USCGC ELM (WAGL-260)
![]() USCGC ELM
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC ELM |
Оператор |
|
Строитель | Defoe Boat и Motor Works |
Введено в эксплуатацию | 1 апреля 1938 года |
Выведено из эксплуатации | 30 июля 1969 года |
Поражен | 19 июня 1972 года |
Homeport | Атлантик -Сити, Нью -Джерси |
Идентификация | Вызововать знаки |
Судьба | Вывод из эксплуатации 1969 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 77 тонн при полной нагрузке |
Длина | 72,33 фута (22,05 м) |
Луч | 17,5 футов (5,3 м) |
Черновик | 5 футов (1,5 м) |
Установленная питание | Дизельные двигатели 2 x 150 л.с. |
Движитель | 2 винты |
Скорость | 9 узлов |
Диапазон | 900 миль в 8 узлах |
Дополнение | 9 зачислен |
USCGC ELM (WAGL-260/WLI-72260) был использованным тендером по внутренним бую, который поддерживает СПИД для навигации береговой охраны Соединенных Штатов .
Строительство
[ редактировать ]ELM был разработан для поддержания СПИДа для навигации на мелководье рек Нью -Джерси . Она должна была заменить деревянную сосну USLHT . [ 1 ] Она была построена лодкой Defoe и моторными работами в Бэй -Сити, штат Мичиган . Цена контракта составила 77 177 долларов. ELM составлял 72,33 фута (22,05 м) длиной, с пучком 17,5 футов (5,3 м) и тягой 5 футов (1,5 м). При полной нагрузке ее смещение составило 77 тонн. [ 2 ] Ее корпус был построен из стальных тарелок. Ее Деррик имел рабочую мощность 2000 фунтов (910 кг). [ 3 ]
В ELM было два винта, которые были обусловлены двумя дизельными двигателями 150 л.с. [ 3 ]
Морские испытания для нового корабля состоялись 17 ноября 1937 года у Бэй -Сити. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]После запуска и морских испытаний, Вяз покинул Бэй -Сити 19 ноября 1937 года. [ 4 ] Она плыла по нью -йоркскому барже -каналу и реке Гудзон, чтобы добраться до своего нового Homeport в Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси. [ 1 ]
Корабль был заказан, запущен. и заказано Службой маяков США . 1 июля 1939 года служба маяка США, включая ELM , была объединена в Береговую охрану Соединенных Штатов. ELM изменила свой причал в Атлантик -Сити в результате этого реорганизации. Она переехала из муниципальной дока на новую базу береговой охраны в 1940 году. [ 5 ]
В то время как ее основная миссия заключалась в том, чтобы поддерживать СПИД для навигации, она также поддерживала другие миссии Береговой охраны. Она была вовлечена в поисковые и спасательные операции на протяжении всей своей карьеры. [ 6 ] [ 7 ]
В рамках береговой охраны ELM был назначен Ваглом, классифицируя ее как вспомогательное судно, буйный тендер. В 1966 году схема обозначения кораблей была изменена, а корабль был переименован в WLI, Buoy Tender, Inland.
ELM был выведен из эксплуатации на острове губернатора, штат Нью -Йорк, 30 июля 1969 года. [ 8 ] После короткой церемонии она была отбуксирована до двора береговой охраны в Балтиморе для хранения. Корабль был заменен USCGC Brier , который был перенесен из Брансуика, штат Джорджия в Атлантик -Сити. [ 9 ] Вяз был поражен 19 июня 1972 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Новый тендер на маяке дается ее пробные поездки» . Чикаго Трибьюн . 25 ноября 1937 года.
- ^ Сильверстоун, Пол (2012-09-10). Военно-морской флот Второй мировой войны 1922-1947 гг . Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет Секретаря торговли . Правительственная типография США. 1937. с. 115.
- ^ «Лодка очистится для Нью -Йорка» . Детройт времена . 19 ноября 1937 года.
- ^ «Служба маяка меняет базу берега» . Курьер-пост . 5 июля 1940 года.
- ^ «Красные вспышки приносят помощь запуска отключения» . Утренние новости . 20 февраля 1947 года.
- ^ «Соответствующие дома повреждены» . Филадельфийская индикатор . 7 декабря 1946 года.
- ^ "Cutter Elm Ends Enser Service" . Филадельфийская индикатор . 1 августа 1969 года.
- ^ «Лодка» в отставке »Береговой охраной» . Филадельфийская индикатор . 28 января 1966 года.
- ^ Сильверстоун, Пол (2011-04-06). Военно -морской флот ядерного века, 1947–2007 гг . Routledge. п. 271. ISBN 978-1-135-86466-8 .