная служба [ править ]

Де Суар предполагает, что существует семь стадий того, как партнеры женатых сотрудников переживают стресс до, во время и после службы. [22]

Первоначальный шок и протест
Обычно этот период длится около двух недель. На этом этапе члены семьи расстроены и рассержены известием о развертывании. Обычно это время обострения эмоций. В прошлом многим семьям давали уведомление о подготовке к развертыванию только за месяц, но в последнее время многие семьи получили уведомление о развертывании за год или более, что могло еще больше усугубить напряженное время ожидания. Многие недавние отчеты предполагают, что идеальное время подготовки к развертыванию составит 3–5 месяцев.
Разъединение и отчуждение
В последние дни перед отъездом пары вступают в этот этап. Они переживают периоды дистанцирования из-за чувства неуверенности в отношении будущего миссии, но также на этом этапе может выйти на поверхность множество скрытых проблем или беспокойств, которые могут добавить еще больший потенциальный стресс, например, споры и признания, которые невозможно разрешить. полностью в те последние минуты перед развертыванием человека. Эти моменты вызывают много эмоциональных страданий.
Эмоциональная дезорганизация
Вскоре после того, как член семьи был отправлен в командировку, у него возникает чувство грусти, и возможно, что могут начаться симптомы клинической депрессии , а также проблемы со сном и возвращением в ритм жизни ( расстройства пищевого поведения ). Эти проблемы длятся около шести недель, а возможно, и дольше, особенно если развертывание проходит не очень хорошо или в семью поступают плохие новости. Лучший способ связаться с семьей и супругами в течение этого периода — это чтобы развернутый персонал связался со своей семьей, как только они прибудут в пункт назначения, как только это позволит военные власти. Это может помочь семье чувствовать меньше стресса во время развертывания. Постоянный контакт является ключевым моментом в уменьшении стресса в семейной жизни.
Восстановление и стабилизация
Обычно через шесть недель семья возвращается к более неблагополучной семейной модели и выздоравливает, привыкая к ситуации с пропавшим без вести членом семьи, которого отправили в командировку. Начать и поддерживать распорядок дня на этом этапе — лучший способ отвлечься от того, что развернутый может делать или где развернутый может находиться в этот момент. Участие «групп тыла» имеет важное значение для семей военнослужащих, которым необходимо проводить время с другими людьми, у которых есть военные супруги и партнеры, работающие в течение длительного периода времени. Поиск групп поддержки — один из многих способов, с помощью которых люди справляются со стрессовыми проблемами.

фактор как Возраст

В Соединенных Штатах почти половина военнослужащих моложе 25 лет, как среди мужчин, так и среди женщин. [23] средний возраст 27 лет. [24] Тенденция молодости увековечивается тем, что большинство людей поступают на службу в 18 лет. [25] и уйти всего через несколько лет. [23] Это создает ситуацию, в которой лица с высшим образованием недостаточно представлены в вооруженных силах, поскольку они составляют лишь 8,5% военнослужащих. [26] Вовлечение молодежи в вооруженные конфликты не является новой концепцией и не ограничивается только крупными, хорошо организованными силами, такими как вооруженные силы США. В различных обществах с течением времени молодежь ценилась в вооруженных конфликтах. К таким примерам относятся динка суданские которые присоединились к своим первым военным отрядам , , мальчики, получившие копья в качестве обряда инициации девятнадцатого века, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, шайенны когда им было около четырнадцати лет, и женщины-воины Дагомеи , которые были набирались между девятью и пятнадцатью. [27] во время Гражданской войны в США в армиях Союза и Конфедерации служило от 250 000 до 420 000 солдат в возрасте до 18 лет, что составляет от 10 до 20 процентов новобранцев. По оценкам, [27] В эти ранние периоды молодежь не рассматривалась в контексте невинности, как это представляется сегодня, скорее дети рассматривались как естественно существующие со взрослыми, поскольку они часто сосуществовали с ними посредством ученичества и другой работы. Лишь после того, как формальное образование стало более распространенным, произошло изменение отношения к молодежи и, как следствие, продление воспринимаемого периода молодости. [27]

Религия в армии [ править ]

Кандидат в капелланы ВВС США принят в Католический теологический союз, Чикаго, Иллинойс, декабрь 2019 года.
Кандидат в капелланы ВВС США принят в Католический теологический союз , Чикаго , Иллинойс , декабрь 2019 года.

В прошлом все академии обслуживания США требовали посещения религиозных служб, что в 1972 году было признано неконституционным Апелляционным судом округа Колумбия в деле Андерсон против Лэрда. Несмотря на это, в Военно-морской академии по-прежнему совершается молитва перед едой, и присутствие на этих трапезах является обязательным. Это заставило некоторых студентов Военно-морской академии обратиться за юридической помощью в Американский союз гражданских свобод . Аналогичная практика молитв перед едой для обязательного приема пищи в Военном институте Вирджинии была признана неконституционной 4-м окружным апелляционным судом США по делу Меллен против Бантинга в 2003 году. [28]

Религиозный спектр вооруженных сил США сопоставим с религиозным спектром населения в целом. По сравнению с ближайшей доступной возрастной группой — людьми в возрасте от 20 до 39 лет, которые составляют восемьдесят процентов военнослужащих, — есть небольшие различия. Протестанты, католики, евреи, мусульмане и буддисты представлены недостаточно, но другие христианские религии (такие как Христианско-миссионерский альянс, Церковь Бога, адвентисты седьмого дня, Ассамблеи Бога и другие) непропорционально перепредставлены, почти в три раза процент в соответствующей демографической группе. Те, кто сообщает об атеизме или отсутствии религии, очень немного перепредставлены. Ни одно из этих различий не составляет более 10% разброса, а христиане, идентифицирующие себя как протестанты, составляют лишь самое большое несоответствие. Данные и другие исследования показывают, что военнослужащие с меньшей вероятностью отождествляют себя с основными религиозными организациями, чем население страны в целом. [23]

армии Меньшинства в

На протяжении всей истории представители меньшинств, не принадлежащие к коренному населению, были привлечены к военной службе. Примеры этой практики в древних армиях включают использование Ганнибалом эфиопских солдат, римскую Ауксилию , вербовку Византийской империей населения Ближнего Востока и использование Османской империей религиозных меньшинств через систему Милле . В тех случаях, когда военная служба была добровольной, меньшинства видели в ней возможность социального прогресса в обществе и, возможно, достижения гражданства для себя и, как следствие, для своих детей. На протяжении большей части истории групп меньшинств в военных организациях меньшинства часто отделялись от доминирующей расовой группы путем формирования отдельных контингентов для таких групп. Это было верно в отношении древних военных организаций, но также и в более позднем историческом контексте через франко-канадские полки Канады во время мировых войн Первой и Второй , британскую армию и ее призыв на военную службу различных групп меньшинств в результате их завоеваний во время колониализма. и сегрегация групп меньшинств в полки под командованием кавказцев, состоящие из меньшинств, в те же периоды времени, как упоминалось ранее. В случае Соединенных Штатов участие афроамериканцев в вооруженных силах после Второй мировой войны было высоким из-за лучшего обращения с афроамериканцами в армии со стороны кавказских членов. С прекращением увольнения к 1954 году количество повторных призывов в среднем увеличилось, пока не стало почти вдвое больше, чем у кавказских военнослужащих. Похожая ситуация возникла в Соединенном Королевстве с участием меньшинств, но в обеих ситуациях наблюдалось резкое неравенство в распределении высших рангов, поскольку в обеих странах был и, в меньшей степени, все еще наблюдается непропорционально низкий уровень меньшинств высших рангов. [29]

Страны со специальными программами для меньшинств в армии Страны с параллельными военными структурами для двух или более групп равного статуса. Страны, где нет специальных программ для меньшинств в армии
Примеры стран США, Австралия и Новая Зеландия Канада, Великобритания, Швейцария и Бельгия Франция, Германия, Испания, Румыния и Болгария
Характеристики Принимаются активные меры по обеспечению сбалансированного представительства, нижние чины интегрированы гораздо больше, чем офицеры. Единицы, сформированные на основе идентичности, обычно разные группы сыграли свою роль в основании нации. Подразделения, сформированные без учета статуса меньшинства, подчеркивают интересы доминирующего национального сообщества, и в вооруженных силах может быть много меньшинств, но очень мало офицеров.
Возможные преимущества Иметь политику, обеспечивающую равные возможности в армии. Параллельные структуры помогают во время внутреннего кризиса, когда подразделения идентифицируются с местным населением, а также во время внешней войны, подчеркивая вклад меньшинств в национальные военные усилия. Большая сплоченность в армии
Возможные недостатки Может привести к перепредставлению меньшинств Требует больше денег на обучение и администрирование. Права меньшинств не рассматриваются или нарушаются.

[30]

Женщины в армии [ править ]

Военные и гендерные вопросы — это разнообразная и множественная область военной социологии. [31] Роли женщин могут включать в себя роль передатчика культурных ценностей детям, воспроизводства границ и активных борцов в национальной борьбе. Женщины служили в армии на протяжении всей истории. Призыв женщин в армию отвергает идею о том, что «женщин следует защищать». Набор персонала очень важен в Латинской Америке, Израиле, Никарагуа, Руанде и Северной Ирландии. В Турции жена главнокомандующего представляет мать семьи военного. Некоторые государства развивающегося мира являются эгалитарными , и многие женщины вербуются в армию для достижения современных идеалов. Учитывая привычную роль женщин в качестве воспитательницы и матери, возросшее равенство и вовлечение женщин в армию может изменить причину войны или смысл ее существования. [32]

Сексуальное насилие в армии США является проблемой для женщин-военнослужащих. В 2021 году 8% женщин-военнослужащих испытали нежелательные сексуальные контакты. Это был самый высокий процент с тех пор, как Министерство обороны начало сбор данных в 2004 году. Из примерно 35 900 случаев сексуального насилия было зарегистрировано только 7 260. Доля заявлений составила 20% по сравнению с 30% в 2018 году. Лишь 42% дел дошли до военного трибунала. Уверенность сотрудников-женщин в том, что их начальство обращается с ними «с достоинством и уважением» после сообщения о нападении, составила 39%, что ниже 66% в 2018 году. [33]

Во время Второй мировой войны женщины служили в Женском армейском вспомогательном корпусе (WAAC), который позже был переименован в Женский армейский корпус (WAC). [34] Кроме того, существовала организация WAVES , или «Женщины, принятые в добровольные службы экстренной помощи». [35]

Джейн Аддамс и Синтия Энлоу были названы женщинами, внесшими ключевые идеи в военную социологию. [36] Влияние Аддамс проистекает из ее феминистских взглядов на мир и его влияние на поддержание мира. [37] [38] Влияние Энлоэ связано с ее феминистским взглядом на армию.

Гомосексуализм и армия [ править ]

Гомосексуалистов не вербовали, но они служили в армии США со времен Второй мировой войны (и, скорее всего, всех войн) до президентства Клинтона . В 1993 году администрация Клинтона начала политику « Не спрашивай, не говори, не преследуй », означающую, что военнослужащих нельзя ни принуждать («Не спрашивай»), ни позволять («Не спрашивай»). рассказать») и не притеснять («Не преследовать») раскрывать или обсуждать свою сексуальную идентичность во время службы в армии. [39] Политика «Не спрашивай, не говори, не преследуй» фактически привела к увеличению количества увольнений по причине гомосексуализма с 617 в 1994 году до 1273 в 1994 году.2001. [40] Согласно данным переписи населения, в 2000 году в населении США насчитывалось 1 миллион ветеранов-геев и лесбиянок. [41] Гомосексуальные женщины, имеющие партнеров, сообщили о более высоких показателях военной службы, чем другие женщины, в то время как гомосексуальные мужчины-ветераны служили такое же количество времени, как и гетеросексуальные мужчины-ветераны. [23]

Военные и общество [ править ]

Политический контроль над вооруженными силами [ править ]

В современных отношениях между вооруженными силами и государством государство полагается на вооруженные силы для защиты от внешних угроз, а также насилия между различными внутренними группами. Одновременно военные черпают так называемые «ресурсы насилия» у государства и общества. Такие ресурсы могут включать деньги, технологии, сырье и рабочую силу. Однако отношения несколько изменились по сравнению с 16 и 17 веками, когда внутренние центры власти и отдельные слои общества (например, квалифицированные строители или гильдии ) были несколько более автономными, чем остальные. Эти отрасли не находились под прямым контролем суверенной власти и могли избежать передачи ресурсов государству. Это означало, что досовременные вооруженные силы были 1) несколько слабее, чем современная версия, из-за нехватки финансируемых государством ресурсов, но также 2) влиятельными слоями общества, которые контролировали определенные ресурсы, финансируемые из частных источников, и которые могли при необходимости создавать свои собственные наемные силы.По мере того как эта система начала развиваться, государства начали осуществлять больший контроль над обществом, эксплуатируя «экзистенциальные страхи», что привело к созданию различных бюрократические методы, включая массовую воинскую повинность, налоговые системы и территориальную централизацию. В результате различные гражданские сектора начали работать исключительно на государство, которое, в свою очередь, стремилось к более сильной армии и использовало эти сектора для извлечения большего количества ресурсов и рабочей силы исключительно для военного использования. Эта «современная» армия теперь в своем существовании зависела от государства, тогда как в досовременные времена армия могла быть инструментом различных автономных секторов общества. [42]

военных исследований Использование и промышленности

Буркард Шмитт, научный сотрудник Института исследований безопасности ЕС, выделяет два типа исследований. Чистые исследования проводятся снизу вверх без каких-либо конкретных требований и ориентированы на долгосрочную перспективу. Исследование возможностей проводится сверху вниз, большинство исследований этого типа предназначены в основном для военного использования с конкретной целью. [43]

Европа

Лишь немногие европейские страны осуществили значительные инвестиции в исследования и технологии. Национальная чувствительность и оборонные компании, которые не решаются делиться результатами исследований, уже давно препятствуют исследованиям в Европе. Ситуация начинает меняться с формированием и укреплением ЕС и Общей политики безопасности и обороны (ОПБО). В настоящее время ЕС реализует свою «Программу передовых исследований в области глобальной безопасности», которая имеет решающее значение для будущего европейской безопасности. В Европе идея заключается в том, что исследования должны проводиться всеми государствами-членами. Целью государств-членов и чем-то, что поможет будущим исследованиям, является «гармонизация» военных требований. [43]

Соединенные Штаты

Американская модель исследований основана на старом немецком стандарте, которому американцы подражали, начиная с основания Американского химического общества в 1876 году. Использование исследований и промышленности для разработки нового, более смертоносного химического и биологического оружия представляет собой интригующий аспект современная армия. Немецкие университеты участвовали в первых разработках химического газа для использования во время Первой мировой войны. Немецкие университеты «тщательно культивировали идеал науки как деятельность, решительно не имеющую ценностей; они наделяли своих подопечных правом и обязанностью служить интересам знания и отмахнуться от других интересов, с которыми может столкнуться благосостояние научных исследований». В американских университетах также были химические лаборатории. Гарвардский университет начал работу над отравляющим газом в 1917 году. К Первой мировой войне химическая промышленность начала влиять на политику из-за большой взаимозависимости между промышленностью, военными и политикой. [44]

Объем проводимых исследований относится к экономике США, которая включает самый большой военный бюджет в мире . Это создало прочную связь между военными, государством и корпоративной Америкой. Это назвали « военно-промышленным комплексом », но военные также доминировали на крупных университетских научных факультетах. Это понятие – военно-промышленный академический комплекс, или МВД. [45]

Известные учёные [ править ]

Следующие ученые опубликовали многочисленные публикации в области военной социологии. Многие из них занимали редакционные должности в журнале «Вооруженные силы и общество» и руководящие должности в профессиональной организации Межуниверситетский семинар по вооруженным силам и обществу (IUS).

Джордж Каффес, профессор военной социологии Военной академии Греции, https://sse.army.gr/wp-content/uploads/2022/12/CVeng-1.pdf

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Крэбб, Тайлер и Сигал, Дэвид. 2015. «Военная социология» в Энциклопедии государственного управления и государственной политики, третье издание , Тейлор и Фрэнсис. стр. 2133-2138. DOI: 10.1081/E-EPAP3-120053116.
  2. ^ Миллс, К.В. Социологическое воображение; Издательство Оксфордского университета: Нью-Йорк, 1959 г.
  3. ^ Крэбб, Тайлер и Сигал, Дэвид. 2015. «Военная социология» в Энциклопедии государственного управления и государственной политики, третье издание , Тейлор и Фрэнсис. стр. 2133. DOI: 10.1081/E-EPAP3-120053116.
  4. ^ Дж. Сотерс, П. Шилдс и С. Ритдженс (ред.), Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях (стр. 238–248). Лондон: Рутледж ISBN   978-0739168257
  5. ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. п. 13 Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
  6. ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. п. 4, Спрингер, Чам. дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
  7. ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
  8. ^ Зибольд, Гай (2001). «Основные проблемы и теория военной социологии» . Журнал политической и военной социологии . Проверено 14 июля 2008 г.
  9. ^ Хантингтон, С.П. Солдат и государство: теория и политика военно-гражданских отношений ; Издательство Гарвардского университета: Кембридж, Массачусетс, 1957.
  10. ^ Яновиц, М. Профессиональный солдат: социальный и политический портрет ; Свободная пресса: Гленко, Иллинойс, 1960.
  11. ^ Саркесян, Сэм К. и Роберт Э. Коннор-младший. Военная профессия США в 21 веке . Издательство Фрэнка Касса; Портленд, 1999 г.
  12. ^ Москос, К. (1977). От учреждения к профессии: Тенденции в военной организации. Вооруженные силы и общество, 4, 41–50.
  13. ^ Москос, CC и Вуд FR (ред.). (1988). Военные: больше, чем просто работа? Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books Incorporated.
  14. ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. п. 4. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_37-1
  15. ^ Стилвелл, Блейк (9 марта 2022 г.). «5 уникальных фактов о детях военных и их семьях» . Military.com . Проверено 12 января 2024 г.
  16. ^ Куниц, Катрин; Дёлитч, Клаудия; Кестерс, Маркус; Вильмунд, Герд-Дитер; Циммерманн, Питер; Бюлер, Антье Хайке; Фегерт, Йорг М.; Цигенхайн, Юте; Кёльх, Михаэль (21 июня 2019 г.). «Привлечение родителей в армию как фактор риска для психического здоровья детей: метааналитический обзор» . Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье . 13 (1): 26. дои : 10.1186/s13034-019-0287-y . ISSN   1753-2000 . ПМК   6587296 . ПМИД   31249614 .
  17. ^ «Места службы и дислокация — современные вооруженные силы» . www.todaysmilitary.com . Проверено 12 января 2024 г.
  18. ^ «Дети, справляющиеся с дислокацией» . www.ptsd.va.gov . Проверено 12 января 2024 г.
  19. ^ Мартин, Джеймс; Леора Розен; Линетт Спарачино (2000). Семья военнослужащих: практическое руководство для поставщиков социальных услуг . Издательство Прагер. ISBN  978-0-275-96540-2 .
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Анни (2008). Жизнь в вооруженных силах США . Прегер. ISBN  978-0-275-98982-8 .
  21. ^ Вардински, 2. Кейси (2000). Военные компенсации в семьях с двумя доходами: добавление заработков супругов к компенсационной политике . Санта-Моника: Рэнд. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ стр.213, Мелькер, Рене и ван дер Клоет, Ирен, Семьи военных и вооруженные силы: двустороннее дело?, в Джузеппе Кафорио, Справочник по социологии вооруженных сил (Справочники по социологии и социальным исследованиям), Springer , 2006 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэвид Р. Сигал и Мэди Векслер Сигал (2004) «Военное население Америки» Бюллетень народонаселения, том. 59, №4
  24. ^ Глава 3 - Возраст
  25. ^ [1] http://www.defenselink.mil/prhome/poprep2005/appendixb/b_01.html
  26. ^ Глава 2 - Образование
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с [2] Розен, Дэвид (2005). Армии молодых . Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-22900-8 .
  28. ^ Мерриам, Джесси (8 июля 2008 г.). «Роль организованной религии в армии» . Форум Pew по религии и общественной жизни. п. 1 . Проверено 22 июля 2008 г.
  29. ^ Янг, Уоррен (1982). Меньшинства и армия . Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-22900-8 .
  30. ^ Многонациональные вооруженные силы. Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами, ноябрь 2005 г. Библиотека Питтсбургского университета, Columbia International Relations Online. 21 июля 2008 г.
  31. ^ Фаст, ред. Кари и Тронд Свела Санд, (2010). «Гендерные и военные проблемы - категоризированная исследовательская библиография». Движущиеся солдаты – Солдаты и бегемоты, 01/2010. ISSN   1891-8751 . [3]
  32. ^ Токтас, Суле. Национализм, милитаризм и гендерная политика: женщины в армии. Ежеквартальный отчет о женщинах и вооруженных силах, лето 2002 г., вып. 2, стр.29. Гендерные часы. Библиотека Питтсбургского университета, Питтсбург, Пенсильвания. 20 июля 2008 г.
  33. ^ Майерс, Меган (1 сентября 2022 г.). «Проблема сексуального насилия среди военных только усугубляется» . Военные времена . Проверено 24 декабря 2023 г.
  34. ^ «Создание Женского армейского корпуса» . армия.мил . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  35. ^ Хайденрих, Кристина (14 сентября 2020 г.). «Женщины, принятые в добровольную службу экстренной помощи: программа WAVES во время Второй мировой войны» . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  36. ^ [4] Сотерс, Джозеф. 2018. Социология и военные исследования: классические и современные основы. Нью-Йорк, Рутледж
  37. ^ Шилдс, Патрисия . 2017. Джейн Аддамс: активистка мира и теоретик мира. В книге П. Шилдса (ред.), Джейн Аддамс: прогрессивный пионер мира, философской социологии, социальной работы и государственного управления (стр. 32–42). Спрингер.
  38. ^ Шилдс, П., и Сотерс, Дж. (2013). Прагматизм, поддержание мира и полицейские силы. В С. Ралстоне (ред.), Смелый новый мир: очерки философского прагматизма и международных отношений (стр. 87–110). Нью-Йорк: Лексингтон Букс.
  39. ^ Ёсино, Кенджи (2006). Обложка: Скрытое посягательство на наши гражданские права . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-0-375-50820-2 .
  40. Сеть правовой защиты военнослужащих, «Поведение неподобающее: десятый ежегодный отчет «Не спрашивай, не говори, не преследуй, не преследуй»» (24 марта 2004 г.)
  41. ^ Гэри Дж. Гейтс, Геи и лесбиянки в вооруженных силах США: оценки переписи 2000 года (Вашингтон, округ Колумбия: Urban Institute Press, 2004)
  42. ^ Леви, Ягиль. «Контроль над невидимым: недостаточный политический контроль над современными вооруженными силами». Центр исследований социальных изменений (1995). Колумбия по международным делам в Интернете. Библиотека Питтсбургского университета, Питтсбург, Пенсильвания. 14 июля 2008 г. [5]
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шмитт, Буркард. Европейский Союз и вооружения: получение большего успеха для евро. Институт исследований безопасности, август 2003 г. www.iss-eu.org. Архивировано 17 декабря 2008 г. в Wayback Machine . 23 июля 2008 г.
  44. ^ Зигмунт, Бауман (2000). Современность и Холокост. Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  45. ^ Миллс, К. Райт (1956). Властная элита. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  46. ^ Сигал, М.В. Военные и семья как жадные институты. Вооруженные силы и общество. 1986, 13 (1), 9–38.
  47. ^ Мур, Б.Л. (1997). Служить моей стране, служить моей расе: история единственного афроамериканского WACS, дислоцированного за границей во время Второй мировой войны. Нью-Йорк Пресс.
  48. ^ Мур, Б.Л. (2003). Служение нашей стране: американские женщины японского происхождения в армии во время Второй мировой войны . Издательство Университета Рутгерса.
  49. ^ Мур, Б.Л. (1991). Афроамериканки в армии США. Вооруженные силы и общество , 17(3), 363-384.
  50. ^ Мур Б.Л. (2020) Женщины-военные: изменения в представлениях и опыте. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_80-1 . https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_80-1
  51. ^ Сотерс, Джозеф, Шилдс, Патриция и Ритдженс, Себастьян (ред.) (2014) Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   978-1-138-20085-2
  52. ^ Сотерс, Дж. (2018). Социология и военные исследования: классические и современные основы . Рутледж ISBN   978-1315182131
  53. ^ Шилдс, П.М., и Сотерс, Дж. (2017). Мироплетение: Джейн Аддамс, позитивный мир и государственное управление. Американский обзор государственного управления , 47 (3), 323–339. https://doi.org/10.1177/0275074015589629
  54. ^ Шилдс, П., и Сотерс, Дж. (2013). Прагматизм, миротворчество и полицейские силы. В Ралстоне, С. (ред.) Философский прагматизм и международные отношения: Очерки смелого нового мира, 87–110 Lexington Books ( https://www.academia.edu/26385201/Pragmatism_Peacekeeping_and_the_Constabulary_Force ).
  55. ^ Кафорио, редактор G., 2006. Справочник по социологии вооруженных сил . Нью-Йорк: Спрингер.
  56. ^ Батлер, Дж. С., и Москос, CC (1996). Все, чем мы можем быть: лидерство чернокожих и расовая интеграция по-армейски . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книжная группа Персея.
  57. ^ Эндер, МГ (2013). Американские солдаты в Ираке: максолдаты или профессионалы-новаторы? . Рутледж.
  58. ^ Эндер М.Г., Рид Б.Дж., Absalon JP (2020) Популярная культура и армия. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_36-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_36-1
  59. ^ Клейкамп, М. Отличное место для начала? Влияние предыдущей военной службы на прием на работу. Вооруженные силы и общество. 2007, 40 (3), 266–285.
  60. ^ Янс, Н., и Фрейзер-Янс, Дж. (2009). Все еще «прагматичный профессионал»? Профессиональная ориентация в австралийской армии до и после 11 сентября. Вооруженные силы и общество , 35(2), 241-265.
  61. ^ Дандекер К., Вессели С., Иверсен А. и Росс Дж. (2006). Что в имени? Определение «ветеранов» и забота о них Соединенное Королевство в международной перспективе. Вооруженные силы и общество , 32(2), 161-177. https://doi.org/10.1177%2F0095327X05279177
  62. ^ Дандекер, К., Эверсден-Френч, К., Гринберг, Н., Хэтч, С., Райли, П., ван Стаден, Л., и Уэссели, С. (2010). Складывание винтовок: меняющееся влияние на удержание добровольцев-резервистов британской армии, вернувшихся из Ирака, 2003–2006 гг. Вооруженные силы и общество , 36(2), 264–289.
  63. ^ Кюммель, Герхард. (2000). Военная социология: богатство дисциплины. Номос Спрингер ISBN   378906999X
  64. ^ Камачо, Пол Р. (2007) «Ветераны и проблемы ветеранов». Вооруженные силы и общество 33(3)313-315. https://doi.org/10.1177%2F0095327X06297589
  65. ^ Зибольд, GL (2007). Сущность сплоченности военной группы. Вооруженные силы и общество , 33(2), 286-295.
  66. ^ Кинг, А. Боевой солдат: тактика пехоты и сплоченность в двадцатом и двадцать первом веках ; Издательство Оксфордского университета: Оксфорд, Великобритания, 2013.
  67. ^ Леви, Ю. (1998). Милитаризация неравенства: концептуальная основа. Теория и общество , 27 (6), 873–904.
  68. ^ Леви, Ю. (2007). Право на борьбу: концептуальная основа для анализа политики вербовки геев и лесбиянок. Вооруженные силы и общество , 33(2), 186-202.
  69. ^ Леви Ю. (2020) Военные и религия. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_32-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_32-1
  70. ^ Шилдс, ПМ (1988) Сексуальные роли в армии. В Москосе, К. и Вудсе, К. Военные больше, чем работа. Стр. Пергамона-Брэсси 99-113 https://digital.library.txstate.edu/bitstream/handle/10877/3964/fulltext.pdf
  71. ^ Шилдс, премьер-министр (1993). Новая парадигма военной политики: социоэкономика. Вооруженные силы и общество, 19 (4), 511–531. https://doi.org/10.1177/0095327X9301900403
  72. ^ Шилдс, премьер-министр (2011, март). Американский взгляд на экспедиционное мышление и основные ценности 21 века: обзор литературы. В книге «Основные ценности и экспедиционный образ мышления: Вооруженные силы в метаморфозе» (стр. 15–35). Номос https://digital.library.txstate.edu/bitstream/handle/10877/3985/fulltext.pdf?sequence=1&isAllowed=y

Рекомендуем к прочтению [ править ]

  • Вооруженные силы и общество
  • Кафорио, Джузеппе (редактор), Справочник по военной социологии , Kluwer Academic/Plenum Publishers, 2006 г.
  • Грандстафф, Марк. «Военная социология» в книге Чарльза Мессенджера, изд. Путеводитель для читателей по военной истории (2001), стр. 363–64 онлайн ; оценивает основные книги
  • Малешевич, Синиша. 2010. Социология войны и насилия . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Папароне, Крис. 2013. Социология военной науки. Нью-Йорк: Блумсбери.
  • Саркесян, Сэм К., Уильямс, Джон Аллен, Брайант, Фред Б., Солдаты, общество и национальная безопасность , Lynne Rienner Publishers, Боулдер, 1995 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ed3494f8bd1bea737f1a637e53c623__1705253820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/23/75ed3494f8bd1bea737f1a637e53c623.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military sociology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)