USCGC Платан (WLB-209)
![]() USCGC Sycamore плывет по Аляски в мае 2008 года. водам
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Платан (WLB-209) |
Тезка | Американский платан |
Строитель | Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США [ 2 ] |
Запущен | 28 июля 2001 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 2 июля 2002 г. |
Порт приписки | Ньюпорт , Род-Айленд , США |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Juniper Морской буй-тендер класса [ 3 ] |
Смещение | 2000 длинных тонн (2000 т) при полной загрузке [ 1 ] |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 7 офицеров, 42 рядовых |
Вооружение | 2 крупнокалиберных пулемета калибра .50 |
USCGC Sycamore (WLB-209) — береговой охраны США морской буй-тендер , второй по названию и девятый в классе Juniper . В настоящее время она находится дома в Ньюпорте, штат Род-Айленд , после годичного прохождения программы обслуживания среднего возраста (MMA) в Балтиморе, штат Мэриленд . Первоначально она была доставлена домой в Кордову, Аляска . Платан в первую очередь предназначен для средств навигации (ATON) в Мартас-Винъярд, проливе Лонг-Айленд, реке Гудзон, гавани и входах в Нью-Йорк; однако она также отвечает за техническое обслуживание Национального центра данных морских метеорологических буев . В дополнение к своей основной роли в ATON, Сикамор также выполняет другие обязанности, такие как защита морской среды, обеспечение соблюдения морского правопорядка, ледокольное строительство внутри страны, поисково-спасательные операции и миссии внутренней безопасности.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]
USCGC Sycamore был построен корпорацией Marinette Marine в Маринетте, штат Висконсин , спущен на воду в июле 2001 года и введен в эксплуатацию в Кордове, Аляска , 2 июля 2002 года. [ 1 ] Она имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Sycamore приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 3 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовым и кормовым подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяют удерживать корабль на месте с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 3 ] Sycamore также оснащена системой сбора нефти, известной как система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, который используется для обслуживания больших океанских буев. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]USCGC Sycamore имеет зону ответственности в пределах Первого округа береговой охраны , который охватывает штаты США Мэн Нью , -Гемпшир , Массачусетс , Род-Айленд , Коннектикут и Нью-Йорк . Хотя ее основной задачей является обслуживание ATON, ей также поручено обеспечение соблюдения морского законодательства, предотвращение загрязнения морской среды и реагирование на него, обеспечение соблюдения договоров, миссии национальной безопасности, а также поисково-спасательные операции. Sycamore имеет ледокольную способность 14 дюймов (0,36 м) на скорости 3 узла и 3 фута (0,91 м) при движении задним ходом и тараном. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
1 августа 2006 года компания Sycamore оказала помощь Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (НОАА), доставив буксировочную группу на пострадавшее судно MV Cougar Ace , которое сильно кренилось и могло затонуть. [ 4 ] Она также помогала спасателям по контракту NOAA, проводя зондирование в районе предполагаемой швартовки Cougar Ace и следила за буксиром на предмет разливов нефти, одновременно сопровождая спасателей T/T Gladiator и T/T Sea Victory . Сикамор обеспечил соблюдение зоны безопасности. Во время буксировки [ 5 ] В июле 2010 года компания Sycamore отреагировала на разлив нефти на платформе Deepwater Horizon, пройдя транзитом через Панамский канал . [ 6 ] Летом 2012 года Sycamore участвовал в операции «Арктический щит 2012» в сопровождении USCGC Bertholf , USCGC Alex Haley и однотипного корабля USCGC Hickory , проводя учения по сбору разливов нефти в арктических условиях, а также учения с NORTHCOM и ВМС США . [ 7 ] 28 июля 2013 года буксир Krystal Sea маневрировал с прикрепленной к нему баржей, и баржа ударилась о левую носовую часть пришвартованного судна Sycamore, в результате чего были повреждены перила и палуба. [ 8 ]
Sycamore прибыл в Кертис-Бей, штат Мэриленд, 25 марта 2019 года для проведения технического обслуживания среднего возраста. Затем после ремонта ее направили в Ньюпорт, штат Род-Айленд. Она прибыла в Ньюпорт в мае 2020 года. [ 9 ]
Сикамор прибыл в гавань Сент-Джонс (Новая Шотландия, Канада) 28 июня 2023 года в рамках международной операции по восстановлению после 18 подводного корабля взрыва Титан июня 2023 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «CGC Платан (WLB-209) » . Береговая охрана США . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Marinette Marine Corp., Маринетт, Висконсин», Указатель судостроителей и судостроителей США, веб-сайт Shipbuildinghistory.com
- ^ Jump up to: а б с д «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ «Вечерний отчет - 1 августа 2006 г.», файл отчета об инциденте R / R Cougar Ace, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
- ^ «Утренний отчет - четверг, 10 августа 2006 г.», файл отчета о происшествии R / R Cougar Ace, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
- ↑ Доан, Крис, «Округ 17 береговой охраны США: расширяющийся последний рубеж», веб-сайт Defense Media Network, 22 марта 2011 г.
- ^ Джордан, Тери Л., «Реализация политики США в Арктике», монография, Школа перспективных военных исследований, стр. 22–23.
- ↑ Эндрюс, Лорел, «Баржа сталкивается с пришвартованным катером береговой охраны в Кордове», веб-сайт Alaska Dispatch, 28 июля 2013 г.
- ^ «Седьмой 225-футовый тендер на морской буй прибыл для технического обслуживания в середине срока службы» . 29 марта 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Корабль береговой охраны США «Сикомор» сейчас находится в гавани Сент-Джона вместе с судном «Горизонт Арктик», прибывшим сегодня утром» . 28 июня 2023 г. Проверено 23 июня 2023 г.
- Используемые ссылки
- «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 9 апреля 2014 г.
- «CGC Платан (WLB-209) » . Сайт береговой охраны США . Проверено 9 апреля 2014 г.
- «Вечерний репортаж – 1 августа 2006 г.» . Файл отчета о происшествии R/R Cougar Ace . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 апреля 2014 г.
- «Маринетт Морская Корпорация, Маринетт, Висконсин» . Указатель судостроителей и судостроителей США . Сайт Shipbuildinghistory.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- «Утренний отчет — четверг, 10 августа 2006 г.» . Файл отчета о происшествии R/R Cougar Ace . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 апреля 2014 г.
- Эндрюс, Лорел (28 июля 2013 г.). «Баржа столкнулась с пришвартованным катером береговой охраны в Кордове» . Сайт диспетчерской службы Аляски . Проверено 11 апреля 2014 г.
- Доан, Крис (22 марта 2011 г.). «17-й округ береговой охраны США: расширяющийся последний рубеж» . Веб-сайт Сети оборонных СМИ . Проверено 11 апреля 2014 г.
- Джордан, Тери Л. «Реализация политики США в Арктике» (PDF) . Монография . Школа перспективных военных исследований, Колледж командования и генерального штаба армии США, Форт-Ливенворт, Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 14 апреля 2014 г.
- Гиллис, Хизер. «Корабль береговой охраны США «Сикомор» сейчас находится в гавани Сент-Джона вместе с судном «Горизонт Арктик», прибывшим сегодня утром» . Хизер Гиллис (репортер CBCNL . Проверено 28 июня 2023 г. ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]