Jump to content

USCGC Вяз (WLB-204)

USCGC Вяз
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Вяз
Строитель Маринетт Морская Корпорация
Запущен 24 января 1998 г.
Введен в эксплуатацию 20 ноября 1998 г.
Порт приписки Астория, Орегон
Идентификация
Псевдоним(а) "Бармен"
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Juniper класса Буй-тендер
Смещение 2000 длинных тонн (полная загрузка)
Длина 225 футов (69 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Установленная мощность
Движение Один винт изменяемого шага
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при полном водоизмещении
  • (80 % номинальной мощности)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 8 офицеров, 42 рядовых
Вооружение 2 пулемета калибра .50, опция для 1 х 25-мм пушки

USCGC Elm (WLB-204) береговой охраны США класса Juniper морской буй-тендер , базирующийся в Астории, штат Орегон . Она отвечает за поддержание средств навигационного оборудования на побережьях Орегона и Вашингтона , включая реку Колумбия .

Строительство

[ редактировать ]

Вяз был построен морской корпорацией Маринетт на реке Меномини в Висконсине . Elm был запущен 24 января 1998 года. [ 1 ] Он был четвертым из четырнадцати спущенных на воду кораблей класса «Джунипер». Ее первоначальная стоимость составляла примерно 26 миллионов долларов. [ 2 ]

Ее корпус построен из сварных стальных пластин. Ее длина 225 футов (69 м), ширина - 46 футов (14 м). Она способна поддерживать устойчивую скорость 15 узлов. Корабль имеет тринадцать топливных баков емкостью 74 498 галлонов. [ 3 ] Дальность полета без дозаправки Elm составляет 6000 миль на скорости 12 узлов. [ 4 ]

Ледокол USCGC Elm на реке Гудзон

У Elm один винт изменяемого шага , который приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar 3100 л.с. 3608, мощность каждого из которых составляет Имеются два электрических маневровых подруливающих устройства : носовое подруливающее устройство мощностью 460 л.с. и кормовое подруливающее устройство мощностью 550 л.с. [ 3 ] Подруливающие устройства действуют как часть системы динамического позиционирования , которая способна удерживать корабль в пределах пяти метров от фиксированного положения на море при ветре до 30 узлов и волнении до 8 футов (2,4 м). Это позволяет экипажу работать на буях в сложных погодных условиях. [ 5 ]

Судовой кран имеет длину 60 футов (18 м) и может поднять 40 000 фунтов (18 000 кг) на палубу буев, площадь которой составляет 2875 квадратных футов. [ 6 ] [ 7 ]

Вяз способен преодолевать легкие ледоколы. Она может плыть по льду толщиной 14 дюймов (36 см) со скоростью три узла. [ 2 ]

Вяз вооружен двумя пулеметами 50-го калибра и разнообразным стрелковым оружием для абордажных операций. [ 4 ]

Вяз и все буи-тендеры класса «Можжевельник», кроме одного, названы в честь деревьев. Это третий корабль береговой охраны с таким названием. Первым «Вязом» была баржа-деррик, спущенная на воду в 1919 году для обслуживания средств навигационного оборудования на реке Гудзон . [ 8 ] Второй USCGC Elm (WAGL-260/WLI-72260) представлял собой буй-тендер, спущенный на воду в 1938 году. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После спуска на воду и ходовых испытаний «Эльм» проплыл по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия, чтобы достичь своего нового порта приписки Атлантик-Бич, Северная Каролина . Она базировалась на станции береговой охраны Форт-Мейкон. Ее основная задача заключалась в поддержании 250 буев между заливом Шарк-Ривер, штат Нью-Джерси , и границей между Северной и Южной Каролиной, включая Чесапикский залив . [ 7 ] Она также поддерживала другие миссии береговой охраны, в том числе поисково-спасательные, правоохранительные, реагирование на разливы нефти и легкую ледокольную работу.

В 2009 году , выполняя свою поисково-спасательную роль, она тушила пожар на борту рыболовного судна Captain OJ Riggs . [ 10 ] Элм был отправлен на поиски выживших с точной копии HMS Bounty , затопленной ураганом «Сэнди» в 2012 году. [ 11 ]

В своей роли в правоохранительных органах Элм участвовала в репатриации кубинцев, пытавшихся добраться до Соединенных Штатов в 2007 году. [ 12 ]

Вяз служил ледоколом на реке Гудзон. [ 13 ] и Чесапикский залив. [ 14 ]

USCGC Elm находит метеорологический буй NOAA, дрейфующий в Атлантике

Буровая платформа Deepwater Horizon взорвалась в Мексиканском заливе в апреле 2010 года. В мае Элм была задействована для оказания помощи в ликвидации разливов нефти с использованием своей системы сбора разлитой нефти. [ 15 ] За шесть месяцев службы ему удалось собрать более 500 000 галлонов нефти, больше, чем любому другому катеру береговой охраны. [ 16 ]

Elm был одним из кораблей, принимавших участие в праздновании Недели флота в Порт-Эверглейдс в 2006 году. [ 17 ]

В январе 2018 года Элм отправился в сухой док на верфи береговой охраны в Балтиморе для капитального ремонта среднего возраста. [ 18 ] Она ушла со двора 13 июня 2019 года. [ 19 ] 15 июля 2019 года Элм достигла своего нового порта приписки, Астории, штат Орегон, заменив Fir , который в июне 2018 года отплыл в Балтимор для собственного капитального ремонта в среднем возрасте. [ 20 ] Экипаж Фира , уже знакомый с местом проведения операций, принял на себя управление Эльмом .

В своей новой должности Элм отвечает за поддержание 131 плавучего буя на побережьях Орегона и Вашингтона от границы с Калифорнией на севере до пролива Хуан-де-Фука и на востоке реки Колумбия до Лонгвью, штат Вашингтон . [ 7 ] Она находится на базе Береговой охраны Тонг-Пойнт. Весной 2022 года Elm также оказал поддержку средствам навигационного оборудования в Северной Калифорнии, прикрывая USCGC Alder , который отправился на верфь береговой охраны для собственного капитального ремонта. [ 21 ]

Элм несколько раз сотрудничал с NOAA для обслуживания метеорологических буев в Атлантике, Карибском бассейне и Тихом океане. [ 22 ] [ 15 ]

  1. ^ «Эй! На реке Меномини спущен на воду высокотехнологичный корабль» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . 25 января 1998 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Последний катер береговой охраны США просто «больше, быстрее и лучше» » . Пост-Полумесяц . 13 июля 1998 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дерюиссо, Роберт К. (1999). Тактические испытания тендера морского буя класса Juniper (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Класс 225-футового можжевельника > Береговая охрана США > Дисплей» . www.uscg.mil . Проверено 11 мая 2020 г.
  5. ^ КАТТЕРЫ, ЛОДКИ И САМОЛЕТЫ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США (PDF) . Береговая охрана США.
  6. ^ Писатель, сотрудники DP (08 апреля 2019 г.). «Тендер для морских буев береговой охраны США USCGC Sycamore прибывает в Мэриленд для проведения технического обслуживания в среднем возрасте» . ДефПост . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Каттер береговой охраны Вяз впервые прибывает в Асторию | Новости береговой охраны» . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ Годовой отчет комиссара по маякам министру торговли и труда за финансовый год, закончившийся в 1919 году . Типография правительства США. 1919. с. 48.
  9. ^ «30495» . www.history.uscg.mil . Проверено 14 мая 2020 г.
  10. ^ «3 человека вытащили из океана после пожара на лодке в Нью-Джерси» Courier-News . 20 июля 2009 г.
  11. ^ «В Атлантике продолжаются поиски капитана парусника» . Телеграмма Роки Маунт . 1 ноября 2012 г.
  12. ^ Бена, Барри (3 августа 2007 г.). «Береговая охрана перехватывает и репатриирует 64 кубинца» . Журнал новостей Пенсаколы .
  13. ^ «Корабль береговой охраны США все еще дежурит на северо-востоке» . Джексонвилл Дейли Ньюс . 4 февраля 2004 г.
  14. ^ «Лед Чесапика не дает лодочникам оставаться дома» . Балтимор Сан . 30 января 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «USCGC Вяз» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 13 мая 2020 г.
  16. ^ «У Каттера новый командир» . Джексонвилл Дейли Ньюс . 23 июля 2011 г.
  17. ^ «Море людей на неделе флота» . Солнечная стража Южной Флориды . 2 мая 2006 г.
  18. ^ «Каттер береговой охраны Вяз отправляется на капитальный ремонт сухого дока, смену порта приписки» . Береговая охрана США . Проверено 13 мая 2020 г.
  19. ^ Писатель, сотрудник DP (14 июня 2019 г.). «Береговая охрана США завершает ремонт пятого 225-футового тендерного морского буя USCGC Elm» . ДефПост . Проверено 13 мая 2020 г.
  20. ^ «Катер по обслуживанию буев «Астория» отправляется в Балтимор» . Лонгвью Дейли Ньюс . 21 июня 2018 г.
  21. ^ «Тендер буев береговой охраны отправляется из Сан-Франциско на капитальный ремонт» . Морская мощь . 01.12.2021 . Проверено 2 ноября 2022 г.
  22. ^ «Экипаж береговой охраны вернулся в форт Мейкон» . Джексонвилл Дейли Ньюс . 25 апреля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be912e29e301867476d62faeeddbd404__1692924900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/04/be912e29e301867476d62faeeddbd404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Elm (WLB-204) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)