Jump to content

USCGC ELM (WAGL-260)

(Перенаправлен из ELM USCGC (WAGL-260/WLI-72260)) ))
USCGC ELM
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC ELM
Оператор
  • Служба маяка США (1938 - 1939)
  • Береговая охрана США (1939 - 1969)
Строитель Defoe Boat и Motor Works
Введено в эксплуатацию 1 апреля 1938 года
Выведено из эксплуатации 30 июля 1969 года
Поражен 19 июня 1972 года
Homeport Атлантик -Сити, Нью -Джерси
Идентификация Вызововать знаки
Судьба Вывод из эксплуатации 1969 года
Общие характеристики
Смещение 77 тонн при полной нагрузке
Длина 72,33 фута (22,05 м)
Луч 17,5 футов (5,3 м)
Черновик 5 футов (1,5 м)
Установленная питание Дизельные двигатели 2 x 150 л.с.
Движитель 2 винты
Скорость 9 узлов
Диапазон 900 миль в 8 узлах
Дополнение 9 зачислен

USCGC ELM (WAGL-260/WLI-72260) был использованным тендером по внутренним бую, который поддерживает СПИД для навигации береговой охраны Соединенных Штатов .

Строительство

[ редактировать ]

ELM был разработан для поддержания СПИДа для навигации на мелководье рек Нью -Джерси . Она должна была заменить деревянную сосну USLHT . [ 1 ] Она была построена лодкой Defoe и моторными работами в Бэй -Сити, штат Мичиган . Цена контракта составила 77 177 долларов. ELM составлял 72,33 фута (22,05 м) длиной, с пучком 17,5 футов (5,3 м) и тягой 5 футов (1,5 м). При полной нагрузке ее смещение составило 77 тонн. [ 2 ] Ее корпус был построен из стальных тарелок. Ее Деррик имел рабочую мощность 2000 фунтов (910 кг). [ 3 ]

В ELM было два винта, которые были обусловлены двумя дизельными двигателями 150 л.с. [ 3 ]

Морские испытания для нового корабля состоялись 17 ноября 1937 года у Бэй -Сити. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

После запуска и морских испытаний, Вяз покинул Бэй -Сити 19 ноября 1937 года. [ 4 ] Она плыла по нью -йоркскому барже -каналу и реке Гудзон, чтобы добраться до своего нового Homeport в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси. [ 1 ]

Корабль был заказан, запущен. и заказано Службой маяков США . 1 июля 1939 года служба маяка США, включая ELM , была объединена в Береговую охрану Соединенных Штатов. ELM изменила свой причал в Атлантик -Сити в результате этого реорганизации. Она переехала из муниципальной дока на новую базу береговой охраны в 1940 году. [ 5 ]

В то время как ее основная миссия заключалась в том, чтобы поддерживать СПИД для навигации, она также поддерживала другие миссии Береговой охраны. Она была вовлечена в поисковые и спасательные операции на протяжении всей своей карьеры. [ 6 ] [ 7 ]

В рамках береговой охраны ELM был назначен Ваглом, классифицируя ее как вспомогательное судно, буйный тендер. В 1966 году схема обозначения кораблей была изменена, а корабль был переименован в WLI, Buoy Tender, Inland.

ELM был выведен из эксплуатации на острове губернатора, штат Нью -Йорк, 30 июля 1969 года. [ 8 ] После короткой церемонии она была отбуксирована до двора береговой охраны в Балтиморе для хранения. Корабль был заменен USCGC Brier , который был перенесен из Брансуика, штат Джорджия в Атлантик -Сити. [ 9 ] Вяз был поражен 19 июня 1972 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Новый тендер на маяке дается ее пробные поездки» . Чикаго Трибьюн . 25 ноября 1937 года.
  2. ^ Сильверстоун, Пол (2012-09-10). Военно-морской флот Второй мировой войны 1922-1947 гг . Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет Секретаря торговли . Правительственная типография США. 1937. с. 115.
  4. ^ «Лодка очистится для Нью -Йорка» . Детройт времена . 19 ноября 1937 года.
  5. ^ «Служба маяка меняет базу берега» . Курьер-пост . 5 июля 1940 года.
  6. ^ «Красные вспышки приносят помощь запуска отключения» . Утренние новости . 20 февраля 1947 года.
  7. ^ «Соответствующие дома повреждены» . Филадельфийская индикатор . 7 декабря 1946 года.
  8. ^ "Cutter Elm Ends Enser Service" . Филадельфийская индикатор . 1 августа 1969 года.
  9. ^ «Лодка» в отставке »Береговой охраной» . Филадельфийская индикатор . 28 января 1966 года.
  10. ^ Сильверстоун, Пол (2011-04-06). Военно -морской флот ядерного века, 1947–2007 гг . Routledge. п. 271. ISBN  978-1-135-86466-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0daf82f2a0c30f21e87ea0c0e403d31e__1688296320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/1e/0daf82f2a0c30f21e87ea0c0e403d31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Elm (WAGL-260) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)