Jump to content

USCGC Иствинд

История
Соединенные Штаты
Оператор Береговая охрана США.
Строитель Western Pipe and Steel Company , Сан-Педро, Калифорния
Заложен 23 июня 1942 года.
Запущен 3 июня 1944 года.
Введен в эксплуатацию 1944.
Выведен из эксплуатации 1968.
Идентификация ВАГ-279. ВАГБ-279.
Псевдоним(а) Каттер Республики Нантакет (RONC) Ice Brother .
Судьба Продан на металлолом, 1972 г.
Примечания Позывной USCG: NRFB .
Общие характеристики
Класс и тип Береговая охрана, вспомогательный, общий (WAG). Береговая охрана, вспомогательная, общая, (ледокол), (WAGB).
Смещение около 6515 тонн при полной загрузке.
Длина 269 ​​футов (82 м).
Луч 63,5 футов (19,4 м).
Черновик 25,7 футов (7,8 м).
Ледовый класс Тяжелый ледокол ветрового класса.
Установленная мощность
Движение 2 электродвигателя постоянного тока Westinghouse Electric, приводящие в движение 2 кормовых гребных винта, 1 электродвигатель постоянного тока Westinghouse мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), приводящий в движение съемный и редко используемый носовой гребной винт.
Скорость 16,8 узла.

USCGC Eastwind (WAGB-279) Wind класса ледокол , построенный для береговой охраны США . Построенный вовремя, чтобы принять участие в боевых действиях во Второй мировой войне, он продолжал служить в USCG под тем же названием, пока не был выведен из эксплуатации в 1968 году.

Строительство

[ редактировать ]

Eastwind был вторым из пяти ледоколов класса Wind, построенных для береговой охраны США. Киль был заложен 23 июня 1942 года на верфях Western Pipe and Steel Company в Сан-Педро . Спущен на воду 6 февраля 1943 года и вступил в строй 3 июня 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ледоколы ветрового класса имели корпуса беспрецедентной прочности и конструктивной целостности, сравнительно небольшую длину по сравнению с развиваемой мощностью, срезанную носовую часть, закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся цистерны. Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. [ 4 ]

«Иствинд» , как и другие ледоколы класса «Ветер», имел тяжелое вооружение для ледокола, поскольку его конструкция была разработана во время Второй мировой войны. Ее главная батарея состояла из двух спаренных 5-дюймовых (130-мм) палубных орудий. [ 1 ] Ее зенитное вооружение состояло из трех счетверенных 40-мм зенитных автопушек Bofors. [ 2 ] и шесть 20-мм автоматических пушек Oerlikon . Она также имела шесть проекторов глубинных бомб «К-пушка» и « Еж» в качестве противолодочного оружия. После войны ее кормовая 5-дюймовая установка была заменена вертолетной палубой, а к 1951 году ее передняя установка также была снята. [ 3 ]

USCGC Eastwind на переднем плане во время операций в Гренландском фьорде в 1952 году, USCGC Northwind на расстоянии.

«Иствинд» переправил 200 военнослужащих армии США, которые захватили последнюю немецкую метеостанцию ​​в Гренландии , «Эдельвейс II» , 4 октября 1944 года. Она также захватила немецкий траулер «Экстернштайн» , который доставлял пополнение запасов на базу. Позже Экстернштейн был принят в эксплуатацию в Береговой охране США под названием USCGC Eastbreeze. [ 5 ] и позже введен в эксплуатацию как корабль ВМС США USS Callao .

19 января 1949 года «Иствинд» , следовавший из Бостона, штат Массачусетс, в Балтимор, штат Мэриленд, был сбит по правому борту танкером SS Gulfstream, шедшим в Персидский залив из Филадельфии, штат Пенсильвания, у мыса Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, и серьезно поврежден. В результате столкновения и возникшего пожара погибли 13 членов экипажа. USCGC Gentian и USCGC Sassafras помогали Eastwind в тушении пожаров и спасательных операциях. [ 6 ]

В 1952 году во время арктического круиза впервые с палубы корабля были запущены стратостаты. На воздушном шаре находились научные инструменты для исследования космических лучей и ракеты -ракеты, которые нужно было запустить, как только воздушный шар окажется в стратосфере. Капитан Оливер А. Петерсон, командующий.

Антарктическим летом 1955–1956 годов она участвовала в исследовательских работах в Антарктике в составе 43-й оперативной группы операции «Глубокая заморозка». Пересекая Южный полярный круг 25 декабря 1955 года, командующий капитан Оливер А. Петерсон.

В октябре 1960 года в рамках операции «Глубокая заморозка » она покинула Бостон, прошла через Панамский канал, пересекла Тихий океан, посетила Новую Зеландию и пролив Мак-Мёрдо. Покинув Антарктиду, она путешествовала по Индийскому океану, прошла через Суэцкий канал, пересекла Средиземное море и Атлантический океан и вернулась домой в мае 1961 года. Это путешествие сделало « Иствинд» первым катером, когда-либо совершившим кругосветное плавание. [ 7 ] Две горы в Антарктиде, гора Шмидтмана и гора Нааб , были названы в честь ее капитанов в этот период: капитан Р.Д. Шмидтман, Береговая охрана США, командовал судном в 1960 году, а капитан Джозеф Нааб-младший, Береговая охрана США, командовал им в 1961 и 1962 годах. В 1966 году она покинула Бостон, Массачусетс, в сентябре для участия в операции Deep Freeze '67' и вернулась в апреле 1967 года. Капитан Уильям Бенкерт, командующий.

В марте и апреле 1968 г. [ 8 ] КАПИТАН К. Уильям Бейли, командующий «Иствиндом» , вошел в Великие озера, чтобы помочь с ледокольными работами во время особенно суровой ледяной зимы. Ее глубокая полярная осадка стала проблематичной в мелких Великих озерах, где требовалось иметь с собой минимальное количество топлива (чтобы уменьшить осадку) и частую дозаправку. Eastwind вернулся в Бостон весной 1968 года и пополнился для развертывания в Арктике летом.

В начале июня 1968 года «Иствинд» покинул Бостон и принял участие в «Арктическом Востоке» летом 1968 года под командованием капитана К. Уильяма Бейли. После открытия судоходного маршрута на авиабазу Туле 4 июля 1968 года компания Eastwind продолжила океанографические исследования в районе Гренландского моря и острова Диско. Eastwind отправился во фьорд Зондестром, чтобы измерить выходы откалывающих ледников. Позже в бухте Диско (Бугт) начал отходить подшипник карданного вала. Вал был зажат, и в середине лета 1968 года корабль на одном гребном валу вернулся в Бостон для ремонта в сухом доке в Восточном Бостоне. Это свело на нет запланированный заход в порт Либерти в Эдинбурге, Шотландия. Eastwind покинул Бостон 3 недели спустя и вернулся, чтобы спасти оставшуюся часть летнего навигационного сезона Арктика-Восток в Гренландском море. Вернувшись в Бостон в начале ноября, Eastwind покинул Бостон в середине ноября 1968 года и отправился на верфь USCG в Кертис-Бей, Балтимор. Он был выведен из эксплуатации в начале декабря 1968 года и оставался законсервированным в Кертис-Бей с командой смотрителей, пока не был продан на металлолом.

В 1972 году ее продали на металлолом, и последний раз ее видели на разборке в Нью-Джерси в 1976 или 1977 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Crescent Books (Рэндом Хаус). 1998. с. 308 . ISBN  0517-67963-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, Пол Х. (1965): Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдей и компания, стр. 378
  3. ^ Jump up to: а б «USCG Eastwind» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 12 декабря 2012 г.
  4. ^ «История ледоколов USCG» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ Деге, Вильгельм и Барр, Уильям (2004). Война к северу от 80-х: последняя немецкая арктическая метеостанция Второй мировой войны . Издательство Университета Калгари, Введение, с. ХХХ. ISBN   1-55238-110-2
  6. ^ Трагедия преследует море: отчет о катастрофе Eastwind. Журнал береговой охраны США, март 1949 г. По состоянию на 13 декабря 2021 г.
  7. ^ Первые, последние и/или рекордные достижения береговой охраны США
  8. ^ Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 101. ИСБН  0-87021-719-4 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a61163f6558b4e3fa9efa594f88d95__1710531120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/95/b8a61163f6558b4e3fa9efa594f88d95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Eastwind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)