Jump to content

USCGC Макино (WLBB-30)

USCGC Макино
История
Соединенные Штаты
Строитель Маринетт Марин Корпорейшн (MMC)
Заложен 09 февраля 2004 г.
Запущен 2 апреля 2005 г.
Введен в эксплуатацию 10 июня 2006 г.
Порт приписки Чебойган, Мичиган [ 1 ]
Идентификация
Общие характеристики
Смещение 3500 тонн
Длина 240 футов (73 м)
Луч 58,5 футов (17,8 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движение
  • Комплексная главная энергетическая и электрическая установка
  • ABB Azipod — фиксированный шаг, диаметр 10 футов
  • 9119 л.с. (6,8 МВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить 9 офицеров, 46 рядовых
Вооружение
  • 2 пулемета [ 2 ]
  • Различное стрелковое оружие
Емкость

USCGC Mackinaw (WLBB-30) — многоцелевое судно длиной 240 футов (73 м), основной задачей которого является тяжелый ледокол, специально построенный для операций на Великих североамериканских озерах для береговой охраны США . [ 3 ] Номер ИМО: 9271054.

Ее более крупный предшественник, USCGC Mackinaw (WAGB-83) , номер IMO 6119534, проработал 62 года в тех же водах, прежде чем был выведен из эксплуатации 10 июня 2006 года и превращен в корабль-музей, пришвартованный в Макино-Сити, штат Мичиган .

Среди задач, которые нынешний Макино способен выполнять и выполнять по мере необходимости, - обслуживание буев , обеспечение правопорядка и пресечение, поиск и спасение , а также на восстановление окружающей среды реагирование .

Mackinaw был доставлен береговой охране 18 ноября 2005 г. и введен в эксплуатацию 10 июня 2006 г. Помимо ледокольных функций, Mackinaw также выполняет функции корабля средств навигационного оборудования, поскольку он способен выполнять те же обязанности, что и у морских буев-тендеров (WLB) флота береговой охраны. Кроме того, она может проводить правоохранительные и поисково-спасательные операции, а также может развернуть систему сбора нефти для реагирования на ситуации с разливами нефти и реагирования на окружающую среду. [ 3 ]

Механические аспекты

[ редактировать ]
Главная консоль управления Макино, которая используется для управления кораблем вместо руля.

Одной из уникальных особенностей Mackinaw в составе флота береговой охраны США является использование двух агрегатов Azipod , ABB марки электрических азимутальных подруливающих устройств , в качестве основного двигателя. В сочетании с носовым подруливающим устройством мощностью 550 л.с. (410 кВт) это делает корабль исключительно маневренным. Азиподы также устраняют необходимость в традиционном руле направления, поскольку подруливающие устройства могут поворачиваться на 360 градусов вокруг своей вертикальной оси, чтобы направить тягу в любом направлении. также У Mackinaw отсутствует традиционный корабельный штурвал. Большая часть корабельных технологий, включая подруливающие устройства Azipod, принадлежит финскому морскому кластеру . [ 3 ] Кроме того, Mackinaw может непрерывно преодолевать пресноводный лед толщиной до 32 дюймов (81 см) при скорости 3 узла или 14 дюймов (36 см) при скорости 10 узлов. Она также может разбивать гладкий сплошной лед толщиной до 42 дюймов (110 см), поднимаясь на него и раздавливая его весом своего лука.

стартовал Перед вводом в эксплуатацию Mackinaw непросто. 12 декабря 2005 года по пути в свой новый порт приписки Чебойган, штат Мичиган , «Макино» врезался в дамбу в Гранд-Хейвене, штат Мичиган. В результате аварии на носу правого борта образовалась вмятина длиной 10 футов (3,0 м). Вскоре после этого капитан Дональд Тринер, командир « Макино» , был временно освобожден от должности до завершения расследования происшествия. Авария не задержала корабль, который прибыл по графику 17 декабря 2005 года. Позже капитан Тринер был окончательно освобожден от должности. [ 4 ] и заменен капитаном Майклом Хадсоном.

« Макино» базируется в Чебойгане, штат Мичиган . [ 1 ] Гранд-Хейвена Его можно увидеть и совершить поездку на Фестивале береговой охраны каждое лето. Корабль также был показан в телесериале Modern Marvels .

Впоследствии в апреле 2006 года капитана Хадсона сменил командир Джон Литтл. CDR Скотт Дж. Смит принял командование в июле 2008 года, а в августе 2011 года его сменил CDR Майкл Дж. Даванзо. В июне 2014 года командование принял CDR Василиос Тасикас. В июне 2017 года командование принял CDR Джон Стоун. В июне 2020 года командование приняла CDR Кристен Серумгард. В июле 2022 года командование приняла CDR Жаннетт Грин.

Katmai Bay , дислоцированный в Sault Ste. Мари, Мичиган , [ 5 ] помогает Макино в работе по раскалыванию льда. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «USCGC Mackinaw (WLBB-30)» . Береговая охрана США . Проверено 1 мая 2017 г.
  2. ^ «Характеристики USCGC MACKINAW (WLBB-30)» . www.atlanticarea.uscg.mil . Береговая охрана США . Проверено 3 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о проекте замены мощностей ледоколов Великих озер (GLIB)» (PDF) . Февраль 2008 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  4. ^ Квакенбуш, Джефф; Майкл Хоффман (12 января 2006 г.). «Капитан Макино отстранен от службы» . ВЗЗМ . Телерадиокомпания Ганнетт . Проверено 25 июня 2012 г.
  5. ^ «USCGC Katmmai Bay (WTGB 101)» . Береговая охрана США . 26 января 2012 г.
  6. ^ «Сектор береговой охраны США Су-Сент-Мари» . Сектор береговой охраны США . Проверено 30 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc1489e4663caba8dd864ce81e26b568__1682672700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/68/bc1489e4663caba8dd864ce81e26b568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Mackinaw (WLBB-30) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)