Jump to content

USCGC Макино (WAGB-83)

Координаты : 45 ° 46'46,90 "N 84 ° 43'11,55" W  /  45,7796944 ° N 84,7198750 ° W  / 45,7796944; -84,7198750

USCGC Макино
USCGC Макино
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Макино
Тезка Макино-Сити, Мичиган
Строитель Толедская судостроительная компания , Американская судостроительная компания
Заложен 20 марта 1943 г.
Запущен 4 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 20 декабря 1944 г. [ 1 ] [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 10 июня 2006 г.
Идентификация
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Смещение 5252 длинных тонны (5336 т)
Длина 290 футов (88 м)
Луч 74,3 фута (22,6 м)
Черновик 19,5 футов (5,9 м)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Емкость
  • Дизельное топливо: 276 000 галлонов США (1 040 000 л)
  • Смазочное масло: 7000 галлонов США (26000 л)
  • Питьевая вода: 40 200 галлонов США (152 000 л)
  • Балластная вода: 121 631 галлон США (460 420 л)
  • Балластная вода крена и дифферента: 345 828 галлонов США (1 309 100 л)
Дополнить
  • 10 офицеров, 2 прапорщика, 132 рядовых (1945 г.) [ 3 ]
  • 11 офицеров, 2 ордера, 122 рядовых (1965 г.) [ 4 ]
  • 11 офицеров, 2 ордера, 64 военнослужащих (2005 г.) [ 5 ]
Вид на USCGC Mackinaw (WAGB-83) со своей постоянной стоянки в доке начальника СС Ваватам в Макино-Сити, штат Мичиган, 2019 г.

USCGC Mackinaw (WAGB-83) — выведенный из эксплуатации Береговой охраны США ледокол , проработавший на Великих озерах 62 года. Современный ледокол, спущенный на воду в 1944 году, «Макино» был построен для того, чтобы продлить сезон судоходства на Великих озерах на зимние месяцы и тем самым укрепить военную экономику Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . В отличие от больших ледоколов береговой охраны США до и после, Mackinaw был разработан специально для использования на мелководных пресноводных Великих озерах.

Макино была портирована в Чебойгане, штат Мичиган , на протяжении всей своей карьеры в береговой охране, путешествуя по мере необходимости в озера Верхнее , Гурон , Мичиган и Эри во время ледокольного сезона, чтобы держать морские пути и гавани открытыми. После вывода из эксплуатации в 2006 году из-за высоких эксплуатационных расходов он отплыл к постоянному причалу в Макино-Сити, штат Мичиган , и стал ледоколом Морского музея Макино.

Выведенный из эксплуатации Mackinaw был немедленно заменен меньшим многоцелевым катером береговой охраны, также названным Mackinaw ( USCGC Mackinaw (WLBB-30) ) и также базировавшимся в Чебойгане.

Строительство

[ редактировать ]

Осенью 1941 года США ненадолго одолжили советский ледокол «Красин» . Хотя попытки арендовать ледокол у СССР на год провалились, он был изучен Береговой охраной, и ее конструкция повлияла на конструкцию ледоколов Береговой охраны, в том числе «Макино» , построенных в то время. [ 6 ] Еще одним источником влияния был лейтенант-коммандер Эдвард Тиле из USCG, который отправился в отпуск в Европу незадолго до вступления Соединенных Штатов в войну и ознакомился с современными конструкциями ледоколов, особенно с новейшим шведским Ymer . [ 7 ] Наконец, были изучены ледокольные характеристики железнодорожных паромов Великих озер, работавших в условиях тяжелого льда в Макинакском проливе . Предварительный проект Mackinaw был разработан инженерным отделом военно-морской службы береговой охраны, а окончательный проект - военно-морскими архитекторами Gibbs & Cox из Нью-Йорка. [ 8 ] [ 9 ] Компания Gibbs & Cox создала специальную секцию проектирования ледоколов для ледоколов классов Mackinaw и Wind . [ 10 ]

« Макино» был заложен 20 марта 1943 года на верфи «Толедо Шипбилдинг Компани» в Толедо, штат Огайо . Судостроительная компания Толедо оказалась не готова реализовать такой крупный и сложный судостроительный проект. [ 11 ] а когда корабль оставался незавершенным более двух лет после того, как компания взялась за проект, Судостроительная компания Толедо обанкротилась из-за штрафов, наложенных за задержку строительства. Американская судостроительная компания взяла на себя управление, и 4 марта 1944 года Макино был спущен на воду и введен в эксплуатацию 20 декабря 1944 года. [ 12 ] под командованием командира Эдвина Дж. Роланда . [ 13 ] Из-за военных действий количество рабочих-мужчин в районе Толедо упало до рекордно низкого уровня. Верфь открыла прием на работу женщин из Толедо. [ 14 ] Сначала они за короткое время наняли 12 «помощников», а в конечном итоге наняли более 100 работниц. [ 15 ] Окончательная стоимость «Макино» составила 10 миллионов долларов, что значительно превысило ее прогнозируемую стоимость в 8 миллионов долларов и очень высокую стоимость для корабля той эпохи. [ 16 ]

Конструкция Mackinaw основана на ледоколах класса Wind, но он построен специально для использования на Великих озерах. Он был построен длиннее и шире океанских судов класса «Ветер», чтобы он мог набирать меньше воды на сравнительно мелководье Великих озер. Система охлаждения, обеспечивающая циркуляцию пресной воды в дизельных двигателях, берется непосредственно из воды, окружающей корабль. Он изготовлен из мягкой стали, а не из высокопрочной стали класса Wind. [ 17 ] [ 18 ]

Тем не менее, конструкция Макино имеет много общих характеристик с конструкциями ледоколов класса Wind, таких как относительно небольшая длина по сравнению с большой развиваемой мощностью двигателя, вырезанная носовая часть стопы, закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся баки. . Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. Хотя первоначальные чертежи Mackinaw предусматривали длину 300 футов (91 м), в конечном итоге она была построена с длиной 290 футов (88 м). [ 19 ] [ 20 ]

Mackinaw Двойной корпус очень прочный. Шпангоуты между двумя корпусами расположены на расстоянии около 16 дюймов друг от друга и образуют ферму. Пустоты между внутренним и внешним корпусом заполнены топливными и балластными цистернами. [ 21 ] Воду можно быстро закачивать в балластные цистерны и из них (160 тонн за 90 секунд), так что судно кренится из стороны в сторону по дуге в 24 градуса; это отталкивает лед от бортов корабля. Балластные цистерны также можно использовать для дифферентовки корабля вперед и назад. [ 22 ]

Помимо двух кормовых гребных винтов длиной 14 футов (4,3 м), у Макино также есть носовой гребной винт длиной 12 футов (3,7 м), который вытягивал воду из-подо льда впереди корабля; когда « Макино» вывел свой нос на лед, используя отрезанную переднюю часть стопы, неподдерживаемый лед раскололся под тяжестью корабля и образовал пустое пространство под ним. Турбулентная волна от носового гребного винта также помогла корпусу скользить по льду вокруг него. Макино мог пробить до 42 дюймов (1,1 м) твердого «голубого» льда и до 38–40 футов (11,6–12,2 м) разбитого, нагроможденного «валкового» льда. [ 23 ] Борта ее корпуса защищены «ледяным поясом» из стальных листов толщиной 1,625 дюйма (41,3 мм) на высоте до нескольких футов над ватерлинией, а днище бронировано сталью толщиной 1,375 дюйма (34,9 мм). [ 24 ] [ 25 ]

Каждый из трех винтов оснащен собственным электродвигателем постоянного тока Westinghouse. Двигатель, приводящий в движение носовой гребной винт, имеет мощность 3300 л.с. (2461 кВт), а двигатели кормовых гребных винтов - по 5000 л.с. (3728 кВт) каждый. Эти двигатели приводятся в движение шестью дизель-генераторными установками, каждая из которых состоит из дизельного двигателя Fairbanks-Morse 38D8-1/8 и сопутствующего электрического генератора. Электрическая мощность шести генераторных установок может быть переключена на три электродвигателя в различных комбинациях. При разрушении льда на каждый из двух кормовых гребных винтов можно закрепить по два генератора, а на носовой гребной винт - по два генератора. При плавании по открытой воде каждый кормовой гребной винт Mackinaw может приводиться в движение одним, двумя или тремя генераторами. [ 26 ] [ 27 ]

Для наземных снастей Mackinaw поставила два безштоковых якоря массой 6000 фунтов (2700 кг) , каждый с цепью длиной 90 саженей (160 м), состоящей из звеньев диаметром 2 дюйма (51 мм). [ 5 ] Пока их не сняли в 1982 году, два двенадцатитонных крана на хвостовом оперении можно было использовать для управления гидросамолетами. [ 28 ] или буи. Макино также был оборудован для подачи мазута на отдаленные маяки. [ 29 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Судно «Макино» было построено для продления судоходного сезона на Великих озерах во время Второй мировой войны. Из-за образования льда на озерах сезон судоходства завершился в конце декабря, и он не смог вновь открыться до тех пор, пока лед не растаял в конце марта или начале апреля. До войны легкие ледоколы USCGC Escanaba и USCGC Tahoma работали над тем, чтобы морские пути оставались открытыми зимой, но как только США вступили в войну, эти два катера были переведены в Северную Атлантику. Береговая охрана подсчитала, что продление судоходного сезона на десять дней зимой позволит доставить дополнительно три с половиной миллиона тонн железной руды, угля и известняка для сталелитейной промышленности или, альтернативно, 120 миллионов бушелей зерна на продовольственные рынки. . [ 30 ]

» Первым заданием «Макино после того, как он был спущен на воду последней зимой Второй мировой войны, было обучение 25 советских моряков с 20 января по 6 февраля 1945 года, прежде чем моряки приступили к инженерным обязанностям на ледоколе класса «Винд», полученном по ленд-лизу. [ 31 ] [ 32 ] После окончания войны Макино продолжил ледокольную службу на Великих озерах; в то время проливы между Великими озерами и открытым океаном были еще недостаточно велики, чтобы вместить ее. В то время Mackinaw 180 был самым крупным членом группы ледокольных катеров береговой охраны на Великих озерах, в которую также входили -футовые тендеры с буями. [ 33 ] и 110-футовые буксиры . [ 34 ] В конце 1970-х и в течение 1980-х годов последние были заменены 140-футовыми буксирами класса Bay . [ 35 ] тот или иной ледокол Береговой охраны класса Wind . Начиная с 1968 года и до тех пор, пока последний не был выведен из эксплуатации в 1989 году, зимой помогал [ 36 ] [ Примечание 1 ] и «Макино» другие ледоколы береговой охраны обеспечивали безопасный проход грузовым судам, доставляющим груз таконита, зерна и других ресурсов вокруг Великих озер в такие порты, как Детройт, Чикаго и Гэри.

. дней Ежегодный ледокольный сезон Макино зависел от накопления льда на Великих озерах той зимой, но обычно длился около 70 Сезон обычно начинался в середине декабря и продолжался до тех пор, пока теплая погода весной не растопила лед озера, что могло произойти уже в мае. Месячный «период Чарли», начавшийся в середине февраля, вывел корабль из эксплуатации для восстановления корабля и экипажа после круглосуточного стресса во время ледоколов.

В течение ледокольного сезона « Макино» поддерживал судоходные пути через лед в заливе Уайтфиш на восточной оконечности озера Верхнее, вдоль реки Сент-Мэрис, соединяющей озера Верхнее и Гурон, и через пролив Макино, соединяющий озера Гурон и Мичиган. Время от времени она очищала лед на реках Детройт и Сент-Клер, соединяющих озера Гурон и Эри. В очень суровые зимы она посещала скованные льдом порты в нижних частях Великих озер, вплоть до Буффало на востоке озера Эри. Куда бы она ни пошла, Макино ломала лед вокруг всех застрявших кораблей, с которыми она сталкивалась, и сопровождала их в открытую воду. [ 37 ] [ 38 ]

Весной 1947 года «Макино» и USCGC Tupelo открыли забитую льдом гавань Буффало. Работая с 9 по 14 мая, они освободили 38 кораблей, застрявших во льдах за пределами гавани, и сопроводили их внутрь, а также освободили 49 кораблей, застрявших в гавани, и вывели их. Макино вернулся следующей весной с USCGC Acacia и 17 и 18 марта прорвал проход в замерзшую гавань, что позволило выйти 12 кораблям. Это была самая ранняя известная дата за более чем 50 лет, когда корабли смогли покинуть гавань Буффало весной. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Макино снова вернулся в Буффало в апреле 1961 года, чтобы возглавить Тупело и буксиры береговой охраны USCGC Kaw и Ojibwa в сопровождении судов в забитую льдом гавань и из нее. [ 42 ]

« Макино» обычно не выполнял поисково-спасательные операции; Обычно они выполнялись меньшими, более быстрыми и маневренными катерами, лодками и самолетами береговой охраны. [ 43 ] Первая крупная поисково-спасательная миссия « Макино » состоялась только после исчезновения рейса 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines над озером Мичиган в ночь на 23 июня 1950 года. Макино вместе с другими кораблями береговой охраны и военно-морского флота, а также силами полиции штата безуспешно пытались найти выживших и вместо этого собрали обломки самолетов и части человеческих тел на широкой полосе озера Мичиган. «Это было ужасно», - сказал Дэвид Каплан, помощник боцмана на « Макино» . «Мы собрали 32 ведра с останками и хранили их в холодильнике до тех пор, пока не пришел судмедэксперт и не забрал их. Мы нашли дамскую сумочку, которая выглядела неповрежденной, пока мы ее не открыли. Стекло в маленьком косметическом зеркале было разбито в пыль. ." [ 44 ]

Мощные двигатели «Макино » он буксировал тральщик ВМС США USS Elusive сделали его полезным для буксировки больших судов, терпящих бедствие, начиная с того момента, когда в конце февраля 1945 года в Детройт. Макино сопровождал «Неуловимый» сквозь лед из Лорейна в Чикаго, когда гребной винт тральщика был поврежден. по льду в озере Эри. [ 45 ]

21 ноября 1956 года зерновоз водоизмещением 7300 тонн JP Wells попал в шторм со скоростью ветра 65 миль в час на озере Верхнее. Ее руль был поврежден, и грузовое судно начало ходить кругами. « Макино» отменил планы пригласить семьи членов экипажа на обед в честь Дня Благодарения и отправился на помощь грузовому судну. Макино в сопровождении USCGC Mesquite отбуксировал JP Wells в залив Виски на озере Верхнее, в 15 милях к северу от шлюзов Су, где грузовое судно стояло на якоре в ожидании коммерческого буксира, который отбуксирует его в Су-Сент. Мария на ремонт. День Благодарения праздновали в самом разгаре. [ 46 ] [ 47 ]

Во время строительства моста Макинак с 1954 по 1957 год « Макино» расчищал льдины, нагромождавшиеся на массивных кессонах, окружающих строящиеся опоры моста. Это позволило фундаменту моста спокойно встать на место зимой. Ледокол будет работать вокруг кессонов в течение нескольких дней, стоя на якоре поблизости на ночь и возобновляя работу на следующее утро. [ 48 ]

Днем 29 ноября 1960 года грузовое судно SS Francisco Morazan сел на мель во время метели у острова Южный Маниту в озере Мичиган. [ 49 ] « Макино» прибыл на помощь на следующее утро, присоединившись к USCGC Mesquite , который уже был на месте происшествия. Корабельный катер из Макино смог забрать жену капитана « Морасана » , которую переправили по воздуху из Макино в Траверс-Сити. 1 декабря USCGC Sundew , спасательный буксир John Roan V и сопутствующая баржа Maintland к спасательным операциям присоединились .

« Росянка » и «Мескит» улетели той же ночью. и страховой агент, посланные владельцами Морасан На следующий день инженер- спасатель из Нью-Йорка, вместе с инженерами-спасателями из компании Roan Salvage из Стерджен-Бэй , были доставлены по воздуху в Морасан . Оценив состояние корабля, они пришли к выводу, что, хотя груз и можно спасти, Моразан не смог, и инженеры Роана по спасению ушли. не разбились временами пятнадцатифутовые волны Тем временем погода ухудшалась до тех пор, пока над Моразаном , и корабль начал разбиваться. [ 50 ] 4 декабря [ 49 ] Корабельные лодки из Макино забрали капитана, его команду из двенадцати человек и двух представителей владельца из Морасан и Макино доставили их в Траверс-Сити. [ 50 ] [ 51 ]

10 мая 1965 года Макино командовал спасательными операциями береговой охраны после того, как норвежский корабль MV Topdalsfjord столкнулся и потопил американский балкер SS Cedarville возле моста Макинак. [ 52 ] Экипаж Макино вытащил тела из воды и взял на себя выживших на «Седарвилле» с немецкого MV Weissenberg , который их спас. [ 53 ]

19 ноября 1966 года немецкий грузовой корабль MV Nordmeer сел на мель и затонул на мелководье в семи милях к северу от острова Тандер-Бей в озере Гурон. « Макино » отплыл из Чебойгана, собрал 35 членов экипажа и корабельную собаку и отвез их в Альпену либо 20-го числа, либо 20-го числа. [ 54 ] или 21-го. [ 55 ] Капитан « Нордмеера » и семь членов экипажа остались на борту, чтобы спланировать спасательную операцию. Неделю спустя на Нордмеер обрушился шторм со скоростью ветра 50 миль в час и волной высотой 22 фута. [ 54 ] 29 ноября спасательная команда обратилась за помощью по рации, и « Макино» вернулся в этот район, но погода и положение «Нордмеера » на отмели Тандер-Бей не позволили ледоколу приблизиться к пострадавшему грузовому судну. Вертолет береговой охраны, вторым пилотом которого был лейтенант Джек Риттикьер, вылетел из Детройта и доставил по воздуху восемь членов экипажа в Макино . Вскоре после этого « Нордмеер » распался. [ 56 ]

В 1967 году « Макино» прошёл через канал Уэлленд и посетил Монреаль, чтобы принять участие в Expo 67 Международной и универсальной выставке . Это путешествие случайно продемонстрировало, что из-за расширения Морского пути Святого Лаврентия с годами Макино больше не ограничивался Великими озерами, хотя конструкция ее электростанции по-прежнему ограничивала ее доступ к пресной воде. Она посетила Торонто в июле 1986 и в 2002 году. [ 57 ]

Рано утром 8 декабря 1976 года рудовоз « Клиффс Виктори» был вытеснен из своего русла на реке Сент-Мэрис из-за внезапного прилива льда, вызванного течением, и сел на мель. После того, как часть груза « Клифс Виктори » была выгружена на баржу, « Макино» весь следующий день безуспешно пытался оторвать рудовоз от затопленной отмели, на которой он остановился. «Клифс Виктори» оставалась на мели до раннего утра 11 декабря, когда Макино и три буксира освободили ее от мели. Тем временем более 60 других кораблей выстроились в очередь в ожидании очистки реки, в том числе шесть океанских грузовых судов, спешащих достичь морского пути Святого Лаврентия до его закрытия 18-го числа. Это была самая сильная затор на реке Сент-Мэрис с 1926 года. [ 58 ]

Сезон навигации по Великим озерам 1984 года официально открылся 26 марта, но когда через озера начали курсировать коммерческие суда, неожиданные ветры выгнали лед из озера Гурон в реку Сент-Клер, блокируя реку с 5 по 29 апреля. Сен-Клер соединяет Озеро Эри и морской путь Святого Лаврентия с озером Гурон и другими Великими озерами. Последовавший за этим ледяной затор установил рекорды как по своим экономическим последствиям, так и по позднему ледокольному сезону. [ 59 ]

Шесть грузовых судов были выброшены на берег льдами. Восемнадцать кораблей оказались в ловушке на участке реки длиной в полторы мили. За пределами ледяного затора ждали 87 рудовозов и океанских грузовых судов, общая стоимость которых оценивается в 1,7 миллиона долларов каждый день. [ 60 ] [ 61 ]

« Макино » отплыл из Чебойгана 9 апреля. [ 62 ] Вместе с четырьмя меньшими катерами береговой охраны США и ледоколами канадской береговой охраны CCGS Des Groseilliers и CCGS Griffon она день за днем ​​вела конвои через ледяной затор. К тому времени, как лед разошелся под воздействием времени и погоды, 300 кораблей прошли через перегруженную реку Сент-Клер. Тысячи зрителей наблюдали за «ледяным затором века» с берегов реки, а радиолюбители слушали УКВ-радиопереговоры между кораблями. [ 60 ]

В 1991 году [ 63 ] Первые женщины-моряки Макино . , как рядовые, так и офицеры, начали приходить на борт после капитального ремонта жилых помещений корабля Летом штатные женщины-члены экипажа уступили место кадетам из Академии береговой охраны . [ 64 ]

В 1998 году Mackinaw белый корпус с сине-красной полосой береговой охраны на носу был окрашен в красный цвет с бело-синей полосой на носу. Все остальные полноразмерные ледоколы Береговой охраны уже были перекрашены из белого в красный в 1972 и 1973 годах. [ 65 ]

Срок службы Mackinaw подошел к концу , поскольку его обслуживание стало слишком дорогим. Береговая охрана планировала вывести его из эксплуатации в 1982 году. [ 66 ] 1988, [ 67 ] и 1994 г., [ 68 ] но отменил каждый вывод из эксплуатации после возражений со стороны судоходной отрасли и Конгресса. Завершающая глава истории службы ледокола наконец открылась в декабре 2000 года, когда Береговая охрана потребовала разработать проект замены корабля. Ежегодные затраты на содержание корабля составляли немногим более 4 миллионов долларов США, и представитель береговой охраны Джек О'Делл заявил тогда: «Оно чрезвычайно старо, и им просто невозможно управлять. У кораблей есть срок службы, и как только они Достигнув этого срока жизни, они ломаются. Этот достиг своего срока жизни». [ 69 ] Береговая охрана выбрала проект комбинированного ледокола и буйкового тендера, который также будет называться Mackinaw .

Весной 2004 года городской совет Чебойгана разослал своим избирателям опросы, чтобы узнать, захочет ли какая-либо группа завладеть Макино после его предполагаемого вывода из эксплуатации в июне 2006 года и оставить корабль в районе пролива Макино - в идеале в Чейбогане. . Город не хотел владеть и содержать корабль сам. В августе того же года был сформирован комитет Морского музея ледокола Макино (IMMM) для развития корабля как музея. Делегация Конгресса Мичигана была привлечена к помощи и представила закон, предписывающий Береговой охране доставить Макино в Чебойган после вывода из эксплуатации. [ 70 ] Чебойган, со своей стороны, надеялся, что закон позволит городу немедленно передать корабль ИМММ. [ 71 ]

К началу 2006 года прогресс был незначительным. Законопроект был принят Палатой представителей США, но был заморожен в Сенате, а места для предполагаемого музея в Чебойгане еще не были найдены. IMMM начал работу над резервным планом размещения музея в Макино-Сити , деревне в 15 милях к северу от Чебойгана. [ 72 ] Высокий туристический поток Макино-Сити повысит финансовую жизнеспособность музея, а член правления IMMM владел подходящими причалами в бывшем железнодорожном доке для парома SS Chief Wawatam . В этом альтернативном плане Управление общих служб (GSA) вступит во владение кораблем после вывода из эксплуатации (как это обычно бывает с выведенными из эксплуатации правительственными кораблями США), а затем передаст его IMMM. [ 73 ]

В последние дни перед выводом из эксплуатации «Макино» 10 июня 2006 г. этот альтернативный план был принят. После 62 лет службы Mackinaw был выведен из эксплуатации в Чебойгане на церемонии, посвященной вводу в эксплуатацию ледокола Береговой охраны ее преемника, нового Mackinaw . 21 июня списанный «Макино» , загруженный гражданскими пассажирами, отплыл в Макино-Сити и пришвартовался у своего постоянного причала. 30 июня, после инструктажа IMMM о том, как управлять пришвартованным кораблем, команда береговой охраны ушла, и IMMM сменил GSA в качестве Макино хранителей ; Полное право собственности на корабль должно было быть передано от GSA к IMMM 60 месяцев спустя. [ 74 ] Морской музей ледокола «Макино» принял первых посетителей в туристический сезон 2007 года. [ 75 ]

Как корабль-музей

[ редактировать ]
Доступ посетителей

Морской музей ледокола Макино пришвартован в восточной части старого железнодорожного дока начальника СС Ваватам ; вход в этот район находится к югу от морской службы Шеплера. [ 76 ] Музей проводит познавательные экскурсии и ночевки на судне. Посетители могут осмотреть столовую, каюту капитана, мостик, машинное отделение, кают-компанию, лазарет и другие помещения. В розничном магазине на судне продаются соответствующие товары. [ 77 ] С посетителей взимается плата, но все нынешние и бывшие сотрудники Береговой охраны США допускаются бесплатно при предъявлении надлежащего удостоверения личности. [ 76 ]

Любительское радио

[ редактировать ]
Мачты и усики

Организация общественной связи округа Эммет (CCECPSCO) в Шарлевуа, Чебойган, создала постоянную любительскую радиостанцию ​​на борту Морского музея ледокола Макино. [ 78 ]

CCECPSCO имеет два ретранслятора на Макино для обеспечения связи на всей территории пролива Макино. Эти ретрансляторы, работающие под позывным W8AGB, соответствующим корабельному обозначению WAGB-83, работают на радиочастоте 145,110 МГц с тоном PL 103,5 Гц и 444,375 МГц с тоном PL 107,2 Гц. Организация также активно помогает музею в восстановлении и эксплуатации различных систем связи, навигации и энергоснабжения. В комплект радиостанций на борту корабля входят два КВ-трансивера Sunair RT-9000 с соответствующими антенными соединителями и вертикальными антеннами. Установка третьего RT-9000 в сочетании с полупроводниковым киловаттным усилителем LPA-9600 и киловаттным автотюнером CU-9100 была запланирована на весну 2010 года, а также автоматического пред-/постфильтра Sunair F-9800 для каждой радиостанции, чтобы обеспечить одновременную работу. всех трех станций и панели дистанционного управления Sunair RCU-9310.

Судно оснащено дипольной антенной длиной 160–40 метров, антенными соединителями и вертикальными антеннами, подключенными к двум приемопередатчикам Sunair RT-9000. Группа CCECPSCO планировала добавить дополнительные антенны для использования ретрансляторов ОВЧ и УВЧ, а также специальную проволочную антенну KC8TU. [ 78 ]

Радиолюбители, посещающие Макино, могут управлять станцией W8AGB в любое время, когда присутствует член CCECPSCO. CCECPSCO проводит Дни любительского радио из Макино в четвертые полные выходные июня.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1968: USCGC Eastwind . 1969–1970: USCGC Westwind . 1972: USCGC Эдисто . 1973–74: USCGC Southwind . 1975–1981: USCGC Westwind. 1978–1989: USCGC Northwind .
  1. ^ «USCGC Макино (WAGB-837)» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей. 14 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  2. ^ «USCGC Mackinaw - История катера» . Береговая охрана США. 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  3. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 50. ISBN  0-87021-717-8 .
  4. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 98. ИСБН  0-87021-719-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 110. ИСБН  1599710803 .
  6. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 63. ИСБН  0-87021-717-8 . Осенью 1941 года «Красин» прибыл в Сиэтл, штат Вашингтон, и его обследовала группа береговой охраны. Затем она пришла в себя, и над ней работали на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, Мэриленд. Попытка сдать « Красин» в аренду внезапно оборвалась 25 ноября... Хотя « Красин» никогда не служил в береговой охране, служба все же извлекла уроки из изучения ее конструкции.
  7. ^ Кэнни, Дональд Л. «Ледоколы и береговая охрана США» . Кабинет историка . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г. В период с 1936 по 1941 год контр-адмирал Эдвард Тиле возглавил эти исследования, отчасти посетив различные страны Северной Европы и изучив их суда из первых рук. Особый интерес вызвал Ymer , шведский корабль, считавшийся лучшим ледоколом того времени.
  8. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 50. ISBN  0-87021-717-8 . Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну лейтенант-коммандер Эдвард Тиле, USCG (впоследствии главный инженер), получил подробную информацию о ледоколах во время отпуска в Европе. На основании этих материалов и деталей, полученных от «Красина» , Инженерный дивизион ВМФ береговой охраны подготовил эскизные проекты « Макино» и «Ветров». Окончательный вариант проекта был подготовлен компанией Gibbs & Cox из Нью-Йорка.
  9. ^ Вейсман, Мэтью; Шорф, Паула (2016). Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо, включая Монро, штат Мичиган (PDF) . Акрон: 48-часовая пресса. п. 118. В феврале 1942 года правительство Соединенных Штатов объявило о планах потратить примерно 8 миллионов долларов на строительство современного ледокола, включающего в себя успешные дизайнерские идеи, найденные в парке частных железнодорожных паромов, находящихся в эксплуатации в проливе Макинак, который были способны действовать в условиях тяжелого льда.
  10. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 4. ISBN  1599710803 . Проект этого корабля был разработан военно-морскими архитекторами Гиббсом и Коксом в специальной секции проектирования ледоколов, созданной специально для новой дробилки Великих озер и ее кораблей-полуродственников, которые будут построены в классификации, известной как класс ветра.
  11. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 5. ISBN  1599710803 .
  12. ^ Вейсман, Мэтью; Шорф, Паула (2016). Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо, включая Монро, штат Мичиган (PDF) . Акрон: 48-часовая пресса. п. 118. Строительство продолжалось в компании Toledo Shipbuilding Co. более двух лет. Задержки привели к суровым штрафам для верфи, настолько суровым, что компания обанкротилась. Проект завершила компания American Shipbuilding Co., и 4 марта 1944 года судно было спущено на воду.
  13. ^ «Адмирал Эдвин Дж. Роланд» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 14 сентября 2023 г. В декабре 1944 года он стал первым командиром USCGC Mackinaw (WAGB-83), первого тяжелого ледокола США, когда-либо построенного.
  14. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 5. ISBN  1599710803 . Несмотря на включение женщин в состав рабочей силы, численность персонала во время войны на заводах или стройках часто была низкой... Однако многие женщины работали на различных этапах строительства корабля.
  15. ^ лично семейные знания: моя мать была одной из первых 12 женщин, нанятых на работу.
  16. ^ Вейсман, Мэтью; Шорф, Паула (2016). Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо, включая Монро, штат Мичиган (PDF) . Акрон: 48-часовая пресса. п. 118. В феврале 1942 года правительство Соединенных Штатов объявило о планах потратить около 8 миллионов долларов на строительство современного ледокола... После завершения отделки он был сдан в эксплуатацию 20 декабря 1944 года на заключительном этапе. стоимость 10 миллионов долларов, огромная сумма по тем временам.
  17. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 98–99. ISBN  0-87021-719-4 . Осадка тогдашнего «Макино», идущего по озеру , должна была быть значительно меньше, чем у его океанских собратьев. Компенсация была сделана за счет того, что корабль стал длиннее и шире. Ее система охлаждения двигателя напрямую открыта для пресной воды Великих озер... В конструкции « Макино» и «Ветров» было одно существенное различие. Корпус « Макино » был изготовлен из мягкой стали, поскольку он должен был работать против пресноводного льда, тогда как корпус «Виндса» был изготовлен из высокопрочной стали.
  18. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 99. ИСБН  1599710803 . На протяжении всего срока службы корабля существовала своего рода городская легенда о том, что «Макино» никогда не сможет покинуть Великие озера из-за своей ширины. С течением времени это стало возможным благодаря модификациям системы шлюзов Seaway. Капитан Уильям Х. Фелс, начальник отдела морской безопасности Одиннадцатого округа береговой охраны, пояснил: «Хотя он не может легко покинуть озера, морской путь Святого Лаврентия вмещает суда длиной до 76,11 футов, а ширина «Макино» составляет 74 фута. Причина, по которой он был закрыт от озера, заключалась в его инженерных системах, предполагающих работу в пресной, а не соленой воде. Это означает, что маслоохладители охлаждаются пресным озером. вода, тогда как океанские суда используют сложную смесь соленой воды, пресной воды и маслоохладителей, чтобы изолировать потенциальное разложение моторного масла соленой водой. Даже подпиточная вода для котлов поступала прямо из озера! , «Майти Маку» суждено было оставаться в озерах, по крайней мере, пока он эксплуатировался.
  19. ^ «Макино, 1944 г. (WAG-83)» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 26 марта 2023 г.
  20. ^ Кэнни, Дональд Л. «Ледоколы и береговая охрана США» . Кабинет историка . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  21. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 51. ИСБН  0-87021-717-8 . «Макино» и «Ветры» были чрезвычайно сильны. Рамы (на расстоянии около 16 дюймов друг от друга) образовывали ферму, подобную той, что можно найти в перевернутой вешалке или спортзале, а внутренняя оболочка помещалась внутри фермы. Объем между внутренней и внешней обшивкой был разделен на множество резервуаров, которые использовался для хранения топлива и перевозки балласта (морской воды) для кренения... Кроме того, были установлены кренящие и дифферентные насосы, чтобы перекачивать корабль или дифферентировать его, чтобы освободиться ото льда.
  22. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 16. ISBN  1599710803 . Судно также имеет систему крена и дифферента, которая позволяет 160 тоннам балластной воды перемещаться из танков с одного борта корабля на другой за 90 секунд, или со скоростью потока 54 400 галлонов в минуту. Это действие создает дугу в 24 градуса, позволяя кораблю раскачиваться вперед и назад, вперед и назад. Раскачивание корабля отталкивает лед от корпуса, благодаря чему судно может вырваться из ледяных заторов, останавливающих движение корабля вперед.
  23. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 17. ISBN  1599710803 .
  24. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 20. ISBN  1599710803 .
  25. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. п. 18. ISBN  978-0940767096 .
  26. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН  0-87021-719-4 . Главные двигатели Mackinaw состоят из шести дизель-генераторных установок... Они могут быть соединены в нескольких комбинациях с двумя кормовыми электродвигателями постоянного тока или с носовым двигателем. В процессе эксплуатации Mackinaw может двигаться с помощью двух или четырех генераторов, приводящих в движение кормовые винты. Во льду все шесть генераторов могут использоваться для привода двух кормовых валов (4 генератора) и носового вала (2 генератора).
  27. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. п. 104. ИСБН  978-0940767096 . В нашей конфигурации у нас шесть главных двигателей. Мы можем иметь один, два или три двигателя на каждом кормовом валу. Или мы можем взять два наших передних двигателя и поставить их оба на носовой вал.
  28. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 96. ИСБН  1599710803 . Капитан Джим Хонке руководил переоборудованием стоимостью 1,7 миллиона долларов в 1982 году, которое включало демонтаж двух гигантских кранов гидросамолета, которые находились на хвостовой части.
  29. ^ «Ранняя весна для судоходства» . Айронвуд Дейли Глобус . Айронвуд . 2 марта 1945 г. с. А. ​Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com. Прочный ледокол оснащен двумя двенадцатитонными кранами для подъема буев и цистернами для доставки нефти к маякам.
  30. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 2. ISBN  1-59971-080-3 .
  31. ^ Кэнни, Дональд Л. «Ледоколы и береговая охрана США» . Кабинет историка . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г. По крайней мере, шестнадцать из 180 катеров класса действовали на Великих озерах, начиная с 1943 года, а свою первую службу «Макино» провел в последнюю зиму войны, обучая российский персонал эксплуатации катеров класса «Винд».
  32. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 51. ИСБН  0-87021-717-8 . Эксплуатировался на Великих озерах от ввода в эксплуатацию до окончания войны; 20 января — 6 февраля 45 г. 25 советских солдат на борту прошли инженерную подготовку перед комплектованием класса «Ветер» по ленд-лизу.
  33. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 95. ИСБН  0-87021-717-8 . 180-е зарекомендовали себя как очень хорошие, легкие ледоколы. Если модель 180 вводилась в эксплуатацию в зимние месяцы, она обычно ломала лед на озерах, пока не добиралась до соленой воды.
  34. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 111. ИСБН  0-87021-719-4 . Серия 110-футовых буксиров была очень успешными легкими ледоколами, и большинство единиц, включая Kaw . в этой роли использовалось
  35. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 103. ИСБН  0-87021-719-4 . В 1970-х и 1980-х годах Береговая охрана построила запасные буксиры класса 140 футов для 110-футовых средних портовых буксиров. Эти корабли обладают значительным увеличением ледокольных возможностей по сравнению со своими предшественниками.
  36. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 101–102. ISBN  0-87021-719-4 .
  37. ^ Кабинет историка (11 декабря 2020 г.). «Длинная синяя линия: атака «Биг-Мака»: ледокол «Макино» сражается со льдом озера 75 лет назад!» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 2 сентября 2023 г.
  38. ^ «Расчищая путь к пенсии: береговая охрана запрашивает замену Mackinaw, стареющего ледокола с впечатляющим послужным списком» . Детройт Фри Пресс . 26 декабря 2000 г. с. 2Б . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com. Корабль в первую очередь занимается очисткой реки Святой Марии и пролива Макино, но иногда пересекает реки Детройт и Сент-Клер. В особенно тяжелые сезоны, например, зимой 1993–94 годов, «Макино» очищает лед даже в Буффало, штат Нью-Йорк.
  39. ^ «Макино, 1944 г. (WAG-83)» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ. 10 февраля 2021 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
  40. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН  0-87021-719-4 . 17-18 марта 48 года открыл проход для 12 запертых во льду кораблей в Буффало, штат Нью-Йорк – самая ранняя известная дата за более чем 50 лет для движения судов из Буффало, штат Нью-Йорк.
  41. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 142. ИСБН  0-87021-719-4 . 17–18 марта 48 помог катеру Mackinaw открыть со льда порт Буффало, штат Нью-Йорк.
  42. ^ «Ледокол «Макино» пробудет здесь неделю для оказания помощи кораблям» . Новости Буффало . 7 апреля 1961 г. с. 47 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  43. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 79. ИСБН  1-59971-080-3 . «Макино» не был кораблем, который мог бы выполнять обычные поисково-спасательные операции, если только он еще не находился в море. Было бы бессмысленно и неэффективно проходить всю процедуру подготовки гигантского ледокола к работе, когда надувная лодка с жестким корпусом или даже катер меньшего размера могут в кратчайшие сроки прибыть на место происшествия в проливе Макино, озере Мичиган или озере Гурон. того времени.
  44. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 80. ИСБН  1-59971-080-3 .
  45. ^ «Большой ледокол буксирует военный тральщик» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф . 23 февраля 1945 года . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  46. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 91. ИСБН  1-59971-080-3 .
  47. ^ «Грузовое судно-инвалид отбуксировано в безопасное место» . Вечернее Солнце . Балтимор. 24 ноября 1956 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  48. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 69. ИСБН  1-59971-080-3 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Гилхэм, Скип (26 апреля 2018 г.) [2 августа 2006 г.]. «Кораблекрушение: Франсиско Морасон» . Журнал погоды Моряков . Том. 50, нет. 2. Вашингтон: Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли США.
  50. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Джин Л. (2008). «Последнее кораблекрушение» (PDF) . Информационный бюллетень архива островов Маниту . Том. 1, нет. 4. Гранд-Хейвен : ManitouIslandsArchives.Org. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  51. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 83. ИСБН  1-59971-080-3 . Mac быстро отреагировал 30 ноября 1960 года, когда SS Francisco Morazan сел на мель на острове Южный Маниту недалеко от того места, где затонул «Брэдли». «Мы были там все время, — вспоминает Хоу, — и во время сильного шторма люди увезли команду на маленьких лодках».
  52. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 99. ИСБН  0-87021-719-4 . 10 мая 1965 года выполнял функции командира на месте происшествия после столкновения между американским MV Cedarville и норвежским MV Topdalsfjord в 1 миле к северо-востоку от Макино-Сити, штат Мичиган, в котором затонул Cedarville - немецкий MV Weissenburg спас выживших.
  53. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 84. ИСБН  1-59971-080-3 . Я просто фотографировал происходящее, пока они переправляли людей с «Вайсенберга» на «Макино» и подбирали некоторых из воды. Мы доставили выживших и погибших на причал в Макино-Сити.
  54. ^ Перейти обратно: а б Брейси, Джеффри Д. (10 июля 2023 г.). «Океанское грузовое судно развалилось возле острова Тандер-Бей» . Новости Алпены . Проверено 29 августа 2023 г.
  55. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН  0-87021-719-4 .
  56. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. стр. 84–85. ISBN  1-59971-080-3 .
  57. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 99. ИСБН  1-59971-080-3 .
  58. ^ «Приземлившийся перевозчик руды освобожден: устранение затора возле Су» . Вестник-Палладий . Святой Иосиф . 11 декабря 1976 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  59. ^ Дереки, Ян А.; Куинн, Фрэнк Х. (1986). Рекорд ледового джема на реке Сент-Клер 1984 года (PDF) (отчет). Национальное управление океанических и атмосферных исследований - Лаборатория исследования окружающей среды Великих озер. стр. 1187–1188, 1193.
  60. ^ Перейти обратно: а б Магинли, Чарльз Дуглас (2003). Канадская береговая охрана, 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. п. 117. ИСБН  1-55125-075-6 .
  61. ^ Холуша, Джон (1 мая 1984 г.). «Ледяной затор Великих озер разрушен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2023 г.
  62. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 23. ISBN  1-59971-080-3 .
  63. ^ Хан, Кортный (24 июня 2021 г.). «Новая выставка в честь женщин открылась на борту Морского музея Макино» . Чебойган Дейли Трибьюн . Чебойган . Проверено 17 октября 2023 г. Впервые женщины стали частью экипажа корабля, начиная с 1991 года. С тех пор в составе экипажа были женщины, занимавшие очень высокие должности, в том числе офицеры службы здравоохранения и старшие офицеры.
  64. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 100. ИСБН  1-59971-080-3 . Долгожданное изменение в штатном расписании на борту «Макино» произошло в конце 1990-х годов, когда женщины-члены экипажа наконец смогли приступить к службе на корабле благодаря реконструированным койкам и туалетам. В последние годы службы на корабле служило более 30 женщин-членов экипажа, и такое же количество женщин-кадет прошли обучение в последнее лето, когда корабль был введен в эксплуатацию. Несколько женщин-прапорщиков и старшины 1-го и 2-го классов также несли службу на «Макино».
  65. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 100. ИСБН  1-59971-080-3 . Примечательная и противоречивая глава в истории Mackinaw произошла, когда в 1998 году корабль получил новый красный слой краски. Первоначальная окраска, когда корабль был введен в эксплуатацию, была базового белого цвета с простым обозначением «W-83» на его поверхности. сторона, появившаяся годом позже, в 1945 году.
  66. ^ «Береговая охрана меняет сокращения» . Страж . Карлайл . 27 февраля 1982 г. с. А2 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  67. ^ «Макино получает отсрочку: для отсрочки вывода из эксплуатации необходимо 3,5 миллиона долларов» . Таймс Геральд . Порт-Гурон . 27 января 1988 г. с. 3А . Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  68. ^ Москаль, Джерри (22 марта 1994 г.). «Береговая охрана снова планирует затопить Макино» . Таймс Геральд . Порт-Гурон . п. 3А . Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  69. ^ «Расчищая путь к пенсии: береговая охрана запрашивает замену Mackinaw, стареющего ледокола с впечатляющим послужным списком» . Детройт Фри Пресс . 26 декабря 2000 г. с. 2Б . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  70. ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». стр. 148–149. ISBN  1599710803 . Весной 2004 года городской совет Чебойгана запросил мнение граждан, чтобы выяснить, есть ли в этом районе группы, которые были бы заинтересованы в захвате катера береговой охраны США «Макино» после вывода его из эксплуатации в 2006 году. Совет одобрил резолюцию, согласно которой город не участвовать в качестве организации, которая возьмет на себя преобразование судна в музей и последующую эксплуатацию... Барт Ступак, американский конгрессмен-демократ от Меномини, пообещал поддержать проект, как это сделал сенатор США Карл Левин, демократ от штата Мичиган, и Сенатор США Дебби Стабенов, демократ от штата Мичиган....
  71. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 149–150. ISBN  978-0940767096 . Округ Чебойган не хотел ответственности за опасные материалы и, конечно же, не хотел вкладывать деньги в музей. Власти Чебойгана выступили с предложением, согласно которому, если IMMM соберет деньги и немедленно возьмет на себя право собственности, город «передаст» право собственности на судно некоммерческой группе IMMM. Будет ли законодательство разрешать транзит, неизвестно.
  72. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 150–151. ISBN  978-0940767096 .
  73. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 150, 153, 154. ISBN.  978-0940767096 .
  74. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 155–157, 160. ISBN.  978-0940767096 .
  75. ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. п. 162. ИСБН  978-0940767096 .
  76. ^ Перейти обратно: а б «Часы работы и местонахождение Морского музея ледокола Макино» . Ледокол Морской музей Макино. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  77. ^ «Морской музей ледокола Макино, Макино-Сити, Мичиган» . Ледокол Морской музей Макино. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Ледокол-музей Макино – W8AGB» . Шарлевуа, Чебойган, Организация общественных коммуникаций округа Эммет . Проверено 19 октября 2023 г.
[ редактировать ]

45 ° 46'46,90 "N 84 ° 43'11,55" W  /  45,7796944 ° N 84,7198750 ° W  / 45,7796944; -84,7198750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9994f0c508c0d8c5b330c0c3486f76__1721485860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/76/6e9994f0c508c0d8c5b330c0c3486f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Mackinaw (WAGB-83) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)