USCGC Можжевельник
![]() USCGC Джунипер проплывает мимо Статуи Свободы .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Можжевельник |
Заложен | 2 мая 1994 г. |
Запущен | 24 июня 1995 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 июля 1996 г. |
Порт приписки | Гонолулу, Гавайи |
Идентификация |
|
Девиз | «Прокладывая путь» |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Смещение | 2000 тонн (полная загрузка) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов |
Дополнить | 8 офицеров, 40 рядовых |
Датчики и системы обработки | 1 х навигационный радар |
Вооружение |
USCGC Juniper (WLB-201) — головное судно Береговой охраны США нынешнего класса морских буевских тендеров . Он оснащен одними из самых передовых технологических и навигационных возможностей, доступных в настоящее время.
Предшественники
[ редактировать ]Ее тезка, первый «Можжевельник» , был введен в состав Службы маяков США (USLHS) еще в 1903 году. USLHS представляла собой собственную силовую службу, полностью отдельную от Береговой охраны (которая была образована в 1915 году в результате слияния Службы спасения с Служба сокращения доходов). Juniper , базировавшийся в Балтиморе, штат Мэриленд , отвечал за пополнение запасов маяков и обслуживание навигационных буев в Чесапикском заливе до его вывода из эксплуатации в 1932 году. Несмотря на сравнительно небольшой размер — 95 футов в длину и 125 тонн, Juniper имел прочную конструкцию и служил гражданским грузовым судном. из Норфолка вплоть до 1979 года.
В конце 1930-х годов USLHS построил второй Juniper . USLHS был передан в состав Береговой охраны в 1939 году, а «Джунипер» получил обозначение «Береговой буй-тендер», WLM 224. WLM 224 представлял собой двухвинтовое (винтовое) дизель-электрическое судно. Он стал грубым прототипом океанских буев-тендеров длиной 180 футов, получивших обозначение WLB. WLM 224 Juniper курсировал из Санкт-Петербурга, Флорида . Она обслуживала средства навигации по всему побережью Флориды, включая национальный памятник Форт Джефферсон. Можжевельник был выведен из эксплуатации в 1975 году. [ 2 ]
WLB-201
[ редактировать ]
Прогресс, достигнутый при переходе от старинных морских буйтендеров длиной 180 футов к нынешнему классу Juniper, является всеобъемлющим. Нынешний Juniper намного больше: его длина составляет 225 футов и 2000 тонн, и он стал первым катером, который полностью использовал и реализовал многие технологические достижения, такие как электронные карты, удержание местоположения, а также дистанционный инженерный мониторинг и контроль. Juniper также предназначен для сбора и сбора нефти в случае ее разлива.
Интегрированная система управления судном Juniper оснащена электронной картографической системой отображения и информации (ECDIS), которая позволяет определять ее положение с точностью до пяти метров каждую секунду. Ее система динамического позиционирования (DPS) использует эту информацию о местоположении, винт регулируемого шага корабля, а также кормовые и носовые подруливающие устройства, чтобы удерживать корабль на месте без какого-либо вмешательства человека.
Эти системы позволяют Джунипер и ее команде обрабатывать больше буев за меньшее время, более эффективно и безопасно и в более жестких условиях окружающей среды, чем ее предшественники. Система управления и мониторинга машинного оборудования Juniper (MPCMS) имеет более 1000 датчиков по всему кораблю. Эта система позволяет одному человеку в машинном отделении контролировать работу судовых установок во время движения. Джунипер и ее команда прекрасно справляются с различными задачами, такими как помощь в навигации, обеспечение правопорядка, национальная безопасность, ледолом, реагирование на загрязнение окружающей среды, а также поисково-спасательные работы.
Компания Juniper участвовала в операциях по восстановлению после крушения рейсов TWA Flight 800 и Egypt Air 990 . Она также участвовала в антитеррористических операциях и операциях по защите сил в Нью-Йорке сразу после терактов 11 сентября 2001 года .
3 февраля 2007 года компания Juniper участвовала в рифов строительстве у берегов Нью-Джерси , запустив 160 000 фунтов бетонных грузил, извлеченных из старых буев-маркеров, чтобы помочь в восстановлении местных популяций рыб. [ 3 ]
Первоначально базировавшаяся в Ньюпорте, штат Род-Айленд , компания Juniper начала получать модернизацию и капитальный ремонт среднего срока эксплуатации (MMA) на верфи береговой охраны в Мэриленде 25 сентября 2019 года. После завершения работ по техническому обслуживанию Juniper будет переведена в новый порт приписки в Гонолулу заменит Уолнат после того, как она начала заниматься ММА в 2020 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира (15-е изд.). Издательство Военно-морского института. 2007. с. 990. ИСБН 978-1591149552 .
- ^ «История катера береговой охраны США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ http://www.uscg.mil/d1/units/cgcjuniper/images/news/Bulletin-07.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Станция береговой охраны для среднего технического обслуживания» . defpost.com . 27 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2020 г.