USCGC Аспен
![]() USCGC Аспен в 2023 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Аспен |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин , США [ 1 ] |
Запущен | 21 апреля 2001 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 января 2002 г. |
Порт приписки | Гомер , Аляска , США |
Идентификация |
|
Девиз | «Превосходная технология, превосходная производительность» |
Статус | на действительной службе |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Juniper Морской буй-тендер класса [ 2 ] |
Смещение | 2000 тонн (полная загрузка) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение | 2 мощностью 3100 л.с. (2300 кВт ) Caterpillar дизельных двигателя |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 7 офицеров, 42 рядовых |
Вооружение | 2 крупнокалиберных пулемета калибра .50 |
USCGC Aspen (WLB-208) — восьмой катер среди класса Juniper длиной 225 футов (69 м) морских буев-тендеров . Он находится под оперативным контролем командующего Семнадцатым округом береговой охраны США и находится в порту приписки в Гомере, Аляска . Ее основными районами ответственности являются залив Качемак в заливе Кука до реки Кускоквим на юго-западе Аляски и открытое море у юго-центральной и юго-западной части Аляски. Аспен проводит операции по подъему тяжелых грузов и навигационным средствам , а также правоохранительные органы, национальную безопасность, реагирование на загрязнение окружающей среды, а также поисково-спасательные работы в соответствии с указаниями. [ 1 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]USCGC Aspen был построен морской корпорацией Marinette в Висконсине и спущен на воду 21 апреля 2001 года. Он имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). . Aspen приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 1 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовым и кормовым подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев вблизи берега и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической системой отображения и информации позволяет удерживать корабль с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 2 ] [ 3 ] Аспен также оснащен системой сбора нефти, известной как Система сбора разлитой нефти (SORS), которая используется в ее миссии по защите морской окружающей среды. [ 3 ] Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, используемым для обслуживания больших океанских буев. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]USCGC Aspen — это морской буй-тендер , основной задачей которого является обслуживание буев средств навигационного оборудования в зоне ее ответственности (ЗО). Она обслуживает более 170 навигационных буев и маяков в своей зоне действия, а также несколько Национального управления океанических и атмосферных исследований буев для сбора данных (NOAA). Другие миссии Аспена . включают обеспечение соблюдения морского правопорядка, внутреннюю безопасность, обеспечение безопасности портов и водных путей, реагирование на морскую окружающую среду, а также поисково-спасательные функции [ 1 ]
История
[ редактировать ]Aspen был построен для замены USCGC Buttonwood длиной 180 футов (55 м) , буй-тендера класса Mesquite в районе ее операций. Баттонвуд был выведен из эксплуатации 28 июня 2001 года после 58 лет службы. [ 3 ] В 2009 году Аспен изъял 16 000 фунтов (7 300 кг) марихуаны и арестовал четырех подозреваемых в контрабанде с быстроходного катера у побережья Нижней Калифорнии , что на тот момент было третьим по величине изъятием марихуаны в истории береговой охраны и первым Можжевельник — класс резец. Aspen был развернут в Мексиканском заливе в 2010 году в связи с разливом нефти Deepwater Horizon . За время своего пребывания на месте происшествия Аспен преодолела более 13 000 миль (21 000 км) и собрала более 138 000 галлонов США (520 000 л) разлитой сырой нефти. В 2011 году она обнаружила более 35 тюков марихуаны у побережья Бахи, Калифорния, и вернула тринадцать нелегальных иммигрантов в Мексику. В июле 2012 года она конфисковала 341 тюк марихуаны весом 7400 фунтов (3400 кг) с уличной стоимостью более долларов США. 6,7 миллион долларов. В 2012 году USCGC Aspen восстановила два специализированных буя-планера океанских волн (NOAA) стоимостью 750 000 долларов США и обслужила еще 7 буев NOAA. Она также обслуживала 44 навигационных буя и помогала станции береговой охраны Золотые Ворота , обеспечив 25 часов реагирования на небольшие лодки. В 2022 году Аспен покинул Сан-Франциско, чтобы поступить в Центр технического обслуживания (MMA) в Балтиморе. В 2023 году Аспен отправился из Балтимора в Гомер на Аляске, в свой новый порт приписки, заменив USCGC Hickory. [ 1 ]
Оригинальный Аспен
[ редактировать ]Оригинальный Aspen представлял собой буй-тендер длиной 126 футов (38 м), который был построен компанией Craig Shipbuilding из Толедо, штат Огайо , и введен в эксплуатацию Службой маяков США 8 мая 1906 года. Он обслуживал средства навигационного оборудования на Великих озерах и доставлял припасы в смотрители маяков , расположенных в отдаленных районах. Когда в 1942 году тендер был передан береговой охране, он находился в порту приписки в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , и получил обозначение WAGL-204. В 1942 году он нес экипаж из 2 офицеров и 23 солдат и был списан береговой охраной 25 января 1947 года. [ 3 ] [ 4 ] В
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Снимок катера береговой охраны ASPEN», Береговая охрана США.
- ^ Jump up to: а б с «225-футовый морской буй-тендер (WLB)», катера, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б с д «USCGC ASPEN (WLB 208) - История», Каттеры, суда и корабли армии и военно-морского флота береговой охраны США, Офис историка береговой охраны США.
- ^ Шейна, стр. 142.
Ссылки
[ редактировать ]- «225-футовый морской буй-тендер (WLB)» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 30 марта 2014 г.
- «USCGC ASPEN (WLB 208) — История» . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 31 марта 2014 г.
- «Снимок катера береговой охраны ASPEN» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 30 марта 2014 г.
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тлапа, Грегори (весна 2011 г.). «Флот «Черного корпуса»» (PDF) . Слушания . Береговая охрана США. стр. 10–15 . Проверено 2 апреля 2014 г.