USCGC Макино (WLBB-30)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Маринетт Марин Корпорейшн (MMC) |
Заложен | 09 февраля 2004 г. |
Запущен | 2 апреля 2005 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 июня 2006 г. |
Порт приписки | Чебойган, Мичиган [ 1 ] |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Смещение | 3500 тонн |
Длина | 240 футов (73 м) |
Луч | 58,5 футов (17,8 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 9 офицеров, 46 рядовых |
Вооружение |
|
Емкость |
|
USCGC Mackinaw (WLBB-30) — многоцелевое судно длиной 240 футов (73 м), основной задачей которого является тяжелый ледокол, специально построенный для операций на Великих североамериканских озерах для береговой охраны США . [ 3 ] Номер ИМО: 9271054.
Ее более крупный предшественник, USCGC Mackinaw (WAGB-83) , номер IMO 6119534, проработал 62 года в тех же водах, прежде чем был выведен из эксплуатации 10 июня 2006 года и превращен в корабль-музей, пришвартованный в Макино-Сити, штат Мичиган .
Среди задач, которые нынешний Макино способен выполнять и выполнять по мере необходимости, - обслуживание буев , обеспечение правопорядка и пресечение, поиск и спасение , а также на восстановление окружающей среды реагирование .
Фон
[ редактировать ]Mackinaw был доставлен береговой охране 18 ноября 2005 г. и введен в эксплуатацию 10 июня 2006 г. Помимо ледокольных функций, Mackinaw также выполняет функции корабля средств навигационного оборудования, поскольку он способен выполнять те же обязанности, что и у морских буев-тендеров (WLB) флота береговой охраны. Кроме того, она может проводить правоохранительные и поисково-спасательные операции, а также может развернуть систему сбора нефти для реагирования на ситуации с разливами нефти и реагирования на окружающую среду. [ 3 ]
Механические аспекты
[ редактировать ]
Одной из уникальных особенностей Mackinaw в составе флота береговой охраны США является использование двух агрегатов Azipod , ABB марки электрических азимутальных подруливающих устройств , в качестве основного двигателя. В сочетании с носовым подруливающим устройством мощностью 550 л.с. (410 кВт) это делает корабль исключительно маневренным. Азиподы также устраняют необходимость в традиционном руле направления, поскольку подруливающие устройства могут поворачиваться на 360 градусов вокруг своей вертикальной оси, чтобы направить тягу в любом направлении. также У Mackinaw отсутствует традиционный корабельный штурвал. Большая часть корабельных технологий, включая подруливающие устройства Azipod, принадлежит финскому морскому кластеру . [ 3 ] Кроме того, Mackinaw может непрерывно преодолевать пресноводный лед толщиной до 32 дюймов (81 см) при скорости 3 узла или 14 дюймов (36 см) при скорости 10 узлов. Она также может разбивать гладкий сплошной лед толщиной до 42 дюймов (110 см), поднимаясь на него и раздавливая его весом своего лука.
История
[ редактировать ]стартовал Перед вводом в эксплуатацию Mackinaw непросто. 12 декабря 2005 года по пути в свой новый порт приписки Чебойган, штат Мичиган , «Макино» врезался в дамбу в Гранд-Хейвене, штат Мичиган. В результате аварии на носу правого борта образовалась вмятина длиной 10 футов (3,0 м). Вскоре после этого капитан Дональд Тринер, командир « Макино» , был временно освобожден от должности до завершения расследования происшествия. Авария не задержала корабль, который прибыл по графику 17 декабря 2005 года. Позже капитан Тринер был окончательно освобожден от должности. [ 4 ] и заменен капитаном Майклом Хадсоном.
« Макино» базируется в Чебойгане, штат Мичиган . [ 1 ] Гранд-Хейвена Его можно увидеть и совершить поездку на Фестивале береговой охраны каждое лето. Корабль также был показан в телесериале Modern Marvels .
Впоследствии в апреле 2006 года капитана Хадсона сменил командир Джон Литтл. CDR Скотт Дж. Смит принял командование в июле 2008 года, а в августе 2011 года его сменил CDR Майкл Дж. Даванзо. В июне 2014 года командование принял CDR Василиос Тасикас. В июне 2017 года командование принял CDR Джон Стоун. В июне 2020 года командование приняла CDR Кристен Серумгард. В июле 2022 года командование приняла CDR Жаннетт Грин.
Katmai Bay , дислоцированный в Sault Ste. Мари, Мичиган , [ 5 ] помогает Макино в работе по раскалыванию льда. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
USCGC Mackinaw в день запуска, 2 апреля 2005 г.
-
Разбивание бутылки шампанского на носу USCGC Mackinaw в день спуска на воду, 2 апреля 2005 года.
-
Крупный план одного из корабельных Азиподов .
-
USCGC Mackinaw скользит к реке во время запуска.
-
USCGC Mackinaw падает на реку.
-
Центр инженерного управления Макино, где инженерные наблюдатели контролируют работу корабельных механизмов.
-
USCGC Mackinaw помогает грузовому судну Cason J. Callaway во льдах
-
USCGC Mackinaw входит в Гранд-Хейвен, штат Мичиган, май 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «USCGC Mackinaw (WLBB-30)» . Береговая охрана США . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Характеристики USCGC MACKINAW (WLBB-30)» . www.atlanticarea.uscg.mil . Береговая охрана США . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о проекте замены мощностей ледоколов Великих озер (GLIB)» (PDF) . Февраль 2008 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Квакенбуш, Джефф; Майкл Хоффман (12 января 2006 г.). «Капитан Макино отстранен от службы» . ВЗЗМ . Телерадиокомпания Ганнетт . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «USCGC Katmmai Bay (WTGB 101)» . Береговая охрана США . 26 января 2012 г.
- ^ «Сектор береговой охраны США Су-Сент-Мари» . Сектор береговой охраны США . Проверено 30 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Рождественский корабль Чикаго , Макино, ежегодно доставляет рождественские елки в Чикаго.
- Множество фотографий, в том числе «всплеск» запуска Mackinaw.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № МИ-121, « Ледокол береговой охраны США Макино, Морской музей ледокола Макино, 131 Саут-Гурон-авеню, Макино-Сити, округ Чебойган, Мичиган », 70 фотографий, 11 измеренных чертежей, 29 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям