Jump to content

USCGC Можжевельник

USCGC Можжевельник (WLB-201)
USCGC Джунипер проплывает мимо Статуи Свободы .
История
Соединенные Штаты
Имя Можжевельник
Заложен 2 мая 1994 г.
Запущен 24 июня 1995 г.
Введен в эксплуатацию 5 июля 1996 г.
Порт приписки Гонолулу, Гавайи
Идентификация
Девиз «Прокладывая путь»
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Смещение 2000 тонн (полная загрузка)
Длина 225 футов (69 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение
Скорость 16 узлов
Дополнить 8 офицеров, 40 рядовых
Датчики и
системы обработки
1 х навигационный радар
Вооружение
  • Предусмотрена 1 Mk 38 25-мм корабельная пушка [ 1 ]
  • 2 пулемета калибра .50

USCGC Juniper (WLB-201) — головное судно Береговой охраны США нынешнего класса морских буевских тендеров . Он оснащен одними из самых передовых технологических и навигационных возможностей, доступных в настоящее время.

Предшественники

[ редактировать ]

Ее тезка, первый «Можжевельник» , был введен в состав Службы маяков США (USLHS) еще в 1903 году. USLHS представляла собой собственную силовую службу, полностью отдельную от Береговой охраны (которая была образована в 1915 году в результате слияния Службы спасения с Служба сокращения доходов). Juniper , базировавшийся в Балтиморе, штат Мэриленд , отвечал за пополнение запасов маяков и обслуживание навигационных буев в Чесапикском заливе до его вывода из эксплуатации в 1932 году. Несмотря на сравнительно небольшой размер — 95 футов в длину и 125 тонн, Juniper имел прочную конструкцию и служил гражданским грузовым судном. из Норфолка вплоть до 1979 года.

В конце 1930-х годов USLHS построил второй Juniper . USLHS был передан в состав Береговой охраны в 1939 году, а «Джунипер» получил обозначение «Береговой буй-тендер», WLM 224. WLM 224 представлял собой двухвинтовое (винтовое) дизель-электрическое судно. Он стал грубым прототипом океанских буев-тендеров длиной 180 футов, получивших обозначение WLB. WLM 224 Juniper курсировал из Санкт-Петербурга, Флорида . Она обслуживала средства навигации по всему побережью Флориды, включая национальный памятник Форт Джефферсон. Можжевельник был выведен из эксплуатации в 1975 году. [ 2 ]

, обнаруженные Обломки рейса 800 TWA на палубе Джунипера.

Прогресс, достигнутый при переходе от старинных морских буйтендеров длиной 180 футов к нынешнему классу Juniper, является всеобъемлющим. Нынешний Juniper намного больше: его длина составляет 225 футов и 2000 тонн, и он стал первым катером, который полностью использовал и реализовал многие технологические достижения, такие как электронные карты, удержание местоположения, а также дистанционный инженерный мониторинг и контроль. Juniper также предназначен для сбора и сбора нефти в случае ее разлива.

Интегрированная система управления судном Juniper оснащена электронной картографической системой отображения и информации (ECDIS), которая позволяет определять ее положение с точностью до пяти метров каждую секунду. Ее система динамического позиционирования (DPS) использует эту информацию о местоположении, винт регулируемого шага корабля, а также кормовые и носовые подруливающие устройства, чтобы удерживать корабль на месте без какого-либо вмешательства человека.

Эти системы позволяют Джунипер и ее команде обрабатывать больше буев за меньшее время, более эффективно и безопасно и в более жестких условиях окружающей среды, чем ее предшественники. Система управления и мониторинга машинного оборудования Juniper (MPCMS) имеет более 1000 датчиков по всему кораблю. Эта система позволяет одному человеку в машинном отделении контролировать работу судовых установок во время движения. Джунипер и ее команда прекрасно справляются с различными задачами, такими как помощь в навигации, обеспечение правопорядка, национальная безопасность, ледолом, реагирование на загрязнение окружающей среды, а также поисково-спасательные работы.

Компания Juniper участвовала в операциях по восстановлению после крушения рейсов TWA Flight 800 и Egypt Air 990 . Она также участвовала в антитеррористических операциях и операциях по защите сил в Нью-Йорке сразу после терактов 11 сентября 2001 года .

3 февраля 2007 года компания Juniper участвовала в рифов строительстве у берегов Нью-Джерси , запустив 160 000 фунтов бетонных грузил, извлеченных из старых буев-маркеров, чтобы помочь в восстановлении местных популяций рыб. [ 3 ]

Первоначально базировавшаяся в Ньюпорте, штат Род-Айленд , компания Juniper начала получать модернизацию и капитальный ремонт среднего срока эксплуатации (MMA) на верфи береговой охраны в Мэриленде 25 сентября 2019 года. После завершения работ по техническому обслуживанию Juniper будет переведена в новый порт приписки в Гонолулу заменит Уолнат после того, как она начала заниматься ММА в 2020 году. [ 4 ]

  1. ^ Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира (15-е изд.). Издательство Военно-морского института. 2007. с. 990. ИСБН  978-1591149552 .
  2. ^ «История катера береговой охраны США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
  3. ^ http://www.uscg.mil/d1/units/cgcjuniper/images/news/Bulletin-07.pdf [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Станция береговой охраны для среднего технического обслуживания» . defpost.com . 27 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4615d1064d071ba72c6749e0f68fdf66__1697540160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/66/4615d1064d071ba72c6749e0f68fdf66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Juniper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)