Jump to content

USCGC Платан (WLB-209)

USCGC Платан (WLB-209)
USCGC Sycamore плывет по водам Аляски в мае 2008 года.
USCGC Sycamore плывет по Аляски в мае 2008 года. водам
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Платан (WLB-209)
Тезка Американский платан
Строитель Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США [ 2 ]
Запущен 28 июля 2001 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 2 июля 2002 г.
Порт приписки Ньюпорт , Род-Айленд , США
Идентификация
Статус на действительной службе
Значок Герб корабля WLB-209.
Общие характеристики
Класс и тип Juniper Морской буй-тендер класса [ 3 ]
Смещение 2000 длинных тонн (2000 т) при полной загрузке [ 1 ]
Длина 225 футов (69 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при полном водоизмещении
  • (75% номинальной мощности)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 7 офицеров, 42 рядовых
Вооружение 2 крупнокалиберных пулемета калибра .50

USCGC Sycamore (WLB-209) береговой охраны США морской буй-тендер , второй по названию и девятый в классе Juniper . В настоящее время она находится дома в Ньюпорте, штат Род-Айленд , после годичного прохождения программы обслуживания среднего возраста (MMA) в Балтиморе, штат Мэриленд . Первоначально она была доставлена ​​домой в Кордову, Аляска . Платан в первую очередь предназначен для средств навигации (ATON) в Мартас-Винъярд, проливе Лонг-Айленд, реке Гудзон, гавани и входах в Нью-Йорк; однако она также отвечает за техническое обслуживание Национального центра данных морских метеорологических буев . В дополнение к своей основной роли в ATON, Сикамор также выполняет другие обязанности, такие как защита морской среды, обеспечение соблюдения морского правопорядка, ледокольное строительство внутри страны, поисково-спасательные операции и миссии внутренней безопасности.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]
USCGC Sycamore будет спущен на воду в июле 2001 года.

USCGC Sycamore был построен корпорацией Marinette Marine в Маринетте, штат Висконсин , спущен на воду в июле 2001 года и введен в эксплуатацию в Кордове, Аляска , 2 июля 2002 года. [ 1 ] Она имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Sycamore приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 3 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовым и кормовым подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяют удерживать корабль на месте с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 3 ] Sycamore также оснащена системой сбора нефти, известной как система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, который используется для обслуживания больших океанских буев. [ 3 ]

USCGC Sycamore имеет зону ответственности в пределах Первого округа береговой охраны , который охватывает штаты США Мэн Нью , -Гемпшир , Массачусетс , Род-Айленд , Коннектикут и Нью-Йорк . Хотя ее основной задачей является обслуживание ATON, ей также поручено обеспечение соблюдения морского законодательства, предотвращение загрязнения морской среды и реагирование на него, обеспечение соблюдения договоров, миссии национальной безопасности, а также поисково-спасательные операции. Sycamore имеет ледокольную способность 14 дюймов (0,36 м) на скорости 3 узла и 3 фута (0,91 м) при движении задним ходом и тараном. [ 1 ]

USCGC Sycamore в августе 2012 года встал на якорь у побережья Барроу, Аляска .

1 августа 2006 года компания Sycamore оказала помощь Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (НОАА), доставив буксировочную группу на пострадавшее судно MV Cougar Ace , которое сильно кренилось и могло затонуть. [ 4 ] Она также помогала спасателям по контракту NOAA, проводя зондирование в районе предполагаемой швартовки Cougar Ace и следила за буксиром на предмет разливов нефти, одновременно сопровождая спасателей T/T Gladiator и T/T Sea Victory . Сикамор обеспечил соблюдение зоны безопасности. Во время буксировки [ 5 ] В июле 2010 года компания Sycamore отреагировала на разлив нефти на платформе Deepwater Horizon, пройдя транзитом через Панамский канал . [ 6 ] Летом 2012 года Sycamore участвовал в операции «Арктический щит 2012» в сопровождении USCGC Bertholf , USCGC Alex Haley и однотипного корабля USCGC Hickory , проводя учения по сбору разливов нефти в арктических условиях, а также учения с NORTHCOM и ВМС США . [ 7 ] 28 июля 2013 года буксир Krystal Sea маневрировал с прикрепленной к нему баржей, и баржа ударилась о левую носовую часть пришвартованного судна Sycamore, в результате чего были повреждены перила и палуба. [ 8 ]

Sycamore прибыл в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 25 марта 2019 года для проведения технического обслуживания среднего возраста. Затем после ремонта ее направили в Ньюпорт, штат Род-Айленд. Она прибыла в Ньюпорт в мае 2020 года. [ 9 ]

Сикамор прибыл в гавань Сент-Джонс (Новая Шотландия, Канада) 28 июня 2023 года в рамках международной операции по восстановлению после 18 подводного корабля взрыва Титан июня 2023 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д «CGC Платан (WLB-209) » . Береговая охрана США . Проверено 9 апреля 2014 г.
  2. ^ «Marinette Marine Corp., Маринетт, Висконсин», Указатель судостроителей и судостроителей США, веб-сайт Shipbuildinghistory.com
  3. ^ Jump up to: а б с д «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  4. ^ «Вечерний отчет - 1 августа 2006 г.», файл отчета об инциденте R / R Cougar Ace, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
  5. ^ «Утренний отчет - четверг, 10 августа 2006 г.», файл отчета о происшествии R / R Cougar Ace, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
  6. Доан, Крис, «Округ 17 береговой охраны США: расширяющийся последний рубеж», веб-сайт Defense Media Network, 22 марта 2011 г.
  7. ^ Джордан, Тери Л., «Реализация политики США в Арктике», монография, Школа перспективных военных исследований, стр. 22–23.
  8. Эндрюс, Лорел, «Баржа сталкивается с пришвартованным катером береговой охраны в Кордове», веб-сайт Alaska Dispatch, 28 июля 2013 г.
  9. ^ «Седьмой 225-футовый тендер на морской буй прибыл для технического обслуживания в середине срока службы» . 29 марта 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  10. ^ «Корабль береговой охраны США «Сикомор» сейчас находится в гавани Сент-Джона вместе с судном «Горизонт Арктик», прибывшим сегодня утром» . 28 июня 2023 г. Проверено 23 июня 2023 г.
Используемые ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebabf2466f48f7d12d5cec1e49cfebf__1715610120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/bf/1ebabf2466f48f7d12d5cec1e49cfebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Sycamore (WLB-209) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)