USCGC Макино (WAGB-83)
![]() USCGC Макино
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Макино |
Тезка | Макино-Сити, Мичиган |
Строитель | Толедская судостроительная компания , Американская судостроительная компания |
Заложен | 20 марта 1943 г. |
Запущен | 4 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 декабря 1944 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Выведен из эксплуатации | 10 июня 2006 г. |
Идентификация |
|
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Смещение | 5252 длинных тонны (5336 т) |
Длина | 290 футов (88 м) |
Луч | 74,3 фута (22,6 м) |
Черновик | 19,5 футов (5,9 м) |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить |

USCGC Mackinaw (WAGB-83) — выведенный из эксплуатации Береговой охраны США ледокол , проработавший на Великих озерах 62 года. Современный ледокол, спущенный на воду в 1944 году, «Макино» был построен для того, чтобы продлить сезон судоходства на Великих озерах на зимние месяцы и тем самым укрепить военную экономику Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . В отличие от больших ледоколов береговой охраны США до и после, Mackinaw был разработан специально для использования на мелководных пресноводных Великих озерах.
Макино была портирована в Чебойгане, штат Мичиган , на протяжении всей своей карьеры в береговой охране, путешествуя по мере необходимости в озера Верхнее , Гурон , Мичиган и Эри во время ледокольного сезона, чтобы держать морские пути и гавани открытыми. После вывода из эксплуатации в 2006 году из-за высоких эксплуатационных расходов он отплыл к постоянному причалу в Макино-Сити, штат Мичиган , и стал ледоколом Морского музея Макино.
Выведенный из эксплуатации Mackinaw был немедленно заменен меньшим многоцелевым катером береговой охраны, также названным Mackinaw ( USCGC Mackinaw (WLBB-30) ) и также базировавшимся в Чебойгане.
Строительство
[ редактировать ]Осенью 1941 года США ненадолго одолжили советский ледокол «Красин» . Хотя попытки арендовать ледокол у СССР на год провалились, он был изучен Береговой охраной, и ее конструкция повлияла на конструкцию ледоколов Береговой охраны, в том числе «Макино» , построенных в то время. [ 6 ] Еще одним источником влияния был лейтенант-коммандер Эдвард Тиле из USCG, который отправился в отпуск в Европу незадолго до вступления Соединенных Штатов в войну и ознакомился с современными конструкциями ледоколов, особенно с новейшим шведским Ymer . [ 7 ] Наконец, были изучены ледокольные характеристики железнодорожных паромов Великих озер, работавших в условиях тяжелого льда в Макинакском проливе . Предварительный проект Mackinaw был разработан инженерным отделом военно-морской службы береговой охраны, а окончательный проект - военно-морскими архитекторами Gibbs & Cox из Нью-Йорка. [ 8 ] [ 9 ] Компания Gibbs & Cox создала специальную секцию проектирования ледоколов для ледоколов классов Mackinaw и Wind . [ 10 ]
« Макино» был заложен 20 марта 1943 года на верфи «Толедо Шипбилдинг Компани» в Толедо, штат Огайо . Судостроительная компания Толедо оказалась не готова реализовать такой крупный и сложный судостроительный проект. [ 11 ] а когда корабль оставался незавершенным более двух лет после того, как компания взялась за проект, Судостроительная компания Толедо обанкротилась из-за штрафов, наложенных за задержку строительства. Американская судостроительная компания взяла на себя управление, и 4 марта 1944 года Макино был спущен на воду и введен в эксплуатацию 20 декабря 1944 года. [ 12 ] под командованием командира Эдвина Дж. Роланда . [ 13 ] Из-за военных действий количество рабочих-мужчин в районе Толедо упало до рекордно низкого уровня. Верфь открыла прием на работу женщин из Толедо. [ 14 ] Сначала они за короткое время наняли 12 «помощников», а в конечном итоге наняли более 100 работниц. [ 15 ] Окончательная стоимость «Макино» составила 10 миллионов долларов, что значительно превысило ее прогнозируемую стоимость в 8 миллионов долларов и очень высокую стоимость для корабля той эпохи. [ 16 ]
Конструкция Mackinaw основана на ледоколах класса Wind, но он построен специально для использования на Великих озерах. Он был построен длиннее и шире океанских судов класса «Ветер», чтобы он мог набирать меньше воды на сравнительно мелководье Великих озер. Система охлаждения, обеспечивающая циркуляцию пресной воды в дизельных двигателях, берется непосредственно из воды, окружающей корабль. Он изготовлен из мягкой стали, а не из высокопрочной стали класса Wind. [ 17 ] [ 18 ]
Тем не менее, конструкция Макино имеет много общих характеристик с конструкциями ледоколов класса Wind, таких как относительно небольшая длина по сравнению с большой развиваемой мощностью двигателя, вырезанная носовая часть стопы, закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся баки. . Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. Хотя первоначальные чертежи Mackinaw предусматривали длину 300 футов (91 м), в конечном итоге она была построена с длиной 290 футов (88 м). [ 19 ] [ 20 ]
Mackinaw Двойной корпус очень прочный. Шпангоуты между двумя корпусами расположены на расстоянии около 16 дюймов друг от друга и образуют ферму. Пустоты между внутренним и внешним корпусом заполнены топливными и балластными цистернами. [ 21 ] Воду можно быстро закачивать в балластные цистерны и из них (160 тонн за 90 секунд), так что судно кренится из стороны в сторону по дуге в 24 градуса; это отталкивает лед от бортов корабля. Балластные цистерны также можно использовать для дифферентовки корабля вперед и назад. [ 22 ]
Помимо двух кормовых гребных винтов длиной 14 футов (4,3 м), у Макино также есть носовой гребной винт длиной 12 футов (3,7 м), который вытягивал воду из-подо льда впереди корабля; когда « Макино» вывел свой нос на лед, используя отрезанную переднюю часть стопы, неподдерживаемый лед раскололся под тяжестью корабля и образовал пустое пространство под ним. Турбулентная волна от носового гребного винта также помогла корпусу скользить по льду вокруг него. Макино мог пробить до 42 дюймов (1,1 м) твердого «голубого» льда и до 38–40 футов (11,6–12,2 м) разбитого, нагроможденного «валкового» льда. [ 23 ] Борта ее корпуса защищены «ледяным поясом» из стальных листов толщиной 1,625 дюйма (41,3 мм) на высоте до нескольких футов над ватерлинией, а днище бронировано сталью толщиной 1,375 дюйма (34,9 мм). [ 24 ] [ 25 ]
Каждый из трех винтов оснащен собственным электродвигателем постоянного тока Westinghouse. Двигатель, приводящий в движение носовой гребной винт, имеет мощность 3300 л.с. (2461 кВт), а двигатели кормовых гребных винтов - по 5000 л.с. (3728 кВт) каждый. Эти двигатели приводятся в движение шестью дизель-генераторными установками, каждая из которых состоит из дизельного двигателя Fairbanks-Morse 38D8-1/8 и сопутствующего электрического генератора. Электрическая мощность шести генераторных установок может быть переключена на три электродвигателя в различных комбинациях. При разрушении льда на каждый из двух кормовых гребных винтов можно закрепить по два генератора, а на носовой гребной винт - по два генератора. При плавании по открытой воде каждый кормовой гребной винт Mackinaw может приводиться в движение одним, двумя или тремя генераторами. [ 26 ] [ 27 ]
Для наземных снастей Mackinaw поставила два безштоковых якоря массой 6000 фунтов (2700 кг) , каждый с цепью длиной 90 саженей (160 м), состоящей из звеньев диаметром 2 дюйма (51 мм). [ 5 ] Пока их не сняли в 1982 году, два двенадцатитонных крана на хвостовом оперении можно было использовать для управления гидросамолетами. [ 28 ] или буи. Макино также был оборудован для подачи мазута на отдаленные маяки. [ 29 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Судно «Макино» было построено для продления судоходного сезона на Великих озерах во время Второй мировой войны. Из-за образования льда на озерах сезон судоходства завершился в конце декабря, и он не смог вновь открыться до тех пор, пока лед не растаял в конце марта или начале апреля. До войны легкие ледоколы USCGC Escanaba и USCGC Tahoma работали над тем, чтобы морские пути оставались открытыми зимой, но как только США вступили в войну, эти два катера были переведены в Северную Атлантику. Береговая охрана подсчитала, что продление судоходного сезона на десять дней зимой позволит доставить дополнительно три с половиной миллиона тонн железной руды, угля и известняка для сталелитейной промышленности или, альтернативно, 120 миллионов бушелей зерна на продовольственные рынки. . [ 30 ]
1945-1960
[ редактировать ]» Первым заданием «Макино после того, как он был спущен на воду последней зимой Второй мировой войны, было обучение 25 советских моряков с 20 января по 6 февраля 1945 года, прежде чем моряки приступили к инженерным обязанностям на ледоколе класса «Винд», полученном по ленд-лизу. [ 31 ] [ 32 ] После окончания войны Макино продолжил ледокольную службу на Великих озерах; в то время проливы между Великими озерами и открытым океаном были еще недостаточно велики, чтобы вместить ее. В то время Mackinaw 180 был самым крупным членом группы ледокольных катеров береговой охраны на Великих озерах, в которую также входили -футовые тендеры с буями. [ 33 ] и 110-футовые буксиры . [ 34 ] В конце 1970-х и в течение 1980-х годов последние были заменены 140-футовыми буксирами класса Bay . [ 35 ] тот или иной ледокол Береговой охраны класса Wind . Начиная с 1968 года и до тех пор, пока последний не был выведен из эксплуатации в 1989 году, зимой помогал [ 36 ] [ Примечание 1 ] и «Макино» другие ледоколы береговой охраны обеспечивали безопасный проход грузовым судам, доставляющим груз таконита, зерна и других ресурсов вокруг Великих озер в такие порты, как Детройт, Чикаго и Гэри.
. дней Ежегодный ледокольный сезон Макино зависел от накопления льда на Великих озерах той зимой, но обычно длился около 70 Сезон обычно начинался в середине декабря и продолжался до тех пор, пока теплая погода весной не растопила лед озера, что могло произойти уже в мае. Месячный «период Чарли», начавшийся в середине февраля, вывел корабль из эксплуатации для восстановления корабля и экипажа после круглосуточного стресса во время ледоколов.
В течение ледокольного сезона « Макино» поддерживал судоходные пути через лед в заливе Уайтфиш на восточной оконечности озера Верхнее, вдоль реки Сент-Мэрис, соединяющей озера Верхнее и Гурон, и через пролив Макино, соединяющий озера Гурон и Мичиган. Время от времени она очищала лед на реках Детройт и Сент-Клер, соединяющих озера Гурон и Эри. В очень суровые зимы она посещала скованные льдом порты в нижних частях Великих озер, вплоть до Буффало на востоке озера Эри. Куда бы она ни пошла, Макино ломала лед вокруг всех застрявших кораблей, с которыми она сталкивалась, и сопровождала их в открытую воду. [ 37 ] [ 38 ]
Весной 1947 года «Макино» и USCGC Tupelo открыли забитую льдом гавань Буффало. Работая с 9 по 14 мая, они освободили 38 кораблей, застрявших во льдах за пределами гавани, и сопроводили их внутрь, а также освободили 49 кораблей, застрявших в гавани, и вывели их. Макино вернулся следующей весной с USCGC Acacia и 17 и 18 марта прорвал проход в замерзшую гавань, что позволило выйти 12 кораблям. Это была самая ранняя известная дата за более чем 50 лет, когда корабли смогли покинуть гавань Буффало весной. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Макино снова вернулся в Буффало в апреле 1961 года, чтобы возглавить Тупело и буксиры береговой охраны USCGC Kaw и Ojibwa в сопровождении судов в забитую льдом гавань и из нее. [ 42 ]
« Макино» обычно не выполнял поисково-спасательные операции; Обычно они выполнялись меньшими, более быстрыми и маневренными катерами, лодками и самолетами береговой охраны. [ 43 ] Первая крупная поисково-спасательная миссия « Макино » состоялась только после исчезновения рейса 2501 авиакомпании Northwest Orient Airlines над озером Мичиган в ночь на 23 июня 1950 года. Макино вместе с другими кораблями береговой охраны и военно-морского флота, а также силами полиции штата безуспешно пытались найти выживших и вместо этого собрали обломки самолетов и части человеческих тел на широкой полосе озера Мичиган. «Это было ужасно», - сказал Дэвид Каплан, помощник боцмана на « Макино» . «Мы собрали 32 ведра с останками и хранили их в холодильнике до тех пор, пока не пришел судмедэксперт и не забрал их. Мы нашли дамскую сумочку, которая выглядела неповрежденной, пока мы ее не открыли. Стекло в маленьком косметическом зеркале было разбито в пыль. ." [ 44 ]
Мощные двигатели «Макино » он буксировал тральщик ВМС США USS Elusive сделали его полезным для буксировки больших судов, терпящих бедствие, начиная с того момента, когда в конце февраля 1945 года в Детройт. Макино сопровождал «Неуловимый» сквозь лед из Лорейна в Чикаго, когда гребной винт тральщика был поврежден. по льду в озере Эри. [ 45 ]
21 ноября 1956 года зерновоз водоизмещением 7300 тонн JP Wells попал в шторм со скоростью ветра 65 миль в час на озере Верхнее. Ее руль был поврежден, и грузовое судно начало ходить кругами. « Макино» отменил планы пригласить семьи членов экипажа на обед в честь Дня Благодарения и отправился на помощь грузовому судну. Макино в сопровождении USCGC Mesquite отбуксировал JP Wells в залив Виски на озере Верхнее, в 15 милях к северу от шлюзов Су, где грузовое судно стояло на якоре в ожидании коммерческого буксира, который отбуксирует его в Су-Сент. Мария на ремонт. День Благодарения праздновали в самом разгаре. [ 46 ] [ 47 ]
Во время строительства моста Макинак с 1954 по 1957 год « Макино» расчищал льдины, нагромождавшиеся на массивных кессонах, окружающих строящиеся опоры моста. Это позволило фундаменту моста спокойно встать на место зимой. Ледокол будет работать вокруг кессонов в течение нескольких дней, стоя на якоре поблизости на ночь и возобновляя работу на следующее утро. [ 48 ]
1960-1990
[ редактировать ]Днем 29 ноября 1960 года грузовое судно SS Francisco Morazan сел на мель во время метели у острова Южный Маниту в озере Мичиган. [ 49 ] « Макино» прибыл на помощь на следующее утро, присоединившись к USCGC Mesquite , который уже был на месте происшествия. Корабельный катер из Макино смог забрать жену капитана « Морасана » , которую переправили по воздуху из Макино в Траверс-Сити. 1 декабря USCGC Sundew , спасательный буксир John Roan V и сопутствующая баржа Maintland к спасательным операциям присоединились .
« Росянка » и «Мескит» улетели той же ночью. и страховой агент, посланные владельцами Морасан На следующий день инженер- спасатель из Нью-Йорка, вместе с инженерами-спасателями из компании Roan Salvage из Стерджен-Бэй , были доставлены по воздуху в Морасан . Оценив состояние корабля, они пришли к выводу, что, хотя груз и можно спасти, Моразан не смог, и инженеры Роана по спасению ушли. не разбились временами пятнадцатифутовые волны Тем временем погода ухудшалась до тех пор, пока над Моразаном , и корабль начал разбиваться. [ 50 ] 4 декабря [ 49 ] Корабельные лодки из Макино забрали капитана, его команду из двенадцати человек и двух представителей владельца из Морасан и Макино доставили их в Траверс-Сити. [ 50 ] [ 51 ]
10 мая 1965 года Макино командовал спасательными операциями береговой охраны после того, как норвежский корабль MV Topdalsfjord столкнулся и потопил американский балкер SS Cedarville возле моста Макинак. [ 52 ] Экипаж Макино вытащил тела из воды и взял на себя выживших на «Седарвилле» с немецкого MV Weissenberg , который их спас. [ 53 ]
19 ноября 1966 года немецкий грузовой корабль MV Nordmeer сел на мель и затонул на мелководье в семи милях к северу от острова Тандер-Бей в озере Гурон. « Макино » отплыл из Чебойгана, собрал 35 членов экипажа и корабельную собаку и отвез их в Альпену либо 20-го числа, либо 20-го числа. [ 54 ] или 21-го. [ 55 ] Капитан « Нордмеера » и семь членов экипажа остались на борту, чтобы спланировать спасательную операцию. Неделю спустя на Нордмеер обрушился шторм со скоростью ветра 50 миль в час и волной высотой 22 фута. [ 54 ] 29 ноября спасательная команда обратилась за помощью по рации, и « Макино» вернулся в этот район, но погода и положение «Нордмеера » на отмели Тандер-Бей не позволили ледоколу приблизиться к пострадавшему грузовому судну. Вертолет береговой охраны, вторым пилотом которого был лейтенант Джек Риттикьер, вылетел из Детройта и доставил по воздуху восемь членов экипажа в Макино . Вскоре после этого « Нордмеер » распался. [ 56 ]
В 1967 году « Макино» прошёл через канал Уэлленд и посетил Монреаль, чтобы принять участие в Expo 67 Международной и универсальной выставке . Это путешествие случайно продемонстрировало, что из-за расширения Морского пути Святого Лаврентия с годами Макино больше не ограничивался Великими озерами, хотя конструкция ее электростанции по-прежнему ограничивала ее доступ к пресной воде. Она посетила Торонто в июле 1986 и в 2002 году. [ 57 ]
Рано утром 8 декабря 1976 года рудовоз « Клиффс Виктори» был вытеснен из своего русла на реке Сент-Мэрис из-за внезапного прилива льда, вызванного течением, и сел на мель. После того, как часть груза « Клифс Виктори » была выгружена на баржу, « Макино» весь следующий день безуспешно пытался оторвать рудовоз от затопленной отмели, на которой он остановился. «Клифс Виктори» оставалась на мели до раннего утра 11 декабря, когда Макино и три буксира освободили ее от мели. Тем временем более 60 других кораблей выстроились в очередь в ожидании очистки реки, в том числе шесть океанских грузовых судов, спешащих достичь морского пути Святого Лаврентия до его закрытия 18-го числа. Это была самая сильная затор на реке Сент-Мэрис с 1926 года. [ 58 ]
Сезон навигации по Великим озерам 1984 года официально открылся 26 марта, но когда через озера начали курсировать коммерческие суда, неожиданные ветры выгнали лед из озера Гурон в реку Сент-Клер, блокируя реку с 5 по 29 апреля. Сен-Клер соединяет Озеро Эри и морской путь Святого Лаврентия с озером Гурон и другими Великими озерами. Последовавший за этим ледяной затор установил рекорды как по своим экономическим последствиям, так и по позднему ледокольному сезону. [ 59 ]
Шесть грузовых судов были выброшены на берег льдами. Восемнадцать кораблей оказались в ловушке на участке реки длиной в полторы мили. За пределами ледяного затора ждали 87 рудовозов и океанских грузовых судов, общая стоимость которых оценивается в 1,7 миллиона долларов каждый день. [ 60 ] [ 61 ]
« Макино » отплыл из Чебойгана 9 апреля. [ 62 ] Вместе с четырьмя меньшими катерами береговой охраны США и ледоколами канадской береговой охраны CCGS Des Groseilliers и CCGS Griffon она день за днем вела конвои через ледяной затор. К тому времени, как лед разошелся под воздействием времени и погоды, 300 кораблей прошли через перегруженную реку Сент-Клер. Тысячи зрителей наблюдали за «ледяным затором века» с берегов реки, а радиолюбители слушали УКВ-радиопереговоры между кораблями. [ 60 ]
1990-2006
[ редактировать ]В 1991 году [ 63 ] Первые женщины-моряки Макино . , как рядовые, так и офицеры, начали приходить на борт после капитального ремонта жилых помещений корабля Летом штатные женщины-члены экипажа уступили место кадетам из Академии береговой охраны . [ 64 ]
В 1998 году Mackinaw белый корпус с сине-красной полосой береговой охраны на носу был окрашен в красный цвет с бело-синей полосой на носу. Все остальные полноразмерные ледоколы Береговой охраны уже были перекрашены из белого в красный в 1972 и 1973 годах. [ 65 ]
Срок службы Mackinaw подошел к концу , поскольку его обслуживание стало слишком дорогим. Береговая охрана планировала вывести его из эксплуатации в 1982 году. [ 66 ] 1988, [ 67 ] и 1994 г., [ 68 ] но отменил каждый вывод из эксплуатации после возражений со стороны судоходной отрасли и Конгресса. Завершающая глава истории службы ледокола наконец открылась в декабре 2000 года, когда Береговая охрана потребовала разработать проект замены корабля. Ежегодные затраты на содержание корабля составляли немногим более 4 миллионов долларов США, и представитель береговой охраны Джек О'Делл заявил тогда: «Оно чрезвычайно старо, и им просто невозможно управлять. У кораблей есть срок службы, и как только они Достигнув этого срока жизни, они ломаются. Этот достиг своего срока жизни». [ 69 ] Береговая охрана выбрала проект комбинированного ледокола и буйкового тендера, который также будет называться Mackinaw .
Весной 2004 года городской совет Чебойгана разослал своим избирателям опросы, чтобы узнать, захочет ли какая-либо группа завладеть Макино после его предполагаемого вывода из эксплуатации в июне 2006 года и оставить корабль в районе пролива Макино - в идеале в Чейбогане. . Город не хотел владеть и содержать корабль сам. В августе того же года был сформирован комитет Морского музея ледокола Макино (IMMM) для развития корабля как музея. Делегация Конгресса Мичигана была привлечена к помощи и представила закон, предписывающий Береговой охране доставить Макино в Чебойган после вывода из эксплуатации. [ 70 ] Чебойган, со своей стороны, надеялся, что закон позволит городу немедленно передать корабль ИМММ. [ 71 ]
К началу 2006 года прогресс был незначительным. Законопроект был принят Палатой представителей США, но был заморожен в Сенате, а места для предполагаемого музея в Чебойгане еще не были найдены. IMMM начал работу над резервным планом размещения музея в Макино-Сити , деревне в 15 милях к северу от Чебойгана. [ 72 ] Высокий туристический поток Макино-Сити повысит финансовую жизнеспособность музея, а член правления IMMM владел подходящими причалами в бывшем железнодорожном доке для парома SS Chief Wawatam . В этом альтернативном плане Управление общих служб (GSA) вступит во владение кораблем после вывода из эксплуатации (как это обычно бывает с выведенными из эксплуатации правительственными кораблями США), а затем передаст его IMMM. [ 73 ]
В последние дни перед выводом из эксплуатации «Макино» 10 июня 2006 г. этот альтернативный план был принят. После 62 лет службы Mackinaw был выведен из эксплуатации в Чебойгане на церемонии, посвященной вводу в эксплуатацию ледокола Береговой охраны ее преемника, нового Mackinaw . 21 июня списанный «Макино» , загруженный гражданскими пассажирами, отплыл в Макино-Сити и пришвартовался у своего постоянного причала. 30 июня, после инструктажа IMMM о том, как управлять пришвартованным кораблем, команда береговой охраны ушла, и IMMM сменил GSA в качестве Макино хранителей ; Полное право собственности на корабль должно было быть передано от GSA к IMMM 60 месяцев спустя. [ 74 ] Морской музей ледокола «Макино» принял первых посетителей в туристический сезон 2007 года. [ 75 ]
Как корабль-музей
[ редактировать ]
Морской музей ледокола Макино пришвартован в восточной части старого железнодорожного дока начальника СС Ваватам ; вход в этот район находится к югу от морской службы Шеплера. [ 76 ] Музей проводит познавательные экскурсии и ночевки на судне. Посетители могут осмотреть столовую, каюту капитана, мостик, машинное отделение, кают-компанию, лазарет и другие помещения. В розничном магазине на судне продаются соответствующие товары. [ 77 ] С посетителей взимается плата, но все нынешние и бывшие сотрудники Береговой охраны США допускаются бесплатно при предъявлении надлежащего удостоверения личности. [ 76 ]
Любительское радио
[ редактировать ]
Организация общественной связи округа Эммет (CCECPSCO) в Шарлевуа, Чебойган, создала постоянную любительскую радиостанцию на борту Морского музея ледокола Макино. [ 78 ]
CCECPSCO имеет два ретранслятора на Макино для обеспечения связи на всей территории пролива Макино. Эти ретрансляторы, работающие под позывным W8AGB, соответствующим корабельному обозначению WAGB-83, работают на радиочастоте 145,110 МГц с тоном PL 103,5 Гц и 444,375 МГц с тоном PL 107,2 Гц. Организация также активно помогает музею в восстановлении и эксплуатации различных систем связи, навигации и энергоснабжения. В комплект радиостанций на борту корабля входят два КВ-трансивера Sunair RT-9000 с соответствующими антенными соединителями и вертикальными антеннами. Установка третьего RT-9000 в сочетании с полупроводниковым киловаттным усилителем LPA-9600 и киловаттным автотюнером CU-9100 была запланирована на весну 2010 года, а также автоматического пред-/постфильтра Sunair F-9800 для каждой радиостанции, чтобы обеспечить одновременную работу. всех трех станций и панели дистанционного управления Sunair RCU-9310.
Судно оснащено дипольной антенной длиной 160–40 метров, антенными соединителями и вертикальными антеннами, подключенными к двум приемопередатчикам Sunair RT-9000. Группа CCECPSCO планировала добавить дополнительные антенны для использования ретрансляторов ОВЧ и УВЧ, а также специальную проволочную антенну KC8TU. [ 78 ]
Радиолюбители, посещающие Макино, могут управлять станцией W8AGB в любое время, когда присутствует член CCECPSCO. CCECPSCO проводит Дни любительского радио из Макино в четвертые полные выходные июня.
Награды
[ редактировать ]- Медаль Американской кампании -
- Медаль за победу во Второй мировой войне -
- Медаль за службу национальной обороны с тремя служебными звездами -
- Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом -
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1968: USCGC Eastwind . 1969–1970: USCGC Westwind . 1972: USCGC Эдисто . 1973–74: USCGC Southwind . 1975–1981: USCGC Westwind. 1978–1989: USCGC Northwind .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «USCGC Макино (WAGB-837)» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей. 14 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «USCGC Mackinaw - История катера» . Береговая охрана США. 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 50. ISBN 0-87021-717-8 .
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 98. ИСБН 0-87021-719-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 110. ИСБН 1599710803 .
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 63. ИСБН 0-87021-717-8 .
Осенью 1941 года «Красин» прибыл в Сиэтл, штат Вашингтон, и его обследовала группа береговой охраны. Затем она пришла в себя, и над ней работали на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, Мэриленд. Попытка сдать « Красин» в аренду внезапно оборвалась 25 ноября... Хотя « Красин» никогда не служил в береговой охране, служба все же извлекла уроки из изучения ее конструкции.
- ^ Кэнни, Дональд Л. «Ледоколы и береговая охрана США» . Кабинет историка . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
В период с 1936 по 1941 год контр-адмирал Эдвард Тиле возглавил эти исследования, отчасти посетив различные страны Северной Европы и изучив их суда из первых рук. Особый интерес вызвал Ymer , шведский корабль, считавшийся лучшим ледоколом того времени.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 50. ISBN 0-87021-717-8 .
Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну лейтенант-коммандер Эдвард Тиле, USCG (впоследствии главный инженер), получил подробную информацию о ледоколах во время отпуска в Европе. На основании этих материалов и деталей, полученных от «Красина» , Инженерный дивизион ВМФ береговой охраны подготовил эскизные проекты « Макино» и «Ветров». Окончательный вариант проекта был подготовлен компанией Gibbs & Cox из Нью-Йорка.
- ^ Вейсман, Мэтью; Шорф, Паула (2016). Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо, включая Монро, штат Мичиган (PDF) . Акрон: 48-часовая пресса. п. 118.
В феврале 1942 года правительство Соединенных Штатов объявило о планах потратить примерно 8 миллионов долларов на строительство современного ледокола, включающего в себя успешные дизайнерские идеи, найденные в парке частных железнодорожных паромов, находящихся в эксплуатации в проливе Макинак, который были способны действовать в условиях тяжелого льда.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 4. ISBN 1599710803 .
Проект этого корабля был разработан военно-морскими архитекторами Гиббсом и Коксом в специальной секции проектирования ледоколов, созданной специально для новой дробилки Великих озер и ее кораблей-полуродственников, которые будут построены в классификации, известной как класс ветра.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 5. ISBN 1599710803 .
- ^ Вейсман, Мэтью; Шорф, Паула (2016). Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо, включая Монро, штат Мичиган (PDF) . Акрон: 48-часовая пресса. п. 118.
Строительство продолжалось в компании Toledo Shipbuilding Co. более двух лет. Задержки привели к суровым штрафам для верфи, настолько суровым, что компания обанкротилась. Проект завершила компания American Shipbuilding Co., и 4 марта 1944 года судно было спущено на воду.
- ^ «Адмирал Эдвин Дж. Роланд» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 14 сентября 2023 г.
В декабре 1944 года он стал первым командиром USCGC Mackinaw (WAGB-83), первого тяжелого ледокола США, когда-либо построенного.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 5. ISBN 1599710803 .
Несмотря на включение женщин в состав рабочей силы, численность персонала во время войны на заводах или стройках часто была низкой... Однако многие женщины работали на различных этапах строительства корабля.
- ^ лично семейные знания: моя мать была одной из первых 12 женщин, нанятых на работу.
- ^ Вейсман, Мэтью; Шорф, Паула (2016). Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо, включая Монро, штат Мичиган (PDF) . Акрон: 48-часовая пресса. п. 118.
В феврале 1942 года правительство Соединенных Штатов объявило о планах потратить около 8 миллионов долларов на строительство современного ледокола... После завершения отделки он был сдан в эксплуатацию 20 декабря 1944 года на заключительном этапе. стоимость 10 миллионов долларов, огромная сумма по тем временам.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 98–99. ISBN 0-87021-719-4 .
Осадка тогдашнего «Макино», идущего по озеру , должна была быть значительно меньше, чем у его океанских собратьев. Компенсация была сделана за счет того, что корабль стал длиннее и шире. Ее система охлаждения двигателя напрямую открыта для пресной воды Великих озер... В конструкции « Макино» и «Ветров» было одно существенное различие. Корпус « Макино » был изготовлен из мягкой стали, поскольку он должен был работать против пресноводного льда, тогда как корпус «Виндса» был изготовлен из высокопрочной стали.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 99. ИСБН 1599710803 .
На протяжении всего срока службы корабля существовала своего рода городская легенда о том, что «Макино» никогда не сможет покинуть Великие озера из-за своей ширины. С течением времени это стало возможным благодаря модификациям системы шлюзов Seaway. Капитан Уильям Х. Фелс, начальник отдела морской безопасности Одиннадцатого округа береговой охраны, пояснил: «Хотя он не может легко покинуть озера, морской путь Святого Лаврентия вмещает суда длиной до 76,11 футов, а ширина «Макино» составляет 74 фута. Причина, по которой он был закрыт от озера, заключалась в его инженерных системах, предполагающих работу в пресной, а не соленой воде. Это означает, что маслоохладители охлаждаются пресным озером. вода, тогда как океанские суда используют сложную смесь соленой воды, пресной воды и маслоохладителей, чтобы изолировать потенциальное разложение моторного масла соленой водой. Даже подпиточная вода для котлов поступала прямо из озера! , «Майти Маку» суждено было оставаться в озерах, по крайней мере, пока он эксплуатировался.
- ^ «Макино, 1944 г. (WAG-83)» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Кэнни, Дональд Л. «Ледоколы и береговая охрана США» . Кабинет историка . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 51. ИСБН 0-87021-717-8 .
«Макино» и «Ветры» были чрезвычайно сильны. Рамы (на расстоянии около 16 дюймов друг от друга) образовывали ферму, подобную той, что можно найти в перевернутой вешалке или спортзале, а внутренняя оболочка помещалась внутри фермы. Объем между внутренней и внешней обшивкой был разделен на множество резервуаров, которые использовался для хранения топлива и перевозки балласта (морской воды) для кренения... Кроме того, были установлены кренящие и дифферентные насосы, чтобы перекачивать корабль или дифферентировать его, чтобы освободиться ото льда.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 16. ISBN 1599710803 .
Судно также имеет систему крена и дифферента, которая позволяет 160 тоннам балластной воды перемещаться из танков с одного борта корабля на другой за 90 секунд, или со скоростью потока 54 400 галлонов в минуту. Это действие создает дугу в 24 градуса, позволяя кораблю раскачиваться вперед и назад, вперед и назад. Раскачивание корабля отталкивает лед от корпуса, благодаря чему судно может вырваться из ледяных заторов, останавливающих движение корабля вперед.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 17. ISBN 1599710803 .
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 20. ISBN 1599710803 .
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. п. 18. ISBN 978-0940767096 .
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН 0-87021-719-4 .
Главные двигатели Mackinaw состоят из шести дизель-генераторных установок... Они могут быть соединены в нескольких комбинациях с двумя кормовыми электродвигателями постоянного тока или с носовым двигателем. В процессе эксплуатации Mackinaw может двигаться с помощью двух или четырех генераторов, приводящих в движение кормовые винты. Во льду все шесть генераторов могут использоваться для привода двух кормовых валов (4 генератора) и носового вала (2 генератора).
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. п. 104. ИСБН 978-0940767096 .
В нашей конфигурации у нас шесть главных двигателей. Мы можем иметь один, два или три двигателя на каждом кормовом валу. Или мы можем взять два наших передних двигателя и поставить их оба на носовой вал.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». п. 96. ИСБН 1599710803 .
Капитан Джим Хонке руководил переоборудованием стоимостью 1,7 миллиона долларов в 1982 году, которое включало демонтаж двух гигантских кранов гидросамолета, которые находились на хвостовой части.
- ^ «Ранняя весна для судоходства» . Айронвуд Дейли Глобус . Айронвуд . 2 марта 1945 г. с. А. Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
Прочный ледокол оснащен двумя двенадцатитонными кранами для подъема буев и цистернами для доставки нефти к маякам.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 2. ISBN 1-59971-080-3 .
- ^ Кэнни, Дональд Л. «Ледоколы и береговая охрана США» . Кабинет историка . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
По крайней мере, шестнадцать из 180 катеров класса действовали на Великих озерах, начиная с 1943 года, а свою первую службу «Макино» провел в последнюю зиму войны, обучая российский персонал эксплуатации катеров класса «Винд».
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 51. ИСБН 0-87021-717-8 .
Эксплуатировался на Великих озерах от ввода в эксплуатацию до окончания войны; 20 января — 6 февраля 45 г. 25 советских солдат на борту прошли инженерную подготовку перед комплектованием класса «Ветер» по ленд-лизу.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 95. ИСБН 0-87021-717-8 .
180-е зарекомендовали себя как очень хорошие, легкие ледоколы. Если модель 180 вводилась в эксплуатацию в зимние месяцы, она обычно ломала лед на озерах, пока не добиралась до соленой воды.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 111. ИСБН 0-87021-719-4 .
Серия 110-футовых буксиров была очень успешными легкими ледоколами, и большинство единиц, включая Kaw . в этой роли использовалось
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 103. ИСБН 0-87021-719-4 .
В 1970-х и 1980-х годах Береговая охрана построила запасные буксиры класса 140 футов для 110-футовых средних портовых буксиров. Эти корабли обладают значительным увеличением ледокольных возможностей по сравнению со своими предшественниками.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 101–102. ISBN 0-87021-719-4 .
- ^ Кабинет историка (11 декабря 2020 г.). «Длинная синяя линия: атака «Биг-Мака»: ледокол «Макино» сражается со льдом озера 75 лет назад!» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Расчищая путь к пенсии: береговая охрана запрашивает замену Mackinaw, стареющего ледокола с впечатляющим послужным списком» . Детройт Фри Пресс . 26 декабря 2000 г. с. 2Б . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
Корабль в первую очередь занимается очисткой реки Святой Марии и пролива Макино, но иногда пересекает реки Детройт и Сент-Клер. В особенно тяжелые сезоны, например, зимой 1993–94 годов, «Макино» очищает лед даже в Буффало, штат Нью-Йорк.
- ^ «Макино, 1944 г. (WAG-83)» . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ. 10 февраля 2021 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^
Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН 0-87021-719-4 .
17-18 марта 48 года открыл проход для 12 запертых во льду кораблей в Буффало, штат Нью-Йорк – самая ранняя известная дата за более чем 50 лет для движения судов из Буффало, штат Нью-Йорк.
- ^
Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 142. ИСБН 0-87021-719-4 .
17–18 марта 48 помог катеру Mackinaw открыть со льда порт Буффало, штат Нью-Йорк.
- ^ «Ледокол «Макино» пробудет здесь неделю для оказания помощи кораблям» . Новости Буффало . 7 апреля 1961 г. с. 47 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 79. ИСБН 1-59971-080-3 .
«Макино» не был кораблем, который мог бы выполнять обычные поисково-спасательные операции, если только он еще не находился в море. Было бы бессмысленно и неэффективно проходить всю процедуру подготовки гигантского ледокола к работе, когда надувная лодка с жестким корпусом или даже катер меньшего размера могут в кратчайшие сроки прибыть на место происшествия в проливе Макино, озере Мичиган или озере Гурон. того времени.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 80. ИСБН 1-59971-080-3 .
- ^ «Большой ледокол буксирует военный тральщик» . Геральд-Пресс . Святой Иосиф . 23 февраля 1945 года . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 91. ИСБН 1-59971-080-3 .
- ^ «Грузовое судно-инвалид отбуксировано в безопасное место» . Вечернее Солнце . Балтимор. 24 ноября 1956 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 69. ИСБН 1-59971-080-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Гилхэм, Скип (26 апреля 2018 г.) [2 августа 2006 г.]. «Кораблекрушение: Франсиско Морасон» . Журнал погоды Моряков . Том. 50, нет. 2. Вашингтон: Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли США.
- ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Джин Л. (2008). «Последнее кораблекрушение» (PDF) . Информационный бюллетень архива островов Маниту . Том. 1, нет. 4. Гранд-Хейвен : ManitouIslandsArchives.Org. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^
Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 83. ИСБН 1-59971-080-3 .
Mac быстро отреагировал 30 ноября 1960 года, когда SS Francisco Morazan сел на мель на острове Южный Маниту недалеко от того места, где затонул «Брэдли». «Мы были там все время, — вспоминает Хоу, — и во время сильного шторма люди увезли команду на маленьких лодках».
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Военно-морской институт США. п. 99. ИСБН 0-87021-719-4 .
10 мая 1965 года выполнял функции командира на месте происшествия после столкновения между американским MV Cedarville и норвежским MV Topdalsfjord в 1 миле к северо-востоку от Макино-Сити, штат Мичиган, в котором затонул Cedarville - немецкий MV Weissenburg спас выживших.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 84. ИСБН 1-59971-080-3 .
Я просто фотографировал происходящее, пока они переправляли людей с «Вайсенберга» на «Макино» и подбирали некоторых из воды. Мы доставили выживших и погибших на причал в Макино-Сити.
- ^ Перейти обратно: а б Брейси, Джеффри Д. (10 июля 2023 г.). «Океанское грузовое судно развалилось возле острова Тандер-Бей» . Новости Алпены . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 99. ИСБН 0-87021-719-4 .
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. стр. 84–85. ISBN 1-59971-080-3 .
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 99. ИСБН 1-59971-080-3 .
- ^ «Приземлившийся перевозчик руды освобожден: устранение затора возле Су» . Вестник-Палладий . Святой Иосиф . 11 декабря 1976 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ Дереки, Ян А.; Куинн, Фрэнк Х. (1986). Рекорд ледового джема на реке Сент-Клер 1984 года (PDF) (отчет). Национальное управление океанических и атмосферных исследований - Лаборатория исследования окружающей среды Великих озер. стр. 1187–1188, 1193.
- ^ Перейти обратно: а б Магинли, Чарльз Дуглас (2003). Канадская береговая охрана, 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. п. 117. ИСБН 1-55125-075-6 .
- ^ Холуша, Джон (1 мая 1984 г.). «Ледяной затор Великих озер разрушен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 23. ISBN 1-59971-080-3 .
- ^ Хан, Кортный (24 июня 2021 г.). «Новая выставка в честь женщин открылась на борту Морского музея Макино» . Чебойган Дейли Трибьюн . Чебойган . Проверено 17 октября 2023 г.
Впервые женщины стали частью экипажа корабля, начиная с 1991 года. С тех пор в составе экипажа были женщины, занимавшие очень высокие должности, в том числе офицеры службы здравоохранения и старшие офицеры.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 100. ИСБН 1-59971-080-3 .
Долгожданное изменение в штатном расписании на борту «Макино» произошло в конце 1990-х годов, когда женщины-члены экипажа наконец смогли приступить к службе на корабле благодаря реконструированным койкам и туалетам. В последние годы службы на корабле служило более 30 женщин-членов экипажа, и такое же количество женщин-кадет прошли обучение в последнее лето, когда корабль был введен в эксплуатацию. Несколько женщин-прапорщиков и старшины 1-го и 2-го классов также несли службу на «Макино».
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Типография Cheboygan Tribune. п. 100. ИСБН 1-59971-080-3 .
Примечательная и противоречивая глава в истории Mackinaw произошла, когда в 1998 году корабль получил новый красный слой краски. Первоначальная окраска, когда корабль был введен в эксплуатацию, была базового белого цвета с простым обозначением «W-83» на его поверхности. сторона, появившаяся годом позже, в 1945 году.
- ^ «Береговая охрана меняет сокращения» . Страж . Карлайл . 27 февраля 1982 г. с. А2 . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ «Макино получает отсрочку: для отсрочки вывода из эксплуатации необходимо 3,5 миллиона долларов» . Таймс Геральд . Порт-Гурон . 27 января 1988 г. с. 3А . Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ Москаль, Джерри (22 марта 1994 г.). «Береговая охрана снова планирует затопить Макино» . Таймс Геральд . Порт-Гурон . п. 3А . Проверено 18 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ «Расчищая путь к пенсии: береговая охрана запрашивает замену Mackinaw, стареющего ледокола с впечатляющим послужным списком» . Детройт Фри Пресс . 26 декабря 2000 г. с. 2Б . Проверено 17 февраля 2024 г. - через газеты.com.
- ^ Форнес, Майк (2005). USCGC Mackinaw: Иллюстрированная история королевы Великих озер . Чебойган: Издательство «Чебойган Трибьюн». стр. 148–149. ISBN 1599710803 .
Весной 2004 года городской совет Чебойгана запросил мнение граждан, чтобы выяснить, есть ли в этом районе группы, которые были бы заинтересованы в захвате катера береговой охраны США «Макино» после вывода его из эксплуатации в 2006 году. Совет одобрил резолюцию, согласно которой город не участвовать в качестве организации, которая возьмет на себя преобразование судна в музей и последующую эксплуатацию... Барт Ступак, американский конгрессмен-демократ от Меномини, пообещал поддержать проект, как это сделал сенатор США Карл Левин, демократ от штата Мичиган, и Сенатор США Дебби Стабенов, демократ от штата Мичиган....
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 149–150. ISBN 978-0940767096 .
Округ Чебойган не хотел ответственности за опасные материалы и, конечно же, не хотел вкладывать деньги в музей. Власти Чебойгана выступили с предложением, согласно которому, если IMMM соберет деньги и немедленно возьмет на себя право собственности, город «передаст» право собственности на судно некоммерческой группе IMMM. Будет ли законодательство разрешать транзит, неизвестно.
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 150–151. ISBN 978-0940767096 .
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 150, 153, 154. ISBN. 978-0940767096 .
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. стр. 155–157, 160. ISBN. 978-0940767096 .
- ^ Планисек, Сандра Л. (2008). Ледокол Макино: WAGB 83, 1944–2006 гг . Макино-Сити: Ассоциация смотрителей маяков Великих озер. п. 162. ИСБН 978-0940767096 .
- ^ Перейти обратно: а б «Часы работы и местонахождение Морского музея ледокола Макино» . Ледокол Морской музей Макино. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Морской музей ледокола Макино, Макино-Сити, Мичиган» . Ледокол Морской музей Макино. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ледокол-музей Макино – W8AGB» . Шарлевуа, Чебойган, Организация общественных коммуникаций округа Эммет . Проверено 19 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ледокола Морского музея Макино
- Шарлевуа, Чебойган, Организация общественной связи округа Эммет: ледокол, корабль-музей Макино – W8AGB
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MICH,16-CHEBO,1-, « Ледокол береговой охраны США Макино, Морской музей ледокола Макино, 131 South Huron Avenue, Mackinaw City, Cheboygan County, MI », 70 фотографий, 11 измеренных чертежей, 30 страниц данных, 4 страницы подписей к фотографиям

45 ° 46'46,90 "N 84 ° 43'11,55" W / 45,7796944 ° N 84,7198750 ° W