USCGC Сассафрас
USCGC Сассафрас , 1967 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Заложен | 16 августа 1943 г. |
Запущен | 5 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 октября 2003 г. |
Девиз | Мы работаем в море [ нужна ссылка ] |
Псевдоним(а) | Сасс |
Судьба | Передан Федеративной Республике Нигерия. |
Нигерия | |
Имя | ННС Любой (А 504) |
Введен в эксплуатацию | 2003 |
Идентификация | Номер MMSI : 657711000 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ирис (С) |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 2 Westinghouse генератора Cooper-Bessemer GND8 с приводом от 2 дизельных двигателей |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) максимум |
Диапазон | 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) |
Дополнить | 48 |
Вооружение | 2 × 0,50 кал |
Sassafras C-класса длиной 180 футов (55 м), — это морской буй-тендер построенный для береговой охраны США компанией Marine Iron & Shipbuilding Corp. из Дулута , штат Миннесота . Сассафрас был одним из 39 тендеров, заказанных для выполнения обязанностей, которые включали в себя средства навигационного оборудования, ледокольные, поисково-спасательные работы, пожаротушение, обеспечение правопорядка, обеспечение топливом и питьевой водой, а также помощь Национальной океанографической и сейсмографической службе.
История
[ редактировать ]1943 г. - 16 августа. Киль заложен в Дулуте, штат Миннесота.
1943 — 5 октября. Запущен Супериор Бэй.
1944 – 23 мая. Введен в эксплуатацию как USCGC Sassafras (WAGL-401).
1945 г. - 15 апреля. Домпортирован в Сан-Франциско , Калифорния.
1946 — 23 августа. Покинул Сан-Франциско и направился в новый порт приписки Гонолулу , Гавайи.
1946-47 — Оказывал помощь Седьмому флоту, участвовавшему в военных операциях на Филиппинах .
1947 — 22 августа. Выехал из Гонолулу и направился в новый порт приписки Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси .
1949 - Оказывал помощь USCGC Eastwind после того, как он был серьезно поврежден в результате столкновения с теплоходом Gulfstream 19 января 1949 года у Кейп-Мей, штат Нью-Джерси. [ 1 ]
1957 — 4 сентября. Оказывал помощь после столкновения в воздухе двух ВВС США самолетов F-89 в заливе Делавэр .
1965 г. - Классификационный символ корпуса изменен на WLB.
1967 — 30 апреля 1967 года Сассафрас спас пятерых человек с корабля « Пересмешник » , который затонул в 130 милях (210 км) к юго-востоку от Нью-Йорка.
1969 – 12 января. Расположен на вершине реки Гудзон , к северу от моста Медвежья гора; четыре дня спустя ее снова спустили на воду.
1977-78 — прошел «капитальный ремонт» на Дворе береговой охраны . В период с 1974 по 1979 год программа «капитальной реконструкции» проводилась на следующих 180-футовых тендерах: Осока , Брамбл , Айронвуд , Марипоса , Акация , Шиповник , Граб , Шпар , Сассафрас , Росянка , Файербуш и Вуддраш . Эта реконструкция включала полный демонтаж и капитальный ремонт всех механических систем, включая главные двигатели и силовой распределительный щит. Также было добавлено носовое подруливающее устройство. Затем тендеры были переоборудованы, переоборудованы, все жилые помещения были отремонтированы, а передний трюм был перепроектирован для увеличения места для стоянки.
1978 — Перенес порт приписки на Гавернорс-Айленд , Нью-Йорк .
1981 — Вернулся в Гонолулу, Гавайи.
1986 г. - 5 декабря. Спасли двух человек с парусника «Джои де Мар» , вышедшего из строя в 550 милях (890 км) к юго-западу от Гонолулу, Гавайи.
1989 г. – февраль. Оказывал помощь после крушения рейса 811 United Airlines у Гавайев.
1989-90 — верфь MCI в Беллингеме, Вашингтон . Капитальный ремонт и замена главного дизельного двигателя и основных вспомогательных систем в течение 7-месячного периода. Удаление двигателей Cooper-Bessemer и замена их дизельным заводом General Motors.
1990 — Спас 28 членов экипажа тонущего греческого грузового судна ( Вулка ) в 800 милях (1300 км) к северо-востоку от Гавайев.
1999 — Перенес порт приписки в гавань Апра , Гуам , взамен USCGC Basswood (WLB-388) .
2003 г. - Списан после 59 лет службы. Передан Федеративной Республике Нигерия для продолжения службы в качестве корабля ВМС Нигерии « Обула» .
Сассафрас корневого был назван в честь вида дерева, наиболее известного благодаря аромату пива . Все 180-е были названы в честь деревьев, кустарников или цветов. Это было продолжением давней практики Службы маяков называть тендеры в честь листвы, обнаруженной в предполагаемой зоне работы тендера. Однако для 180-х годов не было предусмотрено какого-либо конкретного района действий для отдельных судов.
Ссылки и ссылки
[ редактировать ]- «Информационный бюллетень об историке USCG - CGC Sassafras» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года.
- «Исторический контекст и определение значения. Классы кактусов, мескитов и липы. Береговая охрана США. 180-футовые буи-тендеры» . Береговая охрана США .
- Фотоистория буев Береговой охраны США, сделанная Управлением историка береговой охраны.
- «Строительные записи времен Второй мировой войны: катеры береговой охраны США (WAG, WPG, WAGL, WYT)» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2006 года.
- Архив нашивок Береговой охраны США Весса Весслинга
- История Восточного ветра
- Шейна, Роберт Л. (1990). Каттер и корабль береговой охраны США, 1946–1990 гг . Береговая охрана США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трагедия преследует море: отчет о катастрофе Eastwind» . Журнал береговой охраны США . Март 1949 года . Проверено 13 декабря 2021 г. - через alexhaley.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № GU-2, « Катер береговой охраны США SASSAFRASS, участок Марианских островов, Виктор-Уорф, Агана-Хайтс, Гуам, Гуам », 1 фотография, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям