USCGC Вяз (WLB-204)
![]() USCGC Вяз
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Вяз |
Строитель | Маринетт Морская Корпорация |
Запущен | 24 января 1998 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1998 г. |
Порт приписки | Астория, Орегон |
Идентификация |
|
Псевдоним(а) | "Бармен" |
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Juniper класса Буй-тендер |
Смещение | 2000 длинных тонн (полная загрузка) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Один винт изменяемого шага |
Скорость |
|
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 8 офицеров, 42 рядовых |
Вооружение | 2 пулемета калибра .50, опция для 1 х 25-мм пушки |
USCGC Elm (WLB-204) — береговой охраны США класса Juniper морской буй-тендер , базирующийся в Астории, штат Орегон . Она отвечает за поддержание средств навигационного оборудования на побережьях Орегона и Вашингтона , включая реку Колумбия .
Строительство
[ редактировать ]Вяз был построен морской корпорацией Маринетт на реке Меномини в Висконсине . Elm был запущен 24 января 1998 года. [ 1 ] Он был четвертым из четырнадцати спущенных на воду кораблей класса «Джунипер». Ее первоначальная стоимость составляла примерно 26 миллионов долларов. [ 2 ]
Ее корпус построен из сварных стальных пластин. Ее длина 225 футов (69 м), ширина - 46 футов (14 м). Она способна поддерживать устойчивую скорость 15 узлов. Корабль имеет тринадцать топливных баков емкостью 74 498 галлонов. [ 3 ] Дальность полета без дозаправки Elm составляет 6000 миль на скорости 12 узлов. [ 4 ]

У Elm один винт изменяемого шага , который приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar 3100 л.с. 3608, мощность каждого из которых составляет Имеются два электрических маневровых подруливающих устройства : носовое подруливающее устройство мощностью 460 л.с. и кормовое подруливающее устройство мощностью 550 л.с. [ 3 ] Подруливающие устройства действуют как часть системы динамического позиционирования , которая способна удерживать корабль в пределах пяти метров от фиксированного положения на море при ветре до 30 узлов и волнении до 8 футов (2,4 м). Это позволяет экипажу работать на буях в сложных погодных условиях. [ 5 ]
Судовой кран имеет длину 60 футов (18 м) и может поднять 40 000 фунтов (18 000 кг) на палубу буев, площадь которой составляет 2875 квадратных футов. [ 6 ] [ 7 ]
Вяз способен преодолевать легкие ледоколы. Она может плыть по льду толщиной 14 дюймов (36 см) со скоростью три узла. [ 2 ]
Вяз вооружен двумя пулеметами 50-го калибра и разнообразным стрелковым оружием для абордажных операций. [ 4 ]
Вяз и все буи-тендеры класса «Можжевельник», кроме одного, названы в честь деревьев. Это третий корабль береговой охраны с таким названием. Первым «Вязом» была баржа-деррик, спущенная на воду в 1919 году для обслуживания средств навигационного оборудования на реке Гудзон . [ 8 ] Второй USCGC Elm (WAGL-260/WLI-72260) представлял собой буй-тендер, спущенный на воду в 1938 году. [ 9 ]
Операционная история
[ редактировать ]После спуска на воду и ходовых испытаний «Эльм» проплыл по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия, чтобы достичь своего нового порта приписки Атлантик-Бич, Северная Каролина . Она базировалась на станции береговой охраны Форт-Мейкон. Ее основная задача заключалась в поддержании 250 буев между заливом Шарк-Ривер, штат Нью-Джерси , и границей между Северной и Южной Каролиной, включая Чесапикский залив . [ 7 ] Она также поддерживала другие миссии береговой охраны, в том числе поисково-спасательные, правоохранительные, реагирование на разливы нефти и легкую ледокольную работу.
В 2009 году , выполняя свою поисково-спасательную роль, она тушила пожар на борту рыболовного судна Captain OJ Riggs . [ 10 ] Элм был отправлен на поиски выживших с точной копии HMS Bounty , затопленной ураганом «Сэнди» в 2012 году. [ 11 ]
В своей роли в правоохранительных органах Элм участвовала в репатриации кубинцев, пытавшихся добраться до Соединенных Штатов в 2007 году. [ 12 ]
Вяз служил ледоколом на реке Гудзон. [ 13 ] и Чесапикский залив. [ 14 ]

Буровая платформа Deepwater Horizon взорвалась в Мексиканском заливе в апреле 2010 года. В мае Элм была задействована для оказания помощи в ликвидации разливов нефти с использованием своей системы сбора разлитой нефти. [ 15 ] За шесть месяцев службы ему удалось собрать более 500 000 галлонов нефти, больше, чем любому другому катеру береговой охраны. [ 16 ]
Elm был одним из кораблей, принимавших участие в праздновании Недели флота в Порт-Эверглейдс в 2006 году. [ 17 ]
В январе 2018 года Элм отправился в сухой док на верфи береговой охраны в Балтиморе для капитального ремонта среднего возраста. [ 18 ] Она ушла со двора 13 июня 2019 года. [ 19 ] 15 июля 2019 года Элм достигла своего нового порта приписки, Астории, штат Орегон, заменив Fir , который в июне 2018 года отплыл в Балтимор для собственного капитального ремонта в среднем возрасте. [ 20 ] Экипаж Фира , уже знакомый с местом проведения операций, принял на себя управление Эльмом .
В своей новой должности Элм отвечает за поддержание 131 плавучего буя на побережьях Орегона и Вашингтона от границы с Калифорнией на севере до пролива Хуан-де-Фука и на востоке реки Колумбия до Лонгвью, штат Вашингтон . [ 7 ] Она находится на базе Береговой охраны Тонг-Пойнт. Весной 2022 года Elm также оказал поддержку средствам навигационного оборудования в Северной Калифорнии, прикрывая USCGC Alder , который отправился на верфь береговой охраны для собственного капитального ремонта. [ 21 ]
Элм несколько раз сотрудничал с NOAA для обслуживания метеорологических буев в Атлантике, Карибском бассейне и Тихом океане. [ 22 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эй! На реке Меномини спущен на воду высокотехнологичный корабль» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 25 января 1998 г.
- ^ Jump up to: а б «Последний катер береговой охраны США просто «больше, быстрее и лучше» » . Пост-Полумесяц . 13 июля 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Дерюиссо, Роберт К. (1999). Тактические испытания тендера морского буя класса Juniper (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 225-футового можжевельника > Береговая охрана США > Дисплей» . www.uscg.mil . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ КАТТЕРЫ, ЛОДКИ И САМОЛЕТЫ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США (PDF) . Береговая охрана США.
- ^ Писатель, сотрудники DP (08 апреля 2019 г.). «Тендер для морских буев береговой охраны США USCGC Sycamore прибывает в Мэриленд для проведения технического обслуживания в среднем возрасте» . ДефПост . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каттер береговой охраны Вяз впервые прибывает в Асторию | Новости береговой охраны» . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Годовой отчет комиссара по маякам министру торговли и труда за финансовый год, закончившийся в 1919 году . Типография правительства США. 1919. с. 48.
- ^ «30495» . www.history.uscg.mil . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «3 человека вытащили из океана после пожара на лодке в Нью-Джерси» Courier-News . 20 июля 2009 г.
- ^ «В Атлантике продолжаются поиски капитана парусника» . Телеграмма Роки Маунт . 1 ноября 2012 г.
- ^ Бена, Барри (3 августа 2007 г.). «Береговая охрана перехватывает и репатриирует 64 кубинца» . Журнал новостей Пенсаколы .
- ^ «Корабль береговой охраны США все еще дежурит на северо-востоке» . Джексонвилл Дейли Ньюс . 4 февраля 2004 г.
- ^ «Лед Чесапика не дает лодочникам оставаться дома» . Балтимор Сан . 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «USCGC Вяз» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «У Каттера новый командир» . Джексонвилл Дейли Ньюс . 23 июля 2011 г.
- ^ «Море людей на неделе флота» . Солнечная стража Южной Флориды . 2 мая 2006 г.
- ^ «Каттер береговой охраны Вяз отправляется на капитальный ремонт сухого дока, смену порта приписки» . Береговая охрана США . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Писатель, сотрудник DP (14 июня 2019 г.). «Береговая охрана США завершает ремонт пятого 225-футового тендерного морского буя USCGC Elm» . ДефПост . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Катер по обслуживанию буев «Астория» отправляется в Балтимор» . Лонгвью Дейли Ньюс . 21 июня 2018 г.
- ^ «Тендер буев береговой охраны отправляется из Сан-Франциско на капитальный ремонт» . Морская мощь . 01.12.2021 . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «Экипаж береговой охраны вернулся в форт Мейкон» . Джексонвилл Дейли Ньюс . 25 апреля 2007 г.